S@chok Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 А не может такого быть, что ремень не пристёгнут или дверь недозакрыта. Просто по такому алгоритму работает электроручник на Пассате. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем добрый день!Вопрос про электический ручник.Как плюс электроручника утверждается, что с него не надо снимать, то есть включил D или R,убрал ногу с тормоза, нажал на педаль газа и он сам снимется.У меня этого не происходит, машина упирается задними колесами :( приходится отжимать кнопку самому, но для этого нужно опять нажть на тормоз и т.д...Вопрос, что я делаю не так? p.s.Поискал на форуме, ничего похожего не нашел.Я где-то читал, что пользоваться этим нужно в экстренных ситуациях. Постоянное автоматическое снимание электро ручника путем нажатия газа не рекомендуется. По-моему это даже в мануале написано. Ну и да, довольно неприятные звуки доносятся при автоматическом снятии ручника, как-будто что-то надрывается каждый раз. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Я где-то читал, что пользоваться этим нужно в экстренных ситуациях. Постоянное автоматическое снимание электро ручника путем нажатия газа не рекомендуется. По-моему это даже в мануале написано. Ну и да, довольно неприятные звуки доносятся при автоматическом снятии ручника, как-будто что-то надрывается каждый раз.Да вряд ли там что-то страшное. Просто колодки сжимаются под тягой. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Там походу один электромотор и сводит он колодки посредством тросов. Нет чтобы как на правильных авто поставить отдельные электродвигатели на суппорта. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Я так вообще вспоминаю, что забыл снять с ручника когда машин делает "пип". Ссылка на комментарий
pin Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Я тут еще раз инструкцию прочитал, написано, что автоматическое снятие с электроручника работает только в положении D или при включении одной из передних передач для "механики".Ладно, буду еще пробовать, может там разработается что-нибудь и получится :) Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Я тут еще раз инструкцию прочитал, написано, что автоматическое снятие с электроручника работает только в положении D или при включении одной из передних передач для "механики".Ладно, буду еще пробовать, может там разработается что-нибудь и получится :)ну прежде чем разрабатывать сходите к дилеру. Вот у меня так как в мануале написано работает у Вас же что то не так. Ссылка на комментарий
pin Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 ну прежде чем разрабатывать сходите к дилеру.Схожу конечно, все равно скоро сами позвать должны. А пока попробую еще разок без фанатизма. Ссылка на комментарий
paragon225 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А не может такого быть, что ремень не пристёгнут или дверь недозакрыта. Просто по такому алгоритму работает электроручник на Пассате.В антаре не так, снимается всегда сама( что мне кажется неправильно) в пассате умнее продумано! Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Коллеги, нужен совет: что за муйня происходит? Не успел я еще заменить динамик в передней левой двери, который после потрескиваний теперь играет максимум в треть заданной мощности (жду его прихода), как сегодня задребезжал второй-задний и тоже левый... По схеме вроде они не взаимосвязаны... Вот и не понимаю какого хрена происходит: то ли штатные динамики хлипкие такие, то ли голова чудит, то ли где то хитрый разъем мозг сушит... Есть идеи по данному вопросу? Изменено 29 апреля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Коллеги, нужен совет: что за муйня происходит? Не успел я еще заменить динамик в передней левой двери, который после потрескиваний теперь играет максимум в треть заданной мощности (жду его прихода), как сегодня задребезжал второй-задний и тоже левый... По схеме вроде они не взаимосвязаны... Вот и не понимаю какого хрена происходит: то ли штатные динамики хлипкие такие, то ли голова чудит, то ли где то хитрый разъем мозг сушит... Есть идеи по данному вопросу?А часто громко слушаешь? Если да, то возможно оба и вышли из строя. Задний поставь вперед и посмотри как играть будет. А потом еще можно правые динамики поставить налево и тоже послушать как играет. Может в ГУ каналы умирают... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) А часто громко слушаешь? Если да, то возможно оба и вышли из строя.не часто, но бывало иногда... очень-очень редко) Но тогда из какого дерьма они сделаны, если не выдерживают максимальной мощностной нагрузки ГУ Изменено 29 апреля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 не часто, но бывало иногда... очень-очень редко) Но тогда из какого дерьма они сделаны, если не выдерживают максимальной мощностной нагрузки ГУПроверь каналы перестановкой живых динамиков на левый борт. Если каналы живы, все таки ставь лучше уж какой нибудь Мистери вместо штатных и будет и то лучше. Ссылка на комментарий
KTI Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 У кого нибудь бывает такоеМашина глохнет сама, на малых скоростях, когда горячаяНапример: припарковался, заглушил. увидел лучшее место, решил переставить. Заводишь, газуешь, она начинает движение, и тут глохнет!Загорается лампочка "движок". Тут-же заводишь и уже нормально. Лампочка потом еще пару дней горитЕще было: на заправке - заправился, сел в машину, тронулся, отъехала метра 3-4 и заглохла. Машина сзади чуть в меня не въехала, т.к. обычно машина уезжает и смотришь уже на колонку. А я тут отъехал на 3 метра и встал!Пару раз создавал аварийную ситуацию, начинал разворот и машина глохла посреди дорогиПроисходит редко, раз в 3-5 месяцев. Когда проходил ТО-1 говорил дилеру про эту проблему, но они никак не среагировали, заменили масло, денег содрали и отпустилиВ принципе не напрягает, просто хочу узнать - у кого-то еще было такое или только у меня?Я грешу на сигналку, на бензонасосе стоит радиометка, может она глючит Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 не часто, но бывало иногда... очень-очень редко) Но тогда из какого дерьма они сделаны, если не выдерживают максимальной мощностной нагрузки ГУ Нормально изготовленный динамик, любой должен выдерживать пятикратную перегрузку, нужно внимательно осмотреть место крепления диффузора на предмет отклеивания, и попытаться идентифицировать треск механический или аппаратный. Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Знатоки, такой вопрос, шелестит уже год натяжной ролик. Решил сменить от греха подальше. Но ценник у него конский, так как идет вместе с натяжителем. Экзист выдает вот такой ролик отдельно 1087-САР от Febest. Кто-нибудь пробовал менять ролик отдельно? Или все-таки брать в комплекте с натяжителем? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Лучше брать в сборе. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Начал посвистывать двигатель при нажатии на газ. Помню видел на форуме фото, что там какой-то хомут надо подтянуть, а найти никак не могу( Старожилы, помогите плиз. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Никто не помнит?(( Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Проверяете хомуты на патрубках от и до интеркулёра. Больше там нечему свистеть, если патрубки не худые. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Начал посвистывать двигатель при нажатии на газ. Помню видел на форуме фото, что там какой-то хомут надо подтянуть, а найти никак не могу( Старожилы, помогите плиз.Может с приходом тепла окна открыли и турбину услышали?))) Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 В последнее время езжу по городу в основном на Ниве.Антара стоит в гараже,выезжаю в основном на дальняк.Скидываю минус с аккумулятора,нет ли вреда с этого? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 В теме бюллетеней есть бюллетень по проблеме блока BCM, там вроде сказано как скидывать клемму. Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 В последнее время езжу по городу в основном на Ниве.Антара стоит в гараже,выезжаю в основном на дальняк.Скидываю минус с аккумулятора,нет ли вреда с этого?Это полезно!! У меня после простоя 2-х недельного простоя в ноль высаживает аккум (сигналка штатная). Сначала думал что мороз виноват, потом что аккум хреновый, в результате после замены аккумулятора на новый - простой 2 недели снова в ноль. Теперь перед длинным простоем буду тоже снимать минусовую клемму. 1 Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 А у меня загорелась на приборке лампа "скользкая дорога". Не вся гирлянда, а только одна лампа. И при загорании пару раз моргнул чек и был зуммер. Припарковался, заглушил, потом опять завёл зуммер есть, "скользкая дорога" есть, чек не моргал. Что может быть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения