Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Однако миллиметр хода полухода думаю не главная причина, тут еще каковы характеристики пружины и ее качество.Интуиция подсказывает что это косяк за экономистами , типа отсутствия подсветки в дверях и т.д. Скажи контакты из какого металла ?

 

Павло, мой опыт а автобизнесе показывает, что большая (ударение на первом слоге) экономия может быть от унификации(как и в других отраслях).

Это я к тому, что маловероятно, что стартер на дизель разрабатывался с чистого лица, с учетом того, что вся машина - "сборная солянка". А вот однопроводная силовая схема пуска и питания - тут одно сплошное слабое место, по-моему. Ни разу не встречался с таким

Опубликовано (изменено)

Однако миллиметр хода полухода думаю не главная причина, тут еще каковы характеристики пружины и ее качество.Интуиция подсказывает что это косяк за экономистами , типа отсутствия подсветки в дверях и т.д. Скажи контакты из какого металла ?

Изначально всё "жёлтое"... Наверное латунь, врать не буду, не вникал...

Может у кого из "местных авторитетов" есть выход на дилеров, чтобы "получить доступ к телу после эксгумации"... Фу, как противно звучит... И тем не менее, если у кого-нибудь есть возможность сделать "фотоотчёт" разобранного, сгоревшего втягивающего (не требующего обмена по гарантии), будет понятнее...

 

Ромчелло Втягивающее подходит к 3.0 бензину, если не ошибаюсь...

Изменено пользователем CrazyMax
Опубликовано

Ромчелло Втягивающее подходит к 3.0 бензину, если не ошибаюсь...

 

Каталожные у стартеров на бензин и дизель разные. Но втягивающие могут быть одинаковыми, по сути то, что от него требуется, одинаково на обоих моторах.

Но в этом случае все еще более запутанным становится. Про сгоревшие стартеры на бензинках я не слышал. Ну в самом деле - не в разы же большие пусковые токи на дизеле!

Опубликовано (изменено)

Может быть и унификация подвела.Весомый аргумент.Но вот что интересно ,если бы стартер был очень перегружен для дизмоторов ,то и имели бы место сгорания обмоток стартера ,а так только контакты силовые.Странно.

 

Каталожные у стартеров на бензин и дизель разные. Но втягивающие могут быть одинаковыми, по сути то, что от него требуется, одинаково на обоих моторах. Но в этом случае все еще более запутанным становится. Про сгоревшие стартеры на бензинках я не слышал. Ну в самом деле - не в разы же большие пусковые токи на дизеле!
Да помоему кто то и на бензинках имел проблемы со стартером. Изменено пользователем Павло
Опубликовано

Может быть и унификация подвела.Весомый аргумент.Но вот что интересно ,если бы втягивающее было очень перегруженно для дизмоторов ,то и имели бы место сгорания обмоток втягивающего ,а так только контакты силовые.Странно.

 

А какая тут перегрузка? Прижать контактную пластину к силовым контактам? Большой ток для этого не нужен. В Тойотах предохранитель на управляющую цепь втягивающего - 7,5А. И при этом, вы должны понимать, с каким запасом этот номинал выбран. В Антаре, каюсь, на знаю какой пред и есть ли он вообще. Наверное должен быть

Опубликовано
Мы так и не сделали статистику по сгоревшим стартерам т.е тип двигла и как я говорил схема проводки от аккума к стартеру и к гене.Не имея картины трудно гадать.
Опубликовано
А какая тут перегрузка? Прижать контактную пластину к силовым контактам? Большой ток для этого не нужен. В Тойотах предохранитель на управляющую цепь втягивающего - 7,5А. И при этом, вы должны понимать, с каким запасом этот номинал выбран. В Антаре, каюсь, на знаю какой пред и есть ли он вообще. Наверное должен быть
Я не правильно сказал, перегруз обмотки стартера,коль силовые контакты горят и межвитковые пробои на обмотке,это ведь первые признаки перегруза электродвигателя.А так контакты горят ,а обмотка цела,странновато.
Опубликовано
контакты горят ,а обмотка цела,странновато.

Павло, так будет если вместо контактора, "обыкновенную релюшку" поставить, с не рассчитанной на это нагрузкой на контактах... Применительно к "нашим понятиям"... Тогда именно так и будет...

Опубликовано

Павло, так будет если вместо контактора, "обыкновенную релюшку" поставить, с не рассчитанной на это нагрузкой на контактах... Применительно к "нашим понятиям"... Тогда именно так и будет...

вполне возможно что контактная группа слаба.Однако все это гадание на кофейной гуже.Сденд нужен.
Опубликовано

таки и стенд? может для начала хватило бы фото упокоенных стартеров?

Нет ,по фото мне мало что понятно,даже картины оплава не видно. В руках бы покрутить и то будут предположения ,для точного диагноза только стенд.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Вообщем спустя почти месяц ожиданий мне наконец-то поменяли подплавившийся жгут. Стартер менять отказались:(/> Как сказали, мне установили "проводку по новой схеме" и заверили, больше проблем быть не должно....посмотрим:)/>
Опубликовано

Интересно, неужели пробег еще у большинства не дошел до 35-40 тыков, чтобы данная проблема проявилась глобально ?

Еще интересно у осенних выпусков авто, уже заменена проводка или нет ?

Просто в объемах производства такие случаи получаются на пальцы 2-х рук.

Очень непонятно почему повально то не отказывает ?

 

Собираюсь как раз сейчас брать 2.2 дизель на автомате и теперь вот задумался - попадать то не хочется даже не столько на страртер или проводку, а на потраченное время и нервы с эвакуацией и т.п. !

 

Есть какиенибудь мысли по этому поводу

Опубликовано

Интересно, неужели пробег еще у большинства не дошел до 35-40 тыков, чтобы данная проблема проявилась глобально ?

Еще интересно у осенних выпусков авто, уже заменена проводка или нет ?

Просто в объемах производства такие случаи получаются на пальцы 2-х рук.

Очень непонятно почему повально то не отказывает ?

 

Собираюсь как раз сейчас брать 2.2 дизель на автомате и теперь вот задумался - попадать то не хочется даже не столько на страртер или проводку, а на потраченное время и нервы с эвакуацией и т.п. !

 

Есть какиенибудь мысли по этому поводу

Думаю что это не массовые случаи, тем более схему везде теперь ставят двухпроводную.Особо бояться не чего.Вот сейчас холода наступят и посмотрим ,у кого уже пробег около 40 т.км. ,как стартера крутить в мороз будут .
Опубликовано

Думаю что это не массовые случаи, тем более схему везде теперь ставят двухпроводную.Особо бояться не чего.Вот сейчас холода наступят и посмотрим ,у кого уже пробег около 40 т.км. ,как стартера крутить в мороз будут .

 

А то что двухпроводную именно сейчас на выпуски ставят с завода - это чем то подкреплено ?

 

бюллетень я видел gm по этому вопросу - он пришел в октябре или конце сентября - к тому времени интересно на заводе уже по новой схеме собирают или нет

Опубликовано

мысль всегда есть. не ссы. вдруг повезет? даже скорее повезет.

 

Действительно "Zloi_Kot" :)/> без обид :)/>

 

Конечно про повезет это хорошо. Но это и не кастрюля с колесами за 100 рублей :)/>

 

мысль всегда есть. не ссы. вдруг повезет? даже скорее повезет.

 

Действительно "Zloi_Kot" :)/> без обид :)/>

 

Конечно про повезет это хорошо. Но это и не кастрюля с колесами за 100 рублей :)/>

Опубликовано

Только что на драйве с товарищем общался - машина конца 12 года - пробег 30 тыщ.

Только что авто из сервиса забрал - говорит толи стртер толи проводка сгорела от него.

Сказал что идет сейчас отзывная компания по этим кабелям.

Но его не успели отозвать и на эвукаторе уже к ним сам приехал.

Так что вот так.

 

Также сказал что скорее всего сейчас уже машины с нормальными кабелями идут

 

думаешь у других авто косяков нет? а про каструлю я бы не стал так категорично.. местами похоже.

 

Конечно есть косяки и на всех авто и все познается в сравнении. Просто всегда думаешь что тебя не коснется та или иная заморочка.

Опубликовано
Радоваться надо, что есть бюллетень и решение. Теперь уже ОД будут определены к цели в гарантийных случаях.
Опубликовано
У меня авто куплена в ноябре 12 т.е выпуск ее с Автотора сентябрь 12 , сразу стояла двухпроводная схема.Хер их поймет умельце из ЖМ что,где и когда они отмочили.Сразу при покупке авто смотри сколько проводов на плюс клемму аккума приходит и все.Должно быть два,если один не покупай авто,ссылайся на бюллетень ЖМ пусть сразу меняют.
Опубликовано

У меня авто куплена в ноябре 12 т.е выпуск ее с Автотора сентябрь 12 , сразу стояла двухпроводная схема.Хер их поймет умельце из ЖМ что,где и когда они отмочили.Сразу при покупке авто смотри сколько проводов на плюс клемму аккума приходит и все.Должно быть два,если один не покупай авто,ссылайся на бюллетень ЖМ пусть сразу меняют.

 

Ок, буду смотреть !

 

Фотка выше была с двумя проводами или нет - не помню просто ?

Опубликовано
уточною по стартерам. Знакомый сказал что точно бюллетень от gm показывали по отзывной
Опубликовано

Ок, буду смотреть !

 

Фотка выше была с двумя проводами или нет - не помню просто ?

В этой теме пост № 203 ,фотка с правильной схемой проводов.Там их в принципе 3 провода на + клемме,самый большой по сечению от аккума к стартеру,чуть по меньше от аккума к генератору ну и совсем тоненький на замок зажигания(управленческий на втягивающее реле).
Опубликовано

уточною по стартерам. Знакомый сказал что точно бюллетень от gm показывали по отзывной

 

Бюллетень есть и он даже выложен на нашем форуме. А вот отзывной компании я что-то не слышал. Может у "крестоносцев" она и есть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...