Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про сечение и генератор... "Категорически" с Вами согласен, только пусковой ток, который "бегает" во время запуска, в разы больше чем "номинальный"...

 

Стартер имеет номинальную мощность порядка 1,5 кВт .Ну пусть 2,0Квт,, значит номинальный ток 125-167А. А я указал пусковой ток 600А, это всего в 4 раза больше, чем штатный ток доля провода в 37 квадратов. За несколько секунд, которые крутится стартер, он даже потеплеть не успеет.

Опубликовано

Может кому интересно http://rostech.info/...ok-i-moschnosti

 

Это конечно очень здорово. Но там выбор сечения провода обосновывается температурой кабеля при длительном воздействии максимального тока в цепи. В нашем случаи речь идет о секундах.

Опубликовано (изменено)

допустимая сила тока многожильного провода составляет 0,38 допустимой для одножильного того же сечения. а максимальный ток не может быть выше значения предохранителя. полагаю что ампер 150.

и опять же - налицо локальный перегрев. так что сечение провода не при делах.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
Повторюсь: Если локальный перегрев есть, и он, по версии CrazyMax, внутри втягивающего, почему стержень, на котором контактная пластина и возвратная пружина, не расплавляется так же, как корпус вокруг шпильки?
Опубликовано

Повторюсь: Если локальный перегрев есть, и он, по версии CrazyMax, внутри втягивающего, почему стержень, на котором контактная пластина и возвратная пружина, не расплавляется так же, как корпус вокруг шпильки?

 

Спишем на чудо. Делов то.

Опубликовано

Мне непонятно, почему две шпильки так по разному изнутри выглядят на сгоревшем втягивающем? Нет ли фоточки вскрытого нового реле?

 

Может проблема как раз в контакте шипильки

Опубликовано (изменено)

есть еще вариант = пластмасса разная.. хоть и несерьезно.

а если к перегреву втягивающего добавить фиговый обжим люминя по меди - получится самое то.

melbu, думешь контакт ваще выгорел?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Мне непонятно, почему две шпильки так по разному изнутри выглядят на сгоревшем втягивающем? Нет ли фоточки вскрытого нового реле?

 

Может проблема как раз в контакте шипильки

 

Потому что, я так понимаю, собственно "пятак", контактная площадка, на сгоревшем выводе отсутствует. Кстати, тоже вопрос, куда она делась? Испарилась? :shok:/>

Опубликовано

Я ничего не думаю. Глянуть бы на контакты нового втягивающего изнутри.

Если контакты, то какого тогда один лучше другого выглядят.

Опубликовано

Глянуть бы на контакты нового втягивающего изнутри.

Будет очень похоже на анекдот про жареную перепёлку в 300тыр, с отрезанным на 1000р крылышком...

 

Собственно, анекдот (да простят меня модераторы, тема уж "больно" печальная)...

 

В очень крутом ресторане к клетке жила редкая птичка (очень маленькая, но дико дорогая в силу своего количества в природе)...

В один "прекрасный" день, подвыпивший посетитель глядя на бедную птичку зовёт официанта...

-"Пожарьте мне эту живность!!!"

"Хммм... Эта птичка стоит 300тыр!!!"

"Мне пох... Пожарьте!!!"

"Хммм... Может всё-таки что-нибудь другое??? Мы готовы Вам сделать любой эксклюзив, только не её..."

"Чё за х-ня?!?!?! А хочу именно её!!!

 

Птичку уносят, безжалостно убивают, жарят... Выносят на блюде...

"Чё та она какая-то мелкая... И чего она стоит???"

"300тыр..."

"Хммм... Отрежьте на 1000р..."

" !!!!! "

 

Так и тут... Про "взглянуть" на новые контакты...

Опубликовано

Будет очень похоже на анекдот про жареную перепёлку в 300тыр, с отрезанным на 1000р крылышком...

 

Собственно, анекдот (да простят меня модераторы, тема уж "больно" печальная)...

 

В очень крутом ресторане к клетке жила редкая птичка (очень маленькая, но дико дорогая в силу своего количества в природе)...

В один "прекрасный" день, подвыпивший посетитель глядя на бедную птичку зовёт официанта...

-"Пожарьте мне эту живность!!!"

"Хммм... Эта птичка стоит 300тыр!!!"

"Мне пох... Пожарьте!!!"

"Хммм... Может всё-таки что-нибудь другое??? Мы готовы Вам сделать любой эксклюзив, только не её..."

"Чё за х-ня?!?!?! А хочу именно её!!!

 

Птичку уносят, безжалостно убивают, жарят... Выносят на блюде...

"Чё та она какая-то мелкая... И чего она стоит???"

"300тыр..."

"Хммм... Отрежьте на 1000р..."

" !!!!! "

 

Так и тут... Про "взглянуть" на новые контакты...

 

Погоди, погоди...

 

Цена вопроса разве не 2000 на екзисте?

(93740837)

Опубликовано
Не, не оно... Кто-то из наших его "вкрячивал" = "колхоз" без дилера... У него фишка управления другая, да и не помню "хэппи енда" после замены...
Опубликовано
Ну правильно, на экзисте ведь стартера для С100 только. Не обновляют каталог почему-то.
Опубликовано
Тем временем мой Атарик сказал окончательное нет моим попыткам его завести. На пятницу заказываю эвакуатор по ДЖИ ЭМ асист.
Опубликовано
Судя по фотам погибшего втягивающего и силового провода думаю ,что основная причина выгорания все таки в месте опрессовки кабеля с наконечником.Это видно не вооруженным взглядом. Причина этого в плохом контакте места опрессовки,возможно плохом контакте под гайкой.Далее так же вожно заметить что место это постоянно под воздействием влаги и грязи ,даже на советских ВАЗ в этом месте на болту пыльник одевался.Что происходит когда плохой контакт уже окислился, ток резко увеличивается и начинает в этом месте гореть,видно что от наконечника провод тоже поплавился и больше сгорело пластика на наружной части втягивающего ежели в нутри.И в тот момент когда у нас в точке "наконечник -шпилька втягивающего " огромный ток ,почти сварки ,мы разрываем контакты на втягивающем и даем там большую дугу.Вот как то так т.е савокупность причин.Но главная причина еще в том что провод медный,а наконечники чистый алюминий,даже не обмедненный и толком не обжатый , специально залез и посмотрел.Почему не горит клемма на аккуме,как многие тут спрашивали, во первых потому что на ней чисто и сухо, во вторых потому что источник нагрузки т.е стартер ближе к нижнему креплению на шпильке. Кажется что само втягивающее обсалютно не виновато . Что нужно сделать ,первое отказаться от однопроводной схемы т.к уже выяснили , что это даже когда стартер не работает ,постоянный проход тока на электроприемники через контакт на шпильке и наконечнике и второе менять провод от аккума до стартера на медный пропаянный и обжатый наконечник.Можно провод и не менять, но срезать наконечник ,взять такой же по сечению медно луженный пропаять и опрессовать прессклещами.И еще посмотрите конструкцию самого наконечника ,провод в нем обжимается не по всей площади, а только в двуж местах .плохой наконечник.
Опубликовано
Про сечение провода , кажется даже на ВАЗ провод от стартера к аккуму больше по сечению,хотя там не те токи.
Опубликовано

Неее... Наконечники просто лужёные... Видать латунные...

В низ не залез ,но сверху на аккуме чистый аллюминий,проверил. Х.З. что на нижнем ,может кому как повезет,в ЖМ экономисты рулят. Но то ,что ты на фотке выложил одназначно первопричина в месте опрессовки наконечника. Кстати ,ты на шевроле клубе предлагал исключить из схемы втягивающее , а поставить магнитный пускатель. Если эту схему реализовать в натуре только с таким же наконечником,то все сразу станет ясным. Если он опять обгорит , а он обгорит сто пудов.
Опубликовано

есть еще вариант = пластмасса разная.. хоть и несерьезно.

а если к перегреву втягивающего добавить фиговый обжим люминя по меди - получится самое то.

 

аллюминий на меди??? это же гальваническая пара, там коррозия появляется даже в легких условиях эксплуатации, категорически запрещается такое использовать для токо проводящих соединений

Опубликовано
Да нет там никакого алюминия, даже экономистам из ДжиЭм этот бред в голову не придёт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...