melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Может стоит вынуть предохранитель этого фена, если это возможно?По хорошему то он и нафиг не нужен вроде?Такая мысль.. по хорошему нужно нормально всё сделать просто один раз.
sapa Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 по хорошему нужно нормально всё сделать просто один раз.Причём бесплатно и у ОД.
knight Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Посмотрел я этот аккустический провод.Он не пойдет для стартера,он только для музыкм внутри помещений т.е изоляция как я и предполагал поплывет и потрескается.Не надо испытывать судьбу ,поставить кабель КГ (для сварки ) ,сечением 10 или 16 мм и забыть . На КГ изоляция отличная и на перегруз по току и на температуру и от мех.повреждений.Наверное лучший вариант - это провод с силиконовой изоляцией. Большие сечения есть, рабочий диапазон температур широкий: - 60...+180 градусов, химически устойчив к маслу. Ну а у дилера и бесплатно все заменить на проводку нового образца - конечно шоколад :)/> Изменено 9 января, 2014 пользователем knight
sapa Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Наверное лучший вариант - это провод с силиконовой изоляцией. Большие сечения есть, рабочий диапазон температур широкий: - 60...+180 градусов, химически устойчив к маслу. Ну а у дилера и бесплатно все заменить на проводку нового образца - конечно шоколад :)/>Машине месяц а ты уже про стартер думаешь.рано.тыс 25000 должен пройти.потом проблемы начинаются.
zeratul896 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Машине месяц а ты уже про стартер думаешь.рано.тыс 25000 должен пройти.потом проблемы начинаются.они и раньше начинаются у кого как. Подумал почему на механике такого не происходит: там же вроде система старт/стоп реализована, следовательно разводка другая.
S@chok Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 И стартер другой, и аккумулятор.
zeratul896 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 И стартер другой, и аккумулятор.это понятно больше интересует как там проводка сделана
S@chok Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Фиг её знает, сегодня был у ОД, но реально некогда было просматривать ни бюллетени, ни TIS.
zeratul896 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 да дали.в машине.завтра поищу дык че там насчет инфы ? есть что в документах? что они сделали, поставили какую проводку?
sapa Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 дык че там насчет инфы ? есть что в документах? что они сделали, поставили какую проводку?Специально ходил в машину.Но в документах только написано что проводка нового образца и стартер.как то так.
forester_73 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Зератул, спешиал фо ю! Кабель аккумуляторной батареи - кат. N 4820813. Замена была произведена в А-З на основании "технического документа OSB 13-08-2013 Sep.26,2013 ( Captiva Opel Antara 2.2 Disel ).Все данные из моего заказ-наряда от 28 ноября 2013 г. Причём на момент сдачи ОД машина давалась!
forester_73 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Искусственный интеллект бесит, конечно же "машина ЗАВЕЛАСЬ", а то ещё что подумаете!
forester_73 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Кстати, только что попробовал - в Экзисте бьётся, 10 дней и 9462 руб.
Yagr Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 В похожей теме на forum.opel-club.ru есть фото этого кабеля http://forum.opel-cl...owtopic=105824# Вдруг кому интересно.
Павло Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 В похожей теме на forum.opel-club.ru есть фото этого кабеля http://forum.opel-cl...owtopic=105824# Вдруг кому интересно. Посмотрел и прослезился. Ну задумка то верноя с отпаем , но блин можно ведь длину отпая сделать хотябы 5 см. на проводе,а так что получается клемма к шпильке втягивающего чисто прикрученна к проводу стартер-гена и там опять ток повышенный и темература на шпильке.Длиннее чуть проводок бы сделали и на шпильке не висел бы постоянно ток и термоотдача бала бы до шпильки.Да и качество опрессовки наконечников ужасное.
zeratul896 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 а кто как заводит? я что подумал: ведь если заводить "как бензин" т.е держать то как раз стартер колбасит. Я как делаю , поворачиваю ключ, щелчок бендикса и сразу отпускаю , двигатель тыр тыр и поехали . т. е завожу на "первой ноте" .Эх была бы кнопка запуска
4c4556 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 а кто как заводит? я что подумал: ведь если заводить "как бензин" т.е держать то как раз стартер колбасит. Я как делаю , поворачиваю ключ, щелчок бендикса и сразу отпускаю , двигатель тыр тыр и поехали . т. е завожу на "первой ноте" .Эх была бы кнопка запускаНу так и у меня так же заводится, я про всякие "бендиксы" только вот в этой теме узнал, просто ключ до упора и отпустил.
Павло Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Да какая разница держите вы ключ в ручную или доводчик стартер крутит ,ток всеравно на стартер идет до отсечки бендексом контактов на реле т.е по времени одинаково.
Ромчелло Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Да какая разница держите вы ключ в ручную или доводчик стартер крутит ,ток всеравно на стартер идет до отсечки бендексом контактов на реле т.е по времени одинаково. Павло, бендикс - это обгонная муфта, её задача иная, она ничего не отсекает. Это делает ВСМ, после запрограммированной задержки
Павло Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Павло, бендикс - это обгонная муфта, её задача иная, она ничего не отсекает. Это делает ВСМ, после запрограммированной задержки да по бендексу так ,но ток все равно идет на стартер до отсечки внезависимости от держания ключа,стартер не святым духом крутится
zeratul896 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Да какая разница держите вы ключ в ручную или доводчик стартер крутит ,ток всеравно на стартер идет до отсечки бендексом контактов на реле т.е по времени одинаково.у меня бендикс щелкает почти сразу , щелк первый раз тут же второй.
lionspb Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 В поездке по финке проявилась трабла со стартером, сегодня был у официалов - три часа смотрели и вынесли вердикт: под замену паук проводов на котором стартер висит , под замену стартер и под замену провод на генератор. Как сказал мастер "под замену две косы ". Очень не рекомендовал выезжать за пределы города :)/> и заезжать в подземные и надземные парковки . Как приедут запчасти сфоткаю отпишусь . Ах да вот еще - мастер говорит что биллютеня по опелю еще небыло от ЖМ , был только на каптивы.А пока рулетка заведусь - не заведусь. 1
zeratul896 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 В поездке по финке проявилась трабла со стартером, сегодня был у официалов - три часа смотрели и вынесли вердикт: под замену паук проводов на котором стартер висит , под замену стартер и под замену провод на генератор. Как сказал мастер "под замену две косы ".Очень не рекомендовал выезжать за пределы города ;)/> и заезжать в подземные и надземные парковки . Как приедут запчасти сфоткаю отпишусь . Ах да вот еще - мастер говорит что биллютеня по опелю еще небыло от ЖМ , был только на каптивы.А пока рулетка заведусь - не заведусь.ну вот и механика, еперный театр :)/>
S@chok Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Ну нормуль, вот и мануальщики начали подтягиватся.
zeratul896 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 ктонибудь знает телефон генерального директора General Motors? Я этой Козе все скажу на чистом русском.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти