Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Юрий 123

Мне тоже пофиг, но я просто хочу поумничать интересна эта проблема, чисто факультативно.

 

Чтобы достать и поставить двигатель, не нужно откручивать провод с генератора и стартера. Достаточно только снять клему с аккумулятора.

Скорее даже провод прикручивают до установки двигателя в автомобиль. Иначе потом это сделать будет неудобно.

Машинокомплекты на Автотор идут из Польши. В Машины предварительно разбирают.

 

Всё в жизни бывает, но вот то, что это проблема Автотора весьма сомнительно. Там дохрена машин собирают, а проблема только с Антарой и только дизельной.

Все машины из Ебурга поимели проблему. Ни одной машины и югов проблему не поимели.

На московских и питерских Антарах проблема встречалась. Это не удивительно, Антар тут много.

 

Давайте просто подождем .Сейчас будут "крещенские морозы", если в центральном федеральном округе много наших поляжет, значит проблема зависит от температуры. А если проблема зависит от температуры, то нет смысла удивляться, что итальянцы, немцы и испанцы об этоq проблеме не знают.

Возможно, что пакет для холодного климата, это привилегия отечественных Антар. Поэтому иностранкам и страдать не от чего.

 

Давайте подождем. Через недельку всё станет ясно.

  • Плюс 1
Опубликовано

Юрий 123

Мне тоже пофиг, но я просто хочу поумничать интересна эта проблема, чисто факультативно.

 

Чтобы достать и поставить двигатель, не нужно откручивать провод с генератора и стартера. Достаточно только снять клему с аккумулятора.

Скорее даже провод прикручивают до установки двигателя в автомобиль. Иначе потом это сделать будет неудобно.

Машинокомплекты на Автотор идут из Польши. В Машины предварительно разбирают.

 

Всё в жизни бывает, но вот то, что это проблема Автотора весьма сомнительно. Там дохрена машин собирают, а проблема только с Антарой и только дизельной.

Все машины из Ебурга поимели проблему. Ни одной машины и югов проблему не поимели.

На московских и питерских Антарах проблема встречалась. Это не удивительно, Антар тут много.

 

Давайте просто подождем .Сейчас будут "крещенские морозы", если в центральном федеральном округе много наших поляжет, значит проблема зависит от температуры. А если проблема зависит от температуры, то нет смысла удивляться, что итальянцы, немцы и испанцы об этоq проблеме не знают.

Возможно, что пакет для холодного климата, это привилегия отечественных Антар. Поэтому иностранкам и страдать не от чего.

 

Давайте подождем. Через недельку всё станет ясно.

Проблемы и у КАПТИВ . Автотор -как одно из возможных .Я под своей авто увидел одну из возможных причин и поделился с форумом .Но каждый решает сам .

Опубликовано

Проблемы и у КАПТИВ . Автотор -как одно из возможных .Я под своей авто увидел одну из возможных причин и поделился с форумом .Но каждый решает сам .

 

Подождем, увидим. Немного осталось.

Опубликовано

Подождем, увидим. Немного осталось.

подождем

это с форума КАПТИВ

"Дата: 06 Янв 2014 18:21

В недавние -33 моя дизельная капа не завелась

Сгорели провода от аккума до стартера и на втягивающем реле место их крепления.

Капа 2013г май.

Уехал к ОД на эвакуаторе. Случай признали гарантийным.

Теперь я пешеход на 3 недели, тк нет запчастей в наличии.

Опубликовано

Павел ,решение понятное ,тем более с ТОЭ знаком .

А отношение ОДА на УРАЛЬСКОЙ к нам я знаю .Хочешь сделать хорошо- сделай сам .

Я на Уральскую в жизни не поеду,имел опыт общения с ними.Для себя решил обслуживаться в Новороссийске ОД Новокар,там вменяемый персонал.На Уральской откровенные хамы.Думаю не дождаться нам от ЖМ отзывной компании поэтому надо упростить т.е отсоеденить те две клеммы со шпильки , зажать в одну и заизолировать и кинуть отдельный провод аккум-стартер.
Опубликовано

Я на Уральскую в жизни не поеду,имел опыт общения с ними.Для себя решил обслуживаться в Новороссийске ОД Новокар,там вменяемый персонал.На Уральской откровенные хамы.Думаю не дождаться нам от ЖМ отзывной компании поэтому надо упростить т.е отсоеденить те две клеммы со шпильки , зажать в одну и заизолировать и кинуть отдельный провод аккум-стартер.

Мне до Новоросса 160 км .Да и такую замену я и сам сделаю. Перед ТО поменяю обратно .

Опубликовано
Думаю что во время установки двига на Автоторе проводк у к двигателю не прикручивают до его установки,тогда всю проводку заново укладывать надо,а это ни к чему.Проводка остается на кузове авто и отсоединяется не от аккума ,а от основных узлов.В данном случае от стартера.В Калининграде же двигатель просто ставят в кузов и все не известно как прикручивают.
Опубликовано (изменено)

Думаю что во время установки двига на Автоторе проводк у к двигателю не прикручивают до его установки,тогда всю проводку заново укладывать надо,а это ни к чему.Проводка остается на кузове авто и отсоединяется не от аккума ,а от основных узлов.В данном случае от стартера.В Калининграде же двигатель просто ставят в кузов и все не известно как прикручивают.

ТАКИЕ выводы по установке двигателя и сборке авто вполне логичны .

Изменено пользователем Юрий 123
Опубликовано

Мне до Новоросса 160 км .Да и такую замену я и сам сделаю. Перед ТО поменяю обратно .

А мне что до Новоросса ,что до Краснодара одинаково ,тем более что в Новороссе у меня второе место жительства.
Опубликовано (изменено)

А мне что до Новоросса ,что до Краснодара одинаково ,тем более что в Новороссе у меня второе место жительства.

у меня на ВИДОВА родственники живут .Недалеко от БРИГАНТИНЫ .

Изменено пользователем Юрий 123
Опубликовано

ТАКИЕ выводы по установке двигателя и сборке авто вполне логичны .

Да так скорее всего и есть,лишнюю работу делать ни кто не будет.вся ведь эта ерунда только для того что бы двиг воткнуть в РФ и признать авто сборкой РФ,уйти от таможенных сборов и т.д.Так было всегда на кузовах первой комплектации , проводка и трубки тормозные и вся навеска уже на месте ,только двиг поженить и колеса прикрутить,плюс заливка техжидкостей.
Опубликовано

у меня на ВИДОВА родственники живут .Недалеко от БРИГАНТИНЫ .

Знаю конечно где это.У меня квартира в 14 мкр. на взлетке почти.
Опубликовано
Летом видел одного с Армавира на 3,0 у него гирлянда горела,он сказал что ели нашли причину и то случайно.Трубка тормозная была не докручена на заднем супорте,потеря давления в тормозной и выскочила гирлянда. Тоже косяк от Автотора.
Опубликовано

Летом видел одного с Армавира на 3,0 у него гирлянда горела,он сказал что ели нашли причину и то случайно.Трубка тормозная была не докручена на заднем супорте,потеря давления в тормозной и выскочила гирлянда. Тоже косяк от Автотора.

У меня через 3 дня после покупки начала подкапывать солярка снизу .Залез под авто - шлангочка от бака к топливному фильтру еле-еле держалась .Снял и заново защелкнул и тьфу 3 раза . И перед поездкой в УКРАИНУ делал здесь ,НЕ У ОДА ,развал -схождение на компе .Тоже немного пришлось изменять .Ну про пробку сливную я уже писал .

Опубликовано
С пробкой сливной я тоже попал,без уплотнительной манжеты была,ведь видели когда прикручивали и затянули от души,но в первый же мороз по резьбе масло погнало.Ездил на эвакуаторе на месячном авто на Уральскую.Не хочется вспоминать,печальное общение с ними,где то описывал в теме про первые не приятности год назад.Был в шоке. С предпродажкой мне повезло,развал и т.д. т.к брал авто в Москве в Майоравто,там сделали на совесть.
Опубликовано

С пробкой сливной я тоже попал,без уплотнительной манжеты была,ведь видели когда прикручивали и затянули от души,но в первый же мороз по резьбе масло погнало.Ездил на эвакуаторе на месячном авто на Уральскую.Не хочется вспоминать,печальное общение с ними,где то описывал в теме про первые не приятности год назад.Был в шоке. С предпродажкой мне повезло,развал и т.д. т.к брал авто в Москве в Майоравто,там сделали на совесть.

Есть у меня мысли приобрести прибор для диагностики своего авто .Смотрел программу TIS2 WEB .Пока думаю .

Опубликовано
Мне не когда этим заниматься,будет досождать проблеммами поменяю,хотя жалко, авто то не плохое.
Опубликовано

Подождем, увидим. Немного осталось.

"Верной дорогой идете, товарищ" (с)

У меня первый звоночек был как раз в минус 26. Тогда она завилась, после прогрева двигла предпусковиком.

Если позволите, немного разовью Вашу мысль.

Почему проблемы там, где морозы? Очевидно, что завести в холод машину с первого раза не получается - приходится долго крутить стартером, чтобы она завелась.

А ввиду того, что параметры провода на это не рассчитаны, то он и горит (в лучшем случае), а в худшем - вместе с реле.

Вроде как все очевидно.

И вот, возвращаясь к вопросу об отзывной кампании, очень печалит, что GM, зная об этой проблеме и имея технический бюллетень, не проводит отзывную для устранение проблемы. И на самом деле, не понятно - почему? Ведь им дешевле заменить провод на усиленный, чем менять потом провод вместе со стартером. Парадокс, однако...

Опубликовано
ну он проговорился, а потом стал оправдываться что в целом машин не много - около 3х на его память приезжало с этой причиной
Опубликовано
это кто там о чем проговорился, можно поподробнее? может Вы что-то не так поняли?
Опубликовано

"Верной дорогой идете, товарищ" (с)

У меня первый звоночек был как раз в минус 26. Тогда она завилась, после прогрева двигла предпусковиком.

Если позволите, немного разовью Вашу мысль.

Почему проблемы там, где морозы? Очевидно, что завести в холод машину с первого раза не получается - приходится долго крутить стартером, чтобы она завелась.

А ввиду того, что параметры провода на это не рассчитаны, то он и горит (в лучшем случае), а в худшем - вместе с реле.

Вроде как все очевидно.

И вот, возвращаясь к вопросу об отзывной кампании, очень печалит, что GM, зная об этой проблеме и имея технический бюллетень, не проводит отзывную для устранение проблемы. И на самом деле, не понятно - почему? Ведь им дешевле заменить провод на усиленный, чем менять потом провод вместе со стартером. Парадокс, однако...

Полностью с вами не согласен.

Я не знаю как у других у меня на машине стартер живёт своей жизнью.Вот так.Повернул ключ в мороз пока не заведёться нельзя его выключить.

Первый раз думал что мне показалось.сегодня -8 и такая же картина стартер послал пока не завёл.а ключ я повернул.Может в этом проблема.

Или это только у меня.

Странно а если нет салярки что будет крутить пока не сгорит.Что за блок отвечает за стартер.

Опубликовано
Может..из них лишнего слова не вытянешь, только наводящими..впрочем это в их интересах..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...