Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
вчера -5 на улице с 4 раза завелась. Весь день стояла у офиса, ночью - в подземном паркинге. топливо лукойл.. Изменено пользователем fan
Опубликовано
Видимо конденсат образовался. И еще: топливный бак у дизельных машин рекомендуется зимой держать всегда ближе к полному.
Опубликовано

Видимо конденсат образовался. И еще: топливный бак у дизельных машин рекомендуется зимой держать всегда ближе к полному.

рекомендуется заливать удалитель влаги хотя-бы 2 раза в год

Опубликовано

рекомендуется заливать удалитель влаги хотя-бы 2 раза в год

сливать конденсат из фильтра надо а не лить непойми что в бак

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
у меня- заметил во влажную погоду ,вот были теплые месяцы зимы первые , плохо заводилось через чих иногда ! а как-5 и ниже нормально! Изменено пользователем wowano
Опубликовано

сливать конденсат из фильтра надо а не лить непойми что в бак

особенно зимой на дороге не приходилось этим заниматься?

На Фриле и тойотах этот отстойник хотя-бы под капотом...

Опубликовано

особенно зимой на дороге не приходилось этим заниматься?

На Фриле и тойотах этот отстойник хотя-бы под капотом...

предпочитаю делать это заранее

Опубликовано

 

Причём бесплатно и у ОД.

Прошу прощения , но бесплатного ничего нет , поэтому не выношу слово бесплатно, так как оно подменят сущность, а именно:

 

Ремонт авто в период гарантии - "Бесплатно" = не бесплатно , а по гарантии (вы за нее заплатили при покупке авто)

Поход в городскую поликлинику "бесплатно" = не бесплатно , а по полису омс, вы за него платите 5% от своей зарплаты, в месяц = 60% в год.

 

Бесплатно не существут.

Опубликовано

Прошу прощения , но бесплатного ничего нет , поэтому не выношу слово бесплатно, так как оно подменят сущность, а именно:

 

Ремонт авто в период гарантии - "Бесплатно" = не бесплатно , а по гарантии (вы за нее заплатили при покупке авто)

Поход в городскую поликлинику "бесплатно" = не бесплатно , а по полису омс, вы за него платите 5% от своей зарплаты, в месяц = 60% в год.

 

Бесплатно не существут.

Знаете.

Если так думать как вы,что то совсем печально становиться.

Я считаю мне бесплатно поменяли стартер и проводку.

И у нас сейчас мороз -24 и всё ок.

P.S. Пока ок.

Опубликовано

 

Знаете.

Если так думать как вы,что то совсем печально становиться.

Я считаю мне бесплатно поменяли стартер и проводку.

И у нас сейчас мороз -24 и всё ок.

P.S. Пока ок.

Вообщем, тоже точка зрения.

 

Сегодня тоже получил машину , после замены проводов и стартера. Итого 8 дней был ремонт.

 

Правда как то странно мне отдавали авто, - документы о приемке работ подписывали где-то на стойке ресепшн а не на рабочем столе мастера, подошли к машине а она уже заведенная стоит и ключи в замке, все это как то странно.

 

Я уже подумал что либо аккумулятор сел и они не хотели говорить об этом , либо как- то ее завели что б отдать мне, а второй приезд типа второй случай.

 

При них заглушил, завел вроде работает :)/>

Опубликовано

Вообщем, тоже точка зрения.

 

Сегодня тоже получил машину , после замены проводов и стартера. Итого 8 дней был ремонт.

 

Правда как то странно мне отдавали авто, - документы о приемке работ подписывали где-то на стойке ресепшн а не на рабочем столе мастера, подошли к машине а она уже заведенная стоит и ключи в замке, все это как то странно.

 

Я уже подумал что либо аккумулятор сел и они не хотели говорить об этом , либо как- то ее завели что б отдать мне, а второй приезд типа второй случай.

 

При них заглушил, завел вроде работает :)/>

Не переживай холода всё покажут.

Я специально всё включаю на машине фен,подогрев сидений,свет,обогрев зеркал и т.д.

Пока полёт нормальный.

Желаю и вам того же.

Опубликовано

Вообщем, тоже точка зрения.

 

Сегодня тоже получил машину , после замены проводов и стартера. Итого 8 дней был ремонт.

 

Правда как то странно мне отдавали авто, - документы о приемке работ подписывали где-то на стойке ресепшн а не на рабочем столе мастера, подошли к машине а она уже заведенная стоит и ключи в замке, все это как то странно.

 

Я уже подумал что либо аккумулятор сел и они не хотели говорить об этом , либо как- то ее завели что б отдать мне, а второй приезд типа второй случай.

 

При них заглушил, завел вроде работает :)/>

Да чуть не забыл.

ОД вам поставил отметку в сервисную книгу о замене стартера.Иначе ремонт бесплатный и документов могут не дать.

Опубликовано

 

Да чуть не забыл.

ОД вам поставил отметку в сервисную книгу о замене стартера.Иначе ремонт бесплатный и документов могут не дать.

 

Нет, отметок не ставили, они вообще никогда отметки не ставят уже не в первый раз. Несколько раз просил поставить отметку - отказывались, хотя ремонты были веселые, типа замены сажевика стоимостью в 100к.

Опубликовано
Друзья, добрый вечер! Вот и до меня 20.01.2014 докатилась эта напасть. Машине 1 год, пробег - 40000 км. На работу Анюта отвезла, а после заводиться не захотела. Поменял предохранитель - та же песня, не заводится. Вызвал по Opel Assistance эвакуатор, приехали сразу, отвезли а Автоцентр Сити Видное, там, где покупал (пообещали осмотр 21.01.2014, т.е на следующий день, остальные по Москве осмотр и диагностику предлагали в порядке общей очереди через неделю). 21.01.2014 диагноз - стартер и силовой кабель. Стартер через 3-5 дней, кабель - 15.02.2014 !!! Я не очень понимаю, если эта проблема не единична, то почему этих кабелей на московском складе нет??? И, почему нельзя в конце концов начать контрить эти гайки на клеммах стартера, токи ведь нешуточные, вибрация и так далее.
Опубликовано (изменено)
На всякий случай заказал кабель по гарантии, пусть меняют заранее. Изменено пользователем VN72
Опубликовано

UPD: по стартеру:

1. Кроме косы проводов и стартера похоже заменили ПО в машинке. Так как сегодня обнаружил наличие скандинавского света, который я просил у них целый год, а они делали вид, что не понимают о чем я!

 

Да и циферки субъективено в сервисном режиме изменились

Опубликовано

На всякий случай заказал кабель по гарантии, пусть меняют заранее.

Как вам это удалось,ОД не брыкался, ведь поломки,как таковой пока нет?

Опубликовано (изменено)

почему нельзя в конце концов начать контрить эти гайки на клеммах стартера, токи ведь нешуточные, вибрация и так далее.

Без толку там "контрить"... Греются места "опресовки" клемм с проводом... А там никакие гайки не помогут...

 

Самый "действенный" вариант для "двуххвостовой" схемы, это удаление "перемычки" стартер-генератор, и установка нового кабеля генератор-аккумулятор... Тут можно и кабель "потолще" применить, и цена вопроса значительно меньше 10тыр... Да и великое измышление: "Хочешь сделать хорошо = сделай сам...", тоже очень уместно...

Изменено пользователем CrazyMax
Опубликовано

Без толку там "контрить"... Греются места "опресовки" клемм с проводом... А там никакие гайки не помогут...

 

Самый "действенный" вариант для "двуххвостовой" схемы, это удаление "перемычки" стартер-генератор, и установка нового кабеля генератор-аккумулятор... Тут можно и кабель "потолще" применить, и цена вопроса значительно меньше 10тыр... Да и великое измышление: "Хочешь сделать хорошо = сделай сам...", тоже очень уместно...

Crazy Max читая каптива форум я понял что вы уже установили кабель "генератор - аккумулятор" , а как быть с той черной коробочкой(предохранителем) которая находиться между стартером и генератором? И существует ли она в повой схеме "генератор -аккумулятор"?

Опубликовано
Crazy Max читая каптива форум я понял что вы уже установили кабель "генератор - аккумулятор" , а как быть с той черной коробочкой(предохранителем) которая находиться между стартером и генератором? И существует ли она в повой схеме "генератор -аккумулятор"?
А чем она помешает эта чрная коробочка с предохранителем.Ни чего она не помешает и не изменит, как стояла по схеме для защиты от перегрузки генератора так и останется.К работе стартера она не имеет отношения ни какого. В новой схеме проводов она так же существует.

 

Как вам это удалось,ОД не брыкался, ведь поломки,как таковой пока нет?
Присоединяюсь к вопросу.
Опубликовано (изменено)

Хммм... В "коробочке" стоит предохранитель на 200А... В новой схеме его нет...

Многие сейчас "будут кидать в меня помидоры", НО... Я не очень хорошо понимаю что этот предохранитель "предохраняет", т.е.

 

1. через него протекают токи в 3/4 номинала, т.е. он должен как минимум греться (у меня на музыку номинал 80А и через прозрачную колбу видно как он "розовеет" под "нагрузкой")... Про "нагрев" проводов мы проходили = не есть хорошо...

2. После последней замены стартера изоляция на этом "хвосте" просто рассыпалась от перегрева, вопрос: "Почему не сработала "термозащита", т.е. предохранитель не сгорел или по крайней мере не "отвалился"???

3. "Как сварщик сварщику" объясните мне что будет с проводом от аккумулятора до генератора, если "коротыш" будет "перед" аккумулятором в цепи "нагрузка-аккумулятор-генератор" (учитывая что тот на "коротыш" выдаст под 900А)

Изменено пользователем CrazyMax
Опубликовано

Как вам это удалось,ОД не брыкался, ведь поломки,как таковой пока нет?

Друзей надо у дилов иметь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...