Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня вышел из магазина, а авто не завелось. При повороте ключа щелкает, но стартер не крутит. И появился запах горелых проводов... Вот так. Завтра везу к дилеру. Грусть-печаль... До этого были проблемы с контактом массы на двигатель, но их устранили, с осени ничего не беспокоило...

Заметьте, у меня не дизель, но проблема похожая.

 

У вас проблема может и не в стартере.

Опубликовано

Сегодня вышел из магазина, а авто не завелось. При повороте ключа щелкает, но стартер не крутит. И появился запах горелых проводов... Вот так. Завтра везу к дилеру. Грусть-печаль... До этого были проблемы с контактом массы на двигатель, но их устранили, с осени ничего не беспокоило...

Заметьте, у меня не дизель, но проблема похожая.

заметили. Вот оно рукожопие сборщиков.

Опубликовано

Примите мои поздравления! У меня провода поставили от трехлитровки... Записался 12 на промежуточную замену масла, заодно и стартер с втягивающим посмотрят. Надеюсь для нас теперь тема закрыта.

Читаю тут тему и выясняется где мои провода :))))

Опубликовано
Ну что, поменяли провода. Оплавился тот, что идет на стартер. Посмотрим, что будет дальше.
Опубликовано
Должен сказать, что стартер стал работать иначе после замены проводов. Звук стал чище и выше. Определенно крутится ровнее и быстрее. Все тот же косяк в сборке проводки. Уверен, что и здесь клеммы не затянуты были с завода.
Опубликовано

Должен сказать, что стартер стал работать иначе после замены проводов. Звук стал чище и выше. Определенно крутится ровнее и быстрее. Все тот же косяк в сборке проводки. Уверен, что и здесь клеммы не затянуты были с завода.

проверить затяжку на плюсе стартера не хотите?

Опубликовано (изменено)
Как ее проверить? У меня и ключей-то нет :)/> Когда чинили с мастерами все эти моменты обговаривали. Уверили, что все сделают хорошо. Думаю, подошли ответственно. Изменено пользователем vrodnin
Опубликовано

Как ее проверить? У меня и ключей-то нет :)/> Когда чинили с мастерами все эти моменты обговаривали. Уверили, что все сделают хорошо. Думаю, подошли ответственно.

я сделал себе такой ключ, цена вопроса почти 1900 рублей. Правда нужна яма, подъемник или эстакада. Нужно снять защиту картера.

Есть еще вариант, можно при посещении дилера заставить их проверить затяжку и лучше присутствовать при этом. Я так и сделал когда первую межсервисную замену масла делал, они еще и в протоколе отметили что состояние удовлетворительное. Теперь я иногда могу проверить затяг, так как внешне на шпильке выглядит все хорошо то думаю что такая привентивная мера актуальна.

post-3202-0-02090600-1390725212.jpg

Опубликовано

Не думаю, что это правильно проверять собственными силами какие-либо элементы на современном автомобиле, даже не смотря на стоимость выше миллиона рублей. По-моему, я вообще не должен знать, что там под капотом...

Все это очень напрягает. Здесь я уже писал, что раньше владели астрой h немецкой сборки, так за 4 года не было даже намека на какою-либо неисправность. Я и не думал о возможных поломках, собираясь ехать далеко от дома. Скорее всего и следующий владелец не тужит, не знаю. Но Антара явно хуже собрана. По всем параметрам... Я уже и теплую одежду в багажник положил... На всякий случай... :)

Опубликовано

Я на старой возил топор и жидкость для розжига углей с каменными спичками.

 

Тоже так, на всякий случай...

Опубликовано

Не думаю, что это правильно проверять собственными силами какие-либо элементы на современном автомобиле, даже не смотря на стоимость выше миллиона рублей. По-моему, я вообще не должен знать, что там под капотом...

Все это очень напрягает. Здесь я уже писал, что раньше владели астрой h немецкой сборки, так за 4 года не было даже намека на какою-либо неисправность. Я и не думал о возможных поломках, собираясь ехать далеко от дома. Скорее всего и следующий владелец не тужит, не знаю. Но Антара явно хуже собрана. По всем параметрам... Я уже и теплую одежду в багажник положил... На всякий случай... :)

в нашей ситуации никто кроме нас это не сделает, мне вот тоже не поприколу вся эта возня. Но и ездить с замиранием сердца при каждом пуске надоело и что тогда остается, либо самому заниматься проблемой либо машину менять на что то совсем другое, последнее не очень то и охото.

Опубликовано
В том и парадокс, что машина нравится. И мне и жене. Несмотря на все косяки. Даже понимаем, что деньги забрать можем, а терпим...
Опубликовано

В том и парадокс, что машина нравится. И мне и жене. Несмотря на все косяки. Даже понимаем, что деньги забрать можем, а терпим...

 

Именно поэтому я сделал обмен на новую. а не возврат денег. Честно искал замену, но "чёта всё не то"!

Опубликовано
согласен с вами на все стопятьсот, но я вот такой человек и немогу просто ждать эту лотерею , поэтому принимаю меры, так как то поспокойнее :)
Опубликовано

Кто-нибудь в ноябре авто покупал ?

какая проводка думаете стоит - старая или новая ?

Опубликовано

Не думаю, что это правильно проверять собственными силами какие-либо элементы на современном автомобиле, даже не смотря на стоимость выше миллиона рублей. По-моему, я вообще не должен знать, что там под капотом...

 

Сомневаюсь, что тот, кто крутит наши авто на конвейере думает о том, что машина стоит больше миллиона. Потом сегодня для многих это не такая уж большая сумма как 5-10 лет назад. посмотрите. сколько сейчас стоит любой узкоглазый седан средних размеров. Антара потихоньку съезжает в эконом-класс.

Если нет умения или желания заглядывать под капот, это один случай - надеяться на добросовестность низкооплачиваемых рабочих на конвеере.

Я стараюсь никого не допускать до своего автомобиля, по возможности делаю все сам. А после ТО отъезжаю за угол и проверяю как закрыта крышка на двигателе, какой уровень масла, и вообще меняли-ли его. Поверьте, иногда сильно удивляюсь

Опубликовано

Кто-нибудь в ноябре авто покупал ?

какая проводка думаете стоит - старая или новая ?

да нету у ГМ ни старой ни новой проводки. Есть два типа проводки: с двумя наконечниками и с одним. Дальше по куче проводок каждого варианта для всех разновидностей и комплектаций Антары . А при сборке что есть в наличии то и ставят, так как типы проводо взаимозаменяемы. Зачем столько проводок им там виднее и в чем разница кроме количества наконечников тоже неизвестно. Качество изготовления одинаковое на 4- . Единственный способ как определить это самому посомтреть на плюсовую шпильку стартера. ОД в базе по вину может посмотреть все о машине вплоть до того где какая проводка стоит, только это простым смертным недоступно.

Опубликовано (изменено)
Люди!люди-вот читаю эту тему,и немного в шоке или в непонимании,но! Не хочу думать по поводу машины плохо особенно своей,но грызет сомнение,поскольку мотаюсь очень далеко,за 1000км.и часто,хотелось бы в конце-концов от всей этой написанной воды получить один адекватный и правильный ответ от знающего человека,что делать?или может не надо ничего делать,да, я на гарантии,и проехал всего 19т,км.за 7 мес.дальше-это лотерея ?! Я даже согласен что-то проверить и переделать,только знать бы у кого!!!очень все туманно,особенно с решениями которые принимают официалы! Машина куплена 06.13,но это ни о чем не говорит,проблема как мне показалось в дефекте втягивающего!только вот что еще интересно--когда происходит что-то нестандартное с машиной и дилер сообщает на завод ,завод назначает комиссию ,происходит расследование проблемы и т.д. И т. П. Первое решение было у них -замена кабеля ,но тут один человек не согласен с решением qm,тогда кому верить ??? Да,в нашем хаосе никому верить нельзя,но я готов пойти на кардинальные изменения ,несмотря на дилера!есть такие ?????? Поможиитее! Не хочется встать за 1200км от дома,в том месте ,которое называется станица!!! Изменено пользователем wowano
Опубликовано

Люди!люди-вот читаю эту тему,и немного в шоке или в непонимании,но! Не хочу думать по поводу машины плохо особенно своей,но грызет сомнение,поскольку мотаюсь очень далеко,за 1000км.и часто,хотелось бы в конце-концов от всей этой написанной воды получить один адекватный и правильный ответ от знающего человека,что делать?или может не надо ничего делать,да, я на гарантии,и проехал всего 19т,км.за 7 мес.дальше-это лотерея ?! Я даже согласен что-то проверить и переделать,только знать бы у кого!!!очень все туманно,особенно с решениями которые принимают официалы! Машина куплена 06.13,но это ни о чем не говорит,проблема как мне показалось в дефекте втягивающего!только вот что еще интересно--когда происходит что-то нестандартное с машиной и дилер сообщает на завод ,завод назначает комиссию ,происходит расследование проблемы и т.д. И т. П. Первое решение было у них -замена кабеля ,но тут один человек не согласен с решением qm,тогда кому верить ??? Да,в нашем хаосе никому верить нельзя,но я готов пойти на кардинальные изменения ,несмотря на дилера!есть такие ?????? Поможиитее! Не хочется встать за 1200км от дома,в том месте ,которое называется станица!!!

Вы плохо тему наверное читали.Втягивающее тут не причем,это конструктивный косяк проводки.выходов два.Первый,не дожидаясь сгорания шпильки втягивающего по знакомству или еще каким образом заменить у ОД провод на новый по конструкции (с отпаем).Второй ,самому сделать прямой доппровод аккум-стартер.я этот вопрос подробно тут обсуждал.
  • Плюс 1
Опубликовано

Вы плохо тему наверное читали.Втягивающее тут не причем,это конструктивный косяк проводки.выходов два.Первый,не дожидаясь сгорания шпильки втягивающего по знакомству или еще каким образом заменить у ОД провод на новый по конструкции (с отпаем).Второй ,самому сделать прямой доппровод аккум-стартер.я этот вопрос подробно тут обсуждал.

но нужно отчетливо понимать что в случае установки дополнительного шнура акум-стартер можно лишиться гарантии.

Опубликовано

А запросить у од это можно по вину?

а что это вам даст? ну скажут что стоит шнур с двумя наконечниками или с одним, это не дает никакой гарантии и ничего не значит. Если контакт затянут плохо то неважно сколько наконечников под гайкой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...