Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я хочу сказать что у ОД нет такого понятия как превентивные меры, есть регламент ТО а все остальное по факту, сломалось - делаем либо за счет ГМ либо за счет клиента, все зависит от обстоятельств.

 

Так в том то и дело, что нужно наврать ,что факт имел место быть.

Ну смотрите сами, короче.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

мельбу спасибо, я после третьего заменённого стартера машину поменял на новую и все эти тонкости уже знаю.

 

Хотелось бы уточнить, а два раза из трех были с новой проводкой (с отпаем) или старой?

Опубликовано

Ну вот и мне вернули машинку вчера все поменяли и стартер и провод но правда с небольшими трудностями. Запчасти пришли за три рабочих дня и мастер узнал это почемуто от меня а не я от него. Назначил ремонт в пятницу сначала перенес на после обеда а потом на шесть часов но в шесть сказал что сеня не сможем а в субботу делать не будем тк народу на выходных полно а я могу подождать. Но после вопроса чего им еще не хватает при том что и запчасти и люди есть и напомнил про обесчание поставить в ремонт сразу по приходу запчастей и попросил в данной ситуации подменный автомобиль. Через какоето время нашелся старший мастер консультант который волевым решением вызвал на работу в субботу дополнительного слесаря который и занимался моим авто. Судя по тому что я видел зайдя в ремзону не надолго замена стартера есть определнный гиморой тк там разбирать довльно порядочно и раздатку снимать. Ну в итоге в шесть вечера я получил работающую (заводящуюся) машину но правда с пятном от не чистой пятерни на водительской стойке (при осмотре пропустил блин) теперь предстоит визит на мойку.

Ремонт занял ровно 8 дней в пятницу вечером привез в субботу уехал.

Опубликовано

Ну вот и мне вернули машинку вчера все поменяли и стартер и провод но правда с небольшими трудностями. Запчасти пришли за три рабочих дня и мастер узнал это почемуто от меня а не я от него. Назначил ремонт в пятницу сначала перенес на после обеда а потом на шесть часов но в шесть сказал что сеня не сможем а в субботу делать не будем тк народу на выходных полно а я могу подождать. Но после вопроса чего им еще не хватает при том что и запчасти и люди есть и напомнил про обесчание поставить в ремонт сразу по приходу запчастей и попросил в данной ситуации подменный автомобиль. Через какоето время нашелся старший мастер консультант который волевым решением вызвал на работу в субботу дополнительного слесаря который и занимался моим авто. Судя по тому что я видел зайдя в ремзону не надолго замена стартера есть определнный гиморой тк там разбирать довльно порядочно и раздатку снимать. Ну в итоге в шесть вечера я получил работающую (заводящуюся) машину но правда с пятном от не чистой пятерни на водительской стойке (при осмотре пропустил блин) теперь предстоит визит на мойку.

Ремонт занял ровно 8 дней в пятницу вечером привез в субботу уехал.

 

А у какого диллера делал ремонт?

Опубликовано

А у какого диллера делал ремонт?

Фаворит

 

Снимать раздатку ? А зачем.

Я сам не разбирал но сказали иначе не поменять.

Опубликовано

Т.е. вы хотите сказать ,что они просто так отказались сделать работу, гарантированно оплачиваемую GM?

 

Кстати о гарантированной оплате , когда мне силиконили поддон картера, механики жаловались что за эту трудоемкую работу им закрывают 300 рублей , типа работы там на три четыре часа ( хотя по моим наблюдениям они больше бегают на перекуры) , а вот за плановое то им закрывают гораздо больше а работы там меньше. Поэтому выгоднее взять машины приехавшие на то, чем делать что- то по гарантии.

Опубликовано
Конечно, гарантия закрывается по минимальным часам. А если и они оплачиваются головным офисом не сразу, то и этот мизер можно получить через месяц, а то и два, смотря какие порядки в этом у ГМ.
Опубликовано

Снимать раздатку ? А зачем.

Могу сказать так не сняв раздатки не получиться снять стартер.сам видел и присутствовал при ремонте.

Типо не хотел домой ехать.Всё таки 2 стартер поменяли.

Опубликовано
Так и есть, делаю по TIS, раздатку снимают. Хотя уже научились и без съёма раздатки снимать стартер.
Опубликовано

Так и есть, делаю по TIS, раздатку снимают. Хотя уже научились и без съёма раздатки снимать стартер.

При помощи лома и какой то матери ?

Опубликовано
Мой знакомый механик меняет стартеры без снятия раздатки, лень двигатель прогресса.
Опубликовано (изменено)

Могу сказать так не сняв раздатки не получиться снять стартер.сам видел и присутствовал при ремонте.

Типо не хотел домой ехать.Всё таки 2 стартер поменяли.

Не надо ничего снимать... Ни раздатку, ни кардан... Ничего... Нужен удлинитель на 120-140см и пара "карданчикоФФ" к головкам с "трещёткой"...

И всё прекрасно откручивается, не быстро и не "без фантазий", но ничего не снимая...

Поверьте, при мне человек 5 раз подряд в течении 4 часов делал это...

Изменено пользователем CrazyMax
Опубликовано

Ребят, вопрос, сверху видно эти провода на стартере?

Или только с ямы?

Пробег 12 тыс, зима, авто куплено в августе.

Есть мысли проверить самому.

Пы.Сы. Теплую одежду надо таки кинуть в багажник.

Опубликовано

Ребят, вопрос, сверху видно эти провода на стартере?

Или только с ямы?

Пробег 12 тыс, зима, авто куплено в августе.

Есть мысли проверить самому.

Пы.Сы. Теплую одежду надо таки кинуть в багажник.

Пытался провода посмотреть сверху-ничего не видно

только с ямы .

  • Плюс 1
Опубликовано

Ребят, вопрос, сверху видно эти провода на стартере?

Или только с ямы?

Пробег 12 тыс, зима, авто куплено в августе.

Есть мысли проверить самому.

Пы.Сы. Теплую одежду надо таки кинуть в багажник.

с низу и защиту снять

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Пытался провода посмотреть сверху-ничего не видно

только с ямы .

 

 

А Вы покурите тему с начала - многие вопросы отпадут сами-собой.

Опубликовано

Курить буду в выходные на яме.

заодно покурите на предмет слива конденсата из топливного фильтра, пригодится

Опубликовано
Ребят, ну не спешите меня! Какая может быть проблема с конденсатом в Подольске, в котором и морозов нет и солянка на выбор. На яме Вы тоже не много увидите, поверьте мне, я лазил...
Опубликовано

Ребят, ну не спешите меня! Какая может быть проблема с конденсатом в Подольске, в котором и морозов нет и солянка на выбор. На яме Вы тоже не много увидите, поверьте мне, я лазил...

конденсат появляется в независимости от температуры воздуха а от качества соляры. На яме можно увидеть достаточно, до кучи можно проверить затяг на массу на кузове,

Опубликовано

Друзья, добрый вечер! Вот и до меня 20.01.2014 докатилась эта напасть. Машине 1 год, пробег - 40000 км. На работу Анюта отвезла, а после заводиться не захотела. Поменял предохранитель - та же песня, не заводится. Вызвал по Opel Assistance эвакуатор, приехали сразу, отвезли а Автоцентр Сити Видное, там, где покупал (пообещали осмотр 21.01.2014, т.е на следующий день, остальные по Москве осмотр и диагностику предлагали в порядке общей очереди через неделю). 21.01.2014 диагноз - стартер и силовой кабель. Стартер через 3-5 дней, кабель - 15.02.2014 !!! Я не очень понимаю, если эта проблема не единична, то почему этих кабелей на московском складе нет??? И, почему нельзя в конце концов начать контрить эти гайки на клеммах стартера, токи ведь нешуточные, вибрация и так далее.

Забрал машину 30.01.2014 г. по звонку мастера-приемщика. Итого 20.01.14 - 30.01.14. Замена стартера, кабеля, предохранителя, гайки, долив масла в раздатку - все по гарантии. На естественный вопрос: "А что было, и как избежать этого в дальнейшем?", получил ответ: "Ослабла гайка клеммы кабеля к стартеру, но сейчас поставлен кабель НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ!!!))) и сейчас гайка ослабляться не будет". Под капотом новую конструкцию не обнаружил))), все как и на старом кабеле, под днищем не смотрел. Через 4,5 тысячи - ТО-3, закажу в Туле (прохожу ТО там в Лауре) подтянуть первую гайку поставить гровер и еще одну гайку.
Опубликовано

Забрал машину 30.01.2014 г. по звонку мастера-приемщика. Итого 20.01.14 - 30.01.14. Замена стартера, кабеля, предохранителя, гайки, долив масла в раздатку - все по гарантии. На естественный вопрос: "А что было, и как избежать этого в дальнейшем?", получил ответ: "Ослабла гайка клеммы кабеля к стартеру, но сейчас поставлен кабель НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ!!!))) и сейчас гайка ослабляться не будет". Под капотом новую конструкцию не обнаружил))), все как и на старом кабеле, под днищем не смотрел. Через 4,5 тысячи - ТО-3, закажу в Туле (прохожу ТО там в Лауре) подтянуть первую гайку поставить гровер и еще одну гайку.

не вздумайте на шпильку ставить гровер, законтрите просто второй гайкой. Да и место там мало, там вторая гайка еле налезет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...