Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

не вздумайте на шпильку ставить гровер, законтрите просто второй гайкой. Да и место там мало, там вторая гайка еле налезет.

Места там достаточно . Затянуть саму шпильку к корпусу втягивающего гайкой ,но без лишнего усилия !.Потом два или один наконечник силового кабеля .Потом , ПРИДЕРЖИВАЯ первую гайку ,притянуть вторую c необходимым усилием .Длина шпильки позволяет и гравер поставить перед второй гайкой .

post-5925-0-10384000-1391620891.jpg

Ссылка на комментарий

Места там достаточно . Затянуть саму шпильку к корпусу втягивающего гайкой ,но без лишнего усилия !.Потом два или один наконечник силового кабеля .Потом , ПРИДЕРЖИВАЯ первую гайку ,притянуть вторую c необходимым усилием .Длина шпильки позволяет и гравер поставить перед второй гайкой .

у меня видимо шпилька короче, а гровер ну поставте потом только не удивляйтесь ничему. Наверно не зря токопроводящие соединения стопорят контргайкой?

post-3202-0-97016100-1391621522.jpg

Ссылка на комментарий

у меня видимо шпилька короче, а гровер ну поставте потом только не удивляйтесь ничему. Наверно не зря токопроводящие соединения стопорят контргайкой?

Наверное шпильки есть разные .А насчет гравера ,главное затянуть две гайки между собой .А не так ,как сделано при сборке .Стоит фигурная шайба ,наконечники и одна гайка ..Если без второй гайки с нужным усилием закручивать - вырвет саму шпильку .Если недотянуть -плохой контакт и пошло-поехало .

Изменено пользователем Юрий 123
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Наверное шпильки есть разные .А насчет гравера ,главное затянуть две гайки между собой .А не так ,как сделано при сборке .Стоит фигурная шайба ,наконечники и одна гайка ..Если без второй гайки с нужным усилием закручивать - вырвет саму шпильку .Если недотянуть -плохой контакт и пошло-поехало .

не удивлюсь если стартеры разные судя по номерам на механику и автомат они разные. Нужно просто попытаться затянуть гайку ту что стоит и следом на нее навернуть еще одну желательно омедненную, так как стальная в класическом исполнении может оказаться с кадмиевым или цинковым покрытием а это гальваническая пара. Больше там нечего делать, ну можно если шпилька длинная все увеличенными шайбами переложить. но шайбу-гровер нельзя ставить .

Ссылка на комментарий
все красиво звучит-а что, дилер или завод не знает такой легкий выход из данной ситуации!? может им звянуть ,да и премию урвать !!!
Ссылка на комментарий
Дилеру поравну,экономят они.Хотя тут уже обсуждали что возможно 2 гайка просто теряется в момент разборки авто в Польше,а наши на Автоторе сами гайки закупать не будут или наши эти гайки и тырят.Когда в Польше из авто двиг вынимают то как раз таки и откидывают стартер от проводки на шпильке. Жгут провода ни кто не демонттирует т.к это не нужно для выемки двигла.
Ссылка на комментарий
Это специфика российской так сказать сборки.С начало где то за бугром авто раздевают,а потом у нас яко бы авто выпускают.Заметьте, что основные косяки по Антаре т.е не до крепеж отдельных узлов и деталей как раз в том месте где были руки автотора и не долив техжидкостей тоже их грех.
Ссылка на комментарий

Дилеру поравну,экономят они.

А дилеру как раз не пофигу. Если будет возврат, то следующий ремонт, скорее всего, будет за их счет (ГМ он такой), а если еще и машина куплена у этого дилера, то они вдвойне заинтересованы слелать все как надо!

Ссылка на комментарий

А дилеру как раз не пофигу. Если будет возврат, то следующий ремонт, скорее всего, будет за их счет (ГМ он такой), а если еще и машина куплена у этого дилера, то они вдвойне заинтересованы слелать все как надо!

вот только проверка усилия затяжки на шпильке стартера да и на массе в перечне предпродажки нету

Ссылка на комментарий

 

вот только проверка усилия затяжки на шпильке стартера да и на массе в перечне предпродажки нету

Перечень - это регламент от ГМ, его не дилер придумывает. Вина ослабленой гайки доказана? Мне казалось (и это подтвердили мои знакомые механики у дилера) вина в плохо обжатом наконечнике силового кабеля...

Ссылка на комментарий

Перечень - это регламент от ГМ, его не дилер придумывает. Вина ослабленой гайки доказана? Мне казалось (и это подтвердили мои знакомые механики у дилера) вина в плохо обжатом наконечнике силового кабеля...

начинается с гайки а там лотерея , какой кабель первым сдохнет а может оба , а может и стартер первым будет. Что подразумевается под плохим обжатием? Видели только уже сгоревшие кабели, ктонибудь разбирал новый кабель и находил некачественно обжатый наконечник? Нет, одни только разговоры о том что "сразу видно коряво сделано, в наших пту делают лучше" . А гайку были случаи рукой доворачивали.

Ссылка на комментарий

начинается с гайки а там лотерея , какой кабель первым сдохнет а может оба , а может и стартер первым будет. Что подразумевается под плохим обжатием? Видели только уже сгоревшие кабели, ктонибудь разбирал новый кабель и находил некачественно обжатый наконечник? Нет, одни только разговоры о том что "сразу видно коряво сделано, в наших пту делают лучше" . А гайку были случаи рукой доворачивали.

И сливная пробка поддона двигателя бывает также от руки закручена .

Ссылка на комментарий

И сливная пробка поддона двигателя бывает также от руки закручена .

это говорит только в пользу рукожопия повторной российской сборки

Ссылка на комментарий

И сливная пробка поддона двигателя бывает также от руки закручена .

Постил недавно ссылку с заменой двигателя из-за пробки недокрученной, та ещё лотерея.

Ссылка на комментарий

Постил недавно ссылку с заменой двигателя из-за пробки недокрученной, та ещё лотерея.

Знать бы полностью ещё всё ,к чему прикасается Автотор .Можно и перепроверить для самоуспокоения .

Ссылка на комментарий

Знать бы полностью ещё всё ,к чему прикасается Автотор .Можно и перепроверить для самоуспокоения .

Не тяжело догадаться.Автотор устанавливает обратно двиг и заливает тех жидкости,тормозную тоже..Вот и смотри все соединения патрубков, клемм,трубок и т.д.Я на ТО-0 все перепроверил.Результат патрубок интеркулера стоял вкривь,ну с отсутствием манжеты на сливной пробке сразу столкнулся.Еще шланг лежал на подушке крепления двига,почти перетерся ,а там фреон.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Коллеги трактористы, хочу рассказать вам вот о чем. С месяц назад было у меня то2. И, не вдаваясь в подробности, приговорили мне тот самый жгут. Надо сказать, что никаких симптомов ухудшения запуска не было - гайку подтянул, как узнал, на пробеге примерно 8 тысяч. И регулярно контролировал состояние этого места. Единственное, что было видно при внешнем осмотре - слегка подплавившаяся изоляция в месте обжима провода, идущего от гены к стартеру. Никаких явных симптомов, повторюсь, не было - кроме одного, косвенного. Часто, особенно в морозы, после пуска, напряжение в бортсети опускалось до 11.7 вольта. Хотя лампа отсутствия заряда акб никогда не горела. И вообще, напряжение было довольно нестабильным. Тач позволяет через сервисное меню смотреть, какое напряжение в машине. Я списывал это на наличие мощных потребителей, которые есть в дизельной машине. Хотя были подозрения, что все же в местах заделки силовых проводов уже появилось подгорание и переходное сопротивление. А может, изначально был просто неважный обжим их. Повторюсь, гайка затянута и ни на клеммах, ни на втягивающем следов подгорания не было. Ну и вообще, старая конструкция у меня доверия не внушала. В принципе.

Короче. После замены провода, напряжение не опускатся ниже 13.9 никогда. Что бы и в каком количестве не было включено. В первые дни после замены вообще доходило до 15.2 - заряжался аккумулятор.

Поэтому, такие просадки напряжения косвенно уже говорят о том, что состояние силовой проводки не в порядке. Имейте в виду, для контроля на своей машине.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

ну у меня с новья по холоду напряжение 11,7 при холодном движке.

при прогреве до 35 градусов подымается до 14 вольт.

паниковать?

Ссылка на комментарий

У меня оно и после прогрева скакало. Бывало, приедешь домой, включишь этот вольтметр - а там 12-12.2. Газанешь - до 13,5 поднимается. Думал, так система зарядки так работает, по какому-то своему алгоритму. Но теперь-то этого нет и в помине. И на холодном, и на горячем. Уже неделю почти наблюдал, прежде чем написать.

Думаю, стоит задуматься

Во всяком случае, это можно заявить как жалобу на работу системы зарядки. 11 вольт - это, можно сказать, бортсеть работает скорее от акб, нежели от генератора

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
У меня тоже на холодную наблюдалась просадка до 11.7В, но я склонялся, что это работа квик хет, потому как просадка появляется через минуту после заводки и длится до градусов 40-50 (уже описывал это в теме про догреватель). Так что просадку надо смотреть на прогретом движке, когда есть уверенность, что квик хет не жарит... Если на прогретом напряжение скачет-это по любому что-то не то.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я же написал, что тоже так думал. Но сейчас ни через минуту, ни вообще такой просадки нет. Сегодня утром через минуту после запуска было примерно 14.3, включил все обогревы - 14,
Ссылка на комментарий

. Сегодня утром через минуту после запуска было примерно 14.3, включил все обогревы - 14,

у меня также

Ссылка на комментарий

ну у меня с новья по холоду напряжение 11,7 при холодном движке.

при прогреве до 35 градусов подымается до 14 вольт.

паниковать?

наверно нет, я у себя понаблюдал примерно так же, стабилизатор же стоит, изза него показания напряжения инертны

 

Коллеги трактористы, хочу рассказать вам вот о чем. С месяц назад было у меня то2. И, не вдаваясь в подробности, приговорили мне тот самый жгут. Надо сказать, что никаких симптомов ухудшения запуска не было - гайку подтянул, как узнал, на пробеге примерно 8 тысяч. И регулярно контролировал состояние этого места. Единственное, что было видно при внешнем осмотре - слегка подплавившаяся изоляция в месте обжима провода, идущего от гены к стартеру. Никаких явных симптомов, повторюсь, не было - кроме одного, косвенного. Часто, особенно в морозы, после пуска, напряжение в бортсети опускалось до 11.7 вольта. Хотя лампа отсутствия заряда акб никогда не горела. И вообще, напряжение было довольно нестабильным. Тач позволяет через сервисное меню смотреть, какое напряжение в машине. Я списывал это на наличие мощных потребителей, которые есть в дизельной машине. Хотя были подозрения, что все же в местах заделки силовых проводов уже появилось подгорание и переходное сопротивление. А может, изначально был просто неважный обжим их. Повторюсь, гайка затянута и ни на клеммах, ни на втягивающем следов подгорания не было. Ну и вообще, старая конструкция у меня доверия не внушала. В принципе.

Короче. После замены провода, напряжение не опускатся ниже 13.9 никогда. Что бы и в каком количестве не было включено. В первые дни после замены вообще доходило до 15.2 - заряжался аккумулятор.

Поэтому, такие просадки напряжения косвенно уже говорят о том, что состояние силовой проводки не в порядке. Имейте в виду, для контроля на своей машине.

а вот с какой стороны жгута подплавилось? со стороны стартера или генератора?

Ссылка на комментарий

Я же написал, что тоже так думал. Но сейчас ни через минуту, ни вообще такой просадки нет. Сегодня утром через минуту после запуска было примерно 14.3, включил все обогревы - 14,

Сейчас видимо температура не та. Квик хет сейчас не включается и просадку я давно не наблюдал. + Вы же сами писали, что просадка бывала и не на холодную, а у меня такого не наблюдается... Все же квик хет дает просадку тоже(имхо)...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...