zeratul896 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 И еще вопрос.Можно ли сменить проводку ничего не разбирая на машине,ко всем точкам крепления клемм можно подлезть, имея только яму,т.е. в гаражных условиях?И наверно нужен набор инструмента с карданами?там до стартера трудно добраться. Я смотрел когда мне меняли: сняли передние два колеса. Наверно если снять передние колеса поставить на подставки то можно добраться, но опять же делали на подъемнике. В условиях гаража не знаю , яма широкая должна быть. Потом, изолировать наконечник не вытаскивая весь жгут тоже очень неудобно. Я думал над этим всем, как вариант найти свой сервис с подъмником и там делать, да конечно придется заплатить какието деньги.
Сергей Павлович Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Изолировать на месте не надо.У меня в планах купить проводку нового образца,старую снять,новую поставить с дополнительным кабелем акум.-стартер.
zeratul896 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Изолировать на месте не надо.У меня в планах купить проводку нового образца,старую снять,новую поставить с дополнительным кабелем акум.-стартер.ааа вон как. Тогда самое лучшее обратиться в сервис с подъемником и пусть делают. В гараже менять проводку это будет пипец.п.с Вы готовы отдать за новую проводку 15-20тыс. ?
snake Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Изолировать на месте не надо.У меня в планах купить проводку нового образца,старую снять,новую поставить с дополнительным кабелем акум.-стартер.Менял жгут сам на яме,конечно не удобно,но не спеша,с толком,с расстановкой всё ок!
Сергей Павлович Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Проводка на EXIST стоит 10-11тыс.А стартер GM 17000 OPEL 24000
zeratul896 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Проводка на EXIST стоит 10-11тыс.А стартер GM 17000 OPEL 24000я вижу что 13-15.800 нужен номер 95389088
Сергей Павлович Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Посмотрел только что 11231р. Доставка в Нижегородскую обл.
S@chok Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Может ещё у Виталия узнать ценник?
S@chok Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Это Jet Li. Есть тема клубного интернет-магазина.
Сергей Павлович Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Нет не стоит беспокоить,не намного наверное дешевле.Для меня главное Ваши советы и помощь спасибо.
Andrey96 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 в пятницу вечером перестал крутить стартер, хотя утром завелась нормальнозаказал эвакуатор сегодня повезу к дилеру в АвтоБан-Запад, посмотрим каков будет вердикт ((( Попытался посмотреть проводку, стартер ни чего не видно, хотя предохранитель перегорел его замена ничего не дала, стартер не крутитмашине 2 года 23000 пробег как раз до ТО-2 немного не дотянул
Andrey96 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Диагноз следующий:- замена стартера;- замена проводки. ожидание запчастей примерно 2-3 недели, как то так ((((
Grundic 2 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Привет всем. С самого начала слежу за темой. Гайки на контактах стартера протянул сразу, возле АКБ тоже, периодически просматриваю изоляцию, контакты, Началось- у АКБ началась плавиться изоляция. Вывод мой такой - не претендую на истину. фен "Quickheat" нагружает проводку сильно,прикоснуться к контактам невозможно-горячие. Так как до ближайшего сервиса 1000 км, выдернул предохранители которые за работу фена отвечают. Третий день контакты холодные проверял чуть ли не каждый час на разных режимах- потребителей(фары,обогрев стекол,обогрев сидений и тд) включал выключал. По обогреву салона разницу не заметил, движок только тяжелей прогревается и быстрее остывает, хотя это субъективно , за бортом -25. Первый утренний прогрев выезжаю из гаража 0 -3 гр. И по бортовику зарядка стабилизировалась это я к тому что некоторые писали что гайки по отзывной меняли и зарядка норм стала, может стоит проверить а не отключили фен. Доверия к ОД у меня давно уже нет. Буду тестить дальше, благо в отпуске.
wowano Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 дилер без жм- не будет ничего отключать,если есть какой-то фен ,я правда не знаю как он работает и зачем? то он должен работать ,есть проблема по проводке,пока меняют - а дальше будем смотреть!
zeratul896 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Привет всем. С самого начала слежу за темой. Гайки на контактах стартера протянул сразу, возле АКБ тоже, периодически просматриваю изоляцию, контакты, Началось- у АКБ началась плавиться изоляция. Вывод мой такой - не претендую на истину. фен "Quickheat" нагружает проводку сильно,прикоснуться к контактам невозможно-горячие. Так как до ближайшего сервиса 1000 км, выдернул предохранители которые за работу фена отвечают. Третий день контакты холодные проверял чуть ли не каждый час на разных режимах- потребителей(фары,обогрев стекол,обогрев сидений и тд) включал выключал. По обогреву салона разницу не заметил, движок только тяжелей прогревается и быстрее остывает, хотя это субъективно , за бортом -25. Первый утренний прогрев выезжаю из гаража 0 -3 гр. И по бортовику зарядка стабилизировалась это я к тому что некоторые писали что гайки по отзывной меняли и зарядка норм стала, может стоит проверить а не отключили фен. Доверия к ОД у меня давно уже нет. Буду тестить дальше, благо в отпуске. фотографию где плавиться посмотреть бы
Grundic 2 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Привет всем. С самого начала слежу за темой. Гайки на контактах стартера протянул сразу, возле АКБ тоже, периодически просматриваю изоляцию, контакты, Началось- у АКБ началась плавиться изоляция. Вывод мой такой - не претендую на истину. фен "Quickheat" нагружает проводку сильно,прикоснуться к контактам невозможно-горячие. Так как до ближайшего сервиса 1000 км, выдернул предохранители которые за работу фена отвечают. Третий день контакты холодные проверял чуть ли не каждый час на разных режимах- потребителей(фары,обогрев стекол,обогрев сидений и тд) включал выключал. По обогреву салона разницу не заметил, движок только тяжелей прогревается и быстрее остывает, хотя это субъективно , за бортом -25. Первый утренний прогрев выезжаю из гаража 0 -3 гр. И по бортовику зарядка стабилизировалась это я к тому что некоторые писали что гайки по отзывной меняли и зарядка норм стала, может стоит проверить а не отключили фен. Доверия к ОД у меня давно уже нет. Буду тестить дальше, благо в отпуске. фотографию где плавиться посмотреть бы Сегодня сделаю фото
knight Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) выдернул предохранители которые за работу фена отвечают. Третий день контакты холодные Где предохранитель и как его выдернуть? Давно хочу его выдрать, пока езжу с выключенной печкой (навсю на холод, дует на 1 скорости на лобовое) пока антифриз +40 не станет.Затем ставлю +22, стекло/ноги, скорость "на полтора". Изменено 5 февраля, 2015 пользователем knight
fan Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Найден секрет долгой жизни стартера
Grundic 2 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 фото контакта который у меня кипит-минус нашего "любимого жгута проводов" и предохранители фена.
knight Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Найден секрет долгой жизни стартераЯ его нашел еще год назад.Вот только я не реализовал, а другие уже во всю так делают. :yes2:
Grundic 2 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Мысли вслух-осмотрев жгут проводов который приходит к стартеру тоже стало понятно что фен нагрузку дает. Скорее всего производитель установил в машину этот фен не подумал о проводах оставил их как было без фена. Плавиться он (жгут) по принципу где слабо(контакт) там и сгорает. Фен работает по своему алгоритму на который мы можем повлиять только отключив его.Есть подозрение что он(фен) трехступенчатый - предохранители. Все таки хочется что бы он работал. Как все таки ведет себя новый жгут проводов?
Kudryavcev Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 10 февраля меняю стартер и провода,старый буду давать безвозмездно в прокат(после ремонта с декабря работает нормально)
Grundic 2 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Лучше стартер себе оставь. У нас каптива дизельная 2.2 с двумя живет, меняет их только. Один ставит другой в ремонт. Исплевался уже весь и продать не может, за копейки отдавать не хочет.Мужики мысль одна есть, помогите кто менял стартер - у вас сигналка стоит с автозапуском и как часто автозапуск применяли?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти