Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Если скинуть со шпильки втягивающего реле обе клеммы,соединить их медным болтом с медной гайкой,заизолировать, не знаю чем и протянуть отдельный кг кабель 16 или 25 кв на стартер с аккума. Это вариант со старой проводкой.Прошу технарей прокомментировать или дополнить.

Ссылка на комментарий

Если скинуть со шпильки втягивающего реле обе клеммы,соединить их медным болтом с медной гайкой,заизолировать, не знаю чем и протянуть отдельный кг кабель 16 или 25 кв на стартер с аккума. Это вариант со старой проводкой.Прошу технарей прокомментировать или дополнить.

там страдает заделка самих наконечников, кабель всеравно поплывет а стартер несомнено непострадает.

Ссылка на комментарий

Исключяя слабое звено, протянуть отдельный кабель на генератор н-р из сварочного кабеля на 25, если само втягивающее не глючно пара гайка-шпилька будет меньше греться. Для снижения нагрузги на опрессованную заделку наконечников воспользоваться спец токопроводящей пастой. Пружинная шайба на шпильке стартера полагаю обязательна. Стоимость переделки копейки по сравнению со стартером и новым оригинальным кабелем.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Исключяя слабое звено, протянуть отдельный кабель на генератор н-р из сварочного кабеля на 25, если само втягивающее не глючно пара гайка-шпилька будет меньше греться. Для снижения нагрузги на опрессованную заделку наконечников воспользоваться спец токопроводящей пастой. Пружинная шайба на шпильке стартера полагаю обязательна. Стоимость переделки копейки по сравнению со стартером и новым оригинальным кабелем.

Если протянуть отдельный кабель с аккума на генератор, то на нем не будет защитного предохранителя на 200А. Поэтому лучше протянуть кабель с аккума на втягивающее, а скинутые клеммы соединить болтом. Предохранитель останется в цепи.Проводка у меня еще нормальная, втягивающее работает.

Ссылка на комментарий

На одном из форумов, ещё, придумали на опрессованную шпильку стартера накрутить болванку из медного прутка Ф25 - длиной 30мм.

Плавящее тепло идет изнутри из точки контакта пластина-клемма. Навинченная медная увесистая болванка поглотит большую часть тепла, и не даст раскалится шпильке до Т-плавления пластика. На болванку надеть большой термостойкий кембрик или иным способом изолировать, так как на ней +.

 

Оттужа-же: номер нового стартера 25183761, номер нового втягивающего на нем SNLS552 (пробивается по каталогам)

post-7439-0-31237000-1424704983_thumb.jpg

Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий

На одном из форумов, ещё, придумали на опрессованную шпильку стартера накрутить болванку из медного прутка Ф25 - длиной 30мм.

Плавящее тепло идет изнутри из точки контакта пластина-клемма. Навинченная медная увесистая болванка поглотит большую часть тепла, и не даст раскалится шпильке до Т-плавления пластика. На болванку надеть большой термостойкий кембрик или иным способом изолировать, так как на ней +.

 

Оттужа-же: номер нового стартера 25183761, номер нового втягивающего на нем SNLS552 (пробивается по каталогам)

между шпилькой и болтом зазор? И если изолировать снаружи болванку отвод тепла с нее ухудшится, к тому же для улучшения теплоотвода лучше сделать ее с ребрами по типу радиатора на процессорах

Ссылка на комментарий

Сегодня позвонил ОД и вызвал меня по отзывной компании. Проверка проводки стартера. Завтра вечером еду. Видимых причин не замечал.

Машина куплена в июле 2013г.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

Сегодня позвонил ОД и вызвал меня по отзывной компании. Проверка проводки стартера. Завтра вечером еду. Видимых причин не замечал.

Прошу рассказать ,что и как.

Ссылка на комментарий

после ТО-4 вышел мастер и вдруг заявил, заказали запчасти, ждите  звонка ,и отправили с богом! Да- перед этим я попросил  проводку стартера осмотреть ! Вот через 5 недель ,мне все --стартер и проводку--поменяли ,до кучи проклеили крышку двигателя -была течь, быстро и оперативно! машину отдал вечером в воскресенье ,в обед понедельника забрал.Как сказал мастер оплавление было ,но я месяц машиной пользовался ,хотя с опаской ! пробег 54т. купил 07.13. Вот моя история.  

Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

Посетил вчера ОД на предмет стартера.  Диагноз: проводка в порядке.  Гайка прижимная под замену.   Спрашиваю зачем менять гайку, если она хорошая. Ответ:  если провод оплавился, то он под замену, если нет то меняем только гайку. Такое указание.

Ссылка на комментарий

все тоже самое услышал на ТО2.

хотя никаких симптомов не было, как и оплавления.

поменяли на гайку выпускного коллектора.

Ссылка на комментарий

Посетил вчера ОД на предмет стартера.  Диагноз: проводка в порядке.  Гайка прижимная под замену.   Спрашиваю зачем менять гайку, если она хорошая. Ответ:  если провод оплавился, то он под замену, если нет то меняем только гайку. Такое указание.

Какой пробег у машины? Я машину купил 05.2013 ,пробег за  два года небольшой 17тыс.,тоже был на отзывной по гайке,проводка целая.

все тоже самое услышал на ТО2.

хотя никаких симптомов не было, как и оплавления.

поменяли на гайку выпускного коллектора.

Скажите какой у Вас пробег?

Ссылка на комментарий

 

Исключяя слабое звено, протянуть отдельный кабель на генератор н-р из сварочного кабеля на 25, если само втягивающее не глючно пара гайка-шпилька будет меньше греться. Для снижения нагрузги на опрессованную заделку наконечников воспользоваться спец токопроводящей пастой. Пружинная шайба на шпильке стартера полагаю обязательна. Стоимость переделки копейки по сравнению со стартером и новым оригинальным кабелем.

Если протянуть отдельный кабель с аккума на генератор, то на нем не будет защитного предохранителя на 200А. Поэтому лучше протянуть кабель с аккума на втягивающее, а скинутые клеммы соединить болтом. Предохранитель останется в цепи.Проводка у меня еще нормальная, втягивающее работает.

 

Поставить дополнительный проходной предохранитель типа.fbd1e9u-960.jpg

пара гайка- шпилька на стартере однозначно разгрузятся, конец со стартера откинуть в пару слоев термотрубки. и на стяжку к новому кабелю. Генератор более доступен чем стартер и менее затратен в переделке. Если корректно промерить трассу установка займет значительно меньше времени., источники и потребители разведены.Даже если заделка на оригинальном кабеле(или шпилька) поплывет из за втягивающего доп кабель откинуть и убрать проще при культпоходе к ОД. :D:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Совершенно верно Ивановичч говорит.Только еще проще если откидывать новую проводку с отпаем,там и соединять ни чего не надо,обрезать ножовкой кусок отпая и заизолировать термоусадками,получится цельный кусок провода генератор -аккум. а вот уже от аккума к стартеру замутить надежный самопал и будет всем спокойно и надежно т.е классическая схема.И в этом случае предохранитель останется на месте и будет как положено защищать генератор от КЗ на аккуме.

Ссылка на комментарий

Совершенно верно Ивановичч говорит.Только еще проще если откидывать новую проводку с отпаем,там и соединять ни чего не надо,обрезать ножовкой кусок отпая и заизолировать термоусадками,получится цельный кусок провода генератор -аккум. а вот уже от аккума к стартеру замутить надежный самопал и будет всем спокойно и надежно т.е классическая схема.И в этом случае предохранитель останется на месте и будет как положено защищать генератор от КЗ на аккуме.

Коллега,какая у нас автомат стоит 6Т45 или 6Т70?

Ссылка на комментарий

 

Совершенно верно Ивановичч говорит.Только еще проще если откидывать новую проводку с отпаем,там и соединять ни чего не надо,обрезать ножовкой кусок отпая и заизолировать термоусадками,получится цельный кусок провода генератор -аккум. а вот уже от аккума к стартеру замутить надежный самопал и будет всем спокойно и надежно т.е классическая схема.И в этом случае предохранитель останется на месте и будет как положено защищать генератор от КЗ на аккуме.

Коллега,какая у нас автомат стоит 6Т45 или 6Т70?

 

 А при чем тут АКПП ? Мы вро де бы о проводке к стартеру говорим.Автомат у нас 6Т45

Ссылка на комментарий

еще вариант слазить и посмотреть.

этот вариант 100%.

слазить то можно только нифига там не увидишь, пробовал искал специально , сделано все чтобы не найти. Если только кишкой с камерой полазить...

Ссылка на комментарий

Недавно почитал отзывы о дизельной Антаре на ЯНДЕКС АВТО.Прочитал более 40 отзывов,за разные годы выпуска авто,и ни одного намека на выгорание втягивающего или проводки.Хотя минусов обозначено достаточно.Так какой же процент автомобилей пострадал из-за проводки.Ваше мнение?Я думаю 5% не больше.

Ссылка на комментарий

Не забывайте что это болезнь рестайловых дизелей,а они практически все еще с малым пробегом.Вот когда у всех в среднем пробег к 100 тыс подойдет, вот тогда думаю картина будет процентов 50

Ссылка на комментарий

Да нет, проблемы с проводкой возникают уже на малых пробегах. Хотя, думаю, на малых она не столь еще очевидна и если не снять провода, то пока можно ничего и не обнаружить. У меня, например, так и было

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...