Сергей Павлович Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Если скинуть со шпильки втягивающего реле обе клеммы,соединить их медным болтом с медной гайкой,заизолировать, не знаю чем и протянуть отдельный кг кабель 16 или 25 кв на стартер с аккума. Это вариант со старой проводкой.Прошу технарей прокомментировать или дополнить. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Если скинуть со шпильки втягивающего реле обе клеммы,соединить их медным болтом с медной гайкой,заизолировать, не знаю чем и протянуть отдельный кг кабель 16 или 25 кв на стартер с аккума. Это вариант со старой проводкой.Прошу технарей прокомментировать или дополнить.там страдает заделка самих наконечников, кабель всеравно поплывет а стартер несомнено непострадает. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Исключяя слабое звено, протянуть отдельный кабель на генератор н-р из сварочного кабеля на 25, если само втягивающее не глючно пара гайка-шпилька будет меньше греться. Для снижения нагрузги на опрессованную заделку наконечников воспользоваться спец токопроводящей пастой. Пружинная шайба на шпильке стартера полагаю обязательна. Стоимость переделки копейки по сравнению со стартером и новым оригинальным кабелем. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Исключяя слабое звено, протянуть отдельный кабель на генератор н-р из сварочного кабеля на 25, если само втягивающее не глючно пара гайка-шпилька будет меньше греться. Для снижения нагрузги на опрессованную заделку наконечников воспользоваться спец токопроводящей пастой. Пружинная шайба на шпильке стартера полагаю обязательна. Стоимость переделки копейки по сравнению со стартером и новым оригинальным кабелем.Если протянуть отдельный кабель с аккума на генератор, то на нем не будет защитного предохранителя на 200А. Поэтому лучше протянуть кабель с аккума на втягивающее, а скинутые клеммы соединить болтом. Предохранитель останется в цепи.Проводка у меня еще нормальная, втягивающее работает. Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) На одном из форумов, ещё, придумали на опрессованную шпильку стартера накрутить болванку из медного прутка Ф25 - длиной 30мм. Плавящее тепло идет изнутри из точки контакта пластина-клемма. Навинченная медная увесистая болванка поглотит большую часть тепла, и не даст раскалится шпильке до Т-плавления пластика. На болванку надеть большой термостойкий кембрик или иным способом изолировать, так как на ней +. Оттужа-же: номер нового стартера 25183761, номер нового втягивающего на нем SNLS552 (пробивается по каталогам) Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Инженеръ Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 На одном из форумов, ещё, придумали на опрессованную шпильку стартера накрутить болванку из медного прутка Ф25 - длиной 30мм.Плавящее тепло идет изнутри из точки контакта пластина-клемма. Навинченная медная увесистая болванка поглотит большую часть тепла, и не даст раскалится шпильке до Т-плавления пластика. На болванку надеть большой термостойкий кембрик или иным способом изолировать, так как на ней +. Оттужа-же: номер нового стартера 25183761, номер нового втягивающего на нем SNLS552 (пробивается по каталогам)между шпилькой и болтом зазор? И если изолировать снаружи болванку отвод тепла с нее ухудшится, к тому же для улучшения теплоотвода лучше сделать ее с ребрами по типу радиатора на процессорах Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 По другой информации - номер реле стартера Valeo 182463 / заменитель Unipoint SNLS539. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Сегодня позвонил ОД и вызвал меня по отзывной компании. Проверка проводки стартера. Завтра вечером еду. Видимых причин не замечал.Машина куплена в июле 2013г. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Сегодня позвонил ОД и вызвал меня по отзывной компании. Проверка проводки стартера. Завтра вечером еду. Видимых причин не замечал.Прошу рассказать ,что и как. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) после ТО-4 вышел мастер и вдруг заявил, заказали запчасти, ждите звонка ,и отправили с богом! Да- перед этим я попросил проводку стартера осмотреть ! Вот через 5 недель ,мне все --стартер и проводку--поменяли ,до кучи проклеили крышку двигателя -была течь, быстро и оперативно! машину отдал вечером в воскресенье ,в обед понедельника забрал.Как сказал мастер оплавление было ,но я месяц машиной пользовался ,хотя с опаской ! пробег 54т. купил 07.13. Вот моя история. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем wowano Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Посетил вчера ОД на предмет стартера. Диагноз: проводка в порядке. Гайка прижимная под замену. Спрашиваю зачем менять гайку, если она хорошая. Ответ: если провод оплавился, то он под замену, если нет то меняем только гайку. Такое указание. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 все тоже самое услышал на ТО2.хотя никаких симптомов не было, как и оплавления.поменяли на гайку выпускного коллектора. Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Посетил вчера ОД на предмет стартера. Диагноз: проводка в порядке. Гайка прижимная под замену. Спрашиваю зачем менять гайку, если она хорошая. Ответ: если провод оплавился, то он под замену, если нет то меняем только гайку. Такое указание.Какой пробег у машины? Я машину купил 05.2013 ,пробег за два года небольшой 17тыс.,тоже был на отзывной по гайке,проводка целая.все тоже самое услышал на ТО2.хотя никаких симптомов не было, как и оплавления.поменяли на гайку выпускного коллектора.Скажите какой у Вас пробег? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 сейчас 30 тысяч. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Исключяя слабое звено, протянуть отдельный кабель на генератор н-р из сварочного кабеля на 25, если само втягивающее не глючно пара гайка-шпилька будет меньше греться. Для снижения нагрузги на опрессованную заделку наконечников воспользоваться спец токопроводящей пастой. Пружинная шайба на шпильке стартера полагаю обязательна. Стоимость переделки копейки по сравнению со стартером и новым оригинальным кабелем.Если протянуть отдельный кабель с аккума на генератор, то на нем не будет защитного предохранителя на 200А. Поэтому лучше протянуть кабель с аккума на втягивающее, а скинутые клеммы соединить болтом. Предохранитель останется в цепи.Проводка у меня еще нормальная, втягивающее работает. Поставить дополнительный проходной предохранитель типа.пара гайка- шпилька на стартере однозначно разгрузятся, конец со стартера откинуть в пару слоев термотрубки. и на стяжку к новому кабелю. Генератор более доступен чем стартер и менее затратен в переделке. Если корректно промерить трассу установка займет значительно меньше времени., источники и потребители разведены.Даже если заделка на оригинальном кабеле(или шпилька) поплывет из за втягивающего доп кабель откинуть и убрать проще при культпоходе к ОД. :D: Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Совершенно верно Ивановичч говорит.Только еще проще если откидывать новую проводку с отпаем,там и соединять ни чего не надо,обрезать ножовкой кусок отпая и заизолировать термоусадками,получится цельный кусок провода генератор -аккум. а вот уже от аккума к стартеру замутить надежный самопал и будет всем спокойно и надежно т.е классическая схема.И в этом случае предохранитель останется на месте и будет как положено защищать генератор от КЗ на аккуме. Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Совершенно верно Ивановичч говорит.Только еще проще если откидывать новую проводку с отпаем,там и соединять ни чего не надо,обрезать ножовкой кусок отпая и заизолировать термоусадками,получится цельный кусок провода генератор -аккум. а вот уже от аккума к стартеру замутить надежный самопал и будет всем спокойно и надежно т.е классическая схема.И в этом случае предохранитель останется на месте и будет как положено защищать генератор от КЗ на аккуме.Коллега,какая у нас автомат стоит 6Т45 или 6Т70? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Совершенно верно Ивановичч говорит.Только еще проще если откидывать новую проводку с отпаем,там и соединять ни чего не надо,обрезать ножовкой кусок отпая и заизолировать термоусадками,получится цельный кусок провода генератор -аккум. а вот уже от аккума к стартеру замутить надежный самопал и будет всем спокойно и надежно т.е классическая схема.И в этом случае предохранитель останется на месте и будет как положено защищать генератор от КЗ на аккуме.Коллега,какая у нас автомат стоит 6Т45 или 6Т70? А при чем тут АКПП ? Мы вро де бы о проводке к стартеру говорим.Автомат у нас 6Т45 Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 На сайте MyOpel по моему вину пишет, что у меня 6Т50. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 еще вариант слазить и посмотреть.этот вариант 100%. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 еще вариант слазить и посмотреть.этот вариант 100%.слазить то можно только нифига там не увидишь, пробовал искал специально , сделано все чтобы не найти. Если только кишкой с камерой полазить... Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Недавно почитал отзывы о дизельной Антаре на ЯНДЕКС АВТО.Прочитал более 40 отзывов,за разные годы выпуска авто,и ни одного намека на выгорание втягивающего или проводки.Хотя минусов обозначено достаточно.Так какой же процент автомобилей пострадал из-за проводки.Ваше мнение?Я думаю 5% не больше. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Больше, иначе бы бюллетень не выпустили. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Не забывайте что это болезнь рестайловых дизелей,а они практически все еще с малым пробегом.Вот когда у всех в среднем пробег к 100 тыс подойдет, вот тогда думаю картина будет процентов 50 Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Да нет, проблемы с проводкой возникают уже на малых пробегах. Хотя, думаю, на малых она не столь еще очевидна и если не снять провода, то пока можно ничего и не обнаружить. У меня, например, так и было Изменено 6 марта, 2015 пользователем avalan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти