Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну ведь за кривые руки должны же нести хоть какую ответственность? Я же пострадал от этого.
Опубликовано (изменено)

Ну ведь за кривые руки должны же нести хоть какую ответственность? Я же пострадал от этого.

В вашем случае нужно радоваться, а не воздыхать об утраченном равновесии. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Регулярно смотрю цену стартера на exist ,на данный момент 15000,проводка 9500. А 50000 у дилера-это что то.

Опубликовано

какие 50?, 26600-стартер , 10500-проводка! я отдал в Туле!

Мне это инженер озвучил.А на мои слова что в экзисте он стоит порядка 15-18 тыс., он сказал что это китайские GM, а не настоящие...

Опубликовано

 

какие 50?, 26600-стартер , 10500-проводка! я отдал в Туле!

Мне это инженер озвучил.А на мои слова что в экзисте он стоит порядка 15-18 тыс., он сказал что это китайские GM, а не настоящие...

 

Для нас с Вами без разницы китайский GM или корейский GM,главное конечный результат,т.е. цена.После окончания гарантии все покупают оригинальные запчасти не у О.Д.

Опубликовано

а номера деталей скиньте, пожалуйста

ПРОВОДА по GM-95389088 это новая проводка с отпаем.

СТАРТЕР valeo по GM 25183761 по OPEL 4802243.

Опубликовано

Так,наступило затишье по теме.Значит с нашими машинами все хорошо.

Опубликовано

Наконец то получил свой автомобиль с новым стартером и новыми проводами от АКБ к стартеру и от генератора к АКБ.И всё это — бесплатно. Так что дизелисты регистрируйтесь на официальном сайте OPEL с номером VIN который находится внизу лобового стекла. Может и ваше авто попадает под отзыв…
По ощущениям новый стартер крутит движок бодрее, хотя сказали что стартер заменили на точно такой же. Заодно сделали ТО -2,хотя пробег был 28600 км. По сроку оставалось неделя до конца второго года гарантии. Решил делать, чтобы ещё не тратить время на посещение сервиса. ТО-2 обошлось в 12677 руб. Стоимость ТО я думаю не дорого, судя по теперешней ситуации на рынке. 

Фото стартера делал на телефон со стороны снятого переднего правого колеса при замене колёс на летние.Хорошо видно стартер и провода.Еще фото с перечнем выполненных работ. Цена салонного фильтра по моему зашкаливает...

post-9217-0-64294200-1428435474_thumb.jpg

post-9217-0-35514500-1428435574_thumb.jpg

post-9217-0-55913900-1428435598_thumb.jpg

Опубликовано

А с чего Вы решили что новый провод у вас двухпроводный.Новый провод однопроводный ,просто с отпаем на шпильку втягивающего. Или еще новей пошел провод ?

Опубликовано (изменено)

тоже зарегился на май опель, вводил корейский вин и никакой инфы вообще нет, с русским вином хотя бы инфа по автомобилю есть. Авто 2013 года(гайку меняли). У всех по корейскому вину отзывную показывает?

Изменено пользователем fan
Опубликовано

А с чего Вы решили что новый провод у вас двухпроводный.Новый провод однопроводный ,просто с отпаем на шпильку втягивающего. Или еще новей пошел провод ?

На фото видно два провода в оболочке.Один идет с аккумулятора на стартер.А другой с генератора напрямую к АКБ.Во всяком случае мне так объяснилили,когда

машину подняли на подъёмнике и показывали проделанную работу. Под капотом

с плюсовой клеммы отходят два новых провода в оболочке и идут вниз, как я описал выше.Наверное нужно ещё фотку сделать клемм аккумулятора.

Опубликовано

Интересно, что напротив поля ввода VIN-номера есть подсказка - всплывает картинка свидетельства о регистрации и поясняющая надпись что, типа, нужно вводить "VIN-номер, указанный в документах на автомобиль". А он, видимо у всех, - XUUL...

Опубликовано

 

А с чего Вы решили что новый провод у вас двухпроводный.Новый провод однопроводный ,просто с отпаем на шпильку втягивающего. Или еще новей пошел провод ?

На фото видно два провода в оболочке.Один идет с аккумулятора на стартер.А другой с генератора напрямую к АКБ.Во всяком случае мне так объяснилили,когда

машину подняли на подъёмнике и показывали проделанную работу. Под капотом

с плюсовой клеммы отходят два новых провода в оболочке и идут вниз, как я описал выше.Наверное нужно ещё фотку сделать клемм аккумулятора.

 

 Они Вас ввели в заблуждение.На фото видно что это один провод идет на шпильку стартера и там на нем маленький отпай.Если бы была  двухпроводная схема то провод от гены с предохранителем который, вообще бы тут не видно было.От клеммы + аккума у всех идет 2 провода, один на стртер-генератор,другой на печку и еще на блок предохранителей.Если бы на стартер и генератор шли разные провода то от + клеммы было бы 3 провода.

Опубликовано

... Если бы была  двухпроводная схема то провод от гены с предохранителем который, вообще бы тут не видно было.

А на картинке провод с предохоранителем идёт вверх на генератор?
Опубликовано

Да там толком не понять куда он идет, но вы же понимаете ,что в таком случае с клеммы + акуума должно идти 3 силовых провода т.е на стартер,на геератор и на печку и плюс еще 4 на блок предохранителей . ЖМ устраняя проблему с горением шпильки стартера ограничилась отпаем. В  теме выше все разжовано с фотками.

Опубликовано

Заодно сделали ТО -2,хотя пробег был 28600 км. По сроку оставалось неделя до конца второго года гарантии. Решил делать, чтобы ещё не тратить время на посещение сервиса. ТО-2 обошлось в 12677 руб. Стоимость ТО я думаю не дорого, судя по теперешней ситуации на рынке.

Еще фото с перечнем выполненных работ. Цена салонного фильтра по моему зашкаливает...

Цена за ТО-2 меня сразу насторожила, что-то очень дешево!

И точно - я не вижу в документах НИЧЕГО про ТОПЛИВНЫЙ фильтр. А замена оного прописана при ТО-2, из-за него и цена на четные ТО громадная.

Опубликовано

после того как мне поменяли в конце прошлого года  стартер и проводку я видосы на телефон поснимал , кстати поставили проводку от Каптивы. Если интересно могу выложить там при желании можно разглядеть че и как

Опубликовано

Выскажу свое мнение. Машина  2012г. У меня с + акума отходит 3 провода.Я могу ошибаться,но один провод идет на коробку с предохранителями у замка капота,второй на основную коробку с предохранителями,а третий на шпильку втягивающего реле.Проводка старого образца,меняли гайку по отзывной о которой я узнал в МОЙ ОПЕЛЬ по вину на стекле.А на прежней фото поставили старую проводку с двумя проводами.Не помню кто на форуме заказал проводку по опель 4820813 пришла старого образца,нужно заказывать по GM 95389088 ,это то что нужно.


 

Заодно сделали ТО -2,хотя пробег был 28600 км. По сроку оставалось неделя до конца второго года гарантии. Решил делать, чтобы ещё не тратить время на посещение сервиса. ТО-2 обошлось в 12677 руб. Стоимость ТО я думаю не дорого, судя по теперешней ситуации на рынке.

Еще фото с перечнем выполненных работ. Цена салонного фильтра по моему зашкаливает...

Цена за ТО-2 меня сразу насторожила, что-то очень дешево!

И точно - я не вижу в документах НИЧЕГО про ТОПЛИВНЫЙ фильтр. А замена оного прописана при ТО-2, из-за него и цена на четные ТО громадная.

 

Судя по тому,что не стали менять топливный фильтр при пробеге в 28000 и по тому ,что поставили старую проводку я могу судить о дилере.У меня приближается ТО2 пробег в 15000,я приехал к дилеру прошу не включать в ТО смену топливного фильтра,рано по пробегу,сказали нельзя. Или полное ТО или гарантия.

Опубликовано

ну в Ебурге когда проходил ТО2 то просто спросили про топливный хочу или нет, как потом расказали производитель убрал обязательную замену толпивного каждое четное ТО . Решение о замене теперь принимает владелец, (об этом если мне не изменяет память я еще в сервисной вычитал) в моем случае договорились что вынут вкладыши и по их состоянию я решу. Я решил естественно их менять. И никаких условий или или. На гарантию никак не влияет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...