sad040 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Ну ведь за кривые руки должны же нести хоть какую ответственность? Я же пострадал от этого.
Иванович Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Ну ведь за кривые руки должны же нести хоть какую ответственность? Я же пострадал от этого.В вашем случае нужно радоваться, а не воздыхать об утраченном равновесии. Изменено 27 марта, 2015 пользователем Иванович
Сергей Павлович Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Регулярно смотрю цену стартера на exist ,на данный момент 15000,проводка 9500. А 50000 у дилера-это что то.
wowano Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 какие 50?, 26600-стартер , 10500-проводка! я отдал в Туле!
Иванович Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 какие 50?, 26600-стартер , 10500-проводка! я отдал в Туле!На сегодня есть и более приемлемые варианты...
sad040 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 какие 50?, 26600-стартер , 10500-проводка! я отдал в Туле!Мне это инженер озвучил.А на мои слова что в экзисте он стоит порядка 15-18 тыс., он сказал что это китайские GM, а не настоящие...
Сергей Павлович Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 какие 50?, 26600-стартер , 10500-проводка! я отдал в Туле!Мне это инженер озвучил.А на мои слова что в экзисте он стоит порядка 15-18 тыс., он сказал что это китайские GM, а не настоящие... Для нас с Вами без разницы китайский GM или корейский GM,главное конечный результат,т.е. цена.После окончания гарантии все покупают оригинальные запчасти не у О.Д.
qbraz Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 а номера деталей скиньте, пожалуйста
Сергей Павлович Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 а номера деталей скиньте, пожалуйстаПРОВОДА по GM-95389088 это новая проводка с отпаем.СТАРТЕР valeo по GM 25183761 по OPEL 4802243.
Сергей Павлович Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Так,наступило затишье по теме.Значит с нашими машинами все хорошо.
wowano Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 рано ,надо еще пару зим с новым стартером проехать!
sad040 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Наконец то получил свой автомобиль с новым стартером и новыми проводами от АКБ к стартеру и от генератора к АКБ.И всё это — бесплатно. Так что дизелисты регистрируйтесь на официальном сайте OPEL с номером VIN который находится внизу лобового стекла. Может и ваше авто попадает под отзыв…По ощущениям новый стартер крутит движок бодрее, хотя сказали что стартер заменили на точно такой же. Заодно сделали ТО -2,хотя пробег был 28600 км. По сроку оставалось неделя до конца второго года гарантии. Решил делать, чтобы ещё не тратить время на посещение сервиса. ТО-2 обошлось в 12677 руб. Стоимость ТО я думаю не дорого, судя по теперешней ситуации на рынке. Фото стартера делал на телефон со стороны снятого переднего правого колеса при замене колёс на летние.Хорошо видно стартер и провода.Еще фото с перечнем выполненных работ. Цена салонного фильтра по моему зашкаливает...
Павло Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 А с чего Вы решили что новый провод у вас двухпроводный.Новый провод однопроводный ,просто с отпаем на шпильку втягивающего. Или еще новей пошел провод ?
Иванович Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Цена всех фильтров просто зашкаливает.
fan Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) тоже зарегился на май опель, вводил корейский вин и никакой инфы вообще нет, с русским вином хотя бы инфа по автомобилю есть. Авто 2013 года(гайку меняли). У всех по корейскому вину отзывную показывает? Изменено 8 апреля, 2015 пользователем fan
sad040 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 А с чего Вы решили что новый провод у вас двухпроводный.Новый провод однопроводный ,просто с отпаем на шпильку втягивающего. Или еще новей пошел провод ?На фото видно два провода в оболочке.Один идет с аккумулятора на стартер.А другой с генератора напрямую к АКБ.Во всяком случае мне так объяснилили,когда машину подняли на подъёмнике и показывали проделанную работу. Под капотом с плюсовой клеммы отходят два новых провода в оболочке и идут вниз, как я описал выше.Наверное нужно ещё фотку сделать клемм аккумулятора.
Инженеръ Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Интересно, что напротив поля ввода VIN-номера есть подсказка - всплывает картинка свидетельства о регистрации и поясняющая надпись что, типа, нужно вводить "VIN-номер, указанный в документах на автомобиль". А он, видимо у всех, - XUUL...
Павло Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 А с чего Вы решили что новый провод у вас двухпроводный.Новый провод однопроводный ,просто с отпаем на шпильку втягивающего. Или еще новей пошел провод ?На фото видно два провода в оболочке.Один идет с аккумулятора на стартер.А другой с генератора напрямую к АКБ.Во всяком случае мне так объяснилили,когдамашину подняли на подъёмнике и показывали проделанную работу. Под капотомс плюсовой клеммы отходят два новых провода в оболочке и идут вниз, как я описал выше.Наверное нужно ещё фотку сделать клемм аккумулятора. Они Вас ввели в заблуждение.На фото видно что это один провод идет на шпильку стартера и там на нем маленький отпай.Если бы была двухпроводная схема то провод от гены с предохранителем который, вообще бы тут не видно было.От клеммы + аккума у всех идет 2 провода, один на стртер-генератор,другой на печку и еще на блок предохранителей.Если бы на стартер и генератор шли разные провода то от + клеммы было бы 3 провода.
Инженеръ Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 ... Если бы была двухпроводная схема то провод от гены с предохранителем который, вообще бы тут не видно было.А на картинке провод с предохоранителем идёт вверх на генератор?
Павло Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Да там толком не понять куда он идет, но вы же понимаете ,что в таком случае с клеммы + акуума должно идти 3 силовых провода т.е на стартер,на геератор и на печку и плюс еще 4 на блок предохранителей . ЖМ устраняя проблему с горением шпильки стартера ограничилась отпаем. В теме выше все разжовано с фотками.
knight Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Заодно сделали ТО -2,хотя пробег был 28600 км. По сроку оставалось неделя до конца второго года гарантии. Решил делать, чтобы ещё не тратить время на посещение сервиса. ТО-2 обошлось в 12677 руб. Стоимость ТО я думаю не дорого, судя по теперешней ситуации на рынке.Еще фото с перечнем выполненных работ. Цена салонного фильтра по моему зашкаливает...Цена за ТО-2 меня сразу насторожила, что-то очень дешево!И точно - я не вижу в документах НИЧЕГО про ТОПЛИВНЫЙ фильтр. А замена оного прописана при ТО-2, из-за него и цена на четные ТО громадная.
zeratul896 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 после того как мне поменяли в конце прошлого года стартер и проводку я видосы на телефон поснимал , кстати поставили проводку от Каптивы. Если интересно могу выложить там при желании можно разглядеть че и как
Сергей Павлович Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Выскажу свое мнение. Машина 2012г. У меня с + акума отходит 3 провода.Я могу ошибаться,но один провод идет на коробку с предохранителями у замка капота,второй на основную коробку с предохранителями,а третий на шпильку втягивающего реле.Проводка старого образца,меняли гайку по отзывной о которой я узнал в МОЙ ОПЕЛЬ по вину на стекле.А на прежней фото поставили старую проводку с двумя проводами.Не помню кто на форуме заказал проводку по опель 4820813 пришла старого образца,нужно заказывать по GM 95389088 ,это то что нужно. Заодно сделали ТО -2,хотя пробег был 28600 км. По сроку оставалось неделя до конца второго года гарантии. Решил делать, чтобы ещё не тратить время на посещение сервиса. ТО-2 обошлось в 12677 руб. Стоимость ТО я думаю не дорого, судя по теперешней ситуации на рынке.Еще фото с перечнем выполненных работ. Цена салонного фильтра по моему зашкаливает...Цена за ТО-2 меня сразу насторожила, что-то очень дешево!И точно - я не вижу в документах НИЧЕГО про ТОПЛИВНЫЙ фильтр. А замена оного прописана при ТО-2, из-за него и цена на четные ТО громадная. Судя по тому,что не стали менять топливный фильтр при пробеге в 28000 и по тому ,что поставили старую проводку я могу судить о дилере.У меня приближается ТО2 пробег в 15000,я приехал к дилеру прошу не включать в ТО смену топливного фильтра,рано по пробегу,сказали нельзя. Или полное ТО или гарантия.
wowano Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 топливный раз в 60т. меняется ! а дилеры в России работают каждый на себя !
zeratul896 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 ну в Ебурге когда проходил ТО2 то просто спросили про топливный хочу или нет, как потом расказали производитель убрал обязательную замену толпивного каждое четное ТО . Решение о замене теперь принимает владелец, (об этом если мне не изменяет память я еще в сервисной вычитал) в моем случае договорились что вынут вкладыши и по их состоянию я решу. Я решил естественно их менять. И никаких условий или или. На гарантию никак не влияет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти