Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

бросайте такого дилера ! если конечно сможете без него.

какого такого? который не стремится обманывать на каждом шагу? да есть недостатки но они меркнут перед тем что вытворяют дилеры в столице.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Рисковые некоторые, раз в 60 тыков менять

топливный на российском дизеле.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проблема и меня не обошла стороной! На ТО-3 мне сообщили , что мастер подёргал за провод и отломилась шпилька, при ближнем осмотре было выявлено сильное оплавление в местах контакта с проводкой. вердикт машина " не движимость" сроком на неделю.Есть отзывная на ваш автомобиль. (но какого хрена тогда молчали и не вызывали?)Заказываем новый стартер и проводку. Я пешком и общественным транспортом поехал домой. :excl: Кстати ещё отзывная на дизельные Антары на снятие пыльника ( защиты) двигателя, якобы они воспламеняются!  :bomb:На замену потом на доработанные! Просто снимают старый пыльник и катаешься без него. Вот думаю может это знак от GM (  :pray:с выше  :angel:) надо ставить металлическую ! 

Опубликовано

(но какого хрена тогда молчали и не вызывали?)

Так это нормальная практика для ГМ! Зачем себя утруждать? Когда клиент приедет с бедой, тогда бесплатно ( в рамках отзывной) и отремонтируют. В лучшем случае, для слишком совестливого дилера, при прохождении планового ТО. А иначе надо вызывать всех, у кого определенная модель и год выпуска, что слишком хлопотно и накладно для них  :angry2:

Опубликовано

GM отзывные по дилерами рассылает. Вызывать должен дилер, который продал вам машину. При ЛЮБОМ визите к лидеру ВСЕ машины обязаны быть проверены на компании. Так что GM тут не виноват, дилеры ленивые и не обязательные.

И случись что, виноват будет дилер, что пропустил отзывную на машине (особенно, если она была у него на ремонте после выхода бюллетеня).

Опубликовано

Проблема и меня не обошла стороной! На ТО-3 мне сообщили , что мастер подёргал за провод и отломилась шпилька, при ближнем осмотре было выявлено сильное оплавление в местах контакта с проводкой. вердикт машина " не движимость" сроком на неделю.Есть отзывная на ваш автомобиль. (но какого хрена тогда молчали и не вызывали?)Заказываем новый стартер и проводку. Я пешком и общественным транспортом поехал домой. :excl: Кстати ещё отзывная на дизельные Антары на снятие пыльника ( защиты) двигателя, якобы они воспламеняются!  :bomb:На замену потом на доработанные! Просто снимают старый пыльник и катаешься без него. Вот думаю может это знак от GM (  :pray:с выше  :angel:) надо ставить металлическую ! 

вы зря иронизируете этот пыльник очень хорошо горит, я сам проверял

Опубликовано

после регистрации на myopel выяснил, что попадаю под 2 отзывных(пришлось звонить ОД, т.к. на сайте нет информации о деталях отзывных):

1. замена гайки на стартере

2. снятие пыльника

 

а есть ли ОТДЕЛЬНАЯ отзывная на замену проводов или это только по факту оплавления и невозможности эксплуатации автомобиля?

Опубликовано

после регистрации на myopel выяснил, что попадаю под 2 отзывных(пришлось звонить ОД, т.к. на сайте нет информации о деталях отзывных):

1. замена гайки на стартере

2. снятие пыльника

 

а есть ли ОТДЕЛЬНАЯ отзывная на замену проводов или это только по факту оплавления и невозможности эксплуатации автомобиля?

на замену проводов нету, меняют только по факту

Опубликовано (изменено)

Сегодня в 8-мь вечера позвонил мастер приёмщик и сообщил, что машину починили. Стартер заменили, НО ВОТ провод поставили старый, что от GM проводов нет, и стартер они какими то окольными путями отыскали и поставили, а GM  им теперь должен оплатить. Что скорее всего они скоро закроются ( Реутов Моторс ) и поэтому они мне стараются быстрее починить и отдать машину. А я как вроде понял из этой ветки форума, что стартер без нового образца провода. " ЧТО ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР"! Вот я и пытался донести это до мастер в 30-и минутном разговоре. " Ребза" , чё мне делать? -  провод вроде тоже должен GM поставлять вместе со стартером. А так вроде мина замедленного действия! Забирать машину или нет? Менять за свои деньги? -подскажите сколько стоит нового образца? Или дожимать дилера и не забирать машину?! Чё то мне показалось, что этот Реутов в лице мастера приёмщика чёт "юлит"!

Изменено пользователем warstar1
Опубликовано

Но вы не можете не забрать машину. Стартёр крутится, двигатель заводится, ваша претензия удовлетворена.

Опубликовано
Если есть оплавление проводов, то должны менять и стартер и провода. За это платит GM. Как крайний вариант попробуйте позвонить на горячую линию опель и обрисовать ситуацию. ИМХО должны поменять. В крайнем случае к другому ОД. всё имхо
Опубликовано

Сегодня в 8-мь вечера позвонил мастер приёмщик и сообщил, что машину починили. Стартер заменили, НО ВОТ провод поставили старый, что от GM проводов нет, и стартер они какими то окольными путями отыскали и поставили, а GM  им теперь должен оплатить. Что скорее всего они скоро закроются ( Реутов Моторс ) и поэтому они мне стараются быстрее починить и отдать машину. А я как вроде понял из этой ветки форума, что стартер без нового образца провода. " ЧТО ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР"! Вот я и пытался донести это до мастер в 30-и минутном разговоре. " Ребза" , чё мне делать? -  провод вроде тоже должен GM поставлять вместе со стартером. А так вроде мина замедленного действия! Забирать машину или нет? Менять за свои деньги? -подскажите сколько стоит нового образца? Или дожимать дилера и не забирать машину?! Чё то мне показалось, что этот Реутов в лице мастера приёмщика чёт "юлит"!

дело в том что для Антары не существует провода другого образца и ставят такойже зато вот для Каптивы он есть, поэтому нужно искать провод для дизельной Каптивы и ставить на Антару . Мне так и сделали в свое время.

Опубликовано

Сегодня в 8-мь вечера позвонил мастер приёмщик и сообщил, что машину починили. Стартер заменили, НО ВОТ провод поставили старый, что от GM проводов нет, и стартер они какими то окольными путями отыскали и поставили, а GM  им теперь должен оплатить. Что скорее всего они скоро закроются ( Реутов Моторс ) и поэтому они мне стараются быстрее починить и отдать машину. А я как вроде понял из этой ветки форума, что стартер без нового образца провода. " ЧТО ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР"! Вот я и пытался донести это до мастер в 30-и минутном разговоре. " Ребза" , чё мне делать? -  провод вроде тоже должен GM поставлять вместе со стартером. А так вроде мина замедленного действия! Забирать машину или нет? Менять за свои деньги? -подскажите сколько стоит нового образца? Или дожимать дилера и не забирать машину?! Чё то мне показалось, что этот Реутов в лице мастера приёмщика чёт "юлит"!

во- первых как состояние провода ? если без оплавления ,о чем можете спросить мастера, то так и будет , а если есть следы оплавы, то менять ,но если этот несчастный дилер не хочет , просто ставьте как есть и к др. официалу!   

Опубликовано (изменено)

zeratul896 номера  95389088 (Шевроле) и 4820813 (Опель).  У админа можно заказать при желании

И тот и другой по данным тырнета кабели нового образца. То что GM забил на Россию это очевидно. Эти кабели как и н-р вечно текущие трубки АКПП на Астре. Сделать эти кабели плевое дело, хоть миллион в тч и в России. Так нах это никому не нужно, как не было локализации так и не будет. Давал ссыль в ЕКБ легко, будет как оригинал и даже лучше.

Если развести кабели, что ранее предлагал и многие воплотили можно забыть надолго о данной проблеме.

Кстати северяне на Каптиве бензиновой версии тоже столкнулись с данной проблемой, походу разделять системы надо по определению.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

zeratul896 номера  95389088 (Шевроле) и 4820813 (Опель).  У админа можно заказать при желании

И тот и другой по данным тырнета кабели нового образца. То что GM забил на Россию это очевидно. Эти кабели как и н-р вечно текущие трубки АКПП на Астре. Сделать эти кабели плевое дело, хоть миллион в тч и в России. Так нах это никому не нужно, как не было локализации так и не будет. Давал ссыль в ЕКБ легко, будет как оригинал и даже лучше.

Если развести кабели, что ранее предлагал и многие воплотили можно забыть надолго о данной проблеме.

Кстати северяне на Каптиве бензиновой версии тоже столкнулись с данной проблемой, походу разделять системы надо по определению.

ну я рассказываю как у меня было а было в конце декабря прошлого года. У меня стоит новый кабель для дизельной Каптивы. Корячить самому кабели при такой компоновке подкапотного желания особого нет.

Опубликовано

Приехал от Од, машину не забрал! Написал претензию на замену провода ( копию с печатью взял), дилер ответил, что претензию рассмотрит, ответ в течении 24 часов, Машину заставил поднять на подъёмник. стартер новый, провод странный какой то в месте где одет на втягивающее вроде как новый контакт блестит, но на рубашке то бишь гофра есть оплавление- дырка, а провод внутри чистый, я указал на эту странность, видно по лицам , что явно чё то скрывают- мол хрен его знает дырка и дырка. И в дальнейшем начинается:- мы уже не дилеры, завтра придёте а нас тут нет! Я им грузите машину и везите к тем кто ещё дилер?! Мне говорю машина которая через 100 - 1000 км встанет в лесу за 200 км к примеру от Москвы нах не нужна! Доделываете ремонт, на момент когда вы принимали на Т.О.-3 вы являлись дилером? Значит должны сделать как есть- правильно, как положенно. Если вы не являлись дилером уже на этот момент то какого Х....э вы взялись обслуживать машину?! короче всё как-то тёмненько!Дайте ребята говорю номер горячей линии GM! - у нас "интирнет" не работает! -удивлённое лицо молча с моей стороны!- комедия блин! Мужики киньте номер очень горячей линии GM! -  по ходу туды надо звонить! Ну не могёт того быть, что со слов О.Д. нас всех вместе с их дилерами ПОСЛАЛИ!!!!

Опубликовано

Вот такая претензия. Извините за хреновый русский, претензию составляю всего второй раз в жизни! Первый раз в 2008 году когда были куплены путёвки в Турцию, и ДЭ- ТУР такой развалился на кануне вылета. Итог с помощью друга юриста была составлена претензия - улетел  максимально по звёздам" 5" вместо оплаченных "4"-х за счёт агентства. У того тож чёт не всё в порядке с оформлением у туроператора было, на, что и было указанно- что мол это их проблемы а не мои.

post-5594-0-44612400-1436777472_thumb.jpg

Опубликовано

Горячая линия Opel. 8 800 200 00 46. (звонок бесплатный по всей России)

Опубликовано

Приехал от Од, машину не забрал! Написал претензию на замену провода ( копию с печатью взял), дилер ответил, что претензию рассмотрит, ответ в течении 24 часов, Машину заставил поднять на подъёмник. стартер новый, провод странный какой то в месте где одет на втягивающее вроде как новый контакт блестит, но на рубашке то бишь гофра есть оплавление- дырка, а провод внутри чистый, я указал на эту странность, видно по лицам , что явно чё то скрывают- мол хрен его знает дырка и дырка. И в дальнейшем начинается:- мы уже не дилеры, завтра придёте а нас тут нет! Я им грузите машину и везите к тем кто ещё дилер?! Мне говорю машина которая через 100 - 1000 км встанет в лесу за 200 км к примеру от Москвы нах не нужна! Доделываете ремонт, на момент когда вы принимали на Т.О.-3 вы являлись дилером? Значит должны сделать как есть- правильно, как положенно. Если вы не являлись дилером уже на этот момент то какого Х....э вы взялись обслуживать машину?! короче всё как-то тёмненько!Дайте ребята говорю номер горячей линии GM! - у нас "интирнет" не работает! -удивлённое лицо молча с моей стороны!- комедия блин! Мужики киньте номер очень горячей линии GM! -  по ходу туды надо звонить! Ну не могёт того быть, что со слов О.Д. нас всех вместе с их дилерами ПОСЛАЛИ!!!!

все логично, только с кем общались? с руководством надеюсь, этого хитрого сервиса!  

Опубликовано

Нет пока с мастером приёмки, но надо будет дальше продолжим с начальством.

Опубликовано (изменено)

 Через 24 часа позвонил мастер приёмщик и сказал, что руководство рассмотрело мою претензию и будут менять провод! Но когда не знают?!- придёт зпа.часть. Сегодня спустя ещё 4-е дня отзвонилось GM и мне весело отрапортовали, что нужный провод уже в Москве на складе, и скорее всего на этой неделе мне починят "Антошку". Они следят за ремонтом и будут держать меня в курсе!- со слов девушки диспетчера. Короче как я понял надо давить на дилера со всех фронтов! И как в 45-м году. Враг будет разбит, Победа будет за нами!

Изменено пользователем warstar1
Опубликовано

 Через 24 часа позвонил мастер приёмщик и сказал, что руководство рассмотрело мою претензию и будут менять провод! Но когда не знают?!- придёт зпа.часть. Сегодня спустя ещё 4-е дня отзвонилось GM и мне весело отрапортовали, что нужный провод уже в Москве на складе, и скорее всего на этой неделе мне починят "Антошку". Они следят за ремонтом и будут держать меня в курсе!- со слов девушки диспетчера. Короче как я понял надо давить на дилера со всех фронтов! И как в 45-м году. Враг будет разбит, Победа будет за нами!

обязательно проконтролируйте чтобы вам не поставили такой же провод, он опять плавится начнет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...