Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Как должен выглядеть новый провод, не удалось прочитать всю ветку, может есть фото где-то?Именно на установленный уже, вид с низу.

Изменено пользователем warstar1
Ссылка на комментарий
Был в субботу у дилеров, говорят, что с запчастями даже стало лучше в плане поставок, чем было до кризиса.
Ссылка на комментарий

Был в субботу у дилеров, говорят, что с запчастями даже стало лучше в плане поставок, чем было до кризиса.

кстати о запчастях, купил ОД накладку хромированную на откидную дверь (кто в теме тот понял куда :) ) дак вот дилер мне продал оригинал дешевле чем предлагал Емекс с клубной скидкой. Про екзист вообще молчу там кони.

Ссылка на комментарий

Как должен выглядеть новый провод, не удалось прочитать всю ветку, может есть фото где-то?Именно на установленный уже, вид с низу.

С верху на клемме аккума Вы не  определите какой стоит провод т.е нового или старого образца,увидеть можно только на шпильке втягивающего реле.Если на старом проводе на шпильке было зажато 2 наконечника то на новой проводке на шпильке стартера под болтом будет только  1 наконечник.

Ссылка на комментарий

Забрал Ласточку! Провод новый. Дали заказ-наряд на проделанную работу по гарантии, стоимость провода около 8 тыщь, стартер 12 с лишним + работы , вообщем победа за нами! Езжу и радуюсь! Таперь из ДжиЭма звонят и спрашивают,всё ли в порядке и доволен ли я? Я хотел есчё на Астру Джей трубки поменять на АКПП, теперь переживает ДжиЭм, что в Реутов-Моторс я этого сделать врядли смогу.Сказали, что будут звонить и интересоваться когда я смогу записаться и где записаться на ремонт по отзывной! Во какая забота о Людях! Ну вроде не совсем хреновые?!

Ссылка на комментарий

Реутов моторс приказали - живите долго. Пытался у них оформить ремонт по гарантии - сказали даже заказывать детали не будут. Типа последние две недели и адиос. Отправили в дженсер, автомир..

Ссылка на комментарий

Ну я же говорил, что я у них походу последний был. Они меня тоже хотели не доделав до конца работу выпроводить!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

скатавшись в Лазаревск туда и обратно за 2 дня почти 4000 км, ехал в основном за 100 и более торопился очень приходилось и до 4 тыс докручивать авто не глушил по пути туда и обратно, вылезла проблема со стартером от постоянно включенного света и кондера, не заводилась после работы 2-3 часов работы(езды по трассе), приехав домой съездил к дилеру все протянули, ослабла гайка на втягивающем, плохая масса была к двигателю, плавала зарядка с 12,5- до 14,4В. стартер не поменяли по гарантии так как провода не оплавились и шпилька на нем целая, но вот расход теперь 9,2-9,7, а было 10,5-11 при 33 км/ч. Реально расход упал и машинка заводится бодрее. зарядка теперь постоянно держится на 14,2-14,4В. Может протянуть надо всю электрику(зачастую были моменты когда двигатель молотил 850 оборотов при отключении всего, что могло влиять на расход, был не прожиг точно). И еще совет если вдруг двигатель не заводиться, то можно не много потянуть кабель с плюсовой клемы которая идет к стартеру на себя и можно завестись(при старой схемы проводке) тянуть и заводить одновременно, одному не справиться, можно пластиковую бутылку подложить(не пробовал) под провод чтобы было натяжение. Прожиги остались также 800-900 Лукойл, тапка в пол и по городу 3 передача в основном

Ссылка на комментарий

скатавшись в Лазаревск туда и обратно за 2 дня почти 4000 км, ехал в основном за 100 и более торопился очень приходилось и до 4 тыс докручивать авто не глушил по пути туда и обратно, вылезла проблема со стартером от постоянно включенного света и кондера, не заводилась после работы 2-3 часов работы(езды по трассе), приехав домой съездил к дилеру все протянули, ослабла гайка на втягивающем, плохая масса была к двигателю, плавала зарядка с 12,5- до 14,4В. стартер не поменяли по гарантии так как провода не оплавились и шпилька на нем целая, но вот расход теперь 9,2-9,7, а было 10,5-11 при 33 км/ч. Реально расход упал и машинка заводится бодрее. зарядка теперь постоянно держится на 14,2-14,4В. Может протянуть надо всю электрику(зачастую были моменты когда двигатель молотил 850 оборотов при отключении всего, что могло влиять на расход, был не прожиг точно). И еще совет если вдруг двигатель не заводиться, то можно не много потянуть кабель с плюсовой клемы которая идет к стартеру на себя и можно завестись(при старой схемы проводке) тянуть и заводить одновременно, одному не справиться, можно пластиковую бутылку подложить(не пробовал) под провод чтобы было натяжение. Прожиги остались также 800-900 Лукойл, тапка в пол и по городу 3 передача в основном

У нас зарядка аккамул.-регулируемая!

Ссылка на комментарий

У нас зарядка аккамул.-регулируемая!

Это как?

Изменено пользователем bolex
Ссылка на комментарий

да если все везде закручено, а если контакт плохой то и заряд будет плавать, смотрел дорогой так зарядка плавала, и не так чтобы по полчаса показывать одно значение, а так 12,5 минут пять, пару резких стыков или крутых виражей уже 14,2, еще минут 10 и уже 13,2 и так почти всю дорогу, предполагал что гена накрылся, но нет плохой контакт 

Ссылка на комментарий

да если все везде закручено, а если контакт плохой то и заряд будет плавать, смотрел дорогой так зарядка плавала, и не так чтобы по полчаса показывать одно значение, а так 12,5 минут пять, пару резких стыков или крутых виражей уже 14,2, еще минут 10 и уже 13,2 и так почти всю дорогу, предполагал что гена накрылся, но нет плохой контакт 

Владимир С,я Вашу ситуацию ни как не подвергаю сомнению,а с проблемой стартера и сил.кабелем,я решил проблему,разгрузив-шпильку втяг.реле,как и многие "дизелисты"!

Ссылка на комментарий

Ну понятно что при плохой массе зарядка будет не устойчивая,да и вся электрика может работать не правильно.Расход упал ясно почему т.е была большая токовая нагрузка на обмотки генератора и как следствие через ремень на вал двигателя.При отсутствии надежной массы т.е минус полярности  очень тяжело добиться на выходе  на заряд 14 В ,нет разности потенциалов  надежной ,  это так же может быть одной из причин выгорания шпильки втягивающего при старой схеме,тока много  идет  в том месте. Пошевелить провод или натянуть его что бы хоть как то запуститься  в полне логичный вариант,натянув и подергав  провод  мы тем самым слегка  улучшаем контакт в месте подгорания,но это не  на долго и не в самых печальных случаях.Как вариант можно пробовать.

Ссылка на комментарий

Через датчик тока,через который проходят силовые кабеля на +клемму акб.

Слушай, давай, пожалуйста по подробней - что за датчик тока? Где стоит? Как работает? По ТИСу у нас стоит и работает классический генератор с классическим интегральным регулятором напряжения. 

Ссылка на комментарий
Находится под капотом,ниже блока предох.св виде кольца с разъемом под флюке,в теме есть его описание и принцип работы,не помню какой пост.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ну вот и подходит пушной зверек к втягивающему стартера, заводиться через раз, слышу срабатывает, а эффекта ноль, заказываю втягивающее и буду менять, думаю еще на 3 года хватит, пробег 59 тыс км, гарантии уже нет

Ссылка на комментарий

ну вот и подходит пушной зверек к втягивающему стартера, заводиться через раз, слышу срабатывает, а эффекта ноль, заказываю втягивающее и буду менять, думаю еще на 3 года хватит, пробег 59 тыс км, гарантии уже нет

Не подскажите какой каталожный номер у втягивающего?

Ссылка на комментарий

ну вот и подходит пушной зверек к втягивающему стартера, заводиться через раз, слышу срабатывает, а эффекта ноль, заказываю втягивающее и буду менять, думаю еще на 3 года хватит, пробег 59 тыс км, гарантии уже нет

А проводку уже меняли?

Втягивающее разве отдельно есть на дизель?

Ссылка на комментарий

проводку не меняли, и менять я ее скорее всего небуду, а втягивающее вроде как вот это ставили UNIPOINT SNLS537, даже в этой ветке писал человек 

Ссылка на комментарий
Ну я не особо отслеживаю, что ставят из неоригинала трактористы. А проводку я бы поменял вместе со втягивающим. Можно неоригинал, самим изготовить или заказать, чтобы сделали.
Ссылка на комментарий

интересует кто менял проводку сам, какой марки кабель ставили и какого сечения от аккумулятора к генератору, к стартеру оставлю старый кабель, оловом только залью наконечник к стартеру. 

Кому меняли гайку, это полная туфта, поменяли непоставив даже шайбу плоскую, не говоря уже о гайке, с насечками на плоской поверхности нужно было хоть ставить, а так нужно гайка, шайба плоская, наконечники проводов, шайба плоская, гравер, гайка

Ссылка на комментарий

... к стартеру оставлю старый кабель, оловом только залью наконечник к стартеру. 

...

Категорически не советую заливать оловом, самое лучшее и надёжное это опрессовка, если спецпресса нет, то можно обойтись тупозаточенный зубилом.

Ссылка на комментарий

Оловом заливать не рекомендую наконечник,его надо просто хорошо отпрессовать прессклещами.Про кабель тут мы уже обсуждали какой и какого сечения.По мне лучше всего кабель КГ сечением в 25 ,это сварной кабель у него изоляция то что надо в данном случае.Наконечник по диаметру на кабель и на шпильку,лучше всего меднолуженный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...