Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот и мой черед настал-отказал стартер на 77тыс. сразу как говориться почитал ветку-спасибо всем за подробности по энтому делу-на СТО быстро решили-сняли защиту и снизу гайку с клеммой с тягового реле, провод нормальный контакт начал подгорать-почистили  поставили все обратно с шайбой -распорной  смазали  и пока нормально. работы на 15мин. надеюсь что тыс на 50 хватит.

Опубликовано

...надеюсь что тыс на 50 хватит.

Ой сомневаюсь... Там проблема-то именно во втягивающем, где со временем в контактах образуется зазор, из-за которого образуется дуга, из-за которой все плавится. И проводка и клеммы.

Опубликовано

да именно так раньше на классике чистил, но тут прослабление крепления-конечно в скором времени придется и стартер снимать, но на астре 320тыс. и стартер нормальный.

Опубликовано

...надеюсь что тыс на 50 хватит.

эт вряд ли...

купи хотя б новое втягивающее заранее и вози с собой, чуть что сразу перекинешь,

цена вопроса полторы тыщи

Опубликовано (изменено)

что его так просто "перекинуть"?

Изменено пользователем fan
Опубликовано

раз уж меняли все, можно было еще и гайку сменить, ту которую всем меняли по отзывной  - 21021808

25 руб. примерно

в этой теме выкладывали фото

 

п.с. дабы окончательно победить паранойю :D:

 

а у кого-нибудь есть фото старой гайки? чем они отличаются?

Опубликовано

 

раз уж меняли все, можно было еще и гайку сменить, ту которую всем меняли по отзывной  - 21021808

25 руб. примерно

в этой теме выкладывали фото

 

п.с. дабы окончательно победить паранойю :D:

 

а у кого-нибудь есть фото старой гайки? чем они отличаются?

 

Высотой

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В новогоднюю ночь от петард и салютов на сигнализации срабатывали датчики удара - предупреждение и тревога. Вышел проверить и открыл/закрыл машину штатным брелком но заметил, что звука  сигнализации при подтверждении открытия/закрытия нет. Всё-же поставил машину на охрану и ушёл спать. На следующий день открыл машину, снова без подтверждающего открытие звука. Повернул зажигание, метка определилась но машина не завелась. Стартер не крутится. Что такое может быть... Очевидно что-то с сиреной, но почему при повороте ключа в замке зажигания  в ответ - тишина. Нагрузка есть - напряжение проседает.
Аккумулятор вроде тянет 12,5-12,6 В. Фары горят. Попробывал взбодрить аккумулятор зарядкой от машины донора - напряжение поднялось до 13,2-13,3 но всё равно не заводится.

Опубликовано

В новогоднюю ночь от петард и салютов на сигнализации срабатывали датчики удара - предупреждение и тревога. Вышел проверить и открыл/закрыл машину штатным брелком но заметил, что звука  сигнализации при подтверждении открытия/закрытия нет. Всё-же поставил машину на охрану и ушёл спать. На следующий день открыл машину, снова без подтверждающего открытие звука. Повернул зажигание, метка определилась но машина не завелась. Стартер не крутится. Что такое может быть... Очевидно что-то с сиреной, но почему при повороте ключа в замке зажигания  в ответ - тишина. Нагрузка есть - напряжение проседает.

Аккумулятор вроде тянет 12,5-12,6 В. Фары горят. Попробывал взбодрить аккумулятор зарядкой от машины донора - напряжение поднялось до 13,2-13,3 но всё равно не заводится.

акумм стопудова

Опубликовано

Сразу после того, как пару раз меня послал штатный аккумулятор за зарядкой, заряжал его.

Но в процессе эксплуатации случалось следующее - ключ поврачиваешь, и все тухнет.

Так до усрачки, пока не поставишь-снимешь на штатную сигналку. После этого без проблем.

Поменял аккумулятор и еще потом было один раз подобное.

Подцепил сканер Delphi.

Тот выдал букет ошибок,  даже воду в топливе и отказ муфты.

Но мы то знаем, откуда все это...

А вот причина того, что при пуске все тухло - ошибка В3055.

Смысл - нет ответа от ключа или не работает модулятор.

Зарядил новый аккум и все наладилось.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот и меня коснулось, сегодня с утра завелся без проблем, а утром на работе уже "щелк-щелк" и ничего, стартер не крутит... Загнал на яму, особо подлезь и посмотреть не удалось, завтра буду пытаться снять его и смотреть втягивающее... Тему почти прочитал, пока каша в голове. Было бы здорово если бы завтра вдруг завелась и доехала сама до сервиса, уж очень не хочется самому туда влезать. Буду рад советам.

Опубликовано

бери напарника, пусть тянет на себя косу которая идет от аккумулятора плюсовой клеммы к стартеру(желательно провод) там рукой  по ближе к стартеру, а вы в это время пытаетесь завести, может проканать. Или снимать колесо переднее с пассажиркой стороны защитный чехол скинуть клемму с аккумулятора, чтоб не замкнуть, и ключиком попытаться подтянуть

Опубликовано

бери напарника, пусть тянет на себя косу которая идет от аккумулятора плюсовой клеммы к стартеру(желательно провод) там рукой  по ближе к стартеру, а вы в это время пытаетесь завести, может проканать. Или снимать колесо переднее с пассажиркой стороны защитный чехол скинуть клемму с аккумулятора, чтоб не замкнуть, и ключиком попытаться подтянуть

Спасибо, Владимир! тоже мысли посещали в первую очередь о плохом контакте, так как именно сам стартер щелкает...

Опубликовано

 

бери напарника, пусть тянет на себя косу которая идет от аккумулятора плюсовой клеммы к стартеру(желательно провод) там рукой  по ближе к стартеру, а вы в это время пытаетесь завести, может проканать. Или снимать колесо переднее с пассажиркой стороны защитный чехол скинуть клемму с аккумулятора, чтоб не замкнуть, и ключиком попытаться подтянуть

Спасибо, Владимир! тоже мысли посещали в первую очередь о плохом контакте, так как именно сам стартер щелкает...

 

После долгого затишья тема снова открылась.А Вы были на отзывной по смене гайки на втягивающем?

Опубликовано

нет, не был. недавно владею авто. по виду там всё менялось, вопрос когда.

сейчас ползал туда, завезти не удалось, у реле этот контакт просто развалился.

Опубликовано
Сегодня поменяли втягивающее реле в гаражном сервисе неспеша за 1.5 часа без дополнительных манипуляций с раздаткой или коробкой. Всё оказывается реально подлезть, контакты проводов откручиваем снизу, далее сняв переднее колесо с водительской стороны откручиваем два винта удерживающих втягивающее реле, верхний винт без проблем, нижний чуть сложнее - головкой на 7 через карданчик. Ставится всё также в обратной последовательности.
Опубликовано

Что за втягивающее поставили? Проводку старую оставили, двухпроводную?

Опубликовано

Втягивающее как и все поставил Valeo, жгут проводки не менял.

 

Спорный момент, скорее всего с первоначальными говно-проводами будет рецедив. Лучше убедиться какая проводка стоит на вашем авто.

Опубликовано

 

Втягивающее как и все поставил Valeo, жгут проводки не менял.

 

Спорный момент, скорее всего с первоначальными говно-проводами будет рецедив. Лучше убедиться какая проводка стоит на вашем авто.

 

че там убеждаться, стоит родная опельная из двух кусков

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...