Candro Опубликовано 25 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2021 Электрик на сервисе сказал что глюкнул ключ или имобилайзер и размыкает питание топливного насоса. У кого то так было?
Евгений26 Опубликовано 25 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2021 Пройти сканером все блоки на предмет удаления ошибок по потери связи по кан шине.Если иммо не дает команды на пуск, то на приборке горит желтый ключ.Если не горит, то это не иммо.Мое видение, не работает подача топлива. Толи не работает насос (а его при включении зажигания слышно), толи эбу не управляет форсунками.Также убедиться в наличии +5В в эбу. Это питание всех датчиков и самого эбу. Мне крайне интересно, как пожар был потушен и чем заменили проводку стратера-генератора, что с земляными проводами на двигатель?
kaib Опубликовано 25 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2021 А может землю где то потеряли? И эбу вырубает насос? Проводку восстановили по штатной схеме? Чем?
Евгений26 Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2021 Да мы уже вряд ли узнаем...Обычно, если уж кольнуло и на форум пишут, то проверяют свой вопрос.
Candro Опубликовано 1 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2021 (изменено) Сдал сегодня антару на профильный сервис, диагностируют причину неисправностей-отпишусь. Вентиляторы не работают оба, машина в пробках нагревается до 116град. Обычно всегда 90 было. Еще выскочила ошибка Р200А по клапану контроля давления во впускном коллекторе, артикул 25183170.Еще по стартеру, сейчас понимаю, что можно было заметить проблему и раньше: при заводке авто иногда ничего не происходило, просто не включался стартер. Выключив и повторно включив зажигание антара заводилась. Это уже был нехороший симптом, который я запустил и дождался более серьезных последствий в виде сгорания стартера. Кстати он потух сам после заглушения мотора, воняло очень сильно сгоревшей проводкой неделю. Изменено 1 сентября, 2021 пользователем Candro
FLASH770 Опубликовано 1 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2021 (изменено) У меня тоже сгорел провод от аккумулятора к стартеру и втягивающее . Пока машина висела на подъёмнике ремонтировали коробку передач, снял жгут проводки отвёз на работу и там заменили сгоревший провод на провод более большего сечения а также поменяли втягивающее. Пробег 105000 км за 8 лет Изменено 1 сентября, 2021 пользователем FLASH770
qwertynach Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 У меня тоже сгорел провод от аккумулятора к стартеру и втягивающее . Пока машина висела на подъёмнике ремонтировали коробку передач, снял жгут проводки отвёз на работу и там заменили сгоревший провод на провод более большего сечения а также поменяли втягивающее. Пробег 105000 км за 8 летКабель нового образца сгорел (от генератора до акб цельный с клеммой на стартер) или старого (из двух половинок)?
FLASH770 Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 У меня тоже сгорел провод от аккумулятора к стартеру и втягивающее . Пока машина висела на подъёмнике ремонтировали коробку передач, снял жгут проводки отвёз на работу и там заменили сгоревший провод на провод более большего сечения а также поменяли втягивающее. Пробег 105000 км за 8 лет Кабель нового образца сгорел (от генератора до акб цельный с клеммой на стартер) или старого (из двух половинок)? Старого образца
Евгений26 Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 Он сгорает при долгом пуске зимой.Он греется сначала при работе стартера, а потом при зарядке от генератора. Причем от второго гораздо больше, ибо зарядка севшего акб и включенные обогревы с феном по сути плавят кусочек провода генератор-стартер, да и по времени это тоже долгий процесс.
qwertynach Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 Там со временем ухудшается контакт между двумя клеммами на болте стартера, контакт перегревается и плавит стартер. Сам провод (медь в нем) вроде не горел. Была отзывная, где меняли гайку, а потом заменили весь кабель на цельный.
Candro Опубликовано 3 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) У меня такая ситуация- в сервисе где меняли стартер не закрутили одну из минусовых наконечников на клемме стартера. Сервис придорожный на трассе рядом с дачей. В том сервисе где обслуживаюсь проблему обнаружили и устранили. Изменено 3 сентября, 2021 пользователем Candro
S@chok Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 Нет минусовых клемм на стартере.
Candro Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 Добрый день. На новом стартере сгорело втягивающее. В сервисе говорят надо менять шлейф на стартер- по материалам и работе 25 тр. У меня в 14 году по гарантии меняли проводку. Как думаете поменять втягивающее или и проводку тоже. Как ее целостность продиагностировать? И определить нового образца проводка или старого с проблемой?
S@chok Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 Лучше изготовить новую проводку и заменить вместе со втягивающим.
zeratul896 Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 Добрый день. На новом стартере сгорело втягивающее. В сервисе говорят надо менять шлейф на стартер- по материалам и работе 25 тр. У меня в 14 году по гарантии меняли проводку. Как думаете поменять втягивающее или и проводку тоже. Как ее целостность продиагностировать? И определить нового образца проводка или старого с проблемой?проводку надо поставить от каптивы она единая, а не как у нас из двух частей
NikonovNV Опубликовано 6 января, 2022 Жалоба Опубликовано 6 января, 2022 С Новым годом!Ребята, подскажите, видео похоже на умирающий стартер?https://disk.yandex.ru/i/WfRq0FWCzh1A-whttps://disk.yandex.ru/i/o9r9rXP1iTbzuAhttps://disk.yandex.ru/i/NnjD7q-n9ueWqwВсе 3 видео запуск после ночной стоянки, на улице -11, но при -2 после ночи тоже самое. Началось с приходом холодов, свечи накала новые оригинал, аккумулятору пол года, после 4 дней стоянки запуск без изменений.Я - 2 владелец, проводка стоит уже нового образца, но менялось ли втягивающее или стартер целиком узнать не удастся.
БелСер Опубликовано 6 января, 2022 Жалоба Опубликовано 6 января, 2022 Что то похожее и у меня.Заводится на холодную с трудом.Аккум, гена, ролики и ремень новые.Я так понимаю, стартер устал или проводка (но проводка, как утверждали на оф сервисе, нового образца).Завожу предварительно выключив вентилятор печки - тогда нормально.Но переход с сырой погоды около нуля на минус самый проблематичный...
AntonS Опубликовано 6 января, 2022 Жалоба Опубликовано 6 января, 2022 Это ещё бодро заводится.Посмотрите отпотевания интеркулера.Я грешу на негерметичность наддува 1
NikonovNV Опубликовано 6 января, 2022 Жалоба Опубликовано 6 января, 2022 Это ещё бодро заводится.Посмотрите отпотевания интеркулера.Я грешу на негерметичность наддуваЭто уже проверено, еще пару месяцев назад поменял оба хомута, крепящих патрубки к интеркулеру и верхний патрубок, идущий на впуск. Тоже были следы масла у кулера.
AntonS Опубликовано 7 января, 2022 Жалоба Опубликовано 7 января, 2022 (изменено) Следы масла не из за хомутовИнтеркулер состоит из нескольких частей, соединены они через прокладку, а потом просто зажаты(завальцованы) друг с другом.Так же просто трещены появляются со временем.Если есть отпотевания то скорее всего травит. Изменено 7 января, 2022 пользователем AntonS
Pro100_Ewgeny Опубликовано 9 января, 2022 Жалоба Опубликовано 9 января, 2022 Все я устал бороться с этими детскими шалостями! Летом стук, зимой втягивающее горит! За полтора года трии реле поменял!!! Все оригинал. Правда крайнее реле втягивающее ровно год продержалось, после пропайки проводов, проводка старого образца. Вот что еще ему надо? Я вроде читал надо еще бендикс подпилить на 1.4мм? Кстати подпаял провода гена-втягивающее- акум, на акуме тоже грелись, тоже залудили, контакт на массу справа от акумма тоже почистили. Оригинальный бендикс медный, как я понял подпиливают его по длине на 1.4 мм ктото опытным путем выявил на форуме каптивоводов, я могу и ошибаться, кто что подскажет? сил моих больше нет, жена кричит что уродскую машину ты купил, продавай! Сижу в чужом городе, завтра менять реле, благо год назад купил запасное, вот пригодилось.
NikonovNV Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Опубликовано 10 января, 2022 Все я устал бороться с этими детскими шалостями! Летом стук, зимой втягивающее горит! За полтора года трии реле поменял!!! Все оригинал. Правда крайнее реле втягивающее ровно год продержалось, после пропайки проводов, проводка старого образца. Вот что еще ему надо? Я вроде читал надо еще бендикс подпилить на 1.4мм? Кстати подпаял провода гена-втягивающее- акум, на акуме тоже грелись, тоже залудили, контакт на массу справа от акумма тоже почистили. Оригинальный бендикс медный, как я понял подпиливают его по длине на 1.4 мм ктото опытным путем выявил на форуме каптивоводов, я могу и ошибаться, кто что подскажет? сил моих больше нет, жена кричит что уродскую машину ты купил, продавай! Сижу в чужом городе, завтра менять реле, благо год назад купил запасное, вот пригодилось.Есть владельцы, которые меняли стартер целиком, если замена только втягивающего не решала проблему оплавления. Замена стартера помогала, случаи описаны где-то в середине этой темы.Я считаю имеет смысл снять стартер и отдать в сервис, который занимается стартерами/генераторами. Пусть переберут, если он еще жизнеспособен, либо приговорят. Тогда Вы точно уберете фактор мертвого стартера. Останется внимательно проверить провода и аккум.
qwertynach Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Опубликовано 11 января, 2022 Насколько я понял, читая тему про стартер, проблема оплавления в основном связана со старой (дорестовой) проводкой, соединяющейся на шпильке стартера. Гарантийные замены гаек не устраняли эту проблему, от владельцев новой проводки подобных проблем не слышно было.
NikonovNV Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Опубликовано 11 января, 2022 Насколько я понял, читая тему про стартер, проблема оплавления в основном связана со старой (дорестовой) проводкой, соединяющейся на шпильке стартера. Гарантийные замены гаек не устраняли эту проблему, от владельцев новой проводки подобных проблем не слышно было.Были случаи оплавления и новой проводки, тоже где-то в этой теме читал, но редко. Также были случаи отсутствия оплавления со старой версией проводки, но тут важно не допускать ослабления контакта (затяжки гайки).Вот бюллетень по замене проводки, может кому-нибудь пригодится.OSB 13-08-054 Оплавление стартера и силового провода.pdf
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти