Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго вечера!
На днях решил заменить таки родную силовую проводку. Так как я 2й хозяин, условия эксплуатации до меня не знаю, но прочитав наш форум и каптивовский, решено было проводку нового образца не покупать, а делать самому. Старая проводка была из двух половин и прилично обгоревшая. На фото все видно.

По итогу купил кабель ПВА 35 и 25 кв. От клеммы АКБ до втягивающего достаточно 1 метра. От клеммы АКБ до генератора пустил по верху моторного щита, также оставил пред на 200А. С штатному минусу на 25 кв добавил перемычку на 25 кв от клеммы АКБ на опору двигателя.  Основной итог будем оценивать с приходом холодов, но больше проблем не должно быть. Что могу сказать касательно ТОР - в кольцо с трудом но вошло 2 провода по 35 кв, диаметр по оплетке 12,6 мм, и родные провода на блоки предохранителей. С основному проложен 25 кв, его откусил от старой проводки и переобжал, и провод к на 10 кв к предам перед мотором. 

Всем легких стартов круглогодично!

 

 

 

IMG_9916.jpeg

IMG_9915.jpeg

IMG_0058.jpeg

IMG_0062.jpeg

IMG_0060.jpeg

Изменено пользователем Андрей37
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую, подскажите пожалуйста купил антару, стартер крутят тяжело. Решил заказать ствртер, по каталожному номеру выдает аналоги с 9 зубьями а на снятом 10 зубьев. Что делать искать стартер с 10 зубьями? 

Опубликовано
37 минут назад, gogidom сказал:

выдает аналоги с 9 зубьями а на снятом 10 зубьев

Что-то я имею сомнения, что GM на одинаковые моторы ставил разные маховики, в прочем всё может быть...

А вы точно уверены, что стартер виноват? Может проводка, батарейка, контакты... 

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, bolex сказал:

Что-то я имею сомнения, что GM на одинаковые моторы ставил разные маховики, в прочем всё может быть...

А вы точно уверены, что стартер виноват? Может проводка, батарейка, контакты...

Машина 14 года, еще и с системой старт стоп, я думаю что она могла изрядно помучать стартер. Аккамулятор живой, проводка без закисаний и оплавки. Контакты все чистые. Сначала посчитал на память 10 зубьев, потом один пометил снова пересчитал нечего не поменяьось. Просто если взять стартер то его потом проблематияно вернуть вот и думаю что делать, либо этот в ремонт отдать либо новый купить. Номер на стартере 25186039  гм митсубиши джапан 

Изменено пользователем gogidom
Опубликовано
14 минут назад, gogidom сказал:

либо этот в ремонт отдать либо новый купить.

В принципе бендикс перекинуть делов на полчаса, но я не сторонник таких методов.

Опубликовано
9 часов назад, gogidom сказал:

Машина 14 года, еще и с системой старт стоп, я думаю что она могла изрядно помучать стартер. Аккамулятор живой, проводка без закисаний и оплавки. Контакты все чистые. Сначала посчитал на память 10 зубьев, потом один пометил снова пересчитал нечего не поменяьось. Просто если взять стартер то его потом проблематияно вернуть вот и думаю что делать, либо этот в ремонт отдать либо новый купить. Номер на стартере 25186039  гм митсубиши джапан 

Интересно, а у нас разве были машины со старт-стопом?

Я бы отнес в ремонт, там делов на пару часов от силы. Ну естественно в специализированной конторе. И проверил АКБ естественно, а то может и проблема не в стартере.

Опубликовано
43 минуты назад, S@chok сказал:

Интересно, а у нас разве были машины со старт-стопом?

Я бы отнес в ремонт, там делов на пару часов от силы. Ну естественно в специализированной конторе. И проверил АКБ естественно, а то может и проблема не в стартере.

Да, клавиша ЕСО, при прогретом двигателе если не отключить глушит двигатель при остановке, у меня механика, при выжимании сцепления заводится. 

Опубликовано
1 час назад, gogidom сказал:

Да, клавиша ЕСО...

О как! Не знал, надо на АКПП попробовать...😀

Опубликовано

а у тебя есть сцепление?

так то эко регулирует темп подачи топлива и на каких оборотах уходить вверх-вниз

Опубликовано
17 минут назад, zloi_kot сказал:

а у тебя есть сцепление?

так то эко регулирует темп подачи топлива и на каких оборотах уходить вверх-вниз

Человек же написал, что у него механика.

Опубликовано
2 часа назад, zloi_kot сказал:

да и кнопка эко у автоматчиков не там...

Видимо вы и так в кошерных условиях, чтобы вам еще и старт-стоп ставить)))

Опубликовано

вот фиг там. с кочергой при езде накатом бензин экономится а у автоматов фигушки.

хотя конечно две педали луче чем три.

Опубликовано
33 минуты назад, zloi_kot сказал:

вот фиг там. с кочергой при езде накатом бензин экономится а у автоматов фигушки.

Да ну? В чём разница езды накатом на автомате и механике? Хоть чуть-чуть подумай прежде чем заявлять, ладно?

Опубликовано

Езда накатом весьма сомнительный метод. Машин едет без момента от двигателя на колесах те слабоуправляемая телега.

У меня был такой водитель груженую газель все норовил запусть с горы в нейтраль или на повышенной - экстремал млин упоротый🤪

Опубликовано

Разница в том что в автомате насос коробки надо крутить. Он от выходного вала не приводится. 

На механике коробка в обе строны работает, автомат только в одну.

Опубликовано
16 минут назад, zloi_kot сказал:

в автомате насос коробки надо крутить

Он и так при накате крутится, разумеется если мотор не заглушен.

Вообще какой-то бестолковый разговор ведём...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...