Андрей37 Опубликовано 19 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2024 (изменено) Всем доброго вечера! На днях решил заменить таки родную силовую проводку. Так как я 2й хозяин, условия эксплуатации до меня не знаю, но прочитав наш форум и каптивовский, решено было проводку нового образца не покупать, а делать самому. Старая проводка была из двух половин и прилично обгоревшая. На фото все видно. По итогу купил кабель ПВА 35 и 25 кв. От клеммы АКБ до втягивающего достаточно 1 метра. От клеммы АКБ до генератора пустил по верху моторного щита, также оставил пред на 200А. С штатному минусу на 25 кв добавил перемычку на 25 кв от клеммы АКБ на опору двигателя. Основной итог будем оценивать с приходом холодов, но больше проблем не должно быть. Что могу сказать касательно ТОР - в кольцо с трудом но вошло 2 провода по 35 кв, диаметр по оплетке 12,6 мм, и родные провода на блоки предохранителей. С основному проложен 25 кв, его откусил от старой проводки и переобжал, и провод к на 10 кв к предам перед мотором. Всем легких стартов круглогодично! Изменено 19 апреля, 2024 пользователем Андрей37
FLASH770 Опубликовано 26 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2024 Тоже старую так же переделывал
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2024 А я езжу на старой. Переодически смотрю за состоянием. Следы нагрева есть. Но не так, как на фото. 1
gogidom Опубликовано Понедельник в 17:56 Жалоба Опубликовано Понедельник в 17:56 Приветствую, подскажите пожалуйста купил антару, стартер крутят тяжело. Решил заказать ствртер, по каталожному номеру выдает аналоги с 9 зубьями а на снятом 10 зубьев. Что делать искать стартер с 10 зубьями?
bolex Опубликовано Понедельник в 18:41 Жалоба Опубликовано Понедельник в 18:41 37 минут назад, gogidom сказал: выдает аналоги с 9 зубьями а на снятом 10 зубьев Что-то я имею сомнения, что GM на одинаковые моторы ставил разные маховики, в прочем всё может быть... А вы точно уверены, что стартер виноват? Может проводка, батарейка, контакты...
gogidom Опубликовано Понедельник в 18:50 Жалоба Опубликовано Понедельник в 18:50 (изменено) 9 минут назад, bolex сказал: Что-то я имею сомнения, что GM на одинаковые моторы ставил разные маховики, в прочем всё может быть... А вы точно уверены, что стартер виноват? Может проводка, батарейка, контакты... Машина 14 года, еще и с системой старт стоп, я думаю что она могла изрядно помучать стартер. Аккамулятор живой, проводка без закисаний и оплавки. Контакты все чистые. Сначала посчитал на память 10 зубьев, потом один пометил снова пересчитал нечего не поменяьось. Просто если взять стартер то его потом проблематияно вернуть вот и думаю что делать, либо этот в ремонт отдать либо новый купить. Номер на стартере 25186039 гм митсубиши джапан Изменено Понедельник в 18:51 пользователем gogidom
bolex Опубликовано Понедельник в 19:06 Жалоба Опубликовано Понедельник в 19:06 14 минут назад, gogidom сказал: либо этот в ремонт отдать либо новый купить. В принципе бендикс перекинуть делов на полчаса, но я не сторонник таких методов.
S@chok Опубликовано Вторник в 03:55 Жалоба Опубликовано Вторник в 03:55 9 часов назад, gogidom сказал: Машина 14 года, еще и с системой старт стоп, я думаю что она могла изрядно помучать стартер. Аккамулятор живой, проводка без закисаний и оплавки. Контакты все чистые. Сначала посчитал на память 10 зубьев, потом один пометил снова пересчитал нечего не поменяьось. Просто если взять стартер то его потом проблематияно вернуть вот и думаю что делать, либо этот в ремонт отдать либо новый купить. Номер на стартере 25186039 гм митсубиши джапан Интересно, а у нас разве были машины со старт-стопом? Я бы отнес в ремонт, там делов на пару часов от силы. Ну естественно в специализированной конторе. И проверил АКБ естественно, а то может и проблема не в стартере.
gogidom Опубликовано Вторник в 05:25 Жалоба Опубликовано Вторник в 05:25 43 минуты назад, S@chok сказал: Интересно, а у нас разве были машины со старт-стопом? Я бы отнес в ремонт, там делов на пару часов от силы. Ну естественно в специализированной конторе. И проверил АКБ естественно, а то может и проблема не в стартере. Да, клавиша ЕСО, при прогретом двигателе если не отключить глушит двигатель при остановке, у меня механика, при выжимании сцепления заводится.
bolex Опубликовано Вторник в 06:55 Жалоба Опубликовано Вторник в 06:55 1 час назад, gogidom сказал: Да, клавиша ЕСО... О как! Не знал, надо на АКПП попробовать...😀
zloi_kot Опубликовано Вторник в 07:41 Жалоба Опубликовано Вторник в 07:41 а у тебя есть сцепление? так то эко регулирует темп подачи топлива и на каких оборотах уходить вверх-вниз
S@chok Опубликовано Вторник в 07:59 Жалоба Опубликовано Вторник в 07:59 17 минут назад, zloi_kot сказал: а у тебя есть сцепление? так то эко регулирует темп подачи топлива и на каких оборотах уходить вверх-вниз Человек же написал, что у него механика.
S@chok Опубликовано Вторник в 11:05 Жалоба Опубликовано Вторник в 11:05 Инструкция идет общая. Просто не припоминаем тут владельцев авто со старт-стопом.
zloi_kot Опубликовано Вторник в 11:14 Жалоба Опубликовано Вторник в 11:14 да и кнопка эко у автоматчиков не там...
S@chok Опубликовано Вторник в 13:37 Жалоба Опубликовано Вторник в 13:37 2 часа назад, zloi_kot сказал: да и кнопка эко у автоматчиков не там... Видимо вы и так в кошерных условиях, чтобы вам еще и старт-стоп ставить)))
zloi_kot Опубликовано Вторник в 14:33 Жалоба Опубликовано Вторник в 14:33 вот фиг там. с кочергой при езде накатом бензин экономится а у автоматов фигушки. хотя конечно две педали луче чем три.
bolex Опубликовано Вторник в 15:08 Жалоба Опубликовано Вторник в 15:08 33 минуты назад, zloi_kot сказал: вот фиг там. с кочергой при езде накатом бензин экономится а у автоматов фигушки. Да ну? В чём разница езды накатом на автомате и механике? Хоть чуть-чуть подумай прежде чем заявлять, ладно?
Иванович Опубликовано Вторник в 15:25 Жалоба Опубликовано Вторник в 15:25 Езда накатом весьма сомнительный метод. Машин едет без момента от двигателя на колесах те слабоуправляемая телега. У меня был такой водитель груженую газель все норовил запусть с горы в нейтраль или на повышенной - экстремал млин упоротый🤪
zloi_kot Опубликовано Вторник в 17:18 Жалоба Опубликовано Вторник в 17:18 Разница в том что в автомате насос коробки надо крутить. Он от выходного вала не приводится. На механике коробка в обе строны работает, автомат только в одну.
bolex Опубликовано Вторник в 17:36 Жалоба Опубликовано Вторник в 17:36 16 минут назад, zloi_kot сказал: в автомате насос коробки надо крутить Он и так при накате крутится, разумеется если мотор не заглушен. Вообще какой-то бестолковый разговор ведём...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти