Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне сегодня инженер по гарантии сказал, что с Москвы дали решение по замене проводки, в Москве проводки нет, ждать надо где-то месяц.

 

Изменения цены на что?

Видимо на автомобиль, но это не по закону, по закону - возврат денег.

Опубликовано

Мне сегодня инженер по гарантии сказал, что с Москвы дали решение по замене проводки, в Москве проводки нет, ждать надо где-то месяц.

 

 

Видимо на автомобиль, но это не по закону, по закону - возврат денег.

 

По закону изменение покупной цены то же предусматривается

Опубликовано
В лучшем случае можно выбить какие-то бонусы на прохождение ТО. На счёт снижения покупной цены я сильно сомневаюсь.
Опубликовано

В лучшем случае можно выбить какие-то бонусы на прохождение ТО. На счёт снижения покупной цены я сильно сомневаюсь.

 

под угрозой расторгнуть договор?

 

В принципе, это возможно. Только я не очень представляю, как это может дилер протащить чисто финансово.

Опубликовано
Если провод от гены присоеденили к стартеру то это или ошибка сборки или конструктивный просчет.Такого не должно быть.Это нарушегие теоретических основ электротехники.Во первых встречные токи на болту стартера , во вторых болт стартера все время под токовой нагрузкой , даже когда стартер не работает то в этой точке крепления все время будет идти ток от гены к аккуму.В третьих если представить что по запарке заведенную машину ну случайно еще включил стартер то встречные токи сразу спалят нафиг место встречи т.е болт на стартере ,даже если во время заводки предержишь ключ лишнюю секунду то это будет убивать место крепления встречных токов т.е стартер.Интересно у тех кого сгорел стартер сколько проводов приходит на + клемму аккума , у меня два т.е один меньшего сечения приходящий от гены ,другой большего уходящий к стартеру.,неужели их догадались перемкнуть на стартере и зачем?
Опубликовано

Это было сделано видимо в целях экономии. Пускай трактористы (и не только) глянут, что у них приходит-уходит с аккумулятора.

 

а только на автомате нужо менять проводку?

Пока проблема только у тракторов с АКПП.

Опубликовано
Если на аккум приходит один провод то ясно что стартер сгорит.У кого такие проблемы советую проходить экспертизу и с ее заключениями в суд, это существенный не достаток авто и можно или договор расторгать или скидку от цены , согласно Закона о Защите прав потребителей.
Опубликовано
Если машина в течении гарантийного года неоднократно, но в сумме более 30 дней, находилась на гарантийном ремонте, то по закону можно требовать замену или возврат денег... Если машина второй раз попала к ОД и простоит не меньше месяца, то в моем случае в сумме будет не менее 41 дня. А теперь вопрос; насколько реально вернуть деньги или заменить автомобиль после истечения 30 суток в сумме по обоим случаям? Необходимы реальные советы или какая-либо помощь по документальному оформлению и передаче иска в суд...
Опубликовано
Помимо всего у такой схемы есть еще оьна существенная проблема.Представим себе что болт с прикрепленнами к нему + проводами отгорел и развалился и оголенные концы проводов пабают на корпус авто или ходовку , в результате КЗ и возгорание.Возгорание не избежно т.к. в этом случае защиты от КЗ (предохранителей) на участке электроцепи от аккума до стартера и от гены до стартера нет.
Опубликовано
Если машина в течении гарантийного года неоднократно, но в сумме более 30 дней, находилась на гарантийном ремонте, то по закону можно требовать замену или возврат денег... Если машина второй раз попала к ОД и простоит не меньше месяца, то в моем случае в сумме будет не менее 41 дня. А теперь вопрос; насколько реально вернуть деньги или заменить автомобиль после истечения 30 суток в сумме по обоим случаям? Необходимы реальные советы или какая-либо помощь по документальному оформлению и передаче иска в суд...
В суд сразу не примут ,сначало ты должен обратиться с иском к ЖМ ,а вот когда они откажут или начнут мурыжить по срокам тогда со всеми документами в суд.Полюбому если сам не юрист то придется его нанимать и желательно того ктоработает по этому профилю.
Опубликовано

Если на аккум приходит один провод то ясно что стартер сгорит.У кого такие проблемы советую проходить экспертизу и с ее заключениями в суд, это существенный не достаток авто и можно или договор расторгать или скидку от цены , согласно Закона о Защите прав потребителей.

А как вы видите процесс прохождения независимой экспертизы, когда машина обездвиженная находится у ОД. И кроме того какими документами должен обладать независимый эксперт для того чтобы дать такое заключение...Какие критерии различия существенных недостатков и несущественных? Просто хочу понять порядок действий после истечения 30 дней....

Опубликовано

В суд сразу не примут ,сначало ты должен обратиться с иском к ЖМ ,а вот когда они откажут или начнут мурыжить по срокам тогда со всеми документами в суд.Полюбому если сам не юрист то придется его нанимать и желательно того ктоработает по этому профилю.

В том-то и проблема что живем за МКАДом и я очень сомневаюсь что удастся найти профильного юриста, поэтому хочется для начала разобраться самому, а затем обращаться к юристам...

Опубликовано

Нет, все отношения строятся исключительно с продавцом.

 

Естественно, нужно поручить дело юристу.

 

Для начала составляется досудебное требование вручается сотрудникам ОД под печать и подпись на вашей копии. (Образец есть на форуме) В крайнем случаи посылается по почте ценной бандеролью с описью. В принципе это уже юридически-значимое действие (да и просто честное по отношению к ОД) после чего ОД проще с вами как-то договариваться а не ссорится.Иначе суд они явно проиграют, будут оплачивать "банкет" и ваши расходы. А в варианте добровольной сделки потери салона в связи с возвратом машины компенсирует GM.

 

У меня на памяти тут по форуму было три случая удачного улаживания взаимоотношений с ОДами.

Опубликовано
Экспертизу и надо проводить пока авто стоит у них в ремзоне.Автоэксперты есть почти в каждом районе они должны иметь соответствующую лицензию.В случае если автоэксперт не компетентен в вопросах электротехники нужно пройти электротехническую экспертизу.Им достаточно акта осмотра и выявленных дефектов ,фотоснимков и электросхемы,лучше если они все осмотрят сами на месте..Критерием существенного не достатка является явный конструктивный или сборочный не достаток ,который существенно может повлиять на безопасное использование авто или его систематических поломок вследствии такого не достатка.Примерно так.
Опубликовано
Не могу понять, почему торкнуло только меня, rus_75 и BNA - или наши машины имеют какую-то эксклюзивную схему электропроводки? Хотя, я считаю, мне повезло (маршрут прошлого отпуска: Лесной-Пермь-Ижевск-Казань-Чебоксары-Нижний Новгород-Владимир-Серпухов-Рязань-Серпухов-Тула-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар-Джубга-Краснодар-Волгоград-Саратов-Казань-Ижевск-Пермь-Лесной), боюсь представить что делать с ннаеб..тттым стартером где- нибудь в Поволжье!!!
Опубликовано
Диагност мне сказал, что скорее всего скоро будет наплыв Антар с этой проблемой.
Опубликовано
Возможно что экономию метра медного провода сделали на определенной партии машин .Скажи сколько проводов у тебя приходило на аккум?.Насчет твоего везения думаю что так по времени и убивался контакт ,держал бы на стартере при заводке чуть подольше то сгорел бы быстрей.А повезло пока всем что контакт не отвалтлся на ходу и ни кто не загорелся от КЗ.
Опубликовано
А не проще сделать отзывную компанию?
Я не верю что ЖМ способна на такие шаги (убытки) для себя.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...