BNA Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Моя была заказана 6 января 2012 года, а получена 30 июня 2012 года.Одна партия. Дилер получил мою машину 25 июня.
forester_73 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Видно впонедельник их мама родила?! Неправильно написал - 30 июня я ее забрал у ОД.
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Ну вот это и говорит о том, что первые партии машин с косяком и он рано или поздно проявится, а видимо выпущенные ближе к осени уже доработаны. Видимо тогда уже в Европах уже меняли стартера с проводкой.
Павло Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 И еще наконечники проводов просто опрессованы, а коль там была такая температурка на болте что все поплавилось ,то не исключеноа потеря контакта в месте опрессовки проводов,не помешало бы их в этом месте пропаять .
BNA Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Видно впонедельник их мама родила?! Неправильно написал - 30 июня я ее забрал у ОД.Я забрал 1 июля, но теперь это не важно. Важно получить с GM что-либо за полученный моральный и материальный ущерб...
Павло Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Моя куплена в нвчале ноября ,выпуск с Автотора в октябре.
forester_73 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Важно получить с GM что-либо за полученный моральный и материальный ущерб... С ДжиЭм или с дилера?И на время ремонта хотелось бы подменную машину...
melbu Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 С ДжиЭм или с дилера?И на время ремонта хотелось бы подменную машину... В Москве во человеку V6 на подмену дали. Тут главное не лохонуться и задокументировать срок ремонта.
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 А дилер-то тут причём? Он ни в разработке, ни в производстве машины не участвует. И вообще ни сном ни духом про какие-то косяки. Я уже писал как-то на форуме, что даже техподдержка GM сама никаких решений по проблеме не рожает, а пользуется решениями, которые рожают дилеры.
BNA Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Где можно посмотреть образец притензии?Если завтра будет время хочу составить и завезти к ОД, после получения ответа от них, следующую накатаю в GM. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем BNA
Павло Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 ОД тут ни причем,это не ихкосяк с ЖМ надо требовать что то.А вообще прикольнуло меня,значит не только у нас в ВУЗ дипломы покупают ,корейцы видать таже приторговывают дипломами инженеров.ТОЭ не учили конструкторы на 1 курсе. :crazy:/>
forester_73 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Почему дилер? Потому, что продавец должен продавать качественный товар!!! Это если упрощенно... И договор я заключал с дилером, а не с ДжиЭм!!!
BNA Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 ОД тут ни причем,это не ихкосяк с ЖМ надо требовать что то.А вообще прикольнуло меня,значит не только у нас в ВУЗ дипломы покупают ,корейцы видать таже приторговывают дипломами инженеров.ТОЭ не учили конструкторы на 1 курсе. :crazy:/>Понятно что виноват GM, но ОД являются их официальными представителями и общаться приходится с ними... 2
Павло Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Почему дилер? Потому, что продавец должен продавать качественный товар!!! Это если упрощенно... И договор я заключал с дилером, а не с ДжиЭм!!! Может ты и прав.Ты у ОД покупал и они несут ответ как продавцы за качество товара,а возврат своих убытков это их проблема они ведь с ЖМ по договору работают.
BNA Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Может ты и прав.Ты у ОД покупал и они несут ответ как продавцы за качество товара,а возврат своих убытков это их проблема они ведь с ЖМ по договору работают.Ситуации разные бывают, моя машина стоит не там где ее покупали, до продавца в 6 раз дальше. Поэтому все вопросы придется решать там где стоит машина.
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 ОД просто будет посредником между вами и GM...
forester_73 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Мне проще, моя машина стоит у дилера, который мне ее продал и у которого я обслуживаюсь лет пять уже. Правда данное постоянство ни каких бонусов не несет...
Павло Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Ситуации разные бывают, моя машина стоит не там где ее покупали, до продавца в 6 раз дальше. Поэтому все вопросы придется решать там где стоит машина.То то и оно ,я тоже в Москве покупал, за полторы тысячи верст.
Zloy_kamrad Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 все требования только к продавцу. т к договор-купли продажи с конкретным дилером, а не с жм. с дилера и трясти он в свою очередь будет уже с жм сам улаживать. с жм у вас прямых договорных отношений нет.
forester_73 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 все требования только к продавцу. т к договор-купли продажи с конкретным дилером, а не с жм. с дилера и трясти он в свою очередь будет уже с жм сам улаживать. с жм у вас прямых договорных отношений нет. Совершенно верно!!!
forester_73 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Если дилер не идиот, то ничего трясти с него не придется, так как он должен прекрасно понимать, что в нашем случае дело будет им проиграно (наличие конструкторских просчетов, не позволяющих эксплуатировать машину и у нас троих машины простоят в сервисе более 30 суток за год) и ему после суда придется возвращать не только стоимость машины и моральный ущерб ( от 50 до 100 тысяч), но и выплатить несколько сот тысяч государству за судебные издержки и т.д. Вот так-то, вот...
forester_73 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Где можно посмотреть образец притензии?Если завтра будет время хочу составить и завезти к ОД, после получения ответа от них, следующую накатаю в GM. В любой городской администрации есть отдел по защите прав потребителей, посетите его с документами на машину, чеками, заказами-нарядами и т.д. Там вам должны помочь правильно составить претензию, причем совершенно бесплатно...
rus_75 Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Если будут проводку будут менять, разберут весь передок, не факт, что потом соберут так, как на заводе (зависит от добросовестности сервисменов) - ожидай сверчков и т.д. :crazy:/>
zeratul896 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 мне вспоминается весной прошлого года остановку производства дизельных машин и так называемую по по словам дилера "перенос производства" тогда аргументировали еще и нехваткой дизельных моторов.
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Если будут проводку будут менять, разберут весь передок, не факт, что потом соберут так, как на заводе (зависит от добросовестности сервисменов) - ожидай сверчков и т.д. :crazy:/>/>Плохо следите за темой. Причём тут передок? Это вам не ВАЗ-2109...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти