Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
"осенние" авто уже лишены проблемы? как это понять на конкретном экземпляре?
Опубликовано
  В 18.04.2013 в 06:18, qbraz сказал:

"осенние" авто уже лишены проблемы? как это понять на конкретном экземпляре?

 

Заезжаете на яму, эстакаду, подъёмник, снимаете защиту (если есть) и смотрите. Стартер и генератор находятся со стороны моторного щита, затрудняет обзор редуктор переднего моста.

Опубликовано
  В 18.04.2013 в 06:58, S@chok сказал:

Заезжаете на яму, эстакаду, подъёмник, снимаете защиту (если есть) и смотрите. Стартер и генератор находятся со стороны моторного щита, затрудняет обзор редуктор переднего моста.

А если на + аккумулятора смотреть, то это нормально?

post-3065-0-76349400-1366269360.jpg

Опубликовано
Соединений может быть много,главное - качество соединений.Если у клеммы на стартере подходящие провода закреплены жестко и не имеют возможности свободного хода для компенсации колебаний, то при каждом запуске двигателя,когда колебания максимальны - соединение на клемме будет расшатываться,пока не ослабнет.Возникает плохой контакт и как следствие - перегрев и оплавление. В плане всего подвижного у корейцев вообще не очень продумано.На дорестайле у меня шланг гидроусилителя просто бился о штангу стабилизатора,пока почти не перетерся.Хорошо,что увидел - поехал к дилеру,поменяли без проблем,новый проложили иначе,больше не бился.
Опубликовано
  В 18.04.2013 в 07:16, avgr сказал:

А если на + аккумулятора смотреть, то это нормально?

На фото всё хорошо, но я не знаком с электросхемой дизельной Антары, а у вас же ещё и фен стоит в печке, он же тоже от чего-то питается.

Опубликовано
  В 18.04.2013 в 06:58, S@chok сказал:

Заезжаете на яму, эстакаду, подъёмник, снимаете защиту (если есть) и смотрите. Стартер и генератор находятся со стороны моторного щита, затрудняет обзор редуктор переднего моста.

а какой критерий наличия или отсутствия проблемы? затяжку проверить- это понятно.

Опубликовано
К сожалению, как я понял, затяжка не поможет. Болт и материал к которому он крепится самое слабое место. Решается всё установкой нового жгута. Как он выглядит я не в курсе. Но подозреваю, что просто уже пораздельности будут идти провода к стартеру и генератору.
Опубликовано
  В 18.04.2013 в 07:16, avgr сказал:

А если на + аккумулятора смотреть, то это нормально?

у меня также только красный провод на соседней клемме но не суть важно\

машина выпущена 16октября 12 года, куплена в ноябре 12 года

post-3202-0-31002100-1366287267.jpg

Опубликовано (изменено)

Сегодня дали подменный авто - Opel Astra Cosmo, АКП, на зимней резине :cool:/>. Звонили из GM, дату поставки жгута сказать не смогли. Договор на подменный авто - 45 дней.

 

Сервисмены-адекватные ребята, сами предложили подмену.

Изменено пользователем rus_75
  • Плюс 2
Опубликовано
  В 18.04.2013 в 07:34, S@chok сказал:
На фото всё хорошо, но я не знаком с электросхемой дизельной Антары, а у вас же ещё и фен стоит в печке, он же тоже от чего-то питается.
Фен запитан после блока предохранителей,его на аккуме не должно быть,впринципе судя по последним фото где на аккум приходят два провода то это уже безпроблемные авто.
Опубликовано
На последних фото по 3 провода приходят на + клемму ,откуда третий или куда,что допы колхозные стоят.У меня всего 2 провода,хотя комплектация максимальная.
Опубликовано (изменено)
сегодня не получилось залеть под машину, позно приехал. тоже два провода на аккумулятор идет, а вот у avgr еще какойто провод сверху прикручин. машина у меня собрана 10 июня 2012, поправил)))

post-3785-0-69438600-1366304856.jpg

Изменено пользователем Владимир С
Опубликовано
  В 18.04.2013 в 17:10, Владимир С сказал:

сегодня не получилось залеть под машину, позно приехал. тоже два провода на аккумулятор идет, а вот у avgr еще какойто провод сверху прикручин. машина у меня собрана 10 июня 2013

Наверное все-таки 12 года:-)

У меня машина собрана в сентябре,на клемме 3 провода.Естественно,никто ничего не колхозил.

Опубликовано

интересно , у меня с avgr одинаково сделано просто у меня красный провод на левой клемме и накрывает еще один провод. В воскресенье может получится подлесть и увидеть стартер.

п.с у меня правда стоит Вебаста но я немогу щас точно сказать как она запитана надо смотреть инструкцию по установке.

Опубликовано
  В 18.04.2013 в 17:18, zeratul896 сказал:

интересно , у меня с avgr одинаково сделано просто у меня красный провод на левой клемме и накрывает еще один провод. В воскресенье может получится подлесть и увидеть стартер.

п.с у меня правда стоит Вебаста но я немогу щас точно сказать как она запитана надо смотреть инструкцию по установке.

Третий провод у тебя по сечению не маленький,скорее всего на вебасту,иначе вообще не понять что корейцы исполняют.
Опубликовано
  В 18.04.2013 в 17:18, zeratul896 сказал:

интересно , у меня с avgr одинаково сделано просто у меня красный провод на левой клемме и накрывает еще один провод. В воскресенье может получится подлесть и увидеть стартер.

п.с у меня правда стоит Вебаста но я немогу щас точно сказать как она запитана надо смотреть инструкцию по установке.

Посмотри на свое фото,там видно что на гайке под которой сидит 3 провод даже заводская краска-индикатор по меткам не совпадает,похоже это установка вебасты у ОД.
Опубликовано
У меня тоже подогрев стоит, но Эбер. Зачем ему такой провод??? АААААААААААААА!!!! Сколько же их должно быть? Чую, что выходные насмарку :clap:/> придется ехать проверяться :)/> А то на майские собрался в Германию метнуться, ну да если что, буду Асистанс местный мучать :)/>
Опубликовано
  В 18.04.2013 в 17:53, avgr сказал:

У меня тоже подогрев стоит, но Эбер. Зачем ему такой провод??? АААААААААААААА!!!! Сколько же их должно быть? Чую, что выходные насмарку :clap:/> придется ехать проверяться :)/> А то на майские собрался в Германию метнуться, ну да если что, буду Асистанс местный мучать :)/>

Да не дергайся ,если стоит подогрев то это правильное решение,главное что бы в этом проводе предохранитель до подогрева был вставлен,а вот если напрямую завели без защиты, то это косяк.
Опубликовано (изменено)
  В 18.04.2013 в 17:44, Павло сказал:

Посмотри на свое фото,там видно что на гайке под которой сидит 3 провод даже заводская краска-индикатор по меткам не совпадает,похоже это установка вебасты у ОД.

Вебасту ставил ОД это я знаю, сам заказывал, :clap:/> вот еще фотка для размышлений, минусовая клемма, качество не очень правда но видно скока проводов. То что крутили минус это факт. И ктстаи мне показали на сервисе Вебасты питающие провода так вот их было 4 и выходили из под торпеды и сечения они намного меньше чем вот эти которые сверху нашлепнуты.

 

  В 18.04.2013 в 18:00, Павло сказал:

Да не дергайся ,если стоит подогрев то это правильное решение,главное что бы в этом проводе предохранитель до подогрева был вставлен,а вот если напрямую завели без защиты, то это косяк.

ну у меня их два стоит рядом с основным блоком предохранителей

post-3202-0-46647500-1366307904.jpg

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано
У тебя и на + клемме видно что скрутили после завода.Вполне возможно что тебе показали 4 провода потоньше которые являются проводами управления,а силовой на вебаст и должен быть примерно такого сечения.Какая потребляемая мощность твоего подогрева,какой провод по сечению заходит на доп предохранители ,если тот же то все ОК.
Опубликовано (изменено)
Ну вот и фотки, так же зделано походу как и у BNA от гены идет провод к стартеру. В выходной попробую снять клему для точности.

post-3785-0-04567500-1366383887.jpg

Изменено пользователем Владимир С

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...