Владимир С Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 а дилеры могут заранее заказать стартер? или ждать пока надвернется, а потом ждать пока придет. И проводку менять будут у всех? отзывную компанию делать будут? что вам говорят дилеры Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 а дилеры могут заранее заказать стартер? что вам говорят дилеры Дилер сказал что завтра можно забирать мою Андатру! Срок поставки запчастей после моего звонка в отдел А-З Екб по работе с притензиями сократился с полутора месяцев до полутора суток (все необходимое сняли с новой машины)... Респект за способность принятия "правильного командирского решения"... (Рывок вперед, как правило, есть следствие хорошего пинка в зад! - из жизненного опыта) Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 а проводку вам forester_73 переделали или нет? если нет, то это не надолго опять Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 граждане.. поправьте меня если я не прав.если бы косяк был в проводке - она горела бы ясным пламенем и у автоматчиков и у палочников. у вас же оплавляется конкретный разъем. и похоже только на автоматах. может имеем дело с бракованой партией самих стартеров? ведь плавится разъем может по двум причинам - от большого тока и плохого контакта снаружи (плохо затянута гайка) либо большой ток и плохой контакт внутри (проводка внутри стартера, от контакта и далее внутрь). надеюсь сомнения изложил понятно. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Камрады! Дилер ( и прения в этой ветке форума) смог меня убедить, что дефект не "смертельный"! Ну а повторный дефект повлечет немедлныый возврат машины с моральным ущербом, ибо "лимит доверия" на грани... Ссылка на комментарий
BNA Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Камрады! Дилер ( и прения в этой ветке форума) смог меня убедить, что дефект не "смертельный"! Ну а повторный дефект повлечет немедлныый возврат машины с моральным ущербом, ибо "лимит доверия" на грани...Поздравляю, мне пока только сообщили о принятии решения заменить проводку и стартер.... Ждем что будет дальше... Ссылка на комментарий
BNA Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) а дилеры могут заранее заказать стартер? или ждать пока надвернется, а потом ждать пока придет. И проводку менять будут у всех? отзывную компанию делать будут? что вам говорят дилерыДилеры говорят, что таких машин пока всего три по России... На Вашем месте, проверять гайку и стартер я бы поехал к дилеру, ссылаясь на наш печальный опыт... А вообще в обоих случаях перед отказом был запах гари и в последний раз супруге показалось что машина не очень уверенно заводилась перед тем как совсем отказать (ездит на автомобиле супруга)... Изменено 19 апреля, 2013 пользователем BNA Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Ну в общем, понятно. Токи на генераторе и стартере до 100А кратковременно. Нужно чтобы клеммы прилегали к друг-другу очень плотно. Неплотное прилегание и коррозия вызывают локальный нагрев. Нагревающийся винт вызывает оплавление корпуса втягивающего реле. Т.е. как-бы стартер здесь действительно не причем. Наверное достаточно просто снять клеммы, зачистить собрать всё обратно и залить специальной смазкой. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 возможен вариант. от вибрации проводка повреждается часть проводов в жгуте ломается. как следствие - уменьшение сечения и перегрев, как версия. но это надо вскрывать покойного. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Удивляюсь просто ,ну вроде все уже объяснил что это конструктивный просчет в целях экономии и пренебрежение законами физики,причем тут перепротяжка или материал крышки стартера и т..д.,только замена проводки. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) ничего против не имею. только сомнения. а то получается что экономили только на дизелях с автоматами. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 а как на 2.4 сделано, кто знает Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) 2.4 бизин. может там крутить легче и ваще другой стартер?интересно никто покойного не вскрывал? Изменено 19 апреля, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 ничего против не имею. только сомнения. а то получается что экономили только на дизелях с автоматами.Может пропустили на какойто партии из за отсутствия нужной проводки или накосячили и вовремя спахватились. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 2.4 бизин. может там крутить легче и ваще другой стартер?Любой стартер на себя ток приличный берет,но тут дело не в стартере.Почитай выше я объяснял про встречные токи в момент когда стартер уже почти перестал работать и гена набрал оборота и пустил ток на встречу.Место встречи болт стартера,вдобавок разные провода по сечению и еще ток от АККУма идет ровный без всяких гармоник т.к он емкостной, а ток с гены не айс.Вот и результат перегрев места кркпления встречи т.е болт стартера. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Что тут от конструктивного просчета? Подумаешь, две клеммы зажаты одной гайкой. Всего-то нужно чтобы клеммы были мягкими и ровными. А так же затянуть нужно нормально и обработать. Никогда никаких проблем не было бы. Про встречные "встречные токи", Павло. Как вам такое в голову пришло? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 И что еще абсолютно не уместно так это то что после заводки двигла стартер уже не работает, а ток идущий от гены на аккум все время идет через болт стартера,зачем?Там открытое впринципе место,вода,пыль и т.д. и все время токовая нагрузка.В общем бред куда не крути. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 боюсь предположить.. а вдруг аккумулятор так заряжается? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Что тут от конструктивного просчета? Подумаешь, две клеммы зажаты одной гайкой. Всего-то нужно чтобы клеммы были мягкими и ровными. А так же затянуть нужно нормально и обработать. Никогда никаких проблем не было бы. Про встречные "встречные токи", Павло. Как вам такое в голову пришло? Я понимаю что это не переменный ток а постоянный,тем не менее при заводке ток идет с аккума в стартер и тут когда возбуждаются обмотки гены то ток идет от него опять к стартеру,тут не учтен момент окогчание заводки начало возбуждения обмоток гены.Любая эл.схема должна исключать использование одного участка цепи в разных направлениях тока даже на кратковременный момент,должна исключать ошибку персонала ,а здесь она возможна если на работающем двигателе по запарке крутанеш ьстартер ,что тогда будет происходить на болту ? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 боюсь предположить.. а вдруг аккумулятор так заряжается?Схема зарядки аккума от любого источника питания не изменна т.е на прямую ,без подключения в сию цепь промежуточных электроприемников. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Нет, конечно конструкция неправильная. Но! Во-первых, при работе стартера (порядка 200-300 обмин) генератор не работает. Даже на холостом его мощность относительно невелика. Во-вторых, стартер включает ВСМ, а он при сигнале оборотов двигателя просто не запитает втягивающее. Подобная схема была у меня на Зафире. И я согласен с мелбу, при нормальной затяжке гайки этих клемм проблем не должно быть. Другое дело, вы правы, Павло, в том, что прикрутив к новому стартеру подгоревшие клеммы мы получим ту же ситуацию с переходным сопротивлением и нагревом. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Нет, конечно конструкция неправильная. Но! Во-первых, при работе стартера (порядка 200-300 обмин) генератор не работает. Даже на холостом его мощность относительно невелика. Во-вторых, стартер включает ВСМ, а он при сигнале оборотов двигателя просто не запитает втягивающее. Подобная схема была у меня на Зафире. И я согласен с мелбу, при нормальной затяжке гайки этих клемм проблем не должно быть. Другое дело, вы правы, Павло, в том, что прикрутив к новому стартеру подгоревшие клеммы мы получим ту же ситуацию с переходным сопротивлением и нагревом. Возможно что и стоит защита которая при работе двигла не даст втягивающему сработать,все таки авто современное,но ведь есть доля секунды когда ток на стартер еще идет с аккума и генератор уже возбудился и это не верно.Схема не верна впринципе,я такого конструкторского решения не видел слава Богу не разу,даже представить страшно если такое чудо запустить в релейных защитах или электроустановках с токами при более высоком напряжении. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Генератор и на холостых должен выдать свой номинал по мощности если это затребуют токоприемники,включи все на холостых одновременно и генератор выдаст нужный ток.А в данном случае пусковой ток стартера(не малый). Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Павло Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Извеняюсь я не знаю потребляемого тока стартером и его характеристик по пусковому моменту. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Павло Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Генератор и на холостых должен выдать свой номинал по мощности если это затребуют токоприемники,включи все на холостых одновременно и генератор выдаст нужный ток.А в данном случае пусковой ток стартера(не малый). Нет. Генератор на холостых свой номинал не выдаёт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти