Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

а дилеры могут заранее заказать стартер? или ждать пока надвернется, а потом ждать пока придет. И проводку менять будут у всех? отзывную компанию делать будут? что вам говорят дилеры
Ссылка на комментарий

а дилеры могут заранее заказать стартер? что вам говорят дилеры

 

Дилер сказал что завтра можно забирать мою Андатру! Срок поставки запчастей после моего звонка в отдел А-З Екб по работе с притензиями сократился с полутора месяцев до полутора суток (все необходимое сняли с новой машины)... Респект за способность принятия "правильного командирского решения"... (Рывок вперед, как правило, есть следствие хорошего пинка в зад! - из жизненного опыта)

Ссылка на комментарий

граждане.. поправьте меня если я не прав.

если бы косяк был в проводке - она горела бы ясным пламенем и у автоматчиков и у палочников. у вас же оплавляется конкретный разъем. и похоже только на автоматах. может имеем дело с бракованой партией самих стартеров? ведь плавится разъем может по двум причинам - от большого тока и плохого контакта снаружи (плохо затянута гайка) либо большой ток и плохой контакт внутри (проводка внутри стартера, от контакта и далее внутрь). надеюсь сомнения изложил понятно.

Ссылка на комментарий
Камрады! Дилер ( и прения в этой ветке форума) смог меня убедить, что дефект не "смертельный"! Ну а повторный дефект повлечет немедлныый возврат машины с моральным ущербом, ибо "лимит доверия" на грани...
Ссылка на комментарий

Камрады! Дилер ( и прения в этой ветке форума) смог меня убедить, что дефект не "смертельный"! Ну а повторный дефект повлечет немедлныый возврат машины с моральным ущербом, ибо "лимит доверия" на грани...

Поздравляю, мне пока только сообщили о принятии решения заменить проводку и стартер.... Ждем что будет дальше...

Ссылка на комментарий

а дилеры могут заранее заказать стартер? или ждать пока надвернется, а потом ждать пока придет. И проводку менять будут у всех? отзывную компанию делать будут? что вам говорят дилеры

Дилеры говорят, что таких машин пока всего три по России... На Вашем месте, проверять гайку и стартер я бы поехал к дилеру, ссылаясь на наш печальный опыт... А вообще в обоих случаях перед отказом был запах гари и в последний раз супруге показалось что машина не очень уверенно заводилась перед тем как совсем отказать (ездит на автомобиле супруга)...

Изменено пользователем BNA
Ссылка на комментарий

Ну в общем, понятно.

 

Токи на генераторе и стартере до 100А кратковременно. Нужно чтобы клеммы прилегали к друг-другу очень плотно. Неплотное прилегание и коррозия вызывают локальный нагрев. Нагревающийся винт вызывает оплавление корпуса втягивающего реле.

Т.е. как-бы стартер здесь действительно не причем. Наверное достаточно просто снять клеммы, зачистить собрать всё обратно и залить специальной смазкой.

Ссылка на комментарий
возможен вариант. от вибрации проводка повреждается часть проводов в жгуте ломается. как следствие - уменьшение сечения и перегрев, как версия. но это надо вскрывать покойного.
Ссылка на комментарий
Удивляюсь просто ,ну вроде все уже объяснил что это конструктивный просчет в целях экономии и пренебрежение законами физики,причем тут перепротяжка или материал крышки стартера и т..д.,только замена проводки.
Ссылка на комментарий
ничего против не имею. только сомнения. а то получается что экономили только на дизелях с автоматами. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

2.4 бизин. может там крутить легче и ваще другой стартер?

интересно никто покойного не вскрывал?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

ничего против не имею. только сомнения. а то получается что экономили только на дизелях с автоматами.

Может пропустили на какойто партии из за отсутствия нужной проводки или накосячили и вовремя спахватились.
Ссылка на комментарий

2.4 бизин. может там крутить легче и ваще другой стартер?

Любой стартер на себя ток приличный берет,но тут дело не в стартере.Почитай выше я объяснял про встречные токи в момент когда стартер уже почти перестал работать и гена набрал оборота и пустил ток на встречу.Место встречи болт стартера,вдобавок разные провода по сечению и еще ток от АККУма идет ровный без всяких гармоник т.к он емкостной, а ток с гены не айс.Вот и результат перегрев места кркпления встречи т.е болт стартера.
Ссылка на комментарий

Что тут от конструктивного просчета? Подумаешь, две клеммы зажаты одной гайкой. Всего-то нужно чтобы клеммы были мягкими и ровными. А так же затянуть нужно нормально и обработать. Никогда никаких проблем не было бы.

 

Про встречные "встречные токи", Павло. Как вам такое в голову пришло?

Ссылка на комментарий
И что еще абсолютно не уместно так это то что после заводки двигла стартер уже не работает, а ток идущий от гены на аккум все время идет через болт стартера,зачем?Там открытое впринципе место,вода,пыль и т.д. и все время токовая нагрузка.В общем бред куда не крути.
Ссылка на комментарий

Что тут от конструктивного просчета? Подумаешь, две клеммы зажаты одной гайкой. Всего-то нужно чтобы клеммы были мягкими и ровными. А так же затянуть нужно нормально и обработать. Никогда никаких проблем не было бы.

 

Про встречные "встречные токи", Павло. Как вам такое в голову пришло?

Я понимаю что это не переменный ток а постоянный,тем не менее при заводке ток идет с аккума в стартер и тут когда возбуждаются обмотки гены то ток идет от него опять к стартеру,тут не учтен момент окогчание заводки начало возбуждения обмоток гены.Любая эл.схема должна исключать использование одного участка цепи в разных направлениях тока даже на кратковременный момент,должна исключать ошибку персонала ,а здесь она возможна если на работающем двигателе по запарке крутанеш ьстартер ,что тогда будет происходить на болту ?
Ссылка на комментарий

боюсь предположить.. а вдруг аккумулятор так заряжается?

Схема зарядки аккума от любого источника питания не изменна т.е на прямую ,без подключения в сию цепь промежуточных электроприемников.
Ссылка на комментарий
Нет, конечно конструкция неправильная. Но! Во-первых, при работе стартера (порядка 200-300 обмин) генератор не работает. Даже на холостом его мощность относительно невелика. Во-вторых, стартер включает ВСМ, а он при сигнале оборотов двигателя просто не запитает втягивающее. Подобная схема была у меня на Зафире. И я согласен с мелбу, при нормальной затяжке гайки этих клемм проблем не должно быть. Другое дело, вы правы, Павло, в том, что прикрутив к новому стартеру подгоревшие клеммы мы получим ту же ситуацию с переходным сопротивлением и нагревом.
Ссылка на комментарий

Нет, конечно конструкция неправильная. Но! Во-первых, при работе стартера (порядка 200-300 обмин) генератор не работает. Даже на холостом его мощность относительно невелика. Во-вторых, стартер включает ВСМ, а он при сигнале оборотов двигателя просто не запитает втягивающее. Подобная схема была у меня на Зафире. И я согласен с мелбу, при нормальной затяжке гайки этих клемм проблем не должно быть. Другое дело, вы правы, Павло, в том, что прикрутив к новому стартеру подгоревшие клеммы мы получим ту же ситуацию с переходным сопротивлением и нагревом.

Возможно что и стоит защита которая при работе двигла не даст втягивающему сработать,все таки авто современное,но ведь есть доля секунды когда ток на стартер еще идет с аккума и генератор уже возбудился и это не верно.Схема не верна впринципе,я такого конструкторского решения не видел слава Богу не разу,даже представить страшно если такое чудо запустить в релейных защитах или электроустановках с токами при более высоком напряжении.
Ссылка на комментарий
Генератор и на холостых должен выдать свой номинал по мощности если это затребуют токоприемники,включи все на холостых одновременно и генератор выдаст нужный ток.А в данном случае пусковой ток стартера(не малый). Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий
Извеняюсь я не знаю потребляемого тока стартером и его характеристик по пусковому моменту. Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Генератор и на холостых должен выдать свой номинал по мощности если это затребуют токоприемники,включи все на холостых одновременно и генератор выдаст нужный ток.А в данном случае пусковой ток стартера(не малый).

 

Нет. Генератор на холостых свой номинал не выдаёт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...