Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Нет. Генератор на холостых свой номинал не выдаёт.

Но выдает не мало если все включено на холостых и работает без посадки напряжения.
Ссылка на комментарий
Мне кажется что все таки выдает номинал на Х.Х. просто увеличивается механическая нагрузка на вал двигателя и как следствие мы наблюдаем повышенный расход топлива на ХХ при все включено.
Ссылка на комментарий

Возможно что и стоит защита которая при работе двигла не даст втягивающему сработать,все таки авто современное,но ведь есть доля секунды когда ток на стартер еще идет с аккума и генератор уже возбудился и это не верно.Схема не верна впринципе,я такого конструкторского решения не видел слава Богу не разу,даже представить страшно если такое чудо запустить в релейных защитах или электроустановках с токами при более высоком напряжении.

 

Работает либо стартер, либо генератор, либо не один, не другой. В принципе не важно где именно у них плюсовые контакты соединяются. Просто на аккумуляторе сама клемма массивная, её труднее нагреть. И почище там, чем у стартера. Но если постараться, можно и клемму аккумулятора оплавить.

Ссылка на комментарий

Работает либо стартер, либо генератор, либо не один, не другой. В принципе не важно где именно у них плюсовые контакты соединяются. Просто на аккумуляторе сама клемма массивная, её труднее нагреть. И почище там, чем у стартера. Но если постараться, можно и клемму аккумулятора оплавить.

Не согласен,есть доля секунды когда стартер еще работает и гена уже тоже.Попробуй реализовать такую примерно схему.Линия постоянного тока 110 кВ от генератора т.е атомной или гидро ЭС заряжает емкость т.е аккум соответствующий по мощности и врезаем в середину их цепи электродвигатель в пол мощности потребления по току и начинай включать и выключать этот электродвигатель от аккума с погашением и возбуждением генератора от АЭС ,при этом как у нас переключения без видимых разрывов в цепи.Посмотрим что тогда будет даже за сотою долю секунды при встрече токов в месте соеденения ,выгорит все.Только на высоковольтных линиях такое не возможно ,там защиты в голове линий стоят , а вот если как у нас в авто ,только напряжение увеличь теоретически до предполагаемого мной примера.
Ссылка на комментарий
И еще Мелбу ,чем ты гарантируешь работу либо стартера либо генератора .Видимых разрывов в цепи при переходе режимов нет и соединение цепи не последовательное через аккум.
Ссылка на комментарий

Мне кажется что все таки выдает номинал на Х.Х. просто увеличивается механическая нагрузка на вал двигателя и как следствие мы наблюдаем повышенный расход топлива на ХХ при все включено.

 

Ну и что?

У нас генератор выдает нагрузку до 120А. А на холостых, если вы включите максимум приборов, у вас и напряжение в сети просядет, и расход топлива возрастет. Это можно посмотреть в тестрежиме. При этом нагрузка далека от номинальной, а генератору уже аккумулятор помогает. Нажмите на педальку, и напряжение поднимется.

 

На сей счет я имею киноленту вам показать

 

 

А за одно, это кино рассказывает, как незначительно влияет повышенная электрическая нагрузка на потребление топлива даже на холостом ходу в надежде, что публика понимает, что на любом другом ходу изменение потребления будет еще менее заметно. Поэтому можно ездить с ближним светом и не париться из-за отсутствия ДХО.

Ссылка на комментарий

Не согласен,есть доля секунды когда стартер еще работает и гена уже тоже.Попробуй реализовать такую примерно схему.Линия постоянного тока 110 кВ от генератора т.е атомной или гидро ЭС заряжает емкость т.е аккум соответствующий по мощности и врезаем в середину их цепи электродвигатель в пол мощности потребления по току и начинай включать и выключать этот электродвигатель от аккума с погашением и возбуждением генератора от АЭС ,при этом как у нас переключения без видимых разрывов в цепи.Посмотрим что тогда будет даже за сотою долю секунды при встрече токов в месте соеденения ,выгорит все.Только на высоковольтных линиях такое не возможно ,там защиты в голове линий стоят , а вот если как у нас в авто ,только напряжение увеличь теоретически до предполагаемого мной примера.

 

На автомобиле, если вдруг не снимется напряжение со стартера когда заведется двигатель, маховик начнет крутить шестеренку стартера, выталкивая её из зацепления, после чего бендикс разорвет цепь. Это произойдет на таких оборотах, на которых генератор еще ничего выдавать не будет. Кроме того, когда маховик начнет подталкивать стартер, резко упадет потребляемый стартером ток.

Ссылка на комментарий

И еще Мелбу ,чем ты гарантируешь работу либо стартера либо генератора .Видимых разрывов в цепи при переходе режимов нет и соединение цепи не последовательное через аккум.

 

Когда двигатель работает на холостых, включить стартер невозможно. Бендикс не сможет затолкать шестерню стартера в зацепление с маховиком, значит цепь обмоток стартера не замкнется.

Ссылка на комментарий

Когда двигатель работает на холостых, включить стартер невозможно. Бендикс не сможет затолкать шестерню стартера в зацепление с маховиком, значит цепь обмоток стартера не замкнется.

Я говорю о другом моменте.-запуск двигателя.Когда работает еще стартер и генератор уже.Такую схему можно было бы реализовать если бы стояло реле защиты (разрыв в цепи)на подачу тока от гены пока не прекратится малейшее прохождение тока от аккума к стартеру.Но это ведь ни к чему т.к дорогое удовольствие надежней использовать классическую схему.
Ссылка на комментарий

На автомобиле, если вдруг не снимется напряжение со стартера когда заведется двигатель, маховик начнет крутить шестеренку стартера, выталкивая её из зацепления, после чего бендикс разорвет цепь. Это произойдет на таких оборотах, на которых генератор еще ничего выдавать не будет. Кроме того, когда маховик начнет подталкивать стартер, резко упадет потребляемый стартером ток.

Бендекс разрывает цепь подачи тока с болта стартера на его обмотки,но не разрывает подачу тока на болт от аккума или генератора.Это уже работа самого стартера ,а не цепей его питающих,не путай.

 

На автомобиле, если вдруг не снимется напряжение со стартера когда заведется двигатель, маховик начнет крутить шестеренку стартера, выталкивая её из зацепления, после чего бендикс разорвет цепь. Это произойдет на таких оборотах, на которых генератор еще ничего выдавать не будет. Кроме того, когда маховик начнет подталкивать стартер, резко упадет потребляемый стартером ток.

Это все слова.Или видимый разрыв или классическая схема.
Ссылка на комментарий

Я говорю о другом моменте.-запуск двигателя.Когда работает еще стартер и генератор уже.Такую схему можно было бы реализовать если бы стояло реле защиты (разрыв в цепи)на подачу тока от гены пока не прекратится малейшее прохождение тока от аккума к стартеру.Но это ведь ни к чему т.к дорогое удовольствие надежней использовать классическую схему.

 

В третий раз говорю. К тому моменту, как обороты двигателя выйдут на такой режим, при котором генератор сможет хоть что-то отдавать, бендикс снимет питание с обмоток стартера. Болт втягивающего реле (бендикс) соединен с плюсом аккумулятора всегда и на любом автомобиле.

 

http://www.baw1044.ru/images/shema_podklyucheniya_startera.jpg

Ссылка на комментарий
Есть куча технических нормативов и не один из них не позволяет собирать такие схемы ссылаясь на механические отсечки приводов типа бендекса или маховик подтолкнет стартер и ток упадет.Схема должна исключать все возможнае если или должна.Или видимый разрыв при переключениях режимов или схема априори не должна быть таковой.Хотя может у корейцев ине так,но у немцев стандарты жесткие.
Ссылка на комментарий
Согласен болт втягивающего от аккума всегда запитан я с эти и не спорил,только в классической схеме ток по нему проходит во время работы стартера, а в обсуждаемой ток идет через болт всегда от гены в аккум,но это тут при чем.
Ссылка на комментарий

Есть куча технических нормативов и не один из них не позволяет собирать такие схемы ссылаясь на механические отсечки приводов типа бендекса или маховик подтолкнет стартер и ток упадет.Схема должна исключать все возможнае если или должна.Или видимый разрыв при переключениях режимов или схема априори не должна быть таковой.Хотя может у корейцев ине так,но у немцев стандарты жесткие.

 

У немцев сделано точно так же. Включение обмоток стартера при работающем двигателе механически исключено.

Стартер крутит двигатель на оборотах не выше 100 в минуту. А генератор может начать что-то отдавать при оборотах не ниже 500.

Ссылка на комментарий

Согласен болт втягивающего от аккума всегда запитан я с эти и не спорил,только в классической схеме ток по нему проходит во время работы стартера, а в обсуждаемой ток идет через болт всегда от гены в аккум,но это тут при чем.

 

Какая разница, это один проводник. Сделайте плохое соединение генератора к клейме аккумулятора и она то же оплавится. На аккумуляторе сделать надежное соединение проще, потому что это место чище.

Ссылка на комментарий
И вообще о чем мы спорим если сам ЖМ признал замену проводки на классическую схему,естественно что они не признают это своим просчетом добровольно,будут втихаря менять по мере обращений и насколько я помню еще никто в новейшее время в автомобилистроени не применял такие схемы.
Ссылка на комментарий
У немцев сделано точно так же. Включение обмоток стартера при работающем двигателе механически исключено. Стартер крутит двигатель на оборотах не выше 100 в минуту. А генератор может начать что-то отдавать при оборотах не ниже 500.
Вы хотите сказать что видели и у немцев соединение провода от аккума и от генератора на болту стартера ? Не может быть, у нмцев классическая схема-провод с генератора приходит на + клемму аккумулятора напрямую.Или не так ?
Ссылка на комментарий
Какая разница, это один проводник. Сделайте плохое соединение генератора к клейме аккумулятора и она то же оплавится. На аккумуляторе сделать надежное соединение проще, потому что это место чище.
Да нельзя на этом болту собирать провода от разных источников питания с арзными задачами и характеристиками.

 

Назначение генератора подавать ток зарядки на аккум и нечего ему делать на стартере ,согласитесь.

Ссылка на комментарий

Вы хотите сказать что видели и у немцев соединение провода от аккума и от генератора на болту стартера ? Не может быть, у нмцев классическая схема-провод с генератора приходит на + клемму аккумулятора напрямую.Или не так ?

 

У многих немцев аккумулятор вообще в салоне стоит. Ясно что отдельный провод от генератора к аккумулятору не идет. Значит плюсы генератора и стартера где-то соединяются под капотом. И это место ничем не лучше и не хуже нашего болта. И если это соединение будет плохим, оно оплавится. В нашем случаи оно оплавляется, уводя в мир иной невинный стартер.

 

Из TIS

 

post-2034-0-18866700-1366409848.png

Ссылка на комментарий
Что за точка под номером J 104 в цепи от генератора стартеру ?Защита,ведь цепь не прямая к стартеру. Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

И вообще о чем мы спорим если сам ЖМ признал замену проводки на классическую схему,естественно что они не признают это своим просчетом добровольно,будут втихаря менять по мере обращений и насколько я помню еще никто в новейшее время в автомобилистроени не применял такие схемы.

у бмв встречается такая же схема и так же горят стартеры

Ссылка на комментарий

у бмв встречается такая же схема и так же горят стартеры

Значит получается что производством рулят экономисты-менеджеры ,а не инженеры.Впрочем и у нас практически везде так.
Ссылка на комментарий

 

Дилеры говорят, что таких машин пока всего три по России...

 

Четыре,как минимум. У меня сделано точно так же,а машину забрал,повторюсь,в середине ноября. Но,сегодня еще раз все как следует рассмотрел. Никакого подгорания. А,информация об измененном жгуте-достоверная? Есть номер? Вопрос к тем коллегам,у которых машины в ремонте

Ссылка на комментарий

Четыре,как минимум. У меня сделано точно так же,а машину забрал,повторюсь,в середине ноября. Но,сегодня еще раз все как следует рассмотрел. Никакого подгорания. А,информация об измененном жгуте-достоверная? Есть номер? Вопрос к тем коллегам,у которых машины в ремонте

Три у которых повторно сгорел стартер... А про проводку спрошу в понедельник... Но скорее всего даже если ее и изменили, номер по каталогу не меняли...

Ссылка на комментарий
Спасибо,заранее! Но всё же наверное повторно стартёры горели потому,что после первого раза никто не за зачищал подгоревшие клеммы
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...