Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Нет. Генератор на холостых свой номинал не выдаёт. Но выдает не мало если все включено на холостых и работает без посадки напряжения. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Мне кажется что все таки выдает номинал на Х.Х. просто увеличивается механическая нагрузка на вал двигателя и как следствие мы наблюдаем повышенный расход топлива на ХХ при все включено. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Возможно что и стоит защита которая при работе двигла не даст втягивающему сработать,все таки авто современное,но ведь есть доля секунды когда ток на стартер еще идет с аккума и генератор уже возбудился и это не верно.Схема не верна впринципе,я такого конструкторского решения не видел слава Богу не разу,даже представить страшно если такое чудо запустить в релейных защитах или электроустановках с токами при более высоком напряжении. Работает либо стартер, либо генератор, либо не один, не другой. В принципе не важно где именно у них плюсовые контакты соединяются. Просто на аккумуляторе сама клемма массивная, её труднее нагреть. И почище там, чем у стартера. Но если постараться, можно и клемму аккумулятора оплавить. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Работает либо стартер, либо генератор, либо не один, не другой. В принципе не важно где именно у них плюсовые контакты соединяются. Просто на аккумуляторе сама клемма массивная, её труднее нагреть. И почище там, чем у стартера. Но если постараться, можно и клемму аккумулятора оплавить. Не согласен,есть доля секунды когда стартер еще работает и гена уже тоже.Попробуй реализовать такую примерно схему.Линия постоянного тока 110 кВ от генератора т.е атомной или гидро ЭС заряжает емкость т.е аккум соответствующий по мощности и врезаем в середину их цепи электродвигатель в пол мощности потребления по току и начинай включать и выключать этот электродвигатель от аккума с погашением и возбуждением генератора от АЭС ,при этом как у нас переключения без видимых разрывов в цепи.Посмотрим что тогда будет даже за сотою долю секунды при встрече токов в месте соеденения ,выгорит все.Только на высоковольтных линиях такое не возможно ,там защиты в голове линий стоят , а вот если как у нас в авто ,только напряжение увеличь теоретически до предполагаемого мной примера. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 И еще Мелбу ,чем ты гарантируешь работу либо стартера либо генератора .Видимых разрывов в цепи при переходе режимов нет и соединение цепи не последовательное через аккум. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Мне кажется что все таки выдает номинал на Х.Х. просто увеличивается механическая нагрузка на вал двигателя и как следствие мы наблюдаем повышенный расход топлива на ХХ при все включено. Ну и что?У нас генератор выдает нагрузку до 120А. А на холостых, если вы включите максимум приборов, у вас и напряжение в сети просядет, и расход топлива возрастет. Это можно посмотреть в тестрежиме. При этом нагрузка далека от номинальной, а генератору уже аккумулятор помогает. Нажмите на педальку, и напряжение поднимется. На сей счет я имею киноленту вам показать А за одно, это кино рассказывает, как незначительно влияет повышенная электрическая нагрузка на потребление топлива даже на холостом ходу в надежде, что публика понимает, что на любом другом ходу изменение потребления будет еще менее заметно. Поэтому можно ездить с ближним светом и не париться из-за отсутствия ДХО. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Не согласен,есть доля секунды когда стартер еще работает и гена уже тоже.Попробуй реализовать такую примерно схему.Линия постоянного тока 110 кВ от генератора т.е атомной или гидро ЭС заряжает емкость т.е аккум соответствующий по мощности и врезаем в середину их цепи электродвигатель в пол мощности потребления по току и начинай включать и выключать этот электродвигатель от аккума с погашением и возбуждением генератора от АЭС ,при этом как у нас переключения без видимых разрывов в цепи.Посмотрим что тогда будет даже за сотою долю секунды при встрече токов в месте соеденения ,выгорит все.Только на высоковольтных линиях такое не возможно ,там защиты в голове линий стоят , а вот если как у нас в авто ,только напряжение увеличь теоретически до предполагаемого мной примера. На автомобиле, если вдруг не снимется напряжение со стартера когда заведется двигатель, маховик начнет крутить шестеренку стартера, выталкивая её из зацепления, после чего бендикс разорвет цепь. Это произойдет на таких оборотах, на которых генератор еще ничего выдавать не будет. Кроме того, когда маховик начнет подталкивать стартер, резко упадет потребляемый стартером ток. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 И еще Мелбу ,чем ты гарантируешь работу либо стартера либо генератора .Видимых разрывов в цепи при переходе режимов нет и соединение цепи не последовательное через аккум. Когда двигатель работает на холостых, включить стартер невозможно. Бендикс не сможет затолкать шестерню стартера в зацепление с маховиком, значит цепь обмоток стартера не замкнется. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Когда двигатель работает на холостых, включить стартер невозможно. Бендикс не сможет затолкать шестерню стартера в зацепление с маховиком, значит цепь обмоток стартера не замкнется.Я говорю о другом моменте.-запуск двигателя.Когда работает еще стартер и генератор уже.Такую схему можно было бы реализовать если бы стояло реле защиты (разрыв в цепи)на подачу тока от гены пока не прекратится малейшее прохождение тока от аккума к стартеру.Но это ведь ни к чему т.к дорогое удовольствие надежней использовать классическую схему. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 На автомобиле, если вдруг не снимется напряжение со стартера когда заведется двигатель, маховик начнет крутить шестеренку стартера, выталкивая её из зацепления, после чего бендикс разорвет цепь. Это произойдет на таких оборотах, на которых генератор еще ничего выдавать не будет. Кроме того, когда маховик начнет подталкивать стартер, резко упадет потребляемый стартером ток. Бендекс разрывает цепь подачи тока с болта стартера на его обмотки,но не разрывает подачу тока на болт от аккума или генератора.Это уже работа самого стартера ,а не цепей его питающих,не путай. На автомобиле, если вдруг не снимется напряжение со стартера когда заведется двигатель, маховик начнет крутить шестеренку стартера, выталкивая её из зацепления, после чего бендикс разорвет цепь. Это произойдет на таких оборотах, на которых генератор еще ничего выдавать не будет. Кроме того, когда маховик начнет подталкивать стартер, резко упадет потребляемый стартером ток.Это все слова.Или видимый разрыв или классическая схема. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Я говорю о другом моменте.-запуск двигателя.Когда работает еще стартер и генератор уже.Такую схему можно было бы реализовать если бы стояло реле защиты (разрыв в цепи)на подачу тока от гены пока не прекратится малейшее прохождение тока от аккума к стартеру.Но это ведь ни к чему т.к дорогое удовольствие надежней использовать классическую схему. В третий раз говорю. К тому моменту, как обороты двигателя выйдут на такой режим, при котором генератор сможет хоть что-то отдавать, бендикс снимет питание с обмоток стартера. Болт втягивающего реле (бендикс) соединен с плюсом аккумулятора всегда и на любом автомобиле. http://www.baw1044.ru/images/shema_podklyucheniya_startera.jpg Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Есть куча технических нормативов и не один из них не позволяет собирать такие схемы ссылаясь на механические отсечки приводов типа бендекса или маховик подтолкнет стартер и ток упадет.Схема должна исключать все возможнае если или должна.Или видимый разрыв при переключениях режимов или схема априори не должна быть таковой.Хотя может у корейцев ине так,но у немцев стандарты жесткие. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Согласен болт втягивающего от аккума всегда запитан я с эти и не спорил,только в классической схеме ток по нему проходит во время работы стартера, а в обсуждаемой ток идет через болт всегда от гены в аккум,но это тут при чем. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Есть куча технических нормативов и не один из них не позволяет собирать такие схемы ссылаясь на механические отсечки приводов типа бендекса или маховик подтолкнет стартер и ток упадет.Схема должна исключать все возможнае если или должна.Или видимый разрыв при переключениях режимов или схема априори не должна быть таковой.Хотя может у корейцев ине так,но у немцев стандарты жесткие. У немцев сделано точно так же. Включение обмоток стартера при работающем двигателе механически исключено.Стартер крутит двигатель на оборотах не выше 100 в минуту. А генератор может начать что-то отдавать при оборотах не ниже 500. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Согласен болт втягивающего от аккума всегда запитан я с эти и не спорил,только в классической схеме ток по нему проходит во время работы стартера, а в обсуждаемой ток идет через болт всегда от гены в аккум,но это тут при чем. Какая разница, это один проводник. Сделайте плохое соединение генератора к клейме аккумулятора и она то же оплавится. На аккумуляторе сделать надежное соединение проще, потому что это место чище. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 И вообще о чем мы спорим если сам ЖМ признал замену проводки на классическую схему,естественно что они не признают это своим просчетом добровольно,будут втихаря менять по мере обращений и насколько я помню еще никто в новейшее время в автомобилистроени не применял такие схемы. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 У немцев сделано точно так же. Включение обмоток стартера при работающем двигателе механически исключено. Стартер крутит двигатель на оборотах не выше 100 в минуту. А генератор может начать что-то отдавать при оборотах не ниже 500. Вы хотите сказать что видели и у немцев соединение провода от аккума и от генератора на болту стартера ? Не может быть, у нмцев классическая схема-провод с генератора приходит на + клемму аккумулятора напрямую.Или не так ? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Какая разница, это один проводник. Сделайте плохое соединение генератора к клейме аккумулятора и она то же оплавится. На аккумуляторе сделать надежное соединение проще, потому что это место чище. Да нельзя на этом болту собирать провода от разных источников питания с арзными задачами и характеристиками. Назначение генератора подавать ток зарядки на аккум и нечего ему делать на стартере ,согласитесь. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Вы хотите сказать что видели и у немцев соединение провода от аккума и от генератора на болту стартера ? Не может быть, у нмцев классическая схема-провод с генератора приходит на + клемму аккумулятора напрямую.Или не так ? У многих немцев аккумулятор вообще в салоне стоит. Ясно что отдельный провод от генератора к аккумулятору не идет. Значит плюсы генератора и стартера где-то соединяются под капотом. И это место ничем не лучше и не хуже нашего болта. И если это соединение будет плохим, оно оплавится. В нашем случаи оно оплавляется, уводя в мир иной невинный стартер. Из TIS Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Что за точка под номером J 104 в цепи от генератора стартеру ?Защита,ведь цепь не прямая к стартеру. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Павло Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 И вообще о чем мы спорим если сам ЖМ признал замену проводки на классическую схему,естественно что они не признают это своим просчетом добровольно,будут втихаря менять по мере обращений и насколько я помню еще никто в новейшее время в автомобилистроени не применял такие схемы.у бмв встречается такая же схема и так же горят стартеры Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 у бмв встречается такая же схема и так же горят стартеры Значит получается что производством рулят экономисты-менеджеры ,а не инженеры.Впрочем и у нас практически везде так. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Дилеры говорят, что таких машин пока всего три по России... Четыре,как минимум. У меня сделано точно так же,а машину забрал,повторюсь,в середине ноября. Но,сегодня еще раз все как следует рассмотрел. Никакого подгорания. А,информация об измененном жгуте-достоверная? Есть номер? Вопрос к тем коллегам,у которых машины в ремонте Ссылка на комментарий
BNA Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Четыре,как минимум. У меня сделано точно так же,а машину забрал,повторюсь,в середине ноября. Но,сегодня еще раз все как следует рассмотрел. Никакого подгорания. А,информация об измененном жгуте-достоверная? Есть номер? Вопрос к тем коллегам,у которых машины в ремонтеТри у которых повторно сгорел стартер... А про проводку спрошу в понедельник... Но скорее всего даже если ее и изменили, номер по каталогу не меняли... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Спасибо,заранее! Но всё же наверное повторно стартёры горели потому,что после первого раза никто не за зачищал подгоревшие клеммы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти