Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Товарищи форумчане! Вчера забрал отремонтированную машинку и пообщался с инженером по гарантии, вследствии чего имеем следующее:

1. причина выгорания втягивающего на первом стартере - плохо затянутый контакт;

2. причина выгорания второго - плохо зачищенные контакты жгута проводов и установка старого (оплавленного ?) крепежа и плюс к этому косяки схемы зарядки;

3. причина быстрого ремонта - после получения рекомендаций по ремонту от техподдержки ДжиЭм и заказа деталей все необходимое сняли с новой машины, в данном стучае, имхо, "рулят не менеджеры-экономисты", а юридический отдел дилера;

4. выдать документы, подтверждающие факты и сроки ремонта, перечень замененных запчастей отказались, сославшись на то, что по гарантийным случаям такие сведения предоставляются по письменному запросу и дали адрес салона для направления запроса, так что в понедельник отправлю;

5. менеджер по гарантии показал фото сгоревших стартеров - единственное их отличие в наклейке с каталожным номером, оба стартера производства Валео;

6. во время второй поездки на эвакуаторе его водитель узнав о причине эвакуации рассказал, что за прошлый месяц два раза отвозил на сервис соседа по гаражу, владельца четырехмесячной БМВ Х1- в обоих случаях сгорел стартер;

7. из частной беседы с менеджером по гарантии - продавать Антарку смысла не видит, сказал, что других проблем за Антарами нет, а по стартерам говорит, что после замены жгута проблема решена.

Ссылка на комментарий

Товарищи форумчане! Вчера забрал отремонтированную машинку и пообщался с инженером по гарантии, вследствии чего имеем следующее:

1. причина выгорания втягивающего на первом стартере - плохо затянутый контакт;

2. причина выгорания второго - плохо зачищенные контакты жгута проводов и установка старого (оплавленного ?) крепежа и плюс к этому косяки схемы зарядки;

3. причина быстрого ремонта - после получения рекомендаций по ремонту от техподдержки ДжиЭм и заказа деталей все необходимое сняли с новой машины, в данном стучае, имхо, "рулят не менеджеры-экономисты", а юридический отдел дилера;

4. выдать документы, подтверждающие факты и сроки ремонта, перечень замененных запчастей отказались, сославшись на то, что по гарантийным случаям такие сведения предоставляются по письменному запросу и дали адрес салона для направления запроса, так что в понедельник отправлю;

5. менеджер по гарантии показал фото сгоревших стартеров - единственное их отличие в наклейке с каталожным номером, оба стартера производства Валео;

6. во время второй поездки на эвакуаторе его водитель узнав о причине эвакуации рассказал, что за прошлый месяц два раза отвозил на сервис соседа по гаражу, владельца четырехмесячной БМВ Х1- в обоих случаях сгорел стартер;

7. из частной беседы с менеджером по гарантии - продавать Антарку смысла не видит, сказал, что других проблем за Антарами нет, а по стартерам говорит, что после замены жгута проблема решена.

Рад за вас,у вас нормальный вменяемый инженер,он все правильно рассказал .А продавать антарика я тоже не вижу смысла,впринципе то машинка радует.
Ссылка на комментарий
Пополняю ряды ! месяц как купил ,пробег 1340км. Съездил в магазин ,попытка завести машину, щелкнуло втягивающее реле и все...... поездка на эвакуатере к диллеру. Жду вердикта .До этого по рекомендациям форума протянул обе гайки втягивающего реле
Ссылка на комментарий

Пополняю ряды ! месяц как купил ,пробег 1340км. Съездил в магазин ,попытка завести машину, щелкнуло втягивающее реле и все...... поездка на эвакуатере к диллеру. Жду вердикта .До этого по рекомендациям форума протянул обе гайки втягивающего реле

Забрал машину у диллера,оперативно отремонтировали авто! Вердикт: диагностика системы запуска а/м(с заменой клеммы управления втягивающего реле стартера ) Клемму поставили от Вебасто.
Ссылка на комментарий

мда... получается и затяжка не помогла...

Плохая затяжка (контакт) это вторичная причина.
Ссылка на комментарий

Забрал машину у диллера,оперативно отремонтировали авто! Вердикт: диагностика системы запуска а/м(с заменой клеммы управления втягивающего реле стартера ) Клемму поставили от Вебасто.

Получается, что втягивающее у вас не оплавилось, значит протяжка все-таки помогла и слабым местом оказалась запрессовка клеммы... А какой дилер, если не секрет? Изменено пользователем BNA
Ссылка на комментарий

Получается, что втягивающее у вас не оплавилось, значит протяжка все-таки помогла и слабым местом оказалась запрессовка клеммы... А какой дилер, если не секрет?

Состояние втягивающего реле буду смотреть в выходные . Диллер Делфо - парк.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коллеги, день добрый! Вчера, 5-го мая, случилось и у меня - ключ, старт, щёлк, щёлк - и в ответ тишина...После 4-х попыток, на приборной панели, загорелась желтая лампочка с символом движка. Дело было на даче и вечером. Сел, почитал форум..настроение "нулевое". Через 30 минут вышел и завелась с первого раза! Лампочка с символом движка погасла. Сегодня уже три раза ездил по делам - пока с первого раза заводится. До ТО-1 осталось 3 тысячи км. - примерно 1,5 месяца эксплуатации. Уже весь на иголках...Тянуть до ТО-1 или не рисковать?

 

Звонил инженерам сервисного цеха в Арманд-Сити. Посоветовали тянуть до ТО или приезжать на эвакуаторе. Если приехать самому, с плавающей проблемой, электрики могут ни чего не найти - тогда диагностика за мой счет. А вот если в ТО, то я не плачу за диагностику.

Изменено пользователем cus01
Ссылка на комментарий
Я опять на коне :)/>, провода новые и стартер поставили, надеюсь, больше этот косяк не проявиться :)/>. После подменной Астры, хоть она и в полном фарше, Антару еще больше полюбил - комфорт и мощь одним словом !!!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Вы не в курсе, новые провода - это в смысле видоизмененные, с новым номером? или старой конструкции, просто не обгоревшие?
Ссылка на комментарий
Тоже забрал сегодня машину. Новые провода и новый стартер. Вся схема соединения проводов осталась прежней. Просто заменили обгоревшие. Сегодня как раз набегало 30 суток неоднократного ремонта. Хотел отправлять претензию дилеру с требованием заменить авто на новое.
Ссылка на комментарий
Примите мои поздравления! У меня провода поставили от трехлитровки... Записался 12 на промежуточную замену масла, заодно и стартер с втягивающим посмотрят. Надеюсь для нас теперь тема закрыта.
Ссылка на комментарий
8-го забрал машину, 12-го заезжал на проверку. Все в порядке. Но и с первым стартером машина проездила 10 месяцев, т.е. перегрев начался не сразу. Посмотрим что будет дальше...
Ссылка на комментарий
Съездил 12 на промежуточную замену масла перед летними отпускными забегами, заодно проверили стартер - сказали, что все в норме. Честно говоря больше из-за него и ехал, так как хочется уверенности в том, что проблема ликвидирована. Пожаловался на скрип при проезде неровностей - приговорили к замене правую переднюю опору, в наличии нет - придется ждать. Будут менять, еще раз стартер посмотрим...
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

И снова стартер..(( 20-го мая вечером не завелась. Лампочки загорались, релюхи щелкали, а результата не было. Помучив её пару часов, конечно с серьезными перерывами, обнаружил, что сильно греется ключ зажигания (брелок). Бросил эту затею и уехал домой общественным транспортом. Звонок к ОД позволил на 21-е забронировать место в сервисе и согласовать время прибытия эвакуатора. 21-го вечером сдал машину в сервис и так как пробег 13200 совместили с ТО-1. Причину поломки (не запуска авто) я сразу оговорил с ссылкой на наш форум: "Тема известная, пора бы уже Вам что-то и предпринимать...". 22-го машина была готова. Причина названная ОД: "Не затянута гайка контакта". На словах сказали, что всё сняли, почистили, собрали, затянули и смазали. Случай признали гарантийным. Машина снова на ходу. Продолжаю эксплуатировать..;)/>

Доп. При осмотре машины было обнаружено, что нижняя хромированная накладка задней двери местами вспучилась. ОД сам заказал и по приходу детали поменяют.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ну вот и меня постигла сегодня данная проблема пробег 16965 ТО-1 проходил в Туле отвезли на эвакуаторе в Автоцентр Сити на МКАД жду результата
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а у вас режим эко есть, и этот режим как старт- стоп?

На автоматах старт-стопа нет.режим ЭКО есть, но он к стартеру ни какого отношения не имеет.
Ссылка на комментарий
Ну и что требовалось доказать, полетел стартер сказали ждать неделю !!! Вот после таких ситуаций все желание на дальние расстояния ездить отпадает
Ссылка на комментарий

Ну и что требовалось доказать, полетел стартер сказали ждать неделю !!! Вот после таких ситуаций все желание на дальние расстояния ездить отпадает ������

скажите а машину когда покупали?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...