Евгений Витальевич Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 с грустью замечаю, что нужно просматривать форумы до неприятности-неисправности. 24.06.13 г. произошло то, о чём многие уже писали выше - щёлк, и не чих-пых. Вначале щёлкала только релюшка. Продвинутый товарищ подлез к стартеру, показал не затянутый контакт на клемме стартера (гайка крутилась от руки). Звонок ГМ-ассистент, ОД, далее эвакуация (65 км). Всё время у ОД расписано, назначена диагностика на 02.07.13 г. Приёмщику всё рассказано - диагноз поставлен, но всё - в порядке очереди :(/>Звонок от ОД 28.06.13 г. - они продиагностировали машину, диагноз подтвердился, стартер заказан.10.07.13 г. получил машинку из ремонта (стартер везли из Екатеринбурга - на собачках что-ли?)ОД - Дженсер-Котлас (ребята из сервиса говорят - в первый раз такое, правда и машин таких 2,5 шт. у них обслуживается)машинка - на ручке (выше смотрел на автомате у всех были)май 2012 г.в. ; начало эксплуатации 25.07.2012 г. ; пробег до неисправности - 20 700; ТО-1 у ОД на 14 000.Кажется всё, прочитал всю тему и призадумался - сколько покатаюсь до следующего стартера (грустная усмешка) Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 с грустью замечаю, что нужно просматривать форумы до неприятности-неисправности. 24.06.13 г. произошло то, о чём многие уже писали выше - щёлк, и не чих-пых. Вначале щёлкала только релюшка. Продвинутый товарищ подлез к стартеру, показал не затянутый контакт на клемме стартера (гайка крутилась от руки). Звонок ГМ-ассистент, ОД, далее эвакуация (65 км). Всё время у ОД расписано, назначена диагностика на 02.07.13 г. Приёмщику всё рассказано - диагноз поставлен, но всё - в порядке очереди :(/>Звонок от ОД 28.06.13 г. - они продиагностировали машину, диагноз подтвердился, стартер заказан.10.07.13 г. получил машинку из ремонта (стартер везли из Екатеринбурга - на собачках что-ли?)ОД - Дженсер-Котлас (ребята из сервиса говорят - в первый раз такое, правда и машин таких 2,5 шт. у них обслуживается)машинка - на ручке (выше смотрел на автомате у всех были)май 2012 г.в. ; начало эксплуатации 25.07.2012 г. ; пробег до неисправности - 20 700; ТО-1 у ОД на 14 000.Кажется всё, прочитал всю тему и призадумался - сколько покатаюсь до следующего стартера (грустная усмешка)контрольный вопрос: у вас сколько проводов идет с плюсовой клеммы акуммулятора? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Присоединяюсь к вопросу ,тем у кого стартер накрылся ,нужна статистика. Ссылка на комментарий
Евгений Витальевич Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Извиняюсь - долго капот открывал :respect:/> Проводов на аккумуляторе два, как у Вас, zeratul896, на снимке. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) А у меня вопрос, как вы заводите машину?Первый раз у дилера я по привычке ключем довернул и отпустил (как привык на 3,2) - машина не завелась, сервисмен сказал типа надо держать пока не заведется, хорошо :respect:/> .В гараже поставил аккумулятор на зарядку, ну и утром по привычке не садясь в машину ключем дожал и отпустил, :gum:/> завелась нормально, как и моя бывшая зажигалочка. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Лошак Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Извиняюсь - долго капот открывал :)/> Проводов на аккумуляторе два, как у Вас, zeratul896, на снимке. Извиняюсь ,но наверное не правильно задал Вам вопрос ,сколько проводов приходят на + клемму аккума ? У меня 3 провода,один на - клемму и два провода на + клемму. Ссылка на комментарий
Nikolay_ Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Добрый день всем участникам! Есть у кого-нибудь опыт самостоятельного снятия стартера. Правда у меня 2,4 бензин, но думаю опыт пригодится. Сам попробовал, не получилось, мешает раздатка. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Слазил сегодня посмотреть провода на стартере.Хотя машина весенняя 2013, но похоже ничего не изменилось и провод на генератор идет со стартера.Пока лез до проводов на стартере нашел какой-то винт М6 под генератором, на котором заземлено несколько проводов. Гайка - была едва закручена, подтянул.Когда смог накинуть головку на гайку на стартере, то закрутил ее рукой примерно на 1 оборот, потом еще воротком еще на оборот.потом проверил несколько других соединений и болтов - те были закручены.Нашел какую-то хрень, что постоянно зудит стоит только повернуть ключ в положение ACC или ON. Она находится чуть выше генератора и выглядит как реле. При повороте ключа начинает зудеть и выключается вместе со съемом напряжения с прикуривателя. Что такое - пока не понял.Пока лежал под машиной со снятой защитой обнаружил висящие капли масла на 2 или 3 болтах поддона. Такое ощущение, что она скоро начнет вся развинчиваться и распадаться. Изменено 27 июля, 2013 пользователем VISir Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 На счет плохо прикрученного на кузов минусового провода - была такая древняя болячка на дорестайлинговых каптивах. Гайка была закручена не по резьбе и болталась. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Еще нужна статистик а по тем авто у котрых стартер сгорел.Скажите сколько проводов у Вас приходят на + клемму аккума.А то в моем давнешнем споре мало кто поверил что это конструктивный не достаток. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Еще нужна статистик а по тем авто у котрых стартер сгорел.Скажите сколько проводов у Вас приходят на + клемму аккума.А то в моем давнешнем споре мало кто поверил что это конструктивный не достаток. Это не конструктивный недостаток, это кривые руки конкретных исполнителей. А по такой схеме расключены огромное количество автомобилей (в том числе дорестайл). Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Такое ощущение, что она скоро начнет вся развинчиваться и распадаться. Не бойтесь, дружище... Только что приехал домой из отпуска - 8200 км по России за три с половиной недели... Общий пробег 34000 км за год и один месяц во всех режимах эксплуатации ... А не нравится - поменяйте марку... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Это не конструктивный недостаток, это кривые руки конкретных исполнителей. А по такой схеме расключены огромное количество автомобилей (в том числе дорестайл). С Вами спорит не хочу,бесполезно.Статистика все покажет.В тех схемах что Вы тогда выкладывали стоит защита от встречных токов ,а у нас на прямую. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 С Вами спорит не хочу,бесполезно.Статистика все покажет.В тех схемах что Вы тогда выкладывали стоит защита от встречных токов ,а у нас на прямую. Вот схема дорастала, которую я показывал.http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/images/c7a15200.pngГде тут защита от встречных токов? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Еще нужна статистик а по тем авто у котрых стартер сгорел.Скажите сколько проводов у Вас приходят на + клемму аккума.А то в моем давнешнем споре мало кто поверил что это конструктивный не достаток.Статистика конечно интересна, но я в своем сообщении указал, что на моей машине провод от генератора идет на стартер и потом на аккумулятор, а с аккумулятора уходит 2 провода, как на фото в сообщении #208. Изменено 27 июля, 2013 пользователем VISir Ссылка на комментарий
Евгений Витальевич Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Извиняюсь ,но наверное не правильно задал Вам вопрос ,сколько проводов приходят на + клемму аккума ? У меня 3 провода,один на - клемму и два провода на + клемму.на плюсовую клемму аккумулятора приходит два провода - как на фото, представленном на посте № 208 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Вот схема дорастала, которую я показывал. http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/images/c7a15200.png Где тут защита от встречных токов? Ну во первых тогда схема от БМВ бала ,но рассмотрим эту.И тут ведь ясно что по схеме стоит защита от встречнх токов.При прокрутке стартера током от аккума,Встречнй ток от возбуждаемого гены ни как пройти не может.Видно ведь что на блоке Статрте реал ,разомкнут контакт и потом в цепи между генератором и + клеммой стартера есть блок J !04 ,а это не прямая цепь генератор статртер. Может и на рестайле такая же схема должна быть,но ведь все говорят провод от гены до стартера на прямую.А с этим я ни когда не соглашусь Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Павло, вы меня просто умиляете. На блоке стартера обозначен нормально разомкнутый контакт, управляемый втягивающим реле, как у любого стартера в этом грёбаном мире. J104 - это разъем, а не блок. Даже если бы это был какой-то блок, то он размыкал бы контакт во время работы стартера. А проблема как раз в том, что ток генератора за продолжительное время нагревает и разрушает клемму B+ стартера. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Павло, вы меня просто умиляете. На блоке стартера обозначен нормально разомкнутый контакт, управляемый втягивающим реле, как у любого стартера в этом грёбаном мире. J104 - это разъем, а не блок. Даже если бы это был какой-то блок, то он размыкал бы контакт во время работы стартера. А проблема как раз в том, что ток генератора за продолжительное время нагревает и разрушает клемму B+ стартера. Ну хоть в этом вы согласны ,что ток от гены со временем убивает клемму статрера.Ему там вообще делать не чего .Ток от гены напрямую должен идти в аккум ,а оттуда чистенький т.е емкостной по всем источникам электропитания,а так + клемма стартера постоянно под токовой нагрузкой.При использовании правильной схемы ток проходит по+ клемме стартера только во время его заводки и все. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Блин, Павло. я не то чтобы согласен, я сам схему дал. Так как реализовано в этой схеме, реализовано во множестве машин ,в том числе и на дорестайлинговых Антарах. Т.е. проблема не со схемой, а со сборкой или с клеммой. Судя по тому, что этот вопрос давно не поднимался на форуме, косяк исправлен и тема закрыта. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Приветствую всех Форумчан и гостей данного форума :clap:/> Судя по тому, что этот вопрос давно не поднимался на форуме, косяк исправлен и тема закрыта.melbu, "наивно предполагаю", что "сыпаться" стартера начнут с приходом холодов... Дико извиняюсь, за то, что сразу "кину Бомбу в Ваш огород"... И, тем не менее... У меня Капа - "трактор", поэтому, думаю, Вам будет полезно... Наверное... Хммм... То, что сейчас напишу, многим не понравится, НО... Имея свой "печальный опыт" (и не только), выскажу "довольно смелое предположение" (граничащее с практическим опытом, увы)... Оплавление клеммы на стартере, помимо плохого контакта гаек, имеет и "внутренний характер"... http://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/icon_sad.gifhttp://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/icon_sad.gifhttp://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/icon_sad.gifПринцип работы стартера знают все... Для тех кто не знает: 1. управляющий сигнал от замка зажигания подаётся на обмотку втягивающего реле... 2. в обмотке создаётся магнитное поле, которое перемещает ("втягивает") металлический цилиндр... 3. механизм зацепления шестерни двигателя стартера приводится в действие тем самым "металлическим цилиндром" внутри реле... 4. А теперь самое главное: "втянутый" цилиндр нажимает "пимпочку" контактной группы, подающей питание на обмотку двигателя стартера и... ТУТ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!!http://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/smile_butcher.gifhttp://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/smile_butcher.gifhttp://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/smile_butcher.gif Потому что, "пимпочка" не "дожимает" подпружиненную пластину контактной группы, в следствие "несоответствия" глубины "выемки" в металлическом цилиндре и необходимым расстоянием для нормального контакта в группе обмотки двигателя...http://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/comando.gifhttp://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/comando.gifhttp://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/comando.gif Почему данный дефект "вылазит" не сразу... Хммм... Потому, что глубина выемки в цилиндре для "нормального "функционирования" больше "нужной" на 1.5-2мм... Соответственно, "первые" пуски двигателя стартером происходят с "дугой" на контактах... Ни кому не надо объяснять о том, что "Плохой контакт = причина пожара"... Соответственно, при дуге происходит резкий нагрев той самой шпильки, на которой зажимаются "транзитные" провода от генератора к аккумулятору... Поскольку шпилька с плохо прикрученными проводами имеет меньшее теплоотведение (по сравнению с прикрученными), происходит оплавление пластика "обоймы" вокруг шпильки с последующим изменением геометрического положения относительно контактной группы... "Дальше больше..." Чем чаще мы заводим авто в короткий промежуток времени, тем быстрее идет "процесс" оплавления... Ну и в какой-то момент, "неожиданно" для Вас, машина превращается "в груду никчемного металла", потому что "втягивающее" "хлопает" (оно почти у всех "потерпевших" рабочее), а вот контакта в цепи обмотки уже нет, в связи с "уплыванием" оплавленной шпильки от первоначального "местоположения"... Многие скажут "умник" и почему раньше не сказал... Хммм... "СоРРи..." Я думал у меня одного такая "оказия"... http://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/kngt.gifhttp://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/kngt.gifhttp://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/kngt.gif "Откуда" 1.5-2мм... 10 часов "в нерве", раз десять разобрать-собрать стартер, пять раз снять поставить его на машину, "взорвать себе мозг", "въехать" в "тонкости процесса" работы стартера и... "Всё-таки" решить "задачку"... Подводя итог всех "многабУкаФФ" изложенных выше, получаем "решение": Укоротить металлический (медный) цилиндр на 1.5-2мм со стороны "выемки" для получения "нормального" контакта на контактной группе обмотки двигателя стартера... Можно на токарном станке, можно на "наждаке"...http://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/yahoo.gifhttp://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/yahoo.gifhttp://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/yahoo.gif ЗЫ. По поводу "выемки" и "пимпочки" = "не пинайте"... Разберете стартер = сами поймёте... Ну и если "кому-то будет интересно" = "дальнейшее развитие" темы от http://www.clubcapti...p?p=85228#85228 и дальше... Изменено 15 августа, 2013 пользователем CrazyMax 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 В принципе версия приемлемая. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 все таки на антарах трудолюбивые люди ездят.. не в лом стартеры менять. а тут попался "лентяй" на капе который решил таки стартер разобрать (чтоб по граблям не топтаться).. не, говорите что хотите - лень - двигатель прогресса. а то провода, провода.. хвост! Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_04_2013/post-1379-0-11699400-1366203655.jpg Вот "энтот" самый, медный, "цилиндр" и надо "укоротить" на 2 мм... Тогда контакт на "пятаках" втягивающего во время запуска будет надёжный... И Ваши (и наши) горячо любимые "трактора", Дай Бог, нигде "внезапно" не "встанут... :clap:/> :music:/> ;)/> Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Вот "энтот" самый, медный, "цилиндр" и надо "укоротить" на 2 мм... Тогда контакт на "пятаках" втягивающего во время запуска будет надёжный... И Ваши (и наши) горячо любимые "трактора", Дай Бог, нигде "внезапно" не "встанут... :clap:/> :music:/> ;)/>не дает покоя нюанс, если это конструктивный просчет то последствия должны иметь системный , массовый характер и примерно через одинаковый промежуток времени. Хотя допускаю что идет/был брак в одной или нескольких партиях или вообще производят разные заводы под эгидой ГМ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти