Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

:clap:/>

не дает покоя нюанс, если это конструктивный просчет то последствия должны иметь системный , массовый характер и примерно через одинаковый промежуток времени. Хотя допускаю что идет/был брак в одной или нескольких партиях или вообще производят разные заводы под эгидой ГМ.

 

zeratul896, "массовость" данный "нюанс" может приобрести с приходом морозов (по-моему уже писал)... Обусловлено это будет более "тяжелым" запуском двигателя и снижением емкости аккумулятора, т.е. чем дольше "крутить" стартер, тем больше греется шпилька от "недостаточно сильного" прижатия контактной площадки...

К вопросу: "Как быстро "вылезет"... Чем больше ездить (читай заводить машину), тем быстрее придет "тихий, мягкий, пушной зверек"... Недокрученные гайка на шпильке втягивающего, "ускоряют процесс" меньшим "отведением тепла" от нагревающейся (от "плохого" контакта) детали... Вот, в общем-то "и всё"... :music:/>

 

Ну и, "типа научного обоснования"...

При абсолютно одинаковых втягивающих с бензинкой (если это правда), у "тракторов" оно "намывается" из-за бОльших токов (при том же "недоконтакте") на контактных элементах, потому что ток в обмотке двигателя стартера у дизелей значительно выше...

Кто знаком с электричеством, тот знает что такое "дре́безг конта́ктов" (явление, возникающее в электрических и электронных переключателях, при котором они вместо некоторого стабильного переключения производят случайные многократные неконтролируемые замыкания и размыкания контактов (происходит в момент переключения, приблизительно в течение 40—100 мс)... При больших токах это приводит к выгоранию контактных групп....

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

:clap:/>

 

zeratul896, "массовость" данный "нюанс" может приобрести с приходом морозов (по-моему уже писал)... Обусловлено это будет более "тяжелым" запуском двигателя и снижением емкости аккумулятора, т.е. чем дольше "крутить" стартер, тем больше греется шпилька от "недостаточно сильного" прижатия контактной площадки...

К вопросу: "Как быстро "вылезет"... Чем больше ездить (читай заводить машину), тем быстрее придет "тихий, мягкий, пушной зверек"... Недокрученные гайка на шпильке втягивающего, "ускоряют процесс" меньшим "отведением тепла" от нагревающейся (от "плохого" контакта) детали... Вот, в общем-то "и всё"... :music:/>

морозы уже были машинки заводятся и в минус 35 с полтыка , кстати сами себе противоречите, зимой на холодной машине врядли успеет нагрется то таких температур. Гайка сама по себе слабый радиатор, больше эффекта от шпильки за счет большей поверхности.

Ссылка на комментарий
как и предполагалось проблема просто таки должна была оказаться внутри погорельца, а не проводов к нему.
Ссылка на комментарий

При абсолютно одинаковых втягивающих с бензинкой (если это правда)

 

Каталожные номера стартеров для бензина и дизеля разные

Ссылка на комментарий

морозы уже были машинки заводятся и в минус 35 с полтыка , кстати сами себе противоречите, зимой на холодной машине врядли успеет нагрется то таких температур. Гайка сама по себе слабый радиатор, больше эффекта от шпильки за счет большей поверхности.

Хммм... Что сказать... Машина куплена 22 июня 2012... На момент "1-го накрытия" пробег 38500 (майские праздники 2013)... Замена на "нулёвый"... Пробег "+" 2500 (конец мая)... "Привет, второй раз..." Куча мата в 2 ночи... Целый следующий день в сервисе... "Починка..."

Пробег 50000 (стартер тот же)... Тьфу-тьфу (3 раза), "с пол тыка"...

 

Ни коим образом не настаиваю... Решать Вам... :clap:/> :music:/> ;)/>

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

как и предполагалось проблема просто таки должна была оказаться внутри погорельца, а не проводов к нему.

 

Я не спрою с версией Crazy Max, но согласитесь, даже небольшое переходное сопротивление из-за слабо затянутых клемм на втягивающем, в цепи заряда акб, при токе отдачи генератора под 100 ампер, даст хороший разогрев в месте этого самого сопротивления...

Ссылка на комментарий

Каталожные номера стартеров для бензина и дизеля разные

Втягивающее одинаковое... Двигатели разные...

 

Я не спрою с версией Crazy Max, но согласитесь, даже небольшое переходное сопротивление из-за слабо затянутых клемм на втягивающем, в цепи заряда акб, при токе отдачи генератора под 100 ампер, даст хороший разогрев в месте этого самого сопротивления...

Эххх... Видели бы Вы сами "контакты" и контактную пластину "в живую"... Там даже пластина "вровень-выпирать" (как в нашей Раше), т.е.с одной стороны "пупырышек" "выпирает", а с другой - "ямка"... Да и сама контактная площадка шпильки (провода генератор-стартер) "ни разу не сплошная", а в тонких "насечках разрезах"... Поверьте, там есть чему "искрить"...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Технология стартёростроения известна миру уже сто лет. Так же успешно стартеры крутили движки антар, в том числе и дизельных на протяжении шести лет. Поэтому лично я не могу легко принять версию про безмозглого разработчика вместо версии криворукого сборщика-извращенца. Но вообще в этом мире возможно всё.

 

Уважаемый CrazyMax, что свидетельствует о том, что первопричина не в плохом контакте силовой клеммы?

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Уважаемый melbu, по первой ссылке на Капа форум (если смотреть к концу темы), есть фото "взорванного" втягивающего... Там, конечно, не видно во всех "тонкостях", но я вчера его в руках держал... Так вот, та самая контактная площадка (на пластиковом "штырьке") имеет почерневшую, "поджаренную" сторону со стороны шпильки (провода генератора) и... Абсолютно идеально блестящую сторону с другой стороны... Более того, "жаренная" сторона имеет 2 (или 3) точки размером менее 1 мм так называемого места контакта... Нет там "пятна контакта", есть "маленькие точки", увы... Отсюда и нагрев "всей системы" в целом... Я бы сказал "перегрев"...

"Укорачивая" цилиндр, мы "дожимаем" с большей силой те самые "точки контакта", тем самым не допускаем искрения (и всего с этим связанного)...

"Ваш покорный слуга", проехал почти "десятку" с тем же, "старым", стартером (после так называемой "кончины")... Для себя, "поводов для волнения" с "этой стороны", в этой машине, не вижу...

Про "безмозглого разработчика"... Не учли одной "тонкости": "Гораздо больший ток нагрузки на более мощном электродвигателе..."

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Я внимательно читал всё по ссылке. Я имею ввиду, что изначально шпилька поменяла свое положение не из-за плохого контакта со стороны якоря, а из-за плохого контакта во внешнем подключении. При этом совершенно не обязательно, что контакт должен был искрить. Поэтому искать следы на шпильке смысла нет, хотя она у вас на фоточке выглядит так себе. Искрить он уже начал потом изнутри.

Но для новой машины подтягивать клемму может быть уже поздно, процесс вероятно уже пошел.

 

PS

И не надо выделять свои коменты жирным шрифтом. У нас все коменты одинаково важные. А вы как будто орёте ни с того ни с сего.

Ссылка на комментарий

Я внимательно читал всё по ссылке. Я имею ввиду, что изначально шпилька поменяла свое положение не из-за плохого контакта со стороны якоря, а из-за плохого контакта во внешнем подключении. При этом совершенно не обязательно, что контакт должен был искрить. Поэтому искать следы на шпильке смысла нет, хотя она у вас на фоточке выглядит так себе. Искрить он уже начал потом изнутри.

Но для новой машины подтягивать клемму может быть уже поздно, процесс вероятно уже пошел.

 

PS

И не надо выделять свои коменты жирным шрифтом. У нас все коменты одинаково важные. А вы как будто орёте ни с того ни с сего.

 

За буквы "сорри"... Ещё "не освоился"...

А за версию "против гайки" имеется куда более жесткий "аргумент": "При замене стартера все гайки протянули динамометрическим ключом "+ от души на всякий случай"... Прошло две недели... "Не помогло..."

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

За буквы "сорри"... Ещё "не освоился"...

А за версию "против гайки" имеется куда более жесткий "аргумент": "При замене стартера все гайки протянули динамометрическим ключом "+ от души на всякий случай"... "Не помогло..."

 

Согласен. В Ебурге был подобный случай, когда только что замененный стартер отвалился через неделю.

Но с другой стороны прошлой зимой стартеры поотваливались далеко не у всех трактористов. Так что возможна проблема в конкретных втягивающих.

Ссылка на комментарий

У меня машина Белорусская (куплена в Минске)... Корейская по происхождению... Антары - "вроде" немцы...

Так что, можно считать "кипиш" интернациональным, считая что мы говорим о РАЗНЫХ марках авто вообще... Хотя "запчасти" у нас одинаковые...

 

Как вариант, почему "пыхают" именно на автомате... Стартер, "до кучи", проворачивает масло в "бублике" гидротрансформатора... Холодное гуще, да и вообще "лишняя" нагрузка... На "ручке" - его (ГТ) нет, и ток в обмотке поменьше... А на "старт-стопах" вообще другой стартер...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

У меня машина Белорусская (куплена в Минске)... Корейская по происхождению... Антары - "вроде" немцы...

Так что, можно считать "кипиш" интернациональным, считая что мы говорим о РАЗНЫХ марках авто вообще... Хотя "запчасти" у нас одинаковые...

 

Они все корейские. Только антары теперь ляхи разбирают, тащат их через границу волоком, а таджики в калининграде собирают обратно. Но стартер после корейцев никто не трогает, естественно. Так что в данном случаи козлы именно корейцы.

Ссылка на комментарий

Они все корейские. Только антары теперь ляхи разбирают, тащат их через границу волоком, а таджики в калининграде собирают обратно. Но стартер после корейцев никто не трогает, естественно. Так что в данном случаи козлы именно корейцы.

Может быть, излишне агрессивно, но тем не менее - это правда...

Про корейцев... Они виноваты только в том, что весь этот "интернациональный Лего" (имею в виду Капу и Антару) именно там собирают... А хотелось бы "взять за жабры" конструкторов стартера...

Хммм... Прозвучит, наверное, мягко говоря странно, но я бы снова взял бы Капу (вроде не мазохист)... Со всеми "детскими болезнями" и недостатками... "Любовь зла..."

Ссылка на комментарий

Согласен. В Ебурге был подобный случай, когда только что замененный стартер отвалился через неделю.

Но с другой стороны прошлой зимой стартеры поотваливались далеко не у всех трактористов. Так что возможна проблема в конкретных втягивающих.

И не только в Ебурге. Я на новом стартере проездил 3 дня менее 300 км. и стартеру (вернее втягивающему) кирдык, Сейчас жду 2-й стартер и уже провода идущие к нему, т.к. родные обгорели не здорово. Думаю теперь что дальше и где она самая главная проблема!!!??? может ДжМ атаковать!?

Ссылка на комментарий
На родном стартере гайка была не затянута, На замененном все затянули вроде как положено (делал правда не сам, а ОД). Так вот при его (2-го стартера) снятии вернее попытке открутить гайку клемы "+", выпала из втягивающего вся клема +, гайка так и не открутилась, Вот как то так все прогорело!
Ссылка на комментарий

Здравствуйте купил авто 21 августа 2013 года в Автоцентр-Сити на Антоново-Овсиенко. Начитавшись тут этой страсти при выдаче авто вызвал мастера приемщика из цеха и спросил про данную проблему. На что получил следующий ответ: что он слышал о том, что в конце 2012 начале 2013 к нам в Россию пришла некая партия Антар, которые имели данную проблему с недокрученной гайкой и всеми вытекающими, но к ним не разу не обращались с такой проблемой из чего он сделал вывод, что вся партия машин ушла в регионы. Мол GM вроде как готовит отзывную компанию на этот счет. И меня конечно заверили, что у меня таких проблем не возникнет.

 

Я не особо склонен верить ОД и сразу поехал в клубный сервис ХВК и спросил об этом мастера, который мне проводил демонтаж юбки бампера. Он сказал, что на его памяти приезжала каптива с дизелем один раз с непрекрученной клеммой стартера и все. Антар с такой проблемой он не видел, но типа я должен проникнутся мыслью, что повидал он не мало Антар.

 

Так что в итоге? Все врут или проблемы сейчас нету?

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

Проблема была не столь глобальна, поэтому вряд ли будет отзывная кампания от GM.

Вот изучая эту ветку приходишь к выводу, что проблема глобальная, а именно недоработанный стартер с бензиновой версии. Который местные кулибины с каптива-клуба дорабатывают сами. Вроде нового не появилось или GM как то доработали стартер оставив его с тем же номером?

Ссылка на комментарий
Доработанный стартер не может иметь тот же номер. Прежде, чем говорить о глобальной проблеме, посчитайте у скольки клубней она была и приплюсуйте братьев-каптивоводов. Поймёте, что это не проблема.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Ну, чего всё затихло? Очень хочется понять, есть ли уже профилактические меры. Хочу всей душой такую модификацию, но гложет эта тема.
Ссылка на комментарий
Если вы про бюллетень от производителя, то его нет. Как и нет больше обращений по этой проблеме.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
ну вот как я раньше писал 7 июля при пробеге в 17000 (20000 сейчас) сгорел стартер была замена, вчера и сегодня машина заводится с 2,3 раза опять звоночек? и как то раньше можно заставить ОД принять машину для осмотра ?
Ссылка на комментарий

ну вот как я раньше писал 7 июля при пробеге в 17000 (20000 сейчас) сгорел стартер была замена, вчера и сегодня машина заводится с 2,3 раза опять звоночек? и как то раньше можно заставить ОД принять машину для осмотра ?

так и говорите начала заводится со 2-3 раза, и сразу соорентировать на стартер , на клемму и хорошо бы при этом по присутствовать самому

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...