Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Наверно мощность такая для питания всей бортовой сети ну и попутно подзарядки аккумулятора. Вообще есть мнение что при такой бешеной мощности генератора аккумулятор не заряжается полностью, поэтому перед зимой его рекомендуют зарядить от стационарной зарядки.. Вообще довольно странно что при таком количестве сгоревших стартеров никто их не разбирал. А тут человек разобрал, посмотрел что горит - и его слова подвергают сомнению. Нелогично как то.

 

Аккумулятор может не заряжаться полностью если режим движения больше городской и среднее бортовое напряжение невелико, как в Тойотах, где 13,9 не редкость даже на оборотах. Есть такое понятие - баланс электроэнегрии в бортовой сети, то есть соотношение полной потребляемой нагрузки к максимальной отдаче генератора. В идеале этот баланс даже при всех включенных потребителях и минимальной мощности генератора на х.х должен быть положительным. Тогда АКБ всегда нормально заряжен и работает только на запуск двигателя. Но это далеко не всегда, и тогда аккум начинает отдавать в сеть то, что недодает генератор. И если поездки короткие, то наступит момент когда машину не заведешь.

Лично я не подвергаю сомнению его слова, так как хорошо понимаю, о чем он говорит. Но! Это касается конкретного стартера. Если бы дело обстояло так, то они бы сыпались повально. Трактористов на форуме не так мало. Вот я проехал 23000. Неужели, если бы пуск проходил с дугой, до сих пор стартер бы проработал? А запусков у меня достаточно. Это тоже нелогично, не находите?

Ссылка на комментарий

Таки при конструктивном просчете относительно жгута была бы такая же картина. Скорее всего имела место партия бракованных комплектующих для стартеров. Уж больно случайно проявляется дефект.

со жгутом тоже еще на сказку похоже. К примеру ауди А4, акумулятор в багажнике стоит и идет с него один шнур и гдето все это встречается и ничего нормально, годами ездят так. Так что на шнур я однозначно не списывал бы.

Ссылка на комментарий

Таки при конструктивном просчете относительно жгута была бы такая же картина. Скорее всего имела место партия бракованных комплектующих для стартеров. Уж больно случайно проявляется дефект. Кстати окончательный диагноз (причину смерти) указывает патологоанатом а не терапевт или хирург.

 

В этом смысле я согласен с melbu, он кажется, писал об этом.

Скорее всего зависимость обратная. Незатянутая гайка - нагрев шпильки и клемм силовых проводов - пластмасса крышки втягивающего поплыла и нарушилось расположение шпильки в корпусе втягивающего по отношению к замыкаемым контактам плюс обугливание наконечников проводов от переходного сопротивления и контактов во втягивающем из-за дуги по причине нарушения расчетного положения их - отказ.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Аккумулятор может не заряжаться полностью если режим движения больше городской и среднее бортовое напряжение невелико, как в Тойотах, где 13,9 не редкость даже на оборотах. Есть такое понятие - баланс электроэнегрии в бортовой сети, то есть соотношение полной потребляемой нагрузки к максимальной отдаче генератора. В идеале этот баланс даже при всех включенных потребителях и минимальной мощности генератора на х.х должен быть положительным. Тогда АКБ всегда нормально заряжен и работает только на запуск двигателя. Но это далеко не всегда, и тогда аккум начинает отдавать в сеть то, что недодает генератор. И если поездки короткие, то наступит момент когда машину не заведешь.

Лично я не подвергаю сомнению его слова, так как хорошо понимаю, о чем он говорит. Но! Это касается конкретного стартера. Если бы дело обстояло так, то они бы сыпались повально. Трактористов на форуме не так мало. Вот я проехал 23000. Неужели, если бы пуск проходил с дугой, до сих пор стартер бы проработал? А запусков у меня достаточно. Это тоже нелогично, не находите?

на холостых специально замерил напряжение на клеммах акума было 14,5 В, в момент заводки 13, с копейками

Ссылка на комментарий

на холостых специально замерил напряжение на клеммах акума было 14,5 В, в момент заводки 13, с копейками

 

Я специально привел пример Тойоты. Не знаю как в остальных Опелях, а у бывшей моей Зафиры и у нынешней Антары с этим все нормально. Зафиру я продал шестилетней с родным акб.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
Вот правильно все высказались.Почему только ни кто не выложил полную дефектовку с фото ,как паталогоанатом.Ведь видно было бы что и от куда началось.все таки мне кажется, что может быть причина как раз таки не в одном явном дефекте.Ни кто бы не проездил 10 тыс.км с плохим контактом или еще каким явным дефектом.Можно рассмотреть вопрос по совокупности мелких причин которые и приводят к сгоранию контактов на стартере.Думаю что их три.Первая -плохой контакт на болту,вторая не доработанный контакт на втягивающем,ну и третья котрая усовакупляет все это -однопроводная схема.Однопроводная схема в случае возникновения плохого контакта на болту добьет его быстро.
Ссылка на комментарий

Вообщем кому интересно докладываю результаты моего сегодняшнего визита к ОД::

 

Итак, симптомы - заводится с 2-3 раза.

 

Диагноз - оплавися жгут примыкающий к стартеру. Сам стартер визуально целый. Не смотря на все мои прессования, ОД отказался менять стартер - ибо он целый. Приговорили только жгут, срок ожидания жгута - 30 дней :cool:/>

Инженер показал мне Service Bulletin присланный им GM 26 сентября сего года т.е. спустя ГОД после обнаружения проблемы.

В этой бумажке помимо фоток и новой схемы подключения присутсвует и каталожный номер нового жгута, кстати в зависимости от сочетания коробки/двигателя они разные.

 

К сожалению не получилось сфоткать документ., попросил Инженера сообщить номер нового жгута, как только скажет, тут выложу, самому интересно, вдруг через Экзист окажется быстрее его заказать...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вообщем кому интересно докладываю результаты моего сегодняшнего визита к ОД::

 

Итак, симптомы - заводится с 2-3 раза.

 

Диагноз - оплавися жгут примыкающий к стартеру. Сам стартер визуально целый. Не смотря на все мои прессования, ОД отказался менять стартер - ибо он целый. Приговорили только жгут, срок ожидания жгута - 30 дней :cool:/>

Инженер показал мне Service Bulletin присланный им GM 26 сентября сего года т.е. спустя ГОД после обнаружения проблемы.

В этой бумажке помимо фоток и новой схемы подключения присутсвует и каталожный номер нового жгута, кстати в зависимости от сочетания коробки/двигателя они разные.

 

К сожалению не получилось сфоткать документ., попросил Инженера сообщить номер нового жгута, как только скажет, тут выложу, самому интересно, вдруг через Экзист окажется быстрее его заказать...

Ккакой у вас жгут т.е провод был?Однопроводный или двухпроводный.Сколько проводов на + клемму аккума приходят и какой должны поставить,сообщите если не трудно ,так сказать для ясности.
Ссылка на комментарий

Я особо не всматривался сколько там проводов и как они крпятся. Было ввидно что один оплавлен. Зафоткан кусок конфеденциального документа...

Пс печатаю с планшетника

post-6140-0-30825500-1381582829.jpg

Изменено пользователем Nik.leo
Ссылка на комментарий
Нашёл этот бюллетень у ОД, завтра - послезавтра выложу. Только ввиде фоток, с собой флешки не было.
Ссылка на комментарий
Вот бюллетень по проводу на стартер - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__117517 Изменено пользователем S@chok
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Плохо видно ,не разобрался что там., поясни что там написано.
Ссылка на комментарий
Где? Я особо это не читаю, как получилось сфоткать так и выложил. Получится в PDF -файле, заменю. Просто флешки с собой не было.
Ссылка на комментарий
Все видно нормально. По изображению кликаешь мышкой, и оно увеличивается. Изменено пользователем gonchar
Ссылка на комментарий

Вот бюллетень по проводу на стартер - http://www.antara-cl...post__p__117517

 

Большое вам спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Не за что. Мне просто в последнее время как-то некогда всё конкретно прошерстить TIS у ОД.
Ссылка на комментарий

Все видно нормально. По изображению кликаешь мышкой, и оно увеличивается.

Спасибо чт о подсказал.Рассмотрел и прочитал.Теперь лично мне все стало ясно.Сказано примерно дословно -установить один провод на стартер вместо бывших двух т.е теперь на стартер как и положено будет идти только провод с аккума ,а с генератора на прямую к аккуму.
Ссылка на комментарий
Интересно они высказались-кабель нового дизайна с одним проводом и с одной клеммой .Дизайнеры хреновы,посмешили ,схемы проводок теперь оказывается не инженеры разрабатывают и конструируют ,а дизайнеры.
Ссылка на комментарий
Понятно что плоды перевода ,тем не менее ухо режут такие фразы ,а если по чесноку то мое мнение что там менеджеры экономисты рулят,со всеми вытекающими.
Ссылка на комментарий

Хммм... Ну вот, "очередная печалька"... Таки "дожарилось" втягивающее...

 

Прямым доказательством "версии" про контакты является "выгорание до черна" металла корпуса над "плюсовой" шпилькой внутри корпуса... Гайка была закручена более чем крепко (аж резьбу сорвали когда откручивали)...

Втягивающее расплавилось так, аж пластик вытек внутрь обоймы и там застыл (на фотке, где красным обведено, не грязь = это пластик. Вытекший и застывший "башик" диаметром ~7мм, не дававший цилиндру даже двигаться, оторвали до фото)...

Короче говоря, я был прав на счёт "укорачивания" цилиндра... "Отказавшее" втягивающее после укорачивания на 2мм проходило 12тык...

Смотрим на последнее фото... Высота металлического "выступа" на дне "гильзы" втягивающего = 6.5мм... "Цилиндр" имеет выемку ~12мм...

Пластиковая "кнопка", торчащая из металлического "выступа", без проблем утапливается вровень с ним...

"Первоначальное обрезание" (после первого отказа), проводилось "наобум", т.е. ~2мм... Теперь, когда придёт новый стартер, "обрежу" (на хр..н) до "глубины выемки цилиндра +2мм", чтобы пружине ("отскока") место для сжатия оставалось... Соберу, поставлю, и "забуду"...

Сторонникам версии "про провод"... От плохого контакта между проводами снаружи, изнутри "до черна" не выгорает...

http://f15.ifotki.info/org/8fce836af6d58d4bb0e54d24fcc7f010bc7bef164857320.jpg

 

http://f15.ifotki.info/org/fdecef2504a19c296b74bc66220f8d87bc7bef164857336.jpg

 

http://f15.ifotki.info/org/2fb35fe65d5a422ff77fa15f114c0112bc7bef164857351.jpg

 

http://f15.ifotki.info/org/03fe2c5eb7e6a19d2a656f6eb51f4e35bc7bef164857368.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...