UAL Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 У меня стук какой в стартере при запуске или втягивающее так жестко долбит? Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) melbu, если вспомните "где" (и оно нам подходит) = это, раз в пять сэкономит денег на ремонт, и как минимум на три недели срок ожидания "гарантии"... UAL, "стук" (хлопок) это нормально... Его остсутствие = "это печаль"... Изменено 21 октября, 2013 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Уважаемый CrazyMax, так получается, что это действительно деффект втягивающего, причем массовый а не ограниченная партия. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 alex_kil, вопрос времени... У кого из "присутствующих" пробег более 40тык на "тракторе с автоматом"??? Воооттт... Ближе к 35 "начнётся"... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 alex_kil, вопрос времени... У кого из "присутствующих" пробег более 40тык на "тракторе с автоматом"??? Воооттт... Ближе к 35 "начнётся"...а если не начнется? что тогда? Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 а если не начнется? что тогда?Дай Бог, чтоб "не началось"... Хотя... "Маловероятно..."Одним словом: "Время покажет..." Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ну, как говорится: "Сделайте глубокий вдох и... Выдох..." "Поехали..."Все размеры сняты с "нулёвого" стартера...http://f15.ifotki.info/org/a4c76ef0cde69a2c5885c6d4f0a9b078591599165265602.jpg На рисунке, приведённом ниже, схема "гильзы" втягивающего и "рабочего" цилиндра... Всё, что выделено красным = "места особого внимания..."По пунктам: 1. "Гильза"1a. Высота "выступа" на дне гильзы...1b. Высота выступающей "кнопки"...1с. "Свободный ход" кнопки до контакта со медными шпильками (куда провода прикручиваются)...1d. Диаметр "выступа"... 2. "Цилиндр..." http://f15.ifotki.info/thumb/ef27996446902ef6df3e13ad9e0199c8591599165265603.jpg2а. Глубина "выемки" в дне цилиндра в месте нажатия "кнопки"...2b. Глубина до "трёх защипов", фиксирующих внутренний "цилиндрик"... http://f15.ifotki.info/thumb/169be10794279b7c40fdf109289163a1591599165265604.jpg2с. Диаметр внутри "защипов"... http://f15.ifotki.info/org/8e3ce465354d6448457e61e3d697acb7591599165264930.jpg Воооттт... А теперь "самое интересное", т.е. "примитивная" арифметика = "Жестокая штука..." 1. Из всего хода "кнопки" (полностью утапливаемой в "выступ"), равной 7мм, вычитаем "свободных" ход до контакта со шпильками, т.е. 4мм... Получаем 3мм, которые создают "необходимое" усилие прижима между контмктами... НО...2. Складывая вместе высоту "выступа" в 7мм и "оставшийся рабочий ход" кнопки в 3мм, получаем 10мм... "Хммм" скажете Вы ну и х..., т.е. чего...3. Из "получившихся" 10мм отнимаем глубину "выемки" в цилиндре в 8.6мм и... "Барабанная дробь"... 1.4мм!!!!! = это то расстояние, которым пружина (а характеристики усилия сжатия тут совсем не прямолинейна) "пытается" прижать контактные поверхности..."Продолжение ужасов..." При тех токах, которые присутствуют на контактах во время запуска дизеля, происходит медленное, но неотвратимое подгорание, т.е. уменьшение тех "самых" 1.4мм, с соответствующей потерей "прижимной силы", и... В один "прекрасный" день, когда "предел потерь" будет достигнут, стартер запустит двигатель, но уже не с контактом, а с дугой, и... От этого момента - максимум 2 недели, сопровождаемые пуском "раз - через раз"... А потом - "к паталогоанатому, на вскрытие"... Кажется, самому страшно стало... Однако... :pardon:/> :pardon:/> :pardon:/> 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 CrazyMaxда ты прям маньяк. респект и уважуха. конечно это больше похоже на правду чем история со жгутом. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ну, как говорится: "Сделайте глубокий вдох и... Выдох..." "Поехали..."Все размеры сняты с "нулёвого" стартера...http://f15.ifotki.info/org/a4c76ef0cde69a2c5885c6d4f0a9b078591599165265602.jpg На рисунке, приведённом ниже, схема "гильзы" втягивающего и "рабочего" цилиндра... Всё, что выделено красным = "места особого внимания..."По пунктам: 1. "Гильза"1a. Высота "выступа" на дне гильзы...1b. Высота выступающей "кнопки"...1с. "Свободный ход" кнопки до контакта со медными шпильками (куда провода прикручиваются)...1d. Диаметр "выступа"... 2. "Цилиндр..." http://f15.ifotki.info/thumb/ef27996446902ef6df3e13ad9e0199c8591599165265603.jpg2а. Глубина "выемки" в дне цилиндра в месте нажатия "кнопки"...2b. Глубина до "трёх защипов", фиксирующих внутренний "цилиндрик"... http://f15.ifotki.info/thumb/169be10794279b7c40fdf109289163a1591599165265604.jpg2с. Диаметр внутри "защипов"... http://f15.ifotki.info/org/8e3ce465354d6448457e61e3d697acb7591599165264930.jpg Воооттт... А теперь "самое интересное", т.е. "примитивная" арифметика = "Жестокая штука..." 1. Из всего хода "кнопки" (полностью утапливаемой в "выступ"), равной 7мм, вычитаем "свободных" ход до контакта со шпильками, т.е. 4мм... Получаем 3мм, которые создают "необходимое" усилие прижима между контмктами... НО...2. Складывая вместе высоту "выступа" в 7мм и "оставшийся рабочий ход" кнопки в 3мм, получаем 10мм... "Хммм" скажете Вы ну и х..., т.е. чего...3. Из "получившихся" 10мм отнимаем глубину "выемки" в цилиндре в 8.6мм и... "Барабанная дробь"... 1.4мм!!!!! = это то расстояние, которым пружина (а характеристики усилия сжатия тут совсем не прямолинейна) "пытается" прижать контактные поверхности..."Продолжение ужасов..." При тех токах, которые присутствуют на контактах во время запуска дизеля, происходит медленное, но неотвратимое подгорание, т.е. уменьшение тех "самых" 1.4мм, с соответствующей потерей "прижимной силы", и... В один "прекрасный" день, когда "предел потерь" будет достигнут, стартер запустит двигатель, но уже не с контактом, а с дугой, и... От этого момента - максимум 2 недели, сопровождаемые пуском "раз - через раз"... А потом - "к паталогоанатому, на вскрытие"... Кажется, самому страшно стало... Однако... :pardon:/> :pardon:/> :pardon:/>1 размеры в номиналах, неуказаны допуски, без них размерный расчет делать недопустимо.2 точность измерений тоже под сомнением3 не учитывается толщина стенок и донышка4 характеристики пружины абсолютно неизвестны, нет хотя бы размера длины пружины в свободном состоянии.5 если честно схема бестолковая, неудобна для чтения, а соответсвенно для понимания работы узла Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 А Вы, уважаемый, купите новый стартер, "распотрошите" его, обмерьте как следует с допусками, "метнитесь" на измерение характеристик пружины, создайте 3D макет и... Всё это выложите на обсуждение форумчан, с подробным анализом работы устройства...Не сочтите за хамство, но если Вы не в курсе как работает стартер, поГуглите интернет... Ничего личного, но сказать "это плохо", всегда просто...Сделайте лучше!!! Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 alex_kil, вопрос времени... У кого из "присутствующих" пробег более 40тык на "тракторе с автоматом"??? Воооттт... Ближе к 35 "начнётся"... А откуда такая информация? Про 35? И про то,что после этого рубежа должно начаться? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 подозреваю что это некая усредненая цифра. в реале должно зависеть от количества запусков и условий (типа зимой тяжелее и всё такое). Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 подозреваю что это некая усредненая цифра. в реале должно зависеть от количества запусков и условий (типа зимой тяжелее и всё такое). Совершенно верно... У кого "мелкие" пробеги от "старта до старта", то 35тык это максимум... Наверное... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 А Вы, уважаемый, купите новый стартер, "распотрошите" его, обмерьте как следует с допусками, "метнитесь" на измерение характеристик пружины, создайте 3D макет и... Всё это выложите на обсуждение форумчан, с подробным анализом работы устройства...Не сочтите за хамство, но если Вы не в курсе как работает стартер, поГуглите интернет... Ничего личного, но сказать "это плохо", всегда просто...Сделайте лучше!!!раз уж вы претендуете на истину то уж соизвольте соответствовать а пока что из вашего опуса ясно только то что вы насчитали сомнительные цифры а теперь начинаете баламутить народ на гаражную доработку стартеров. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ну, как говорится: "Сделайте глубокий вдох и... Выдох..." "Поехали..."Все размеры сняты с "нулёвого" стартера...http://f15.ifotki.info/org/a4c76ef0cde69a2c5885c6d4f0a9b078591599165265602.jpg На рисунке, приведённом ниже, схема "гильзы" втягивающего и "рабочего" цилиндра... Всё, что выделено красным = "места особого внимания..."По пунктам: 1. "Гильза"1a. Высота "выступа" на дне гильзы...1b. Высота выступающей "кнопки"...1с. "Свободный ход" кнопки до контакта со медными шпильками (куда провода прикручиваются)...1d. Диаметр "выступа"... 2. "Цилиндр..." http://f15.ifotki.info/thumb/ef27996446902ef6df3e13ad9e0199c8591599165265603.jpg2а. Глубина "выемки" в дне цилиндра в месте нажатия "кнопки"...2b. Глубина до "трёх защипов", фиксирующих внутренний "цилиндрик"... http://f15.ifotki.info/thumb/169be10794279b7c40fdf109289163a1591599165265604.jpg2с. Диаметр внутри "защипов"... http://f15.ifotki.info/org/8e3ce465354d6448457e61e3d697acb7591599165264930.jpg Воооттт... А теперь "самое интересное", т.е. "примитивная" арифметика = "Жестокая штука..." 1. Из всего хода "кнопки" (полностью утапливаемой в "выступ"), равной 7мм, вычитаем "свободных" ход до контакта со шпильками, т.е. 4мм... Получаем 3мм, которые создают "необходимое" усилие прижима между контмктами... НО...2. Складывая вместе высоту "выступа" в 7мм и "оставшийся рабочий ход" кнопки в 3мм, получаем 10мм... "Хммм" скажете Вы ну и х..., т.е. чего...3. Из "получившихся" 10мм отнимаем глубину "выемки" в цилиндре в 8.6мм и... "Барабанная дробь"... 1.4мм!!!!! = это то расстояние, которым пружина (а характеристики усилия сжатия тут совсем не прямолинейна) "пытается" прижать контактные поверхности..."Продолжение ужасов..." При тех токах, которые присутствуют на контактах во время запуска дизеля, происходит медленное, но неотвратимое подгорание, т.е. уменьшение тех "самых" 1.4мм, с соответствующей потерей "прижимной силы", и... В один "прекрасный" день, когда "предел потерь" будет достигнут, стартер запустит двигатель, но уже не с контактом, а с дугой, и... От этого момента - максимум 2 недели, сопровождаемые пуском "раз - через раз"... А потом - "к паталогоанатому, на вскрытие"... Кажется, самому страшно стало... Однако... :)/> :pardon:/> :pardon:/> А у меня, исходя из вашего чертежа, получилось, что при полном нажатии цилиндром на шток, торец цилиндра не дойдет до дна гильзы 1.4 мм. При полном смыкании контактов. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 раз уж вы претендуете на истину то уж соизвольте соответствовать а пока что из вашего опуса ясно только то что вы насчитали сомнительные цифры а теперь начинаете баламутить народ на гаражную доработку стартеров. У вас вероятность приехать к дилеру на эвакуаторе близка к 100% и подождать там новый стартер пуру неделек. пока в фирменном техцентре центре вас будут чинить по фирменному. Не в коем случаи не поддавайтесь на провокацию этого сумасшедшего и не предпринимайте никаких мер ,чтобы предотвратить свои неприятности. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 А у меня, исходя из вашего чертежа, получилось, что при полном нажатии цилиндром на шток, торец цилиндра не дойдет до дна гильзы 1.4 мм. При полном смыкании контактов.Совершенно верно...http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=94057#94057 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Тогда,поясните,для чего нужно укорачивать цилиндр,если при смыкании контактов остается 1,4 мм. запаса по ходу штока? Дуга-то отчего в этой связи образуется,коли контакты замкнуты? Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 раз уж вы претендуете на истину то уж соизвольте соответствовать а пока что из вашего опуса ясно только то что вы насчитали сомнительные цифры а теперь начинаете баламутить народ на гаражную доработку стартеров.Как раз я не претендую на "истину в первой инстанции", более того "никого не заставляю, пистолет не наставляю" = дело хозяйское... Единственное, когда у Вас произойдут события предшествующие "опусу" (не дай Бог... И тем не менее), будьте так любезны провести "детальный анализ" нового стартера, и порадуйте нас новыми "версиями" борьбы с проблемой...Я буду только искренне рад такой помощи... А скольким людям Вы жизнь облегчите, дав практически светодиодный фонарь в жутких потёмках ужаса "неизвестности"...Читайте это как хотите... На счёт "баламутить"... Было высказано "предположение", потом предоставлены "аргументы"... Нет желания "верить" = ездите в своё удовольствие сколько душе угодно... Повторюсь, НИКТО ВАС НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ!!! Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Тогда,поясните,для чего нужно укорачивать цилиндр,если при смыкании контактов остается 1,4 мм. запаса по ходу штока? Дуга-то отчего в этой связи образуется,коли контакты замкнуты?Ток на контактах слишком велик, силы "сжатия" (при штатном нажатии) недостаточно для надёжного контакта... Отсюда и нагрев при слабом контакте... Постепенное "выплавление" нагревающейся "плюсовой" шпильки приводит к постепенному "утапливанию" её в пластике (по вектору нажатия)... Ну и (повторяюсь), силы прижима пружины с нажатием на 1.4мм и так недостаточно, а тут ещё меньше становится...Поэтому, практически у всех, втягивающее "хлопает", а мотор не запускается... Если продолжать "хлопать" им в надежде хоть как-нибудь запустить двигатель, то это приводит к полному оплавлению шпильки с вытеканием жидкого пластика в "гильзу" втягивающего, с последующим застыванием и "полной фиксацией" подвижности "рабочего" цилиндра...Вот, увы. но это так... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 ну если кто нибудь из пострадавших ощастливит форум фотографией "трупика" будет полное щастье. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Ну, как бы, фото "не эксгумированного трупика" со следами "насильственных действий" повышенной температурой я уже выкладывал...http://www.antara-cl...post__p__118569 ЗЫ. "Эксгумированный" тоже есть... Только ракурс "не очень"...http://i46.fastpic.ru/big/2013/0814/c0/3301b48b20018b7d192d34409cc6c1c0.jpg Я его в руках держал... "Плюсовая" сторона "перемычки" на "кнопке" совсем чёрная, с местами контакта в виде 2-3-ёх "точек" диаметром меньше 1мм... "Пятном контакта" это даже через "увеличилку" не назовёшь... Изменено 25 октября, 2013 пользователем CrazyMax 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 И я кстати тоже выкладывал фото мёртвого стартера. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ток на контактах слишком велик, силы "сжатия" (при штатном нажатии) недостаточно для надёжного контакта... Отсюда и нагрев при слабом контакте... Постепенное "выплавление" нагревающейся "плюсовой" шпильки приводит к постепенному "утапливанию" её в пластике (по вектору нажатия)... Ну и (повторяюсь), силы прижима пружины с нажатием на 1.4мм и так недостаточно, а тут ещё меньше становится...Поэтому, практически у всех, втягивающее "хлопает", а мотор не запускается... Если продолжать "хлопать" им в надежде хоть как-нибудь запустить двигатель, то это приводит к полному оплавлению шпильки с вытеканием жидкого пластика в "гильзу" втягивающего, с последующим застыванием и "полной фиксацией" подвижности "рабочего" цилиндра...Вот, увы. но это так... Вы меня не поняли....я спрашивал о том,какая дуга с нагревом возможна при том,что контакты замкнуты? Но,в этой связи спрошу еще. При приведенной вами размерной цепочке,на основании чего вы делаете вывод о недостаточном усилии прижима? И каким образом хотите его увеличить? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Кстати,а почему тогда не страдает и не плывет второй силовой вывод? Если,приняв гипотезу о недостаточном прижиме пластины к контактам,идет нагрев,то логично предположить,что греются оба вывода. Отчего ж тогда плывет только тот,который соединен с проводкой машины,при том что ток одинаков на обоих? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти