Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

melbu, если вспомните "где" (и оно нам подходит) = это, раз в пять сэкономит денег на ремонт, и как минимум на три недели срок ожидания "гарантии"...

 

UAL, "стук" (хлопок) это нормально... Его остсутствие = "это печаль"...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий
Уважаемый CrazyMax, так получается, что это действительно деффект втягивающего, причем массовый а не ограниченная партия.
Ссылка на комментарий
alex_kil, вопрос времени... У кого из "присутствующих" пробег более 40тык на "тракторе с автоматом"??? Воооттт... Ближе к 35 "начнётся"...
Ссылка на комментарий

alex_kil, вопрос времени... У кого из "присутствующих" пробег более 40тык на "тракторе с автоматом"??? Воооттт... Ближе к 35 "начнётся"...

а если не начнется? что тогда?

Ссылка на комментарий

а если не начнется? что тогда?

Дай Бог, чтоб "не началось"... Хотя... "Маловероятно..."

Одним словом: "Время покажет..."

Ссылка на комментарий

Ну, как говорится: "Сделайте глубокий вдох и... Выдох..." "Поехали..."

Все размеры сняты с "нулёвого" стартера...

http://f15.ifotki.info/org/a4c76ef0cde69a2c5885c6d4f0a9b078591599165265602.jpg

 

 

 

На рисунке, приведённом ниже, схема "гильзы" втягивающего и "рабочего" цилиндра... Всё, что выделено красным = "места особого внимания..."

По пунктам:

 

1. "Гильза"

1a. Высота "выступа" на дне гильзы...

1b. Высота выступающей "кнопки"...

1с. "Свободный ход" кнопки до контакта со медными шпильками (куда провода прикручиваются)...

1d. Диаметр "выступа"...

 

 

 

2. "Цилиндр..." http://f15.ifotki.info/thumb/ef27996446902ef6df3e13ad9e0199c8591599165265603.jpg

2а. Глубина "выемки" в дне цилиндра в месте нажатия "кнопки"...

2b. Глубина до "трёх защипов", фиксирующих внутренний "цилиндрик"... http://f15.ifotki.info/thumb/169be10794279b7c40fdf109289163a1591599165265604.jpg

2с. Диаметр внутри "защипов"...

 

http://f15.ifotki.info/org/8e3ce465354d6448457e61e3d697acb7591599165264930.jpg

 

Воооттт... А теперь "самое интересное", т.е. "примитивная" арифметика = "Жестокая штука..."

 

1. Из всего хода "кнопки" (полностью утапливаемой в "выступ"), равной 7мм, вычитаем "свободных" ход до контакта со шпильками, т.е. 4мм... Получаем 3мм, которые создают "необходимое" усилие прижима между контмктами... НО...

2. Складывая вместе высоту "выступа" в 7мм и "оставшийся рабочий ход" кнопки в 3мм, получаем 10мм... "Хммм" скажете Вы ну и х..., т.е. чего...

3. Из "получившихся" 10мм отнимаем глубину "выемки" в цилиндре в 8.6мм и... "Барабанная дробь"... 1.4мм!!!!! = это то расстояние, которым пружина (а характеристики усилия сжатия тут совсем не прямолинейна) "пытается" прижать контактные поверхности...

"Продолжение ужасов..." При тех токах, которые присутствуют на контактах во время запуска дизеля, происходит медленное, но неотвратимое подгорание, т.е. уменьшение тех "самых" 1.4мм, с соответствующей потерей "прижимной силы", и... В один "прекрасный" день, когда "предел потерь" будет достигнут, стартер запустит двигатель, но уже не с контактом, а с дугой, и... От этого момента - максимум 2 недели, сопровождаемые пуском "раз - через раз"... А потом - "к паталогоанатому, на вскрытие"...

 

Кажется, самому страшно стало... Однако... :pardon:/> :pardon:/> :pardon:/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

CrazyMax

да ты прям маньяк. респект и уважуха. конечно это больше похоже на правду чем история со жгутом.

Ссылка на комментарий

Ну, как говорится: "Сделайте глубокий вдох и... Выдох..." "Поехали..."

Все размеры сняты с "нулёвого" стартера...

http://f15.ifotki.info/org/a4c76ef0cde69a2c5885c6d4f0a9b078591599165265602.jpg

 

 

 

На рисунке, приведённом ниже, схема "гильзы" втягивающего и "рабочего" цилиндра... Всё, что выделено красным = "места особого внимания..."

По пунктам:

 

1. "Гильза"

1a. Высота "выступа" на дне гильзы...

1b. Высота выступающей "кнопки"...

1с. "Свободный ход" кнопки до контакта со медными шпильками (куда провода прикручиваются)...

1d. Диаметр "выступа"...

 

 

 

2. "Цилиндр..." http://f15.ifotki.info/thumb/ef27996446902ef6df3e13ad9e0199c8591599165265603.jpg

2а. Глубина "выемки" в дне цилиндра в месте нажатия "кнопки"...

2b. Глубина до "трёх защипов", фиксирующих внутренний "цилиндрик"... http://f15.ifotki.info/thumb/169be10794279b7c40fdf109289163a1591599165265604.jpg

2с. Диаметр внутри "защипов"...

 

http://f15.ifotki.info/org/8e3ce465354d6448457e61e3d697acb7591599165264930.jpg

 

Воооттт... А теперь "самое интересное", т.е. "примитивная" арифметика = "Жестокая штука..."

 

1. Из всего хода "кнопки" (полностью утапливаемой в "выступ"), равной 7мм, вычитаем "свободных" ход до контакта со шпильками, т.е. 4мм... Получаем 3мм, которые создают "необходимое" усилие прижима между контмктами... НО...

2. Складывая вместе высоту "выступа" в 7мм и "оставшийся рабочий ход" кнопки в 3мм, получаем 10мм... "Хммм" скажете Вы ну и х..., т.е. чего...

3. Из "получившихся" 10мм отнимаем глубину "выемки" в цилиндре в 8.6мм и... "Барабанная дробь"... 1.4мм!!!!! = это то расстояние, которым пружина (а характеристики усилия сжатия тут совсем не прямолинейна) "пытается" прижать контактные поверхности...

"Продолжение ужасов..." При тех токах, которые присутствуют на контактах во время запуска дизеля, происходит медленное, но неотвратимое подгорание, т.е. уменьшение тех "самых" 1.4мм, с соответствующей потерей "прижимной силы", и... В один "прекрасный" день, когда "предел потерь" будет достигнут, стартер запустит двигатель, но уже не с контактом, а с дугой, и... От этого момента - максимум 2 недели, сопровождаемые пуском "раз - через раз"... А потом - "к паталогоанатому, на вскрытие"...

 

Кажется, самому страшно стало... Однако... :pardon:/> :pardon:/> :pardon:/>

1 размеры в номиналах, неуказаны допуски, без них размерный расчет делать недопустимо.

2 точность измерений тоже под сомнением

3 не учитывается толщина стенок и донышка

4 характеристики пружины абсолютно неизвестны, нет хотя бы размера длины пружины в свободном состоянии.

5 если честно схема бестолковая, неудобна для чтения, а соответсвенно для понимания работы узла

Ссылка на комментарий

А Вы, уважаемый, купите новый стартер, "распотрошите" его, обмерьте как следует с допусками, "метнитесь" на измерение характеристик пружины, создайте 3D макет и... Всё это выложите на обсуждение форумчан, с подробным анализом работы устройства...

Не сочтите за хамство, но если Вы не в курсе как работает стартер, поГуглите интернет...

 

Ничего личного, но сказать "это плохо", всегда просто...

Сделайте лучше!!!

Ссылка на комментарий

alex_kil, вопрос времени... У кого из "присутствующих" пробег более 40тык на "тракторе с автоматом"??? Воооттт... Ближе к 35 "начнётся"...

 

А откуда такая информация? Про 35? И про то,что после этого рубежа должно начаться?

Ссылка на комментарий
подозреваю что это некая усредненая цифра. в реале должно зависеть от количества запусков и условий (типа зимой тяжелее и всё такое).
Ссылка на комментарий

подозреваю что это некая усредненая цифра. в реале должно зависеть от количества запусков и условий (типа зимой тяжелее и всё такое).

 

Совершенно верно... У кого "мелкие" пробеги от "старта до старта", то 35тык это максимум... Наверное...

Ссылка на комментарий

А Вы, уважаемый, купите новый стартер, "распотрошите" его, обмерьте как следует с допусками, "метнитесь" на измерение характеристик пружины, создайте 3D макет и... Всё это выложите на обсуждение форумчан, с подробным анализом работы устройства...

Не сочтите за хамство, но если Вы не в курсе как работает стартер, поГуглите интернет...

 

Ничего личного, но сказать "это плохо", всегда просто...

Сделайте лучше!!!

раз уж вы претендуете на истину то уж соизвольте соответствовать а пока что из вашего опуса ясно только то что вы насчитали сомнительные цифры а теперь начинаете баламутить народ на гаражную доработку стартеров.

Ссылка на комментарий

Ну, как говорится: "Сделайте глубокий вдох и... Выдох..." "Поехали..."

Все размеры сняты с "нулёвого" стартера...

http://f15.ifotki.info/org/a4c76ef0cde69a2c5885c6d4f0a9b078591599165265602.jpg

 

 

 

На рисунке, приведённом ниже, схема "гильзы" втягивающего и "рабочего" цилиндра... Всё, что выделено красным = "места особого внимания..."

По пунктам:

 

1. "Гильза"

1a. Высота "выступа" на дне гильзы...

1b. Высота выступающей "кнопки"...

1с. "Свободный ход" кнопки до контакта со медными шпильками (куда провода прикручиваются)...

1d. Диаметр "выступа"...

 

 

 

2. "Цилиндр..." http://f15.ifotki.info/thumb/ef27996446902ef6df3e13ad9e0199c8591599165265603.jpg

2а. Глубина "выемки" в дне цилиндра в месте нажатия "кнопки"...

2b. Глубина до "трёх защипов", фиксирующих внутренний "цилиндрик"... http://f15.ifotki.info/thumb/169be10794279b7c40fdf109289163a1591599165265604.jpg

2с. Диаметр внутри "защипов"...

 

http://f15.ifotki.info/org/8e3ce465354d6448457e61e3d697acb7591599165264930.jpg

 

Воооттт... А теперь "самое интересное", т.е. "примитивная" арифметика = "Жестокая штука..."

 

1. Из всего хода "кнопки" (полностью утапливаемой в "выступ"), равной 7мм, вычитаем "свободных" ход до контакта со шпильками, т.е. 4мм... Получаем 3мм, которые создают "необходимое" усилие прижима между контмктами... НО...

2. Складывая вместе высоту "выступа" в 7мм и "оставшийся рабочий ход" кнопки в 3мм, получаем 10мм... "Хммм" скажете Вы ну и х..., т.е. чего...

3. Из "получившихся" 10мм отнимаем глубину "выемки" в цилиндре в 8.6мм и... "Барабанная дробь"... 1.4мм!!!!! = это то расстояние, которым пружина (а характеристики усилия сжатия тут совсем не прямолинейна) "пытается" прижать контактные поверхности...

"Продолжение ужасов..." При тех токах, которые присутствуют на контактах во время запуска дизеля, происходит медленное, но неотвратимое подгорание, т.е. уменьшение тех "самых" 1.4мм, с соответствующей потерей "прижимной силы", и... В один "прекрасный" день, когда "предел потерь" будет достигнут, стартер запустит двигатель, но уже не с контактом, а с дугой, и... От этого момента - максимум 2 недели, сопровождаемые пуском "раз - через раз"... А потом - "к паталогоанатому, на вскрытие"...

 

Кажется, самому страшно стало... Однако... :)/> :pardon:/> :pardon:/>

 

А у меня, исходя из вашего чертежа, получилось, что при полном нажатии цилиндром на шток, торец цилиндра не дойдет до дна гильзы 1.4 мм. При полном смыкании контактов.

Ссылка на комментарий

раз уж вы претендуете на истину то уж соизвольте соответствовать а пока что из вашего опуса ясно только то что вы насчитали сомнительные цифры а теперь начинаете баламутить народ на гаражную доработку стартеров.

 

У вас вероятность приехать к дилеру на эвакуаторе близка к 100% и подождать там новый стартер пуру неделек. пока в фирменном техцентре центре вас будут чинить по фирменному. Не в коем случаи не поддавайтесь на провокацию этого сумасшедшего и не предпринимайте никаких мер ,чтобы предотвратить свои неприятности.

Ссылка на комментарий

А у меня, исходя из вашего чертежа, получилось, что при полном нажатии цилиндром на шток, торец цилиндра не дойдет до дна гильзы 1.4 мм. При полном смыкании контактов.

Совершенно верно...http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=94057#94057

Ссылка на комментарий
Тогда,поясните,для чего нужно укорачивать цилиндр,если при смыкании контактов остается 1,4 мм. запаса по ходу штока? Дуга-то отчего в этой связи образуется,коли контакты замкнуты?
Ссылка на комментарий

раз уж вы претендуете на истину то уж соизвольте соответствовать а пока что из вашего опуса ясно только то что вы насчитали сомнительные цифры а теперь начинаете баламутить народ на гаражную доработку стартеров.

Как раз я не претендую на "истину в первой инстанции", более того "никого не заставляю, пистолет не наставляю" = дело хозяйское...

Единственное, когда у Вас произойдут события предшествующие "опусу" (не дай Бог... И тем не менее), будьте так любезны провести "детальный анализ" нового стартера, и порадуйте нас новыми "версиями" борьбы с проблемой...

Я буду только искренне рад такой помощи... А скольким людям Вы жизнь облегчите, дав практически светодиодный фонарь в жутких потёмках ужаса "неизвестности"...

Читайте это как хотите...

 

На счёт "баламутить"... Было высказано "предположение", потом предоставлены "аргументы"... Нет желания "верить" = ездите в своё удовольствие сколько душе угодно... Повторюсь, НИКТО ВАС НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ!!!

Ссылка на комментарий

Тогда,поясните,для чего нужно укорачивать цилиндр,если при смыкании контактов остается 1,4 мм. запаса по ходу штока? Дуга-то отчего в этой связи образуется,коли контакты замкнуты?

Ток на контактах слишком велик, силы "сжатия" (при штатном нажатии) недостаточно для надёжного контакта... Отсюда и нагрев при слабом контакте... Постепенное "выплавление" нагревающейся "плюсовой" шпильки приводит к постепенному "утапливанию" её в пластике (по вектору нажатия)... Ну и (повторяюсь), силы прижима пружины с нажатием на 1.4мм и так недостаточно, а тут ещё меньше становится...

Поэтому, практически у всех, втягивающее "хлопает", а мотор не запускается... Если продолжать "хлопать" им в надежде хоть как-нибудь запустить двигатель, то это приводит к полному оплавлению шпильки с вытеканием жидкого пластика в "гильзу" втягивающего, с последующим застыванием и "полной фиксацией" подвижности "рабочего" цилиндра...

Вот, увы. но это так...

Ссылка на комментарий
ну если кто нибудь из пострадавших ощастливит форум фотографией "трупика" будет полное щастье.
Ссылка на комментарий

Ну, как бы, фото "не эксгумированного трупика" со следами "насильственных действий" повышенной температурой я уже выкладывал...

http://www.antara-cl...post__p__118569

 

ЗЫ. "Эксгумированный" тоже есть... Только ракурс "не очень"...

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0814/c0/3301b48b20018b7d192d34409cc6c1c0.jpg

 

Я его в руках держал... "Плюсовая" сторона "перемычки" на "кнопке" совсем чёрная, с местами контакта в виде 2-3-ёх "точек" диаметром меньше 1мм... "Пятном контакта" это даже через "увеличилку" не назовёшь...

Изменено пользователем CrazyMax
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Ток на контактах слишком велик, силы "сжатия" (при штатном нажатии) недостаточно для надёжного контакта... Отсюда и нагрев при слабом контакте... Постепенное "выплавление" нагревающейся "плюсовой" шпильки приводит к постепенному "утапливанию" её в пластике (по вектору нажатия)... Ну и (повторяюсь), силы прижима пружины с нажатием на 1.4мм и так недостаточно, а тут ещё меньше становится...

Поэтому, практически у всех, втягивающее "хлопает", а мотор не запускается... Если продолжать "хлопать" им в надежде хоть как-нибудь запустить двигатель, то это приводит к полному оплавлению шпильки с вытеканием жидкого пластика в "гильзу" втягивающего, с последующим застыванием и "полной фиксацией" подвижности "рабочего" цилиндра...

Вот, увы. но это так...

 

Вы меня не поняли....я спрашивал о том,какая дуга с нагревом возможна при том,что контакты замкнуты? Но,в этой связи спрошу еще. При приведенной вами размерной цепочке,на основании чего вы делаете вывод о недостаточном усилии прижима? И каким образом хотите его увеличить?

Ссылка на комментарий
Кстати,а почему тогда не страдает и не плывет второй силовой вывод? Если,приняв гипотезу о недостаточном прижиме пластины к контактам,идет нагрев,то логично предположить,что греются оба вывода. Отчего ж тогда плывет только тот,который соединен с проводкой машины,при том что ток одинаков на обоих?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...