zloi_kot Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Вот интересные вы ребята.. Вы видели как выглядит перегретая розетка? Там тоже один контакт выгорает. Кстати сила пирижима играет не главную роль. Почерневшие (подгоревшие) контакты сами по себе вещь неприятная и склонная к сильному нагреву. Даже если их сильно прижимать. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) я спрашивал о том,какая дуга с нагревом возможна при том,что контакты замкнуты? Но,в этой связи спрошу еще. При приведенной вами размерной цепочке,на основании чего вы делаете вывод о недостаточном усилии прижима? И каким образом хотите его увеличить?А как "работает" электросварка... Ткнул электродом, ток большой, "зажигаем" дугу, "варим"... Если сильно "ткнуть", дуги нет... Вопрос о "прилипании" электрода к "свариваемой" поверхности можно опустить в связи с меньшей величиной тока в цепи стартера...почему тогда не страдает и не плывет второй силовой вывод? Если,приняв гипотезу о недостаточном прижиме пластины к контактам,идет нагрев,то логично предположить,что греются оба вывода. Отчего ж тогда плывет только тот,который соединен с проводкой машины,при том что ток одинаков на обоих?Второй "конец" не плывёт потому, что в месте "искрообразования" происходит резкое падение напряжения в оставшейся цепи, и второй контакт "замыкается" на массу через сопротивление обмотки двигателя... Поэтому "второму" контакту практически не "достаётся"... Изменено 25 октября, 2013 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Вот интересные вы ребята.. Вы видели как выглядит перегретая розетка? Там тоже один контакт выгорает. Кстати сила пирижима играет не главную роль. Почерневшие (подгоревшие) контакты сами по себе вещь неприятная и склонная к сильному нагреву. Даже если их сильно прижимать. Вы не менее интересный товарищ. Нашли с чем сравнить. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Вот интересные вы ребята.. Вы видели как выглядит перегретая розетка? Там тоже один контакт выгорает. Кстати сила пирижима играет не главную роль. Почерневшие (подгоревшие) контакты сами по себе вещь неприятная и склонная к сильному нагреву. Даже если их сильно прижимать.Согласен... Окисная пленка плохой проводник, поэтому "обрезание" сделал на "нулёвом" стартере... Читай = "без нагара"... Изменено 25 октября, 2013 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Вот интересные вы ребята.. Вы видели как выглядит перегретая розетка? Там тоже один контакт выгорает. Кстати сила пирижима играет не главную роль. Почерневшие (подгоревшие) контакты сами по себе вещь неприятная и склонная к сильному нагреву. Даже если их сильно прижимать. розетка на 220 В имеет фазный и нулевой рабочий провод ,но подгорает первым фазный.Тут другое все. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 А как "работает" электросварка... Ткнул электродом, ток большой, "зажигаем" дугу, "варим"... Если сильно "ткнуть", дуги нет... Вопрос о "прилипании" электрода к "свариваемой" поверхности можно опустить в связи с меньшей величиной тока в цепи стартера... Второй "конец" не плывёт потому, что в месте "искрообразования" происходит резкое падение напряжения в оставшейся цепи, и второй контакт "замыкается" на массу через сопротивление обмотки двигателя... Поэтому "второму" контакту практически не "достаётся"... У вас тоже немного не сходится, коль по вашему второй контакт не подгорает потому что он не замкнут тогда и первый не будет подгорать т.к. нет разницы потенциалов (цепи нет к обмотке ,куда току тогда идти) , а коль он замыкат ься должен одновременно,первый и второй ,тогда оба они должны подгорать.Вот обычно такая хрень происходит когда прижимание контактов на перекос идет т.е не равномерно прилегают, и это на втягивающих часто . Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 розетка на 220 В имеет фазный и нулевой рабочий провод ,но подгорает первым фазный.Тут другое все.Тут тоже самое... "Плюсовой" на втягивающем и есть "фаза"... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Не верите,попробуйте рубильником с разными контактами и даже с одноименным током сделать не равномерное включение или потяните дугу при выключении.Кстати подгорание контактных групп больше происходит не в момент подачи тока (искрение) ,а в момент прекращения подачи (дуга на контактах).Почему не рассматриваем вопроса дуги при отключении,ведь увеличивая силу нажатия пружины на включение тем самым увеличиваем время разрыва контактов при отключении,а это чистая дуга.Сварка кстати ду гой не потому что мала площадь контакта, а потому что его отсутствие в разрыве Ткни электрод в самый плохой оплав и все дуги не будет ,чуть оттяни электрод все дуга. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ну если по марксу то минусовой фаза. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 У вас тоже немного не сходится, коль по вашему второй контакт не подгорает потому что он не замкнут тогда и первый не будет подгорать т.к. нет разницы потенциалов (цепи нет к обмотке ,куда току тогда идти) , а коль он замыкат ься должен одновременно,первый и второй ,тогда оба они должны подгорать.Вот обычно такая хрень происходит когда прижимание контактов на перекос идет т.е не равномерно прилегают, и это на втягивающих часто .Всё "сходится"... При одновременном контакте на двух шпильках "искрить" начнёт со стороны, с которой ток начинает "протекать", т.е. с "плюса"... При этом мы говорим не о единичном случае искрения, а о многократном...Выше было уже отмечено о проводящих свойствах окисленных поверхностей, отсюда и "точечный" контакт на плюсовой шпильке на сгоревших втягивающих... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Тут тоже самое... "Плюсовой" на втягивающем и есть "фаза"... Не тоже самое ,совершенно другая схема,втягивающее реле выполняет скорее роль выключателя-включателя нежели розетки. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Всё "сходится"... При одновременном контакте на двух шпильках "искрить" начнёт со стороны, с которой ток начинает "протекать", т.е. с "плюса"... При этом мы говорим не о единичном случае искрения, а о многократном...Выше было уже отмечено о проводящих свойствах окисленных поверхностей, отсюда и "точечный" контакт на плюсовой шпильке на сгоревших втягивающих... Да ведь это происходит в короткий промежуток времени когда на обеих контактных группах есть ток ,они ведь не последовательно замыкаются ,а одновременно.по Вашему что там 10 секунд горит,сразу бы стартер за неделю навернулся. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 На контактных группах ставят дугогасящие камеры и пеналы и называются эти коммутационные аппараты Выключателями нагрузки ,поэтому для не верящих повторю что большие подгорания от дуги при отключении. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Кстати подгорание контактных групп больше происходит не в момент подачи тока (искрение) ,а в момент прекращения подачи (дуга на контактах).Почему не рассматриваем вопроса дуги при отключении,ведь увеличивая силу нажатия пружины на включение тем самым увеличиваем время разрыва контактов при отключении,а это чистая дуга.Хммм... У Вашей версии есть один "момент"... При запуске двигателя ток максимальный... В процессе "подхвата зажигания", т.е. двигатель запустился, происходит "обратный" процесс... Иначе говоря запущенный двигатель сам пытается "раскрутить" стартер, т.е. первоначальный ток значительно упадет... Более того, в стартере есть механизм "саморасцепления", который предотвращает этот процесс...Единственное, что меня "настораживает, это время работы стартера "по умолчанию", оно около 4 секунд... По моим наблюдениям мотор запускается раньше на 1-2 секунды... ЗЫ. пойду посплю, завтра рано вставать... Изменено 25 октября, 2013 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 И еще не мало важный вопрос к тем кто разбирал втягивающее.Надо посмотреть какого качества контакты новые т.е это медь или сплав какой голимый .Вот если это сплав меди с какой хренью тогда не поможет ни какое усилие на контакте и его площадь. , поскольку на сплаве удельное сопротивление будет большим , а это повышенныя температура и как следствие оплавление.Место контактов пористое или гладкое и т.д. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Хммм... У Вашей версии есть один "момент"... При запуске двигателя ток максимальный... В процессе "подхвата зажигания", т.е. двигатель запустился, происходит "обратный" процесс... Иначе говоря запущенный двигатель сам пытается "раскрутить" стартер, т.е. первоначальный ток значительно упадет... Более того, в стартере есть механизм "саморасцепления", который предотвращает этот процесс... Единственное, что меня "настораживает, это время работы стартера "по умолчанию", оно около 4 секунд... По моим наблюдениям мотор запускается раньше на 1-2 секунды... ЗЫ. пойду посплю, завтра рано вставать... У стартера из всех электродвигателей самый хреновый токовый режим,называется прерывисто кратковременный ,тем паче зависит от механических отсечек.На память не помню ,но там такая заумная токовонагрузочная диаграмма.Давно учился, более 30 лет. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Вопрос тоже ,когда стартер уже раскручивается заведенным двигателем ,что там происходит на встречу к контактам втягивающнго попрут гармоники,типа реактивной отдачи. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Хммм... У Вашей версии есть один "момент"... При запуске двигателя ток максимальный... В процессе "подхвата зажигания", т.е. двигатель запустился, происходит "обратный" процесс... Иначе говоря запущенный двигатель сам пытается "раскрутить" стартер, т.е. первоначальный ток значительно упадет... Более того, в стартере есть механизм "саморасцепления", который предотвращает этот процесс... Единственное, что меня "настораживает, это время работы стартера "по умолчанию", оно около 4 секунд... По моим наблюдениям мотор запускается раньше на 1-2 секунды... ЗЫ. пойду посплю, завтра рано вставать... Вот эти 1-2 секунды и могут постепенно добить контакты. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Учитывая все вышесказанное,становится совершенно непонятным,как же умудряются нормально функционировать стартеры на других машинах,да чего там-на других Опелях? На дорестайловой Антаре? И там ведь дизель был! Там что,золотые контакты,или применены устройства гашения электродугового разряда при размыкании? Изменено 26 октября, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Учитывая все вышесказанное,становится совершенно непонятным,как же умудряются нормально функционировать стартеры на других машинах,да чего там-на других Опелях? На дорестайловой Антаре? И там ведь дизель был! Там что,золотые контакты,или применены устройства гашения электродугового разряда при размыкании?еще непонятно почему новые стартеры горели через 500 и 100 км, Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Ну, тут можно предположить, что отдельные гениальные сотрудники ОД думали, что если оплавился вывод стартера, то его и надо менять, а подгоревшие клеммы, в которых при установке нового стартера будет переходное сопротивление и нагрев по новой - это фигня, сойдет и так. Конечно, ведь зачищать провода там очень неудобно - не снимать же, в самом деле, ради такой ерунды, проводку с машины. А ведь ток заряда АКБ и питания электрооборудования машины по старой схеме идет через эту же шпильку. Это не секунды работы стартера. А генератор на дизеле имеет мощность больше 100 ампер. Изменено 26 октября, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Ну, тут можно предположить, что отдельные гениальные сотрудники ОД думали, что если оплавился вывод стартера, то его и надо менять, а подгоревшие клеммы, в которых при установке нового стартера будет переходное сопротивление и нагрев по новой - это фигня, сойдет и так. Конечно, ведь зачищать провода там очень неудобно - не снимать же, в самом деле, ради такой ерунды, проводку с машины. А ведь ток заряда АКБ и питания электрооборудования машины по старой схеме идет через эту же шпильку. Это не секунды работы стартера. А генератор на дизеле имеет мощность больше 100 ампер. Вот ,все верно сказано.Кто еще за однопроводную схему.Скорее всего экономисты-менеджеры контакты сделали не из меди,сплав или обмедненный силюминий.Надо срочно это проверить.Если они такие экономные что 50 см провода экономят ,то и контакты могли заэкономить ,не думаю что сам стартер на дорестайлах сильно отличается конструктивно.Т ут мелочевка какая то , а первый грех у экономистов искать надо. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Хочу подлить масло в огонь - rus_75 первый сгоревший стартер восстанавливал сам, а результат известен, предположения? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Хочу подлить масло в огонь - rus_75 первый сгоревший стартер восстанавливал сам, а результат известен, предположения? Предположение очень простое. Он нигде не указал, что клеммы чистили от нагара. Ссылка на комментарий
rus_75 Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Предположение очень простое. Он нигде не указал, что клеммы чистили от нагара. Стартер ремонтировался вполне добросовестно, видимо при установке хреново затянули на шпильке, ибо неудобно по месту, я на нем почти 4 недели отъездил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти