Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Однако миллиметр хода полухода думаю не главная причина, тут еще каковы характеристики пружины и ее качество.Интуиция подсказывает что это косяк за экономистами , типа отсутствия подсветки в дверях и т.д. Скажи контакты из какого металла ?

 

Павло, мой опыт а автобизнесе показывает, что большая (ударение на первом слоге) экономия может быть от унификации(как и в других отраслях).

Это я к тому, что маловероятно, что стартер на дизель разрабатывался с чистого лица, с учетом того, что вся машина - "сборная солянка". А вот однопроводная силовая схема пуска и питания - тут одно сплошное слабое место, по-моему. Ни разу не встречался с таким

Ссылка на комментарий

Однако миллиметр хода полухода думаю не главная причина, тут еще каковы характеристики пружины и ее качество.Интуиция подсказывает что это косяк за экономистами , типа отсутствия подсветки в дверях и т.д. Скажи контакты из какого металла ?

Изначально всё "жёлтое"... Наверное латунь, врать не буду, не вникал...

Может у кого из "местных авторитетов" есть выход на дилеров, чтобы "получить доступ к телу после эксгумации"... Фу, как противно звучит... И тем не менее, если у кого-нибудь есть возможность сделать "фотоотчёт" разобранного, сгоревшего втягивающего (не требующего обмена по гарантии), будет понятнее...

 

Ромчелло Втягивающее подходит к 3.0 бензину, если не ошибаюсь...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Ромчелло Втягивающее подходит к 3.0 бензину, если не ошибаюсь...

 

Каталожные у стартеров на бензин и дизель разные. Но втягивающие могут быть одинаковыми, по сути то, что от него требуется, одинаково на обоих моторах.

Но в этом случае все еще более запутанным становится. Про сгоревшие стартеры на бензинках я не слышал. Ну в самом деле - не в разы же большие пусковые токи на дизеле!

Ссылка на комментарий

Может быть и унификация подвела.Весомый аргумент.Но вот что интересно ,если бы стартер был очень перегружен для дизмоторов ,то и имели бы место сгорания обмоток стартера ,а так только контакты силовые.Странно.

 

Каталожные у стартеров на бензин и дизель разные. Но втягивающие могут быть одинаковыми, по сути то, что от него требуется, одинаково на обоих моторах. Но в этом случае все еще более запутанным становится. Про сгоревшие стартеры на бензинках я не слышал. Ну в самом деле - не в разы же большие пусковые токи на дизеле!
Да помоему кто то и на бензинках имел проблемы со стартером. Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Может быть и унификация подвела.Весомый аргумент.Но вот что интересно ,если бы втягивающее было очень перегруженно для дизмоторов ,то и имели бы место сгорания обмоток втягивающего ,а так только контакты силовые.Странно.

 

А какая тут перегрузка? Прижать контактную пластину к силовым контактам? Большой ток для этого не нужен. В Тойотах предохранитель на управляющую цепь втягивающего - 7,5А. И при этом, вы должны понимать, с каким запасом этот номинал выбран. В Антаре, каюсь, на знаю какой пред и есть ли он вообще. Наверное должен быть

Ссылка на комментарий
Мы так и не сделали статистику по сгоревшим стартерам т.е тип двигла и как я говорил схема проводки от аккума к стартеру и к гене.Не имея картины трудно гадать.
Ссылка на комментарий
А какая тут перегрузка? Прижать контактную пластину к силовым контактам? Большой ток для этого не нужен. В Тойотах предохранитель на управляющую цепь втягивающего - 7,5А. И при этом, вы должны понимать, с каким запасом этот номинал выбран. В Антаре, каюсь, на знаю какой пред и есть ли он вообще. Наверное должен быть
Я не правильно сказал, перегруз обмотки стартера,коль силовые контакты горят и межвитковые пробои на обмотке,это ведь первые признаки перегруза электродвигателя.А так контакты горят ,а обмотка цела,странновато.
Ссылка на комментарий
контакты горят ,а обмотка цела,странновато.

Павло, так будет если вместо контактора, "обыкновенную релюшку" поставить, с не рассчитанной на это нагрузкой на контактах... Применительно к "нашим понятиям"... Тогда именно так и будет...

Ссылка на комментарий

Павло, так будет если вместо контактора, "обыкновенную релюшку" поставить, с не рассчитанной на это нагрузкой на контактах... Применительно к "нашим понятиям"... Тогда именно так и будет...

вполне возможно что контактная группа слаба.Однако все это гадание на кофейной гуже.Сденд нужен.
Ссылка на комментарий

таки и стенд? может для начала хватило бы фото упокоенных стартеров?

Нет ,по фото мне мало что понятно,даже картины оплава не видно. В руках бы покрутить и то будут предположения ,для точного диагноза только стенд.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Вообщем спустя почти месяц ожиданий мне наконец-то поменяли подплавившийся жгут. Стартер менять отказались:(/> Как сказали, мне установили "проводку по новой схеме" и заверили, больше проблем быть не должно....посмотрим:)/>
Ссылка на комментарий

Интересно, неужели пробег еще у большинства не дошел до 35-40 тыков, чтобы данная проблема проявилась глобально ?

Еще интересно у осенних выпусков авто, уже заменена проводка или нет ?

Просто в объемах производства такие случаи получаются на пальцы 2-х рук.

Очень непонятно почему повально то не отказывает ?

 

Собираюсь как раз сейчас брать 2.2 дизель на автомате и теперь вот задумался - попадать то не хочется даже не столько на страртер или проводку, а на потраченное время и нервы с эвакуацией и т.п. !

 

Есть какиенибудь мысли по этому поводу

Ссылка на комментарий

Интересно, неужели пробег еще у большинства не дошел до 35-40 тыков, чтобы данная проблема проявилась глобально ?

Еще интересно у осенних выпусков авто, уже заменена проводка или нет ?

Просто в объемах производства такие случаи получаются на пальцы 2-х рук.

Очень непонятно почему повально то не отказывает ?

 

Собираюсь как раз сейчас брать 2.2 дизель на автомате и теперь вот задумался - попадать то не хочется даже не столько на страртер или проводку, а на потраченное время и нервы с эвакуацией и т.п. !

 

Есть какиенибудь мысли по этому поводу

Думаю что это не массовые случаи, тем более схему везде теперь ставят двухпроводную.Особо бояться не чего.Вот сейчас холода наступят и посмотрим ,у кого уже пробег около 40 т.км. ,как стартера крутить в мороз будут .
Ссылка на комментарий

Думаю что это не массовые случаи, тем более схему везде теперь ставят двухпроводную.Особо бояться не чего.Вот сейчас холода наступят и посмотрим ,у кого уже пробег около 40 т.км. ,как стартера крутить в мороз будут .

 

А то что двухпроводную именно сейчас на выпуски ставят с завода - это чем то подкреплено ?

 

бюллетень я видел gm по этому вопросу - он пришел в октябре или конце сентября - к тому времени интересно на заводе уже по новой схеме собирают или нет

Ссылка на комментарий

мысль всегда есть. не ссы. вдруг повезет? даже скорее повезет.

 

Действительно "Zloi_Kot" :)/> без обид :)/>

 

Конечно про повезет это хорошо. Но это и не кастрюля с колесами за 100 рублей :)/>

 

мысль всегда есть. не ссы. вдруг повезет? даже скорее повезет.

 

Действительно "Zloi_Kot" :)/> без обид :)/>

 

Конечно про повезет это хорошо. Но это и не кастрюля с колесами за 100 рублей :)/>

Ссылка на комментарий
думаешь у других авто косяков нет? а про каструлю я бы не стал так категорично.. местами похоже.
Ссылка на комментарий

Только что на драйве с товарищем общался - машина конца 12 года - пробег 30 тыщ.

Только что авто из сервиса забрал - говорит толи стртер толи проводка сгорела от него.

Сказал что идет сейчас отзывная компания по этим кабелям.

Но его не успели отозвать и на эвукаторе уже к ним сам приехал.

Так что вот так.

 

Также сказал что скорее всего сейчас уже машины с нормальными кабелями идут

 

думаешь у других авто косяков нет? а про каструлю я бы не стал так категорично.. местами похоже.

 

Конечно есть косяки и на всех авто и все познается в сравнении. Просто всегда думаешь что тебя не коснется та или иная заморочка.

Ссылка на комментарий
Радоваться надо, что есть бюллетень и решение. Теперь уже ОД будут определены к цели в гарантийных случаях.
Ссылка на комментарий
У меня авто куплена в ноябре 12 т.е выпуск ее с Автотора сентябрь 12 , сразу стояла двухпроводная схема.Хер их поймет умельце из ЖМ что,где и когда они отмочили.Сразу при покупке авто смотри сколько проводов на плюс клемму аккума приходит и все.Должно быть два,если один не покупай авто,ссылайся на бюллетень ЖМ пусть сразу меняют.
Ссылка на комментарий

У меня авто куплена в ноябре 12 т.е выпуск ее с Автотора сентябрь 12 , сразу стояла двухпроводная схема.Хер их поймет умельце из ЖМ что,где и когда они отмочили.Сразу при покупке авто смотри сколько проводов на плюс клемму аккума приходит и все.Должно быть два,если один не покупай авто,ссылайся на бюллетень ЖМ пусть сразу меняют.

 

Ок, буду смотреть !

 

Фотка выше была с двумя проводами или нет - не помню просто ?

Ссылка на комментарий

Ок, буду смотреть !

 

Фотка выше была с двумя проводами или нет - не помню просто ?

В этой теме пост № 203 ,фотка с правильной схемой проводов.Там их в принципе 3 провода на + клемме,самый большой по сечению от аккума к стартеру,чуть по меньше от аккума к генератору ну и совсем тоненький на замок зажигания(управленческий на втягивающее реле).
Ссылка на комментарий

уточною по стартерам. Знакомый сказал что точно бюллетень от gm показывали по отзывной

 

Бюллетень есть и он даже выложен на нашем форуме. А вот отзывной компании я что-то не слышал. Может у "крестоносцев" она и есть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...