Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/captiva/mozhaevss/journal/2406718#a46359547

выложу ссылку ... там фотки с крестоносца...

(стартер , кабель, ....)

 

 

пс Виктор Александрович вы были там первым =)

Ссылка на комментарий
что-то я запутался... по ссылке выше пишут что провод должен быть один. А в нашей теме наоборот: если 2 провода от плюсовой клеммы аккума, то все хорошо... Где правда, брат? Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

что-то я запутался... по ссылке выше пишут что провод должен быть один. А в нашей теме наоборот: если 2 провода от плюсовой клеммы аккума, то все хорошо... Где правда, брат?

:unsure:/>

???

Ссылка на комментарий

"Новый" "+" провод, от аккумулятора до генератора = цельный, с "отпайкой - клеммой" на стартер...

"Старый" провод из двух частей, соединявшийся на шпильке втягивающегося...

Ссылка на комментарий

А чего его фоткать??? Он такой же... "Изменения" с другой стороны...

 

post-5939-0-37820400-1385112422.jpg

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

вот блин... а я уже сфоткал "сверху", у аккума(это на крестоносце 2.2):

 

http://img855.imageshack.us/img855/952/qm85.jpg

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

А чего его фоткать??? Он такой же... "Изменения" с другой стороны...

 

post-5939-0-37820400-1385112422.jpg

Ну приколисты -экономисты в ЖМ ,нашли выход т.е отпай от этого провода на клемму стартера.В принципе да , уже нагреваться контакты на втягивающем не будут , но я бы лиично не стал себе так переделывать.Проще самому сделать провода нужные по классической схеме, отпрессовать и пропаять наконечники и все установить и зыбыть об этом.Можно вообще подобрать такие провода в автомагазинах или СТО, найти по длине уже готовые ,заводские провода с других марок и все.
Ссылка на комментарий

Проще самому сделать провода нужные по классической схеме, отпрессовать и пропаять наконечники и все установить и зыбыть об этом.Можно вообще подобрать такие провода в автомагазинах или СТО, найти по длине уже готовые ,заводские провода с других марок и все.

Неее... Там не всё так просто, пое..аться всё равно придётся, потому как эти провода идут "в куче" и запиханы в толстую гофру... Часа на 3-4, причём большую часть из под машины...

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток. Я пока не антаровод, но надеюсь им стать в обозримом будущем. Поэтому вопрос, поднятый в этой ветке меня более чем волнует. Сейчас езжу на Тойоте Прадо, 2,7 л бензин. У нее есть проблема (не сочтите за оффтоп) - не заводится горячей с первого раза, а иногда и со второго. Т.е. стартер я на ней кручу нещадно 5-6 раз в день и это продолжается где-то 30 тыс км. Посмотрел сегодня схему подключения - однопроводная. Т.е. провод с гены идет на стартер, а потом на аккумулятор. Глянул заодно и в Тойоту Хайлюкс тоже 2.7 бензин - в ней все запутано, т.е. с гены провод идет в жгут, а на + стартера приходит вообще пучек проводов. Это наводит на мысль, что изменением проводки обсуждаемую проблему не решить, ИМХО, конечно.
Ссылка на комментарий

Изменение в проводке = это превентивная мера, в поиске причин выхода из строя втягивающего реле... Дай Бог чтобы это помогло... Потому что будет "очень неприятно", если и после этого проблема "продолжит своё существование"...

Своё видение решения, я выкладывал раньше... Как говорится: "Поживём = увидим..."

Ссылка на комментарий

CrazyMax Своё видение решения, я выкладывал раньше... - Пока не понял как цитировать.

Возможно. Но с подобной вещью я лично сталкивался лишь в конце 80-х на ГАЗ-24. Там стартер не крутил из-за плохого контакта "шайбы". Лечилось клепкой, но контакт-то не обгорал(!). Конечно, токи не те, хотя как смотреть: по паспорту у той же "Волги" ток 120 Амп. Очень странная проблема- проявилась всего у нескольких авто ?!

Ссылка на комментарий

<p>

Судя по пробегу (он вряд ли у кого больше 30тык), вернее по частоте включения стартера, всё ещё впереди...

Возможно, но я, честно говоря, не припомню ни одного "не отечественного автомобиля", даже корейского (знаю несколько Спортаджей с 2001 года), на которых были бы такие проблемы со стартерами. Скоро очередной сервис - поговорю с механиками, может у них такой опыт есть.

Ссылка на комментарий
Оживлю тему - не далее как вчера сгорел третий стартер (!!!), однако смог завестись и самостоятельно доехать до Автобана-Запад, Екатеринбург. Сегодня позвонили и обрадовали, что поставка стартера и жгута проводов через две-три недели. Пробег 43500 км. Начинаю компанию по замене машины, а то три стартера за полгода это перебор...
Ссылка на комментарий

Оживлю тему - не далее как вчера сгорел третий стартер (!!!), однако смог завестись и самостоятельно доехать до Автобана-Запад, Екатеринбург. Сегодня позвонили и обрадовали, что поставка стартера и жгута проводов через две-три недели. Пробег 43500 км. Начинаю компанию по замене машины, а то три стартера за полгода это перебор...

Вот это уже не смешно. Расскажи по порядку что они тебе и как меняли.только стартера или проводку тоже и какую.
Ссылка на комментарий

Примерно 22000 км - сгорел первый стартер - замена стартера;

22400 км - сгорел второй стартер - замена стартера и пучка проводов, как потом узналпровода поставили от трёхлитровки;

43000 км - сгорел третий стартер. Ждать стартер и провода две-три недели...

 

Пы.сы.:Машину буду менять :)/> , так как очково встать с залохшим движком где-нибудь в Поволжье летом или зимой в лесу на Урале.

Ссылка на комментарий

для контроля надо подождать такого случая с новым пучком..

хотя если дело было бы в проводе - он грелся бы по всей длине.

хорошо бы знать серийники покойных стартеров. чисто для анализа.

Ссылка на комментарий

Примерно 22000 км - сгорел первый стартер - замена стартера;

22400 км - сгорел второй стартер - замена стартера и пучка проводов, как потом узналпровода поставили от трёхлитровки;

43000 км - сгорел третий стартер. Ждать стартер и провода две-три недели...

 

Пы.сы.:Машину буду менять :)/> , так как очково встать с залохшим движком где-нибудь в Поволжье летом или зимой в лесу на Урале.

 

forester_73, не надо так расстраиваться... "Другая машина = другие проблемы..." Придёт новый стартер, пусть ставят...

Сейчас ищите "гараж", где можно его снять и укоротить в нём "цилиндр" (схема "как-чего" есть)... "Пилите её Шура, пилите... Она золотая..." Потом ставьте обратно и, дай Бог, больше о нём не вспоминать...

 

Я никоим образом не настаиваю, но "желательно" эту "процедуру" сделать на "нулёвых", т.е. не подгоревших контактах...

Ссылка на комментарий

43000 км - сгорел третий стартер. Ждать стартер и провода две-три недели...

 

Вам не озвучили причину выхода из строя его сейчас?

Ссылка на комментарий

Судя по пробегу (он вряд ли у кого больше 30тык), вернее по частоте включения стартера, всё ещё впереди...

Пробег 36т.км, на днях залез и подтянул клемму на стартере, пока он жив и внешних признаков кончины нет, а вот педаль газа вдруг разсинхронизировалась, но это в другую тему.
Ссылка на комментарий

Пробег 36т.км, на днях залез и подтянул клемму на стартере, пока он жив и внешних признаков кончины нет, а вот педаль газа вдруг разсинхронизировалась, но это в другую тему.

как подтягивали? сильно геморрно добраться? к примеру без подъемника на яме это возможно?

Ссылка на комментарий

как подтягивали? сильно геморрно добраться? к примеру без подъемника на яме это возможно?

на яме вполне, только защиту надо снять.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...