CrazyMax Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Неее... У "крестоносцев" тоже только бюллетень... А вот он "всемирный", т.е. "трабла" не только "русская"... Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/captiva/mozhaevss/journal/2406718#a46359547 выложу ссылку ... там фотки с крестоносца...(стартер , кабель, ....) пс Виктор Александрович вы были там первым =) Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) что-то я запутался... по ссылке выше пишут что провод должен быть один. А в нашей теме наоборот: если 2 провода от плюсовой клеммы аккума, то все хорошо... Где правда, брат? Изменено 22 ноября, 2013 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 что-то я запутался... по ссылке выше пишут что провод должен быть один. А в нашей теме наоборот: если 2 провода от плюсовой клеммы аккума, то все хорошо... Где правда, брат? :unsure:/> ??? Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 "Новый" "+" провод, от аккумулятора до генератора = цельный, с "отпайкой - клеммой" на стартер..."Старый" провод из двух частей, соединявшийся на шпильке втягивающегося... Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 у кого новый провод можете сфоткать плюсовую клемму аккума? Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) А чего его фоткать??? Он такой же... "Изменения" с другой стороны... Изменено 22 ноября, 2013 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) вот блин... а я уже сфоткал "сверху", у аккума(это на крестоносце 2.2): http://img855.imageshack.us/img855/952/qm85.jpg Изменено 22 ноября, 2013 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 А чего его фоткать??? Он такой же... "Изменения" с другой стороны... Ну приколисты -экономисты в ЖМ ,нашли выход т.е отпай от этого провода на клемму стартера.В принципе да , уже нагреваться контакты на втягивающем не будут , но я бы лиично не стал себе так переделывать.Проще самому сделать провода нужные по классической схеме, отпрессовать и пропаять наконечники и все установить и зыбыть об этом.Можно вообще подобрать такие провода в автомагазинах или СТО, найти по длине уже готовые ,заводские провода с других марок и все. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Проще самому сделать провода нужные по классической схеме, отпрессовать и пропаять наконечники и все установить и зыбыть об этом.Можно вообще подобрать такие провода в автомагазинах или СТО, найти по длине уже готовые ,заводские провода с других марок и все.Неее... Там не всё так просто, пое..аться всё равно придётся, потому как эти провода идут "в куче" и запиханы в толстую гофру... Часа на 3-4, причём большую часть из под машины... Ссылка на комментарий
Haloomi Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Доброго времени суток. Я пока не антаровод, но надеюсь им стать в обозримом будущем. Поэтому вопрос, поднятый в этой ветке меня более чем волнует. Сейчас езжу на Тойоте Прадо, 2,7 л бензин. У нее есть проблема (не сочтите за оффтоп) - не заводится горячей с первого раза, а иногда и со второго. Т.е. стартер я на ней кручу нещадно 5-6 раз в день и это продолжается где-то 30 тыс км. Посмотрел сегодня схему подключения - однопроводная. Т.е. провод с гены идет на стартер, а потом на аккумулятор. Глянул заодно и в Тойоту Хайлюкс тоже 2.7 бензин - в ней все запутано, т.е. с гены провод идет в жгут, а на + стартера приходит вообще пучек проводов. Это наводит на мысль, что изменением проводки обсуждаемую проблему не решить, ИМХО, конечно. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Изменение в проводке = это превентивная мера, в поиске причин выхода из строя втягивающего реле... Дай Бог чтобы это помогло... Потому что будет "очень неприятно", если и после этого проблема "продолжит своё существование"... Своё видение решения, я выкладывал раньше... Как говорится: "Поживём = увидим..." Ссылка на комментарий
Haloomi Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 CrazyMax Своё видение решения, я выкладывал раньше... - Пока не понял как цитировать. Возможно. Но с подобной вещью я лично сталкивался лишь в конце 80-х на ГАЗ-24. Там стартер не крутил из-за плохого контакта "шайбы". Лечилось клепкой, но контакт-то не обгорал(!). Конечно, токи не те, хотя как смотреть: по паспорту у той же "Волги" ток 120 Амп. Очень странная проблема- проявилась всего у нескольких авто ?! Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Судя по пробегу (он вряд ли у кого больше 30тык), вернее по частоте включения стартера, всё ещё впереди... Ссылка на комментарий
Haloomi Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 <p>Судя по пробегу (он вряд ли у кого больше 30тык), вернее по частоте включения стартера, всё ещё впереди...Возможно, но я, честно говоря, не припомню ни одного "не отечественного автомобиля", даже корейского (знаю несколько Спортаджей с 2001 года), на которых были бы такие проблемы со стартерами. Скоро очередной сервис - поговорю с механиками, может у них такой опыт есть. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Оживлю тему - не далее как вчера сгорел третий стартер (!!!), однако смог завестись и самостоятельно доехать до Автобана-Запад, Екатеринбург. Сегодня позвонили и обрадовали, что поставка стартера и жгута проводов через две-три недели. Пробег 43500 км. Начинаю компанию по замене машины, а то три стартера за полгода это перебор... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Оживлю тему - не далее как вчера сгорел третий стартер (!!!), однако смог завестись и самостоятельно доехать до Автобана-Запад, Екатеринбург. Сегодня позвонили и обрадовали, что поставка стартера и жгута проводов через две-три недели. Пробег 43500 км. Начинаю компанию по замене машины, а то три стартера за полгода это перебор... Вот это уже не смешно. Расскажи по порядку что они тебе и как меняли.только стартера или проводку тоже и какую. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Примерно 22000 км - сгорел первый стартер - замена стартера;22400 км - сгорел второй стартер - замена стартера и пучка проводов, как потом узналпровода поставили от трёхлитровки;43000 км - сгорел третий стартер. Ждать стартер и провода две-три недели... Пы.сы.:Машину буду менять :)/> , так как очково встать с залохшим движком где-нибудь в Поволжье летом или зимой в лесу на Урале. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Похоже Макс прав. С втягивающим беда. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 для контроля надо подождать такого случая с новым пучком..хотя если дело было бы в проводе - он грелся бы по всей длине.хорошо бы знать серийники покойных стартеров. чисто для анализа. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Примерно 22000 км - сгорел первый стартер - замена стартера;22400 км - сгорел второй стартер - замена стартера и пучка проводов, как потом узналпровода поставили от трёхлитровки;43000 км - сгорел третий стартер. Ждать стартер и провода две-три недели... Пы.сы.:Машину буду менять :)/> , так как очково встать с залохшим движком где-нибудь в Поволжье летом или зимой в лесу на Урале. forester_73, не надо так расстраиваться... "Другая машина = другие проблемы..." Придёт новый стартер, пусть ставят...Сейчас ищите "гараж", где можно его снять и укоротить в нём "цилиндр" (схема "как-чего" есть)... "Пилите её Шура, пилите... Она золотая..." Потом ставьте обратно и, дай Бог, больше о нём не вспоминать... Я никоим образом не настаиваю, но "желательно" эту "процедуру" сделать на "нулёвых", т.е. не подгоревших контактах... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 43000 км - сгорел третий стартер. Ждать стартер и провода две-три недели... Вам не озвучили причину выхода из строя его сейчас? Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Судя по пробегу (он вряд ли у кого больше 30тык), вернее по частоте включения стартера, всё ещё впереди... Пробег 36т.км, на днях залез и подтянул клемму на стартере, пока он жив и внешних признаков кончины нет, а вот педаль газа вдруг разсинхронизировалась, но это в другую тему. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Пробег 36т.км, на днях залез и подтянул клемму на стартере, пока он жив и внешних признаков кончины нет, а вот педаль газа вдруг разсинхронизировалась, но это в другую тему.как подтягивали? сильно геморрно добраться? к примеру без подъемника на яме это возможно? Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 как подтягивали? сильно геморрно добраться? к примеру без подъемника на яме это возможно? на яме вполне, только защиту надо снять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти