Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Стартер когда крутит своей шестеренкой маховик двигла ,на прямую крутит или через передаточную шестерню . Нет ли у нас проблем с закусывающим или не расчетным приводом т.е шестеренки .

Там планетарный редуктор...

 

Да, кстати (или наоборот), затяжка гаек на шпильке очень классно улучшает контакт... Кто-нибудь задумывался о тех же "медяшках" только в местах опресовки??? Эта "неутешительная мысля" пришла ко мне в голову после просмотра нескольких фото аналогичных оплавленных проводов... "Наивно предполагаю", что паять их на заводе никто не стал...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Там планетарный редуктор...

 

Да, кстати (или наоборот), затяжка гаек на шпильке очень классно улучшает контакт... Кто-нибудь задумывался о тех же "медяшках" только в местах опресовки??? Эта "неутешительная мысля" пришла ко мне в голову после просмотра нескольких фото аналогичных оплавленных проводов... "Наивно предполагаю", что паять их на заводе никто не стал...

Хорошо опрессованные наконечники в принципе пропаивать не надо ,но только хорошо опрессованные. От плохого контакта на шпильке выгорала бы только она , а то что показавали на фотках так там и силовые контакты втягивающего выгоревшие. Х.З.

 

Вот надо смотреть как работает планетарный редуктор ,нет ли там косяка.

Ссылка на комментарий

Хорошо опрессованные наконечники в принципе пропаивать не надо ,но только хорошо опрессованные. От плохого контакта на шпильке выгорала бы только она , а то что показавали на фотках так там и силовые контакты втягивающего выгоревшие. Х.З.

 

Вот надо смотреть как работает планетарный редуктор ,нет ли там косяка.

 

К редуктору вопросов нет...

По поводу "концов"...

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0709/d8/e508d70be11ceaa663940ee22dd2bbd8.jpg

Ссылка на комментарий

К редуктору вопросов нет...

По поводу "концов"...

http://i47.fastpic.r...ee22dd2bbd8.jpg

Покажи если можно сами концы проводов .С чего такая уверенность по редуктору. редуктор имеет мета креплений на оси или еще как ,он ведь не в воздухе висит.Если предположить что ось одной из шестерен имеет люфт или еще какую не центровку,то будет редуктор работать с огромным механическим усилием , или не так.
Ссылка на комментарий

Покажи если можно сами концы проводов .С чего такая уверенность по редуктору.

 

http://s8.postimg.org/pudy2elmt/image.jpg

 

По редуктору... Он находится в корпусе двигателя... После "сдыхания" втягивающего, и замены его на "донора", всё прекрасно крутит...

Так что, "дело было не в бобине..."

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий
По первому вопросу ты наверное прав. Похоже на плохой контаккт на наконечниках ,видно что там основное выгорание .По редуктору как определял ,что все прекрасно работает ? Он и будет работать ,только мехусилие какое там .На квадре так было ,рукой редуктор проварачивался , а вот под нагрузкой ось смещалась т.к в посадочном месте люфт был и стартера летели в месяц 2 штуки,пока люфт оси редуктора не убрал.
Ссылка на комментарий
По редуктору как определял ,что все прекрасно работает ?

 

Помимо "визуального" осмотра, была "идиотская проверка" с зажиманием выходной шестерни между двух досок... Доски "плакали" и летели в щепки...

В общем, по механике там всё нормально...

Ссылка на комментарий

Помимо "визуального" осмотра, была "идиотская проверка" с зажиманием выходной шестерни между двух досок... Доски "плакали" и летели в щепки...

В общем, по механике там всё нормально...

Тогда согласен ,это серьезная проверка.Может быть действительно все просто ,наконечники проводов толком не орпрессованы , а так слегка обжаты. Тогда вероятность убить стартер могет быть и в одни сутки.
Ссылка на комментарий
У меня ситуация усугубляется.... стабильно не с первого раза пускаюсь, Сегодня вообще как то странно завёлся. Попробую объяснить. При последнем повороте ключа (ну когда по идеи должен пуск происходить) приборка тухнет...... и ничего не происходит, дальше самое интересное, отпускаю ключ и О ЧУДО!!! стартер начинает сам крутить до момента пуска двигателя! Блин.... чё за ботва нафиг(((( Поеду чую завтра на эвакуаторе к ОД.
Ссылка на комментарий

Если завтра произойдёт "чудо" и машина заведётся, езжай сразу к ОД, и... Если у них не будет в наличии провода и стартера = ожидание 2-3 недели...

Похоже это был "последний вздох"... А хотелось бы "предпоследний"...

Ссылка на комментарий

А при замене провода старый стартер уже не алё? прошу прощения за нубство.

А кстати а как ЖМ Асистанс работает?

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий

Неее... "Не алё..."

Новый стартер + старый провод = "алё", только, наверное, у проводов изоляция оплавлена будет...

 

Ассистант работает по звонку...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

http://www.opel.ru/owners/garantiya/tehpomoshch.html

Доступен ежедневно и круглосуточно по телефону 8-800-250-12-18 для звонков из РФ и +7 495 620 58 38 для звонков из Европы.

Во время разговора с Пользователем оператор Диспетчерского центра де­лает все возможное, чтобы определить характер неисправности наилуч­шим образом, и принимает решение о необходимых действиях.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

С приходом холодов у "крестоносцев" тоже "нАЧалОсЬ"... Уже пара за неделю, один 36500км, второй 16500...

Чего то это мне напоминает "эмпомпею" с Милой Йовович про "Амбреллу"...

Посмотрим что дальше будет...

Ссылка на комментарий

Ну видимо теперь на складе GM будет дефицит проводов и стартеров для дизелей.

Или как вполне вероятный вариант, будут поставлять втягивающее отдельно... Потому что сам стартер более чем работоспособен...

А втягивающее и весит меньше и оптом к дилерам закинуть можно...

С проводами... Хммм... Попозже "обрисую" свою "идею"... Пока "вникаю"...

Ссылка на комментарий

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37935&postdays=0&postorder=asc&start=480

 

CrazyMax, и что на этих фото, по-вашему, говорит о нагреве изнутри?

Ссылка на комментарий
Я мож и не такой спец но о нагреве контакта говорит оплавление провода на коротком участке рядом с контактом а не по всей длине как если бы грелся весь провод. Тут либо обжим плохой либо контакт греется. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Может быть и плохой обжим в клеммах, может быть несоответствие сечения провода стартерному току.

Тогда весь провод, конечно, нагреться не успеет, но вот в месте присоединения к шпильке греться будет. А вторая шпилька, соединенная с электромотором, рассчитана на такой ток, потому и целая.

 

Но, остается вопрос - почему не в массовом порядке летят стартеры? Я тут был у од по одному гарантийному вопросу, и спросил о стартерной проблеме у инженера по гарантии. Он сказал, что были машины у которых пресловутая гайка отворачивалась и после затяжки. Видимо не просто так в бюллетене указан угол доворота при затяжке. Вибронагруженность дизеля же больше бензинового мотора. Может, часть ответа и в этом...

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
Похоже все таки на плохую опрессовку контакта , а может быть и не достаточное сечение провода.Тут еще вопрос из какого материала выполнен сам наконечник.Провод то видно медь ,а вот если наконечник дерьмо обмедненное тогда при плохом не пропаянном контакте сопротивление будет большим.Медь с с алюминием хоть как не опрессовывай все равно сгорит ,проверено на практике.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...