forester_73 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 При предыдущих "накрытиях" стартера признаки были полностью аналогичны... Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Стартер когда крутит своей шестеренкой маховик двигла ,на прямую крутит или через передаточную шестерню . Нет ли у нас проблем с закусывающим или не расчетным приводом т.е шестеренки . Там планетарный редуктор... Да, кстати (или наоборот), затяжка гаек на шпильке очень классно улучшает контакт... Кто-нибудь задумывался о тех же "медяшках" только в местах опресовки??? Эта "неутешительная мысля" пришла ко мне в голову после просмотра нескольких фото аналогичных оплавленных проводов... "Наивно предполагаю", что паять их на заводе никто не стал... Изменено 5 декабря, 2013 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Там планетарный редуктор... Да, кстати (или наоборот), затяжка гаек на шпильке очень классно улучшает контакт... Кто-нибудь задумывался о тех же "медяшках" только в местах опресовки??? Эта "неутешительная мысля" пришла ко мне в голову после просмотра нескольких фото аналогичных оплавленных проводов... "Наивно предполагаю", что паять их на заводе никто не стал... Хорошо опрессованные наконечники в принципе пропаивать не надо ,но только хорошо опрессованные. От плохого контакта на шпильке выгорала бы только она , а то что показавали на фотках так там и силовые контакты втягивающего выгоревшие. Х.З. Вот надо смотреть как работает планетарный редуктор ,нет ли там косяка. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Хорошо опрессованные наконечники в принципе пропаивать не надо ,но только хорошо опрессованные. От плохого контакта на шпильке выгорала бы только она , а то что показавали на фотках так там и силовые контакты втягивающего выгоревшие. Х.З. Вот надо смотреть как работает планетарный редуктор ,нет ли там косяка. К редуктору вопросов нет...По поводу "концов"... http://i47.fastpic.ru/big/2013/0709/d8/e508d70be11ceaa663940ee22dd2bbd8.jpg Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 К редуктору вопросов нет...По поводу "концов"...http://i47.fastpic.r...ee22dd2bbd8.jpg Покажи если можно сами концы проводов .С чего такая уверенность по редуктору. редуктор имеет мета креплений на оси или еще как ,он ведь не в воздухе висит.Если предположить что ось одной из шестерен имеет люфт или еще какую не центровку,то будет редуктор работать с огромным механическим усилием , или не так. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Покажи если можно сами концы проводов .С чего такая уверенность по редуктору. http://s8.postimg.org/pudy2elmt/image.jpg По редуктору... Он находится в корпусе двигателя... После "сдыхания" втягивающего, и замены его на "донора", всё прекрасно крутит...Так что, "дело было не в бобине..." Изменено 5 декабря, 2013 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 По первому вопросу ты наверное прав. Похоже на плохой контаккт на наконечниках ,видно что там основное выгорание .По редуктору как определял ,что все прекрасно работает ? Он и будет работать ,только мехусилие какое там .На квадре так было ,рукой редуктор проварачивался , а вот под нагрузкой ось смещалась т.к в посадочном месте люфт был и стартера летели в месяц 2 штуки,пока люфт оси редуктора не убрал. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 По редуктору как определял ,что все прекрасно работает ? Помимо "визуального" осмотра, была "идиотская проверка" с зажиманием выходной шестерни между двух досок... Доски "плакали" и летели в щепки... В общем, по механике там всё нормально... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Помимо "визуального" осмотра, была "идиотская проверка" с зажиманием выходной шестерни между двух досок... Доски "плакали" и летели в щепки...В общем, по механике там всё нормально... Тогда согласен ,это серьезная проверка.Может быть действительно все просто ,наконечники проводов толком не орпрессованы , а так слегка обжаты. Тогда вероятность убить стартер могет быть и в одни сутки. Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Согласен, нужно искать в проводке/аккумуляторе Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 У меня ситуация усугубляется.... стабильно не с первого раза пускаюсь, Сегодня вообще как то странно завёлся. Попробую объяснить. При последнем повороте ключа (ну когда по идеи должен пуск происходить) приборка тухнет...... и ничего не происходит, дальше самое интересное, отпускаю ключ и О ЧУДО!!! стартер начинает сам крутить до момента пуска двигателя! Блин.... чё за ботва нафиг(((( Поеду чую завтра на эвакуаторе к ОД. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Если завтра произойдёт "чудо" и машина заведётся, езжай сразу к ОД, и... Если у них не будет в наличии провода и стартера = ожидание 2-3 недели...Похоже это был "последний вздох"... А хотелось бы "предпоследний"... Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) А при замене провода старый стартер уже не алё? прошу прощения за нубство.А кстати а как ЖМ Асистанс работает? Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Solaris Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Неее... "Не алё..."Новый стартер + старый провод = "алё", только, наверное, у проводов изоляция оплавлена будет... Ассистант работает по звонку... Изменено 5 декабря, 2013 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Ээээ по звонку куда? кому звонить то? Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Вообще на их номер (карточку должны были выдать), или в салон... 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 http://www.opel.ru/owners/garantiya/tehpomoshch.htmlДоступен ежедневно и круглосуточно по телефону 8-800-250-12-18 для звонков из РФ и +7 495 620 58 38 для звонков из Европы.Во время разговора с Пользователем оператор Диспетчерского центра делает все возможное, чтобы определить характер неисправности наилучшим образом, и принимает решение о необходимых действиях. 1 Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 С приходом холодов у "крестоносцев" тоже "нАЧалОсЬ"... Уже пара за неделю, один 36500км, второй 16500...Чего то это мне напоминает "эмпомпею" с Милой Йовович про "Амбреллу"...Посмотрим что дальше будет... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну видимо теперь на складе GM будет дефицит проводов и стартеров для дизелей. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Мде.... печально это всё. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну видимо теперь на складе GM будет дефицит проводов и стартеров для дизелей.Или как вполне вероятный вариант, будут поставлять втягивающее отдельно... Потому что сам стартер более чем работоспособен...А втягивающее и весит меньше и оптом к дилерам закинуть можно...С проводами... Хммм... Попозже "обрисую" свою "идею"... Пока "вникаю"... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37935&postdays=0&postorder=asc&start=480 CrazyMax, и что на этих фото, по-вашему, говорит о нагреве изнутри? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Я мож и не такой спец но о нагреве контакта говорит оплавление провода на коротком участке рядом с контактом а не по всей длине как если бы грелся весь провод. Тут либо обжим плохой либо контакт греется. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Может быть и плохой обжим в клеммах, может быть несоответствие сечения провода стартерному току.Тогда весь провод, конечно, нагреться не успеет, но вот в месте присоединения к шпильке греться будет. А вторая шпилька, соединенная с электромотором, рассчитана на такой ток, потому и целая. Но, остается вопрос - почему не в массовом порядке летят стартеры? Я тут был у од по одному гарантийному вопросу, и спросил о стартерной проблеме у инженера по гарантии. Он сказал, что были машины у которых пресловутая гайка отворачивалась и после затяжки. Видимо не просто так в бюллетене указан угол доворота при затяжке. Вибронагруженность дизеля же больше бензинового мотора. Может, часть ответа и в этом... Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Похоже все таки на плохую опрессовку контакта , а может быть и не достаточное сечение провода.Тут еще вопрос из какого материала выполнен сам наконечник.Провод то видно медь ,а вот если наконечник дерьмо обмедненное тогда при плохом не пропаянном контакте сопротивление будет большим.Медь с с алюминием хоть как не опрессовывай все равно сгорит ,проверено на практике. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти