Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Да нет там никакого алюминия, даже экономистам из ДжиЭм этот бред в голову не придёт.

Верхний конец провода которай на + клемме аккума уж точно с аллюминиевым наконечником. Проверил ,даже отверткой прошкреб наконечник. Люминь.
Ссылка на комментарий

Да вряд ли... Вы ещё напильником пошкребите.

Точно люминь .пошкреб для уверенности ,мало ли луженные.Где гарантия что у меня на нижнем наконечнике ? Нет гарантии.
Ссылка на комментарий

ты на шевроле клубе предлагал исключить из схемы втягивающее , а поставить магнитный пускатель.

Неее, не магнитный = электронный, типа тиристора мощного... И контакты втягивающего не исключить, а "максимально разгрузить", задав им слаботочное включение управления самого "пускателя"...

В общем, практически, "промышленный колхоз"...

Ссылка на комментарий

Неее, не магнитный = электронный, типа тиристора мощного... И контакты втягивающего не исключить, а "максимально разгрузить", задав им слаботочное включение управления самого "пускателя"...

В общем, практически, "промышленный колхоз"...

Такой вроде стоит на квадрах на лебедку,реверсивный.
Ссылка на комментарий

О нём, речь и веду... Реверсивность можно не "трогать"...

конечно ,оставь клемму свободной одну и все. Куда его только закрепить ,надо продумать . В низ к влаге и грязи нельзя.
Ссылка на комментарий
Внимательно рассмотрел фото на ссылке в 572 посте и что я вижу ,целый наконечник медный ,а вот обгоревший на медь не похож.Дальше внимательно рассмотрел сгоревшее втягивающее ,видно что его корпус снаружи аж забрызган оплавом от горения наконечника ,при таком токе разрыв контактов втягивающего добьет и его.
Ссылка на комментарий

То что сейчас напишу, "улыбнёт" многих... Где наш "не очень удачный" друг forester_73??? Я хочу открыть ему "ужасную" тайну...

Его стартер жив, и более чем "здоров"... Он "просто спит"!!!

 

Теперь самое "смешное"...

Как Всем уже известно, не далее чем 2000км назад я поменял "не очень скоропостижно дважды скончавшийся" стартер... Не просто поменял, а провёл ему "хЕрургическую" операцию = "обрезание"...

И что Вы думаете??? Сегодня выйдя с работы и сев в машину, Ваш почтенный слуга, испытал вновь, НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИМОЕ ЧУВСТВО РАСТЕРЯННОСТИ = никаких, вообще никаких, реакций на поворот ключа в замке зажигания...

Хммм... Поскольку чувство паники уже "атрофировалось", был небольшой мозговой "глюк": "Млять, ну теперь то с чего???" Лихорадочно прокрутив в голове все возможные причины, было найдено только одно "слабое" звено:

1. поскольку "хлопка" втягивающего из под капота не было слышно, значит "всё плохо" = пластик расплавился и вытек внутрь...

2. так не может быть, потому что с утра завелась с "полтычка", и "оснований" именно так "плавиться" там нет...

3. память выдала только один "не понравившийся" момент = после "обрезания", во время сборки, я весь "изгадился" противной липкой смазкой, которая была в избытке и на медном цилиндре, и внутри гильзы...

Я ещё подумал, "дрянь какая", в сгоревшем её небыло, по крайней мере так много... Думал, её всю оттереть, но "понадеялся" на "умность" тех, кто её туда запихал...

 

В общем, не найдя другого "оправдания" для "полной тишины" со стороны втягивающего, я решил подогреть обмотку втягивающего, путём периодических попыток завести машину, с интервалом 1-1.5минуты, и...

"Вы не поверите", после 3-ей попытки, стартер, как ни в чём не бывало, запустил двигатель... Млять...

 

В субботу поеду менять масло "по кругу", сниму стартер, и отмою "на хрен" все его внутренности...

 

Так что, у Форестера не всё так плохо... Пусть пробует... Заводится... И едет к дилеру "делать мозг"!!!

 

Вот, так... Кстати, вернее наоборот... "Плохая подвижность" цилиндра внутри втягивающего = причина не дожима пластины к шпилькам... По крайней мере не с той скоростью, как должно быть...

 

 

ЗЫ. Владельцев только что купленных машин, просьба не паниковать... Так может "повториться" и у них...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий
С одной стороны все верно ,но ты ведь должен был знать что в корпусе любой электромашина лишней смазки не должно быть вообще. Теперь не пойму нафиг они ее туда вообще натолкали ,консервация такая что ли. Даже тонкий слой смазки соберет там пыль и она будет токопроводной т.е шить на корпус ,ну и подвижные части закоксует ,особо в мороз.
Ссылка на комментарий

Ну так Дюма тоже не сразу написал "20 лет спустя"...

Ну и я, кой-чего подзабыл...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Ну так Дюма тоже не сразу написал "20 лет спустя"...

Ну и я, кой-чего подзабыл...

На Аллаха надейся, но ишака привязывай. Понадеялся на умных из ЖМ. :clap:/>
Ссылка на комментарий
Всем привет! Сегодня машина преподнесла мне очередной" сюрприз" со стартером. Машина простояла 2 дня на улице ,мороз -12, сажусь начинаю заводить,кручу несколько секунд стартером ,потом бросаю ,но стартер решил иначе продолжая без моего участия крутить мотор.Выключаю зажигание потом опять пробую ,на сей раз уже все нормально,и такое у меня уже повторилось второй раз.Может кто знает что за чудеса такие творятся с моим стартером???
Ссылка на комментарий

Всем привет! Сегодня машина преподнесла мне очередной" сюрприз" со стартером. Машина простояла 2 дня на улице ,мороз -12, сажусь начинаю заводить,кручу несколько секунд стартером ,потом бросаю ,но стартер решил иначе продолжая без моего участия крутить мотор.Выключаю зажигание потом опять пробую ,на сей раз уже все нормально,и такое у меня уже повторилось второй раз.Может кто знает что за чудеса такие творятся с моим стартером???

Если двигатель не завелся то стартер сам докручивает до заводки ,даже если Вы отпустили ключ. А вот если двиг завелся и стартер еще продолжал работать ,то это косяк .
Ссылка на комментарий

Если двигатель не завелся то стартер сам докручивает до заводки ,даже если Вы отпустили ключ. А вот если двиг завелся и стартер еще продолжал работать ,то это косяк .

Двигатель действительно у меня завелся только с третьей попытки
Ссылка на комментарий

Двигатель действительно у меня завелся только с третьей попытки

Ну так стартер тогда правильно работает ,он автоматически докручивает , а вот с 3 раза завелся это много, че так.
Ссылка на комментарий

стартер тогда правильно работает ,он автоматически докручивает.

Интересно, какое устройство управляет "автоматической докруткой". Скорее всего прав CrazyMax - тяговое реле в стартере "залипает", отсюда и "автоматика", и перегрев и выплавление в конечном итоге клеммы. Похоже пора ехать к ОД.

Ссылка на комментарий

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4432-zhutkii-zvuk-pri-starte-na-holodnuju/

Жуткий звук после запуска скорее всего следствие того же - тяговое бендикс выкинуло, а обратно не вернуло. ИМХО

Ссылка на комментарий

Интересно, какое устройство управляет "автоматической докруткой". Скорее всего прав CrazyMax - тяговое реле в стартере "залипает", отсюда и "автоматика", и перегрев и выплавление в конечном итоге клеммы. Похоже пора ехать к ОД.

Немного не так все-таки. У нас это автоматический запуск двигателя. По сути кнопка старт/стоп, только с ключем. Ключ можно только дернуть в положение старт и сразу отпустить, стартер будет крутить пока двигатель не заведется. Фишка большинства современных автомобилей. У меня на Инсигнии тоже самое и на ПЛМ Сузуки. Очень удобная тема.

Ссылка на комментарий
Наверно поэтому я никак не пойму в чем особый кайф кнопки старт-стоп что о ней с каждой рекламе вспоминают.
Ссылка на комментарий
В совокупности с бесконтактным доступом это довольно удобно. Это одна из тех опций, без которой вполне можно обойтись, но преимущество осознаешь, когда пересаживаешься в автомобиль с обычным ключом.
Ссылка на комментарий
Обычно там где есть кнопка, ключ даже из кармана доставать не надо. Удобство в мелочах. Это как передний парктроник, вроде бы и не нужен, но с ним намного удобнее.
Ссылка на комментарий

Бензиновые двигатели:

Повернуть ключ в замке

зажигания в положение START

и отпустить

Дизельные двигатели:

Повернуть ключ в замке зажигания

в положение ON, во время

предпускового подогрева сигнализатор

гаснет , повернуть

ключ в замке зажигания

в положение START и отпустить

 

Извиняюсь, посмотрел в мануале - так и есть, автоматика. Просто с учетом обсуждаемых проблем стартера ищешь худшее. Пусть будет что-то другое! Очень на это надеюсь - для себя, прочитав почти весь форум, определил, что эти проблемы со стартером, наверное, единственный существенный минус дизельной Антары, все остальное - так, можно привыкнуть, приспособиться и т.д. - зависит от человека.

Ссылка на комментарий

Хммм... Про "автоматику" запуска...

 

Из личного опыта (печального)... После поворота ключа, напряжение на втягивающее подаётся в течении 4 секунд... Если от двигателя не поступило никаких "сигналов" (от датчика оборотов), то напряжение отключается...

Обычно дизель заводится если не на "раз", то на "раз-два", после чего втягивающее отключается (датчик оборотов"сделал своё дело")...

 

Вот... Достаточно просто...

Ссылка на комментарий

Хммм... Про "автоматику" запуска...

 

Из личного опыта (печального)... После поворота ключа, напряжение на втягивающее подаётся в течении 4 секунд... Если от двигателя не поступило никаких "сигналов" (от датчика оборотов), то напряжение отключается...

Обычно дизель заводится если не на "раз", то на "раз-два", после чего втягивающее отключается (датчик оборотов"сделал своё дело")...

 

Вот... Достаточно просто...

 

Что означает ... пилите цилиндрик на 1.4 мм, иначе вообще заводиться не будет. Автоматика не поможет.

А нет варианта установить втягивающее реле от чего-то более проверенного: тойота или еще какой - нибудь проверенный беренд?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...