Павло Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Что означает ... пилите цилиндрик на 1.4 мм, иначе вообще заводиться не будет. Автоматика не поможет. А нет варианта установить втягивающее реле от чего-то более проверенного: тойота или еще какой - нибудь проверенный беренд? От вы все упертые.Ни чего пилить не надо ,втягивающее не причем.Оно из за хреновой проводки горит. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 От вы все упертые.Ни чего пилить не надо ,втягивающее не причем.Оно из за хреновой проводки горит.да пусть пилят, все хоть при деле Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Ну так стартер тогда правильно работает ,он автоматически докручивает , а вот с 3 раза завелся это много, че так.Наверно из за того что солярка летняя залита была Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Наверно из за того что солярка летняя залита была Скорее всего так. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Ребята, вызвал на утро эвакуатор, но вот проблема есть такая - авто попой к стене стоит. Куда её зацепить спереди? Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Снизу (с водительской стороны) есть отверстие для вкручивания буксировочной проушины, которая лежит в багажнике. Кстати, сзади буксируют тоже только с ее помощью. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 только часть юбки надо снять Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37935&postdays=0&postorder=asc&start=540 ну, вот и стало понятно, почти уверен, что окончательно....как я и говорил - втягивающее не при чем, и остальные предположения, думаю, теперь подтвердились Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 рекомендую тащить не за вкручиваемое кольцо, а за приваренную проушину. она четко посередине авто. губа чуть загибается, но это не страшно. губу при этом снимать не надо в отличии от вкручиваемого кольца. да и надежнее по приваренному. меня так грузили Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 http://www.clubcapti...r=asc&start=540 ну, вот и стало понятно, почти уверен, что окончательно....как я и говорил - втягивающее не при чем, и остальные предположения, думаю, теперь подтвердились "Осталось" только проверить, насколько качественно обжат провод на клемме генератора и аккумулятора, потому что процесс нагревания происходит не в месте зажатия двух клемм, а в месте их обжима с проводом, и на сколько верным был расчёт по сечению, потому что следы термического окисления меди присутствуют по всей длине провода, даже в местах очень удалённых, от "подозреваемых"... Ну и самое печальное...Будем "наблюдать" как будут "дохнуть" один за одним владельцы "двухпроводной схемы"... Причём как попало, и где попало... http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=102362#102362 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 "Осталось" только проверить, насколько качественно обжат провод на клемме генератора и аккумулятора, потому что процесс нагревания происходит не в месте зажатия двух клемм, а в месте их обжима с проводом, и на сколько верным был расчёт по сечению, потому что следы термического окисления меди присутствуют по всей длине провода, даже в местах очень удалённых, от "подозреваемых"... Ну и самое печальное...Будем "наблюдать" как будут "дохнуть" один за одним владельцы "двухпроводной схемы"... Причём как попало, и где попало... http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=102362#102362 Вот видишь ,все стало на свое место ,чистый обжим наконечника причина. Только больше будут гореть однопроводный сжемы т.е там где один провод стартер-клемма втягивающего- генератор, в этой схеме как раз два болтовых крепления на втягивающем ,. В двухпроводных один провод напрямую аккум- гена ,другой напрямую аккум -втягивающее ст артера. с одним креплением провода на болту . Не путай. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 С такой конструкцией наконечника на обжим надеяться бесполезно,мала площадь зажима провода,наконечник в месте стыковки с проводом нужно ставить цельный , ну или этот новым надежно пропаять. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 "Двухпроводная", взято в кавычки, и имелось в виду что провод из двух частей... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 "Двухпроводная", взято в кавычки, и имелось в виду что провод из двух частей... Теперь верно ,не заметил ковычек. Но гореть будут и двух и одно проводные ,просто однопроводные чаще или быстрее сгорят. Ссылка на комментарий
Борисоглебск Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Доброго дня!Уважаемые клубни,с приходом холодов стал замечать что,первый утренний холодный пуск происходит намного труднее,т.е на холодную стартер еле крутит.На приборке ни чего не загоралось,в течении дня пуски проходят в штатном режиме - стартер крутит бодро.Так продолжается уже недели две.Ездил к од - смотрели контакты,разьемы,протянули все что можно.Минусовой провод дополнительно пропояли,замерили ток утечки все окПоставили диагноз - недозоряд ак,замена по гарантии генератора,так как под нагрузкой выдает 12.9-13.2v(одномементно влючили все потребители).Требуеся совет,правильно ли поставлен диагноз(не хочется иметь перспектив встать где нибудь посреди поля) Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Доброго дня!Уважаемые клубни,с приходом холодов стал замечать что,первый утренний холодный пуск происходит намного труднее,т.е на холодную стартер еле крутит.На приборке ни чего не загоралось,в течении дня пуски проходят в штатном режиме - стартер крутит бодро.Так продолжается уже недели две.Ездил к од - смотрели контакты,разьемы,протянули все что можно.Минусовой провод дополнительно пропояли,замерили ток утечки все окПоставили диагноз - недозоряд ак,замена по гарантии генератора,так как под нагрузкой выдает 12.9-13.2v(одномементно влючили все потребители).Требуеся совет,правильно ли поставлен диагноз(не хочется иметь перспектив встать где нибудь посреди поля) По перечисленой проверке вроде правильно диагноз поставлен. Бывает такое. Ссылка на комментарий
UAL Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Всем привет. С началом холодов стал замечать, что периодически втягивающее не возвращает бендикс, закусывает на запущеном двигле. Было у кого? К ОД ох как неохото. Пробег 8000км. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Всем привет. С началом холодов стал замечать, что периодически втягивающее не возвращает бендикс, закусывает на запущеном двигле. Было у кого? К ОД ох как неохото. Пробег 8000км.надо и лучше самому увидеть снизу , и пусть подтянут гайку на втягивающем , там кроме защиты снимать ниче ненадо.кстати если будете смотреть обратите внимание там бумажка наклеена на плюсовой клемме, на ней маркировка и всякое такое. Так вот если она целая то вполне возможно что ничего страшного еще не происходит. Вообще я для себя правило завел: буду на каждом ТО требовать проверку затяга гайки на плюсовой клемме, в этот раз проверили дозатянули, видно по маркерам. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Ленин Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Доброго дня!Уважаемые клубни,с приходом холодов стал замечать что,первый утренний холодный пуск происходит намного труднее,т.е на холодную стартер еле крутит.На приборке ни чего не загоралось,в течении дня пуски проходят в штатном режиме - стартер крутит бодро.Так продолжается уже недели две.Ездил к од - смотрели контакты,разьемы,протянули все что можно.Минусовой провод дополнительно пропояли,замерили ток утечки все окПоставили диагноз - недозоряд ак,замена по гарантии генератора,так как под нагрузкой выдает 12.9-13.2v(одномементно влючили все потребители).Требуеся совет,правильно ли поставлен диагноз(не хочется иметь перспектив встать где нибудь посреди поля)Недавно был тот же симптом. Зарядил АКБ. Напряжение в сети (даже с включенными потребителями) стало в районе 14,5 вольт. Стартер теперь крутит бодро. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Всем привет. С началом холодов стал замечать, что периодически втягивающее не возвращает бендикс, закусывает на запущеном двигле. Было у кого? К ОД ох как неохото. Пробег 8000км. Вообще то втягивающее и не должно возвращать бендекс,не путайте .Втягивающее это просто реле замыкающее силовые контакты к стартеру,а возврат бендекса происходит механически,как только маховик двигателя дал резкий оборот т.е двиг завелся. Там просто передаточная шестерня выходит из зацепа и все.Работа втягивающего и мехчасти бендекса это разные вещи ,даже если втягивающее не отключится к примеру то бендекс должен возвратиться в исходное положение. Закусывание бендекса обычно происходит если на его оси или на нем лишняя смазка и пыль,происходит закоксовывание подвижного места,ну или если есть там заусенцы на металлических частях. Тем не менее надо к ОД ,если это не разово могут быть проблемы и не м алые. Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 ДА УЖ ПРОЧИТАЛ ТЕМУ.А в итоге замена старера -2 недели ждали.Забрал машину в четверг а в понедельник туда на эвакуаторе.А на улице -14.приговор опять сгорел стартер.я посчитал всё заводки машины с четверга.получилось 26 раз.и умер новый стартер.вот у меня вопрос.это вообще вылечить можно.или прощай машина. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 ДА УЖ ПРОЧИТАЛ ТЕМУ.А в итоге замена старера -2 недели ждали.Забрал машину в четверг а в понедельник туда на эвакуаторе.А на улице -14.приговор опять сгорел стартер.я посчитал всё заводки машины с четверга.получилось 26 раз.и умер новый стартер.вот у меня вопрос.это вообще вылечить можно.или прощай машина. А провод вместе со стартером меняли или так на старый и обугленный провод воткнули новый стартер. Вот и результат. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Расклад очень знакомый... Запросите у дилера перечень заменённых запчастей по обоим случаям - с большой долей вероятности уверен, что в первом случае Вам покажут замену стартера, а во втором - жгута проводов (или наоборот), так как две идентичные неисправности подряд - это существенный недостаток товара... Почитайте закон о правах потребителя, весьма занимательная книжечка. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Расклад очень знакомый... Запросите у дилера перечень заменённых запчастей по обоим случаям - с большой долей вероятности уверен, что в первом случае Вам покажут замену стартера, а во втором - жгута проводов (или наоборот), так как две идентичные неисправности подряд - это существенный недостаток товара... Почитайте закон о правах потребителя, весьма занимательная книжечка. Они не ответят на этот вопрос .Такие данные имеет право требовать только заказчик. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 так это и писалось для клубня sapa. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти