Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Запрос таких данных вызывает у ОД реакцию как у вампира на осиновый кол, особенно когда есть два (и более) случая ремонта по гарантии.
Ссылка на комментарий

Пардон господа я кстати тот кто платит.но только не совсем так.от того что машина у них я езжу на такси.так что я могу у них всё спросить.и вижу лучше иметь крузак как раньше б.у. чем новое такое г.........хотя я уже полюбил машину.и просите всех тут клубней.и надеюсь увидемся на пакатушках в под московью. если будет дата

 

простите

Ссылка на комментарий
За гарантийный ремонт платит GM. Соответственно и заказчиком на эти работы является GM. А хозяин автомобиля в данном случаи лицо постороннее.
Ссылка на комментарий
да но постоянно проводить время на сто.как то не клематит.а умом монимаю что это не последний стартер я жду
Ссылка на комментарий
А есть ли случаи удачного ремонта? Т.е. как себя чувствуют те, кому поменяли и стартер и проводку? По косвенным признакам (отсутствие новых негативных сведений от них) все ОК, недоделки устранены.
Ссылка на комментарий

Погуглил английские форумы владельцев дизельных Антар. Проблем со стартером у них нет (по крайней мере не отписано). НО! Есть большие сложности с сажевым фильтром. Многие отписывают следующее: заглушил, мол, двигатель, а вентилятор охлаждения продолжает работать, причем долго, а не минутку - другую. Объяснение спецов - не завершенная регенерация - повышенная температура, вот фэн и молотит. Возникла мысль, а не с этим ли связаны "стартерные" проблемы? Т,е. через этот самый выгорающий контакт тягового реле идет большой ток (не знаю, правда, сколько вентилятор там потребляет), что потихоньку его (контакт) подогревает, пластик разогревается, ну и дальше читайте CrazyMax.

Кстати, у них (англичан) отзывная с 30 ноября с.г. кампания по поводу этого самого вентилятора охлаждения - приглашают шить мозги (были случаи возгорания, на дизеле!!!).

Ссылка на комментарий

Погуглил английские форумы владельцев дизельных Антар. Проблем со стартером у них нет (по крайней мере не отписано). НО! Есть большие сложности с сажевым фильтром. Многие отписывают следующее: заглушил, мол, двигатель, а вентилятор охлаждения продолжает работать, причем долго, а не минутку - другую. Объяснение спецов - не завершенная регенерация - повышенная температура, вот фэн и молотит. Возникла мысль, а не с этим ли связаны "стартерные" проблемы? Т,е. через этот самый выгорающий контакт тягового реле идет большой ток (не знаю, правда, сколько вентилятор там потребляет), что потихоньку его (контакт) подогревает, пластик разогревается, ну и дальше читайте CrazyMax.

Кстати, у них (англичан) отзывная с 30 ноября с.г. кампания по поводу этого самого вентилятора охлаждения - приглашают шить мозги (были случаи возгорания, на дизеле!!!).

Да это вообще ни как не взаимосвязано т.е повышенный ток на проводе стартера и работа вентилятора охлаждения. Абсолютно разные вещи.,примерно как работа дворников и давление в шинах.
Ссылка на комментарий

Да это вообще ни как не взаимосвязано т.е повышенный ток на проводе стартера и работа вентилятора охлаждения. Абсолютно разные вещи.,примерно как работа дворников и давление в шинах.

Ну это Вы меня вообще за чайника держите. Если вся силовая электрика соединяется на шпильке тягового реле, то и ток вентилятора через неё идет. Возвращаясь к импортным форумам, могу добавить, что проблемы со стартером, аналогичные антаровским замечены у них на стареньких дизельных Фронтерах. Причем у большинства владельцев отмечена разрядка аккумулятора перед умиранием стартера. Все-таки есть подозрение, что какая-то электрическая штука коротит на заглушенном авто, что и вызывает повышенный ток через шпильку втягивающего, а в конечном итоге нагревает её (как паяльник).

Ссылка на комментарий
Все проще.Провод от аккума к стартеру идет на прямую без защиты т.е предохранителей ,а все остальные цепи защищены предохранителями. поэтому хоть какой высокий ток не будет идти на шпильку стартера он ни как не повлияет на работу остальных систем ,там разные цепи и ток по Закону Киргофа от делать не чего не идет куда не надо.Единственно в чем Вы правы ,что цепь к стартеру при утечке или К.З. тока может разрялить аккум и тогда все работать не будет или хуже того от К.З. произойдет возгорание. Но работа вентилятора тут абсолютно ни при чем..
Ссылка на комментарий

Все проще.Провод от аккума к стартеру идет на прямую без защиты т.е предохранителей ,а все остальные цепи защищены предохранителями. поэтому хоть какой высокий ток не будет идти на шпильку стартера он ни как не повлияет на работу остальных систем ,там разные цепи и ток по Закону Киргофа от делать не чего не идет куда не надо.Единственно в чем Вы правы ,что цепь к стартеру при утечке или К.З. тока может разрялить аккум и тогда все работать не будет или хуже того от К.З. произойдет возгорание. Но работа вентилятора тут абсолютно ни при чем..

Да Вы правы, конечно, но проблема-то остается - стартеры горят! Ну не может так быть, чтобы на 5-6 машинах (ну 10) проводка была "не правильная", а на остальных ТЫСЯЧАХ (!!!) по всему миру было бы все нормально.

Ссылка на комментарий

Да Вы правы, конечно, но проблема-то остается - стартеры горят! Ну не может так быть, чтобы на 5-6 машинах (ну 10) проводка была "не правильная", а на остальных ТЫСЯЧАХ (!!!) по всему миру было бы все нормально.

Я для себя уже вывод сделал почему они горят ,выше высказался по этому поводу.Проводка на рестайловых авто у всех не правильная и у меня тоже.Хотя у меня и двухпроводная система ,но аллюминиевый наконечний на + клемме это явный косяк и клемма на конце провода т.е наконечник на шпильке имеет дерьмовую конструкцию ,он ни когда нормально не обожмет провод,ну и сечение провода маловато.Если у меня накроется стартер ,вернее втягивающее буду делать себе самопальный провод от аккума к стартеру т.е нормального сечения с нормальными медными пропаянными и обжатыми прессклещами наконечниками.
Ссылка на комментарий

Я для себя уже вывод сделал почему они горят ,выше высказался по этому поводу.Проводка на рестайловых авто у всех не правильная и у меня тоже.Хотя у меня и двухпроводная система ,но аллюминиевый наконечний на + клемме это явный косяк и клемма на конце провода т.е наконечник на шпильке имеет дерьмовую конструкцию ,он ни когда нормально не обожмет провод,ну и сечение провода маловато.Если у меня накроется стартер ,вернее втягивающее буду делать себе самопальный провод от аккума к стартеру т.е нормального сечения с нормальными медными пропаянными и обжатыми прессклещами наконечниками.

Реально и честно желаю Вам, чтобы это не понадобилось! Но если вдруг случится - отпишитесь, пожалуйста, помогло ли? Я - то тоже для себя решил (в смысле покупки) - волков бояться, в лес не ходить - машинка- то классная!

Ссылка на комментарий

Я для себя уже вывод сделал почему они горят ,выше высказался по этому поводу.Проводка на рестайловых авто у всех не правильная и у меня тоже.Хотя у меня и двухпроводная система ,но аллюминиевый наконечний на + клемме это явный косяк и клемма на конце провода т.е наконечник на шпильке имеет дерьмовую конструкцию ,он ни когда нормально не обожмет провод,ну и сечение провода маловато.Если у меня накроется стартер ,вернее втягивающее буду делать себе самопальный провод от аккума к стартеру т.е нормального сечения с нормальными медными пропаянными и обжатыми прессклещами наконечниками.

да нет там алюминия, если бы он там был никакого электричества небыло. Вместе контакта аллюминия и меди а также сплавов на основе меди образуется коррозия. Клеммы сделаны из стали скорее всего нержавейка.

Ссылка на комментарий
Честно говоря, я вообще не догоняют как и чем "пропоять"?! Если конкретно, то что надо использовать в качестве припоя - у ПОСов температуры плавления как у мороженого...
Ссылка на комментарий

да нет там алюминия, если бы он там был никакого электричества небыло. Вместе контакта аллюминия и меди а также сплавов на основе меди образуется коррозия. Клеммы сделаны из стали скорее всего нержавейка.

Я не слепой и аллюминий от меди отличаю хорошо. Клеммы проводов стоящие на + и на - аккума аллюминиевые,даже не поверил ,подумал с начало что наверное облуженные,но потом специально глубоко процарапал отверткой,люминь.Сталь бы на отвертку не поддалась так легко.
Ссылка на комментарий

Честно говоря, я вообще не догоняют как и чем "пропоять"?! Если конкретно, то что надо использовать в качестве припоя - у ПОСов температуры плавления как у мороженого...

Не знаю как они называются ,но есть припои для пайки меди.Завтра если найду посмотрю как называется.,валялся где то .
Ссылка на комментарий
Да припои есть всякие, и серебряные которые может и прокатят. Я так понял по новой схеме от батареи до стартера идет отдельный провод? Если так то почему второй конец провода не обгорает? Или там заделка другая? Похоже нифига проблему не решили...
Ссылка на комментарий

Да припои есть всякие, и серебряные которые может и прокатят. Я так понял по новой схеме от батареи до стартера идет отдельный провод? Если так то почему второй конец провода не обгорает? Или там заделка другая? Похоже нифига проблему не решили...

Вы про какой вт орой конец провода,про тот что на + клемме аккума ? Тогда все правильно ,самый большой ток на болту втягивающего вот там он и подгорает ,там и изоляция провода от наконечника потекла.Второй конец который непосредственно на аккуме не успевает подгореть за счет длины провода и его естественного охлаждения, втягивающее погибает быстрей. А вот по поводу клемм ,вы возможно правы,может это и действительно сталь какая мягкая,хотелось бы в это поверить. Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Все равно много непоняток. У меня зажигалка - стартер крутит под нагрузкой буквально несколько секунд, какой должен быть ток чтобы даже при плохом контакте провод оплавился? Вопрос к пострадавшим - сколько у вас стартер крутил? Были проблемы с запуском?

Про сталь я бы не заморачивался - там бы ржа сразу полезла. Скорее сплав какой то. В конце концов легко магнитом проверить. Нержавейка немагнитна как и люминь но ее задолбаешся царапать, да ис лабо в это верится. Скорее что то типа луженой латуни.

И еще вопрос - может кто пытался завести с нажатым газом?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Не луженная латунь это точно,глубоко процарапал, не ржавеет,но точно не нержавейка т.к дюже мягкая , в общем Х.З. При плохом контакте ток увеличивается в десятки раз,от этого и быстрая гибель.Я уже объяснял на примере сварки.Ткни электрод в железяку дуги нет,но как только сделаешь рукой обратное движение и создашь разрыв ,то все дуга, а дуга или искрение эт о уже сверхбольшой ток для этого случая.
Ссылка на комментарий

Загадка о которой все молчат:

почему стартер нае...ся не в момент прокрутки, а не срабатывает на холодную?

почему он нае...ся не зимой, когда иногда приходится покрутить и не летом в жару, а весной и осенью у меня?

Ссылка на комментарий
Ну почему не срабатывает на холодную понятно. На фотках видно выгоревшие контакты - последний удачный запуск просто дожег контакт и больше замыкать нечему.
Ссылка на комментарий
Про весну и осень ,наверное совпадение это. У других и летом и зимой.Все таки на -- ся не стартер ,как мы тут привыкли выражаться, а втягивающее реле.,а это разные механизмы в принципе,сам стартер его обмотки и все остальное наверное целые. Не пойму , в ЖМ наверное все тупоголовые,зачем меняют стартер в сборе со втягивающим,можно ведь и отдельно только втягивающее менять.Чем свое же бабло тратить, лучше бы причину выявили ,как положенно и устранили. Идиоты.Вот еще вспомнил,когда втягивающее умирает само по себе т.е не из за проводов ,то первыми признаками его кончины являются щелчки стартера в холостую т.е втягивающее замыкается ,а контакты подгорели и ток не идет на стартер,но даже в таких случаях сгорали просто контакты внутри втягивающего, без таких оплавлений внутри и с наружи.Все из за этого не удачного провода. Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Я не слепой и аллюминий от меди отличаю хорошо. Клеммы проводов стоящие на + и на - аккума аллюминиевые,даже не поверил ,подумал с начало что наверное облуженные,но потом специально глубоко процарапал отверткой,люминь.Сталь бы на отвертку не поддалась так легко.

я не утверждаю что это нержавейка, стали разные бывают есть и мягкие , сверху нанесено токопроводящее покрытие

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...