Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Я вот сейчас угараю - когда скрипела передняя подвеска, то на форуме целая буря в стакане была, а когда сейчас Антарки превращаются из-за выгоревших втягивающих у стартеров в 2 тонны металлолома, то это надо стойко терпеть! Пусть ДжиЭм мне выдаст походный ремкомплект из стартера и жгута проводов, общей стоимостью в тридцать рубасов, тогда я может быть и буду молчать!
Ссылка на комментарий
В данном контексте после первой замены стартера нужно сразу поменять кабель на нормальный с нормальными клемами. Так барахтающаяся лягушка из басни поступила бы.
Ссылка на комментарий

Пока срок ремонта не будет превышен, на расторжение надеяться не приходится. Такова селяви.

 

А я расторгать и не хочу...

 

Потом отпишусь!

Ссылка на комментарий

А я расторгать и не хочу...

 

Потом отпишусь!

Найди мастера и сделай нормальный самопальный провод с наконечником и поставь , а заводской откинь и заизолируй концы.Че кайфуете 3 раза стартер менять.Дешевле и надежней чем по судам бегать. Кстати по делу ,спроси у Од сколько длина провода от аккума до стартера,заколхозю себе заранее .
Ссылка на комментарий
О забыл ,кто знает или у ОД может спросить какой диаметр болта на стартере,хочу знать какой наконечник искать заранее.
Ссылка на комментарий
У меня до ОД почти 300 км, а после моих писем и телеграмм они меня просто ненавидят, так что длину провода разведать не смогу. По судам бегать не собираюсь, так как для этого есть специально обученные люди, которые за это денежки получают. Колхозить через мастеров можно музыку или шумку, к примеру, а лезть в ответственные системы гарантийного автомобиля, это идиотизм, не в обиду будет сказано. Ну и у меня пошло на принцип - с представителями салона был договор о решении проблемы без суда, а они решили что все могут, в том числе и забить на свои слова... Попробую их наказать деньгами.
Ссылка на комментарий

И именно тут и надо показать повторный выход из строя одних и тех же деталей!!!

Это Вы сможете доказать только если проводя при каждой поломке стартера экспертизу будите получать заключение, что поломка произошла по одной и той же причине. Только в этом случае это можно будет однозначно признать существенным недостатком, который невозможно устранить в разумные сроки. На основании чего требовать замены товара или возврата денег. В противном случае ОД и GM заявят, что стартер горел каждый раз в следствии разных причин.

Кстати, проведя экспертизу Вы с большой вероятностью узнаете действительную причину поломки и скорей всего именно по этой причине GM меняет стартеры всем не разбираясь особо гарантия или нет иначе какого нибудь ОДа вынудили бы провести экспертизу на основании претензии и это могло бы послужить причиной для массового признания в суде проблемы со стартером как существенного недостатка. Но похоже GM все таки нашел решение этой проблемы судя по наличию бюллетеней, так что Вам похоже остается только надеяться на 30 дней в течении года и фиксировать когда сдали машину и когда получили, а то либо откроют заказ-наряд позже либо закроют раньше.

Ссылка на комментарий

У меня до ОД почти 300 км, а после моих писем и телеграмм они меня просто ненавидят, так что длину провода разведать не смогу. По судам бегать не собираюсь, так как для этого есть специально обученные люди, которые за это денежки получают. Колхозить через мастеров можно музыку или шумку, к примеру, а лезть в ответственные системы гарантийного автомобиля, это идиотизм, не в обиду будет сказано. Ну и у меня пошло на принцип - с представителями салона был договор о решении проблемы без суда, а они решили что все могут, в том числе и забить на свои слова... Попробую их наказать деньгами.

Ни какого идиотизма не вижу.Заменить кусок прямого провода ,который без всяких ответвлений, а старые концы просто откинуть и заизолировать.Надо будет то за пол часа вытяну колхозный провод и прикручу родной.Идиотизмом считаю трижды наступать на одни и те же грабли и ждать с ОД решение проблем.
Ссылка на комментарий
Кстати провод хорошо подойдет от прикуривателей к аккуму ,который с крокодилами,там и медь хорошая и сечение побольше нашего,изоляция хорошая и длины хватит с запасом т.е лишнее у аккум клеммы можно обрезать.Осталось узнать диаметр болта на стартере и начинать готовить самопал.
Ссылка на комментарий

Сейчас это прикуривательные провода сплошной отстой продается. Сварочный провод - наше всё.

 

Не так там всё просто на самом деле.

Фен у дизелистов киловатный оказывается. Там ток соизмерим со старьёрным, который идёт не несколько секунд, а минутами.

Ссылка на комментарий
Вопрос который мучает - почему у трактористов с механикой нет данной проблемы (по крайней мере я не слышал)?
Ссылка на комментарий
пока пробег 22 тыс, намека нет, завод с пол тыка, храню в гараже, срок эксплуатации 1 год и 4 месяца, ездию почти каждый день
Ссылка на комментарий

О забыл ,кто знает или у ОД может спросить какой диаметр болта на стартере,хочу знать какой наконечник искать заранее.

 

8мм...

Ссылка на комментарий

Чет мне кажется ,что с нашими судами не прокатит ни с какими бумагами,поэтому ОД и ЖМ наглеют.Нет у нас правосудия.Клиент это простой чел, а ОД с ЖМ под крышей у региональных властьимущих. Кто суд выиграет ,расскажите, я удивлюсь.

Ребята, согласно ст. 475 ГК РФ, если недостаток выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после их устранения, покупатель вправе потребовать замены товара, либо возврата денег.

Как показывает судебная практика - неважно, устранимый недостаток или нет.

Подобные иски выигрывают. Для примера:

http://pravo.ru/news/view/85010/

http://www.intellectpro.ru/press/news/intellekt_s_cherez_sud_vzyskal/

http://pravo.ru/story/view/90319/

http://pravo.ru/court_report/view/83742/

http://pravo.ru/court_report/view/88619/

Ссылка на комментарий
Правда у нас ОД ведет себя хитро. Когда я со своей неисправностью второй раз обратился, они мне бумаг никаких не дали. Сунули ключи и всё. Пояснили, что свой прошлый косяк исправили и бумаги не нужны... Внимательнее нужно быть.
Ссылка на комментарий

Сейчас это прикуривательные провода сплошной отстой продается. Сварочный провод - наше всё.

 

Не так там всё просто на самом деле.

Фен у дизелистов киловатный оказывается. Там ток соизмерим со старьёрным, который идёт не несколько секунд, а минутами.

Точно Сварочный провод правильно называетя Кабель КГ.Думаю сечение на 16 мм хватит , и вопрос с диаметром болта уже подсказан 8 мм т.е отверстие на наконечнике сделаю на 10 мм.Думаю длины метра 2 хвати,если что лишнее отрежу у аккума.
Ссылка на комментарий

Вопрос который мучает - почему у трактористов с механикой нет данной проблемы (по крайней мере я не слышал)?

Действительно нет .Наверное на мех коробку меньше усилие идет,да и заводят многие правильно т.е выжимают сцепление,значит и ток к стартеру меньше
Ссылка на комментарий

Правда у нас ОД ведет себя хитро. Когда я со своей неисправностью второй раз обратился, они мне бумаг никаких не дали. Сунули ключи и всё. Пояснили, что свой прошлый косяк исправили и бумаги не нужны... Внимательнее нужно быть.

 

Мне в Автобане-Запад, Екатеринбург тоже отказали в выдаче документов по гарантийным ремонтам. Сегодня отдал документы для оформления в суд.

 

vrodnin, Вы запрашивайте всё письменно. Могу выложить сюда образец запроса.

Ссылка на комментарий

Конечно я всё запросил. Оформил претензионное письмо... тоже Автобан-Запад. После претензий мне на время ремонта дали подменное авто... Несмотря на то, что я приехал за машиной и неисправность была устранена, они просто в конце передумали ее отдавать. Решили потестировать пару-тройку дней, а взамен дали другое авто...

Но моя неисправность возникла благодаря криворуким сборщикам на нашем заводе. Были не протянуты клеммы.

Ссылка на комментарий
Да! Да у меня не такая как у Вас неисправность. Я где-то писал... Долго рассказывать. Я просто о перспективах судебных споров здесь высказался...
Ссылка на комментарий

Точно Сварочный провод правильно называетя Кабель КГ.Думаю сечение на 16 мм хватит , и вопрос с диаметром болта уже подсказан 8 мм т.е отверстие на наконечнике сделаю на 10 мм.Думаю длины метра 2 хвати,если что лишнее отрежу у аккума.

 

130 -140 см по длине, если два "огрызка" вместе состыковать...

Ссылка на комментарий
Ну вот опять я тут и не для радостных новостей , а опять стартер и теперь с силовым кабелем первый раз было на 15тыщ теперь на 28тыщ праздники омрачены т.к. должен был ехать за границу все проплатил и теперь жопа дилеры ослы машину буду менять на этом все !!! Спасибо
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...