Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

знаю такие фигурные шайбы .Но наверное в данном случае от них мало толку .Жаль что нет фото именно с этой ,нужной стороны .Хотя поищу ,может где получше видно .Лежать под авто еще раз не хочется .Или может завтра получится снять сверху .

 

Наверное лучше померить реальный ток при работающем фене и время его работы. После чего сопоставить полученный ток с сечением кабеля (учитывая что он многопроволочный). Возможно будет некоторое несоответствие. Плюс к этому перегиб кабеля у клеммы.

Если подозрение оправдается, то ... да в любом случаи провести отдельный провод от генератора до аккумулятора. И/или заменить многопроволочный кабель на цельный такого же диаметра.

Ссылка на комментарий
У вас на плюсовой клемме стартера один провод на генератор и стартёр, а второй провод на питание электрооборудования автомобиля.
У меня на плюсовой клеме вообще то 3 провода,один тонкий который на питание бортовых потребителей я вообще не рассматривал,и еще два сечением большим к стартеру и меньшим к генератору.не уж то вы думаете что я этого не знаю.мы сдесь спорим для того что бы до истины добраться, а не вводить в заблуждение других.
Ссылка на комментарий

У меня на плюсовой клеме вообще то 3 провода,один тонкий который на питание бортовых потребителей я вообще не рассматривал,и еще два сечением большим к стартеру и меньшим к генератору.не уж то вы думаете что я этого не знаю.мы сдесь спорим для того что бы до истины добраться, а не вводить в заблуждение других.

 

Либо у вас модернизированная проводка, либо вы ошибаетесь.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Наверное лучше померить реальный ток при работающем фене и время его работы. После чего сопоставить полученный ток с сечением кабеля (учитывая что он многопроволочный). Возможно будет некоторое несоответствие. Плюс к этому перегиб кабеля у клеммы.

Если подозрение оправдается, то ... да в любом случаи провести отдельный провод от генератора до аккумулятора. И/или заменить многопроволочный кабель на цельный такого же диаметра.

А вот про прегиб кабеля у наконечника мысль вполне реальная.С сечением кабеля и так видно,оно мало,меньше чем на ВАЗ с их смешным током пусковым.
Ссылка на комментарий

Либо у вас модернизированная проводка, либо вы ошибаетесь.

у меня на клемме + аккума три провода - сейчас сечение не могу измерить .Но один тонкий и два других одинакового сечения .

Ссылка на комментарий

Либо у вас модернизированная проводка, либо вы ошибаетесь.

Да нет не ошибаюсь,проводка заводская. Мы ведь с Вами об этом еще пол года назад спорили т.е по поводу правильности однопроводной схемы.Еще тогда все осмотрел.На + клемме аккума у меня 3 провода и какой куда я знаю точно.Остается только во время ТО залесть под низ и посмотреть не шлейфануты ли провода на болту стартера.
Ссылка на комментарий

у меня на клемме + аккума три провода - сейчас сечение не могу измерить .Но один тонкий и два других одинакового сечения .

А выложенное сверху фот о с Вашей авто ? тогда это полный бред,если провода отдельные то зачем еще от стартера к гене перемычка.
Ссылка на комментарий

А выложенное сверху фот о с Вашей авто ? тогда это полный бред,если провода отдельные то зачем еще от стартера к гене перемычка.

Павел ,эти фото сделаны сегодня мной под моей авто .И твое высказывание про наконечники из люминя ? алюминий не сплавляется со свинцом и оловом Присмотрись на фото есть наплывы оловянного припоя .

Ссылка на комментарий
Кстати про контрогайку Вы тоже наверное правы. может так быть ,что даже если контакт перетянут то шпилька на пластмассе просядет и даст люфт и все хорошего контакта силовых проводов не будет,да и во время сборки не известно как внутри корпуса втягивающего шпилька сидит в посадочном месте.Надо сначало контрогаить , а потом уже другой гайкой зажимать наконечники .По уму так.
Ссылка на комментарий
Павел ,эти фото сделаны сегодня мной под моей авто .И твое высказывание про наконечники из люминя ? алюминий не сплавляется со свинцом и оловом Присмотрись на фото есть наплывы оловянного припоя .
Возможно это не припой,может быть это клей специальный вместо гроверов,от вибрации что бы контакты не ослабли.Сейчас такие технологии сборки болтовых соединений ,на клей.
Ссылка на комментарий

Кстати про контрогайку Вы тоже наверное правы. может так быть ,что даже если контакт перетянут то шпилька на пластмассе просядет и даст люфт и все хорошего контакта силовых проводов не будет,да и во время сборки не известно как внутри корпуса втягивающего шпилька сидит в посадочном месте.Надо сначало контрогаить , а потом уже другой гайкой зажимать наконечники .По уму так.

Сейчас сделал ещё снимок .

Ссылка на комментарий
Если у тебя тоже 3 провода ,то не пойму зачем шлеф сделали от болта втягивающего к гене или на фото не понять.Скажи что у тебя тоже от этой шпильки провод еще к гене идет ? Тогда все время сие место под огромной токовой нагрузкой ,особенно ночью да еще с феном.
Ссылка на комментарий

Возможно это не припой,может быть это клей специальный вместо гроверов,от вибрации что бы контакты не ослабли.Сейчас такие технологии сборки болтовых соединений ,на клей.

Павел ,это оловянный припой ,а не фиксатор резьбы .Я сам вообще-то радиотехник-конструктор .Знаю что такое припой .post-5925-0-21757200-1388005933.jpg

Ссылка на комментарий
И у меня так,но зачем тогда на стартере шлеф к генератору.Приходят в голову уже дурные мысли .Ну тонкий провод на питание бортовых систем,а вот посмотри один из толстых проводов возвращается в блок предохранителей, может он как раз на фен идет,ну а третий тогда идет на стартер и далее последовательно на генератор. Тогда и объясняется твое фото контакта втягивающего.Зачем один из силовых проводов завели в блок предохранителей,только для фена. если мануал рядом то глянь есть отдельный предохранитель на фен и сколька амперный.и все станет ясно.
Ссылка на комментарий

Если у тебя тоже 3 провода ,то не пойму зачем шлеф сделали от болта втягивающего к гене или на фото не понять.Скажи что у тебя тоже от этой шпильки провод еще к гене идет ? Тогда все время сие место под огромной токовой нагрузкой ,особенно ночью да еще с феном.

судя по снимку -с клеммы стартера через пред 200а идет на генератор .

post-5925-0-30129600-1388007168.jpg

Ссылка на комментарий

И у меня так,но зачем тогда на стартере шлеф к генератору.Приходят в голову уже дурные мысли .Ну тонкий провод на питание бортовых систем,а вот посмотри один из толстых проводов возвращается в блок предохранителей, может он как раз на фен идет,ну а третий тогда идет на стартер и далее последовательно на генератор. Тогда и объясняется твое фото контакта втягивающего.Зачем один из силовых проводов завели в блок предохранителей,только для фена. если мануал рядом то глянь есть отдельный предохранитель на фен и сколька амперный.и все станет ясно.

читал что фен 1 квт

Ссылка на комментарий
Что там еще и предохранитель воткнули ? Обалдеть.Во намудрили.
Ссылка на комментарий

Что там еще и предохранитель воткнули ? Обалдеть.Во намудрили.

точно сказать не могу ,но у каптивоводов читал ,что это пред .

Ссылка на комментарий
читал что фен 1 квт
Внимательно посмотри третий провод ,толстый именно, вернулся в блок предохранителей если я не ошибаюсь. Тогда вердикт ясен.У всех система акуум -стартер-генератор однопроводная т.е последовательное соединение и шпилька втягивающего под постоянной большой токовой нагрузкой ,ну и куча косяков по шпильке.Вот и результат.А нужно всего лишь откинуть провод от шпильки втягивающего к генератору т.е разделить цепи и создать на шпильке хороший законтрогаенный контакт. Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Внимательно посмотри третий провод ,толстый именно, вернулся в блок предохранителей если я не ошибаюсь. Тогда вердикт ясен.У всех система акуум -стартер-генератор однопроводная т.е последовательное соединение и шпилька втягивающего под постоянной большой токовой нагрузкой ,ну и куча косяков по шпильке.Вот и результат.А нужно всего лишь откинуть провод от шпильки втягивающего к генератору т.е разделить цепи и создать на шпильке хороший законтрогаенный контакт.

А если такой вариант- при сборке в РОССИИ ставят провод от аккума к стартеру просто напросто скрутив контргайку со шпильки и одев наконечники ,её же и закручивают .Вполне вожможно .А нужно оставить контр -одеть наконечники и вторую гайку .И еще по поводу алюминия ,Если бы наконечники из алюминия - между медью и люминем нужна шайба из железа ,иначе электрохимия .Вряд ли в GM ЭТОГО не знают .

Ссылка на комментарий

А если такой вариант- при сборке в РОССИИ ставят провод от аккума к стартеру просто напросто скрутив контргайку со шпильки и одев наконечники ,её же и закручивают .Вполне вожможно .А нужно оставить контр -одеть наконечники и вторую гайку .И еще по поводу алюминия ,Если бы наконечники из алюминия - между медью и люминем нужна шайба из железа ,иначе электрохимия .Вряд ли в GM ЭТОГО не знают .

Да я даже клеммы на аккуме прошкарябал и так и не понял что это за металл,мягкий свободно прошкарябался ,думал что это лужение,нет.Про контрагайку сто пудов косяк наших Автоторовских женилок.Тем не менее последовательное соединение разных по назначению электроустановок это глупо ,в электротехнике так не делается. Шпилька как контакт самая уязвимое место ,там еще проблема со встречными токами .При запуске ток идет от аккума к шпильке и в этот же момент от гены к шпильке т.е встречные токи,кратковременные ,но все же. А коль умники из ЖМ замахнулись на однопроводную схему тогда и выполнить ее надо было как на Ауди или БМВ,там на шпильку стартера отпай от провода и ток в момент работы генератора на шпильке не висит,он мимо проходит .Помнишь надеюсь ТОЭ. Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий
В пользу снятой и выкинутой на Автоторе контрогайки есть у меня еще один аргумент , а именно мои первые неприятности т.е течь масла из под сливного болта на картере.Не было уплотнительной монжеты,идиоты железо к железу по резьбе стянули.
Ссылка на комментарий
Еще раз внимательно посмотрел твои фото,точно ведь это латунная гайка и есть контрогайка которая должна быть прижата к корпусу втягивающего, а вторую гайку с шайбой и гровером сэкономили.
Ссылка на комментарий

В пользу снятой и выкинутой на Автоторе контрогайки есть у меня еще один аргумент , а именно мои первые неприятности т.е течь масла из под сливного болта на картере.Не было уплотнительной монжеты,идиоты железо к железу по резьбе стянули.

ТОЭ я конечно помню ,в том числе и мнимые единицы J .К автотору и у меня есть отношение не очень .При самостоятельной замене масла и фильтра после 6000 км ,с удивлением обнаружил ,что сливная пробка на поддоне совсем без усилия стала откручиваться .При сборке от руки почти была.

 

Еще раз внимательно посмотрел твои фото,точно ведь это латунная гайка и есть контрогайка которая должна быть прижата к корпусу втягивающего, а вторую гайку с шайбой и гровером сэкономили.

ТАК и я про эту экономию

и нет там и в помине никаких стопорных фигурных шайб .

и проблемы у российской сборки шевроле-каптивы со стартером точно такие же как у АНТАРЫ .

Надеюсь ,что я всё-таки прав в своих догадках о причине этих проблем.

Изменено пользователем Юрий 123
Ссылка на комментарий
Вот купил за наличные стартер, провода нового образца от дилера по гарантии ждать стартер было не вариант

post-4605-0-70473700-1388030572.jpg

post-4605-0-04913900-1388030624.jpg

post-4605-0-61989600-1388030705.jpg

post-4605-0-06854000-1388030801.jpg

Изменено пользователем Scorceni
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...