Павло Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Новая проводка по уму должна быть двухпроводной,по классической схеме ,иначе все замены будут продолжаться. На крайняк однопроводная ,но с отпаем на шпильку втягивающего,как на умных авто типа Ауди и БМВ.т.е исключить систематическую токовую нагрузку на шпильке втягивающего.Конструкторов от ЖМ надо на 1 курс электротехнического факультета ТОЭ изучи ть. Дебилы не образованные. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Новая проводка по уму должна быть двухпроводной,по классической схеме ,иначе все замены будут продолжаться. На крайняк однопроводная ,но с отпаем на шпильку втягивающего,как на умных авто типа Ауди и БМВ.т.е исключить систематическую токовую нагрузку на шпильке втягивающего.Конструкторов от ЖМ надо на 1 курс электротехнического факультета ТОЭ изучи ть. Дебилы не образованные.я конечно размечтался но щас бы они поменяли бы всем дизельным машинам выуска 2011-2013 годов Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 я конечно размечтался но щас бы они поменяли бы всем дизельным машинам выуска 2011-2013 годовда кстати эта новая проводка очень похоже на проводку от машин со старт стопом. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 да кстати эта новая проводка очень похоже на проводку от машин со старт стопом.а вам не дали каких нибудь документов на руки с указанием сделаных работ? вдруг там номер проводки есть Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 да дали.в машине.завтра поищу.и ещё подарили ванючку.хрень коненчно за 3 недели без машины но приятно Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Надо требовать от ЖМ отзывную компанию по проводке,опять они козлы на нас хотят сэкономить.Мне не очень приятно ездить на авто зная что в любой момент могу не завестись ,а по закону подлости это случается в самый не подходящий момент.Как м ы не ругаем япошек,но надо отдать им должное,они наверное уже отреагировали бы на такой косяк отзывной компанией. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Значит вышел ещё один бюллетень по проводке? Так, так, так, надо будет посмотреть у ОД, что за бюллетень. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Надо требовать от ЖМ отзывную компанию по проводке,опять они козлы на нас хотят сэкономить.Мне не очень приятно ездить на авто зная что в любой момент могу не завестись ,а по закону подлости это случается в самый не подходящий момент.Как м ы не ругаем япошек,но надо отдать им должное,они наверное уже отреагировали бы на такой косяк отзывной компанией.ну по идее, насколько я вообще че та еще понимаю, неожиданного фэйла с запуском не будет. Перед этим начнет фигово заводится через раз два три, попахивать горелой пластмассой. Чего думаю, если действительно появился новый шнур так может не дожидаясь смерти стартера требовать замену проводки? Хотя сомнительно что получится по гарантии Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 ну по идее, насколько я вообще че та еще понимаю, неожиданного фэйла с запуском не будет. Перед этим начнет фигово заводится через раз два три, попахивать горелой пластмассой.Чего думаю, если действительно появился новый шнур так может не дожидаясь смерти стартера требовать замену проводки? Хотя сомнительно что получится по гарантииПравельно требовать можно.но ОД может отказать замену по гарантии пока не выйдет всё из строя.но могу сказать что стартер выходит не так как ты описывал.они выходят раз и всё.я заехал в магазин а из магазина на эвакуаторе. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 ну по идее, насколько я вообще че та еще понимаю, неожиданного фэйла с запуском не будет. Перед этим начнет фигово заводится через раз два три, попахивать горелой пластмассой. Не всегда! У меня со вторым стартером встала сразу, без всяких "запахов", а вот с первым и третьим - да, запах был. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Правельно требовать можно.но ОД может отказать замену по гарантии пока не выйдет всё из строя.но могу сказать что стартер выходит не так как ты описывал.они выходят раз и всё.я заехал в магазин а из магазина на эвакуаторе. Решение ОД будет зависеть от состояния кабеля и контактов втягивающего, а так же от того какой порядок замены будет определён в бюллетене - замена при выходе из строя или при обращении. Как-то так. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Просто имеет смысл указывать на ТО, чтобы проверяли соединение кабеля со стартером и желательно присутствовать при этом. Да и вообще обращатся по любому случаю, как трудный запуск, запах и прочее. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 А тот аргумент , что я не хочу ездить на мине замедленного действия для ОД получается не актуален.Одно слово ЖМ ,да еще и в России.Прессовать надо ЖМ,всем и чаще. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 А у какой марки это аргумент? Вы же ездите. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Тойота почему то отзывы проводит не взирая ездит кто или поломался.Есть косяк и они его устраняют. А у нас по меньшей мере странно,ЖМ фактически признало конструктивный косяк,так чего ждать пока люди ломаться в дороге будут ,со всеми вытекающими.Жлобство это,себе же репутацию портят,не солидно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Всем насрать. У них установка менять при жалобах и поломках. Не хотите ездить на бомбе, возьмите и пожалуйтесь. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Позвоню в ЖМ ,посмотрю что они мне брехать будут. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Кстати вот еще что хочу сказать.Ежели на бензиновых авто проводка такая же,то втягивающие пока не горят только по причине меньшей энергонагруженности т.е меньше пусковой ток и нет эл.фена,однако думаю что рано или поздно это выстрелит.Окисление контактов на шпильке стартера и систематическая токовая нагрузка сделают свое дело,Металл в месте соединения быстро устанет. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Кстати вот еще что хочу сказать.Ежели на бензиновых авто проводка такая же,то втягивающие пока не горят только по причине меньшей энергонагруженности т.е меньше пусковой ток и нет эл.фена,однако думаю что рано или поздно это выстрелит.Окисление контактов на шпильке стартера и систематическая токовая нагрузка сделают свое дело,Металл в месте соединения быстро устанет. Скорее всего проводка горит из-за длительного тока "фена", а не короткого тока от стартера. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Да так,фен более всего ,но и все остальное и кондей и фары и подогрев седел,все потребляет ток.А ток вернее положительно заряженные частицы ,атомы ,когда движутся в проводнике к отрицательному заряду (попросту сказать ток протекает по проводу) нарушают со временем малекулярную структуру металла и все металл подустанет и наконечники вместе со втягивающим сгорят.Дело времени. Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Скорее всего проводка горит из-за длительного тока "фена", а не короткого тока от стартера.мне кажется не фене дело.оба стартера сгорели у меня когда у меня был прожик.и не было возможности их завершить. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 мне кажется не фене дело.оба стартера сгорели у меня когда у меня был прожик.и не было возможности их завершить. И такое может быть,поскольку во время прожига вентиляторы авто работают на полную катушку,тоже большая токовая нагрузка получается на шпильке втягивающего,да и возможно температура там высокая т.е нет естественного охлаждения этого места. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Вот еще что интересно.Шпилька на втягивающем горит только на дизельных авто с автоматкоробкой, на мехкоробке не горит,но всю эту проблемму списывать на более большой пусковой ток наверное не правильно т.к он кратковременный.Поэтому с учетом того что сказал Sara можно предположить, что виноваты еще прожиги, а именно не сами они а температура около стартера в момент прожига.Кто скажет на каком расстоянии стартер от того места где происходит прожиг и есть ли разница этих расстояний и конструктивные отличия на автомат коробке и на механике. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Вот еще что интересно.Шпилька на втягивающем горит только на дизельных авто с автоматкоробкой, на мехкоробке не горит,но всю эту проблемму списывать на более большой пусковой ток наверное не правильно т.к он кратковременный.Поэтому с учетом того что сказал Sara можно предположить, что виноваты еще прожиги, а именно не сами они а температура около стартера в момент прожига.Кто скажет на каком расстоянии стартер от того места где происходит прожиг и есть ли разница этих расстояний и конструктивные отличия на автомат коробке и на механике.расстояние там большое, как на механике не знаю Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Народ а при прожиге.не включается сильный какой нибуть потребитель.мне кажется болезнь в том что-фен плюс генератор и прожиг.вот наша формула смерти стартера Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти