Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Новая проводка по уму должна быть двухпроводной,по классической схеме ,иначе все замены будут продолжаться. На крайняк однопроводная ,но с отпаем на шпильку втягивающего,как на умных авто типа Ауди и БМВ.т.е исключить систематическую токовую нагрузку на шпильке втягивающего.Конструкторов от ЖМ надо на 1 курс электротехнического факультета ТОЭ изучи ть. Дебилы не образованные.
Ссылка на комментарий

Новая проводка по уму должна быть двухпроводной,по классической схеме ,иначе все замены будут продолжаться. На крайняк однопроводная ,но с отпаем на шпильку втягивающего,как на умных авто типа Ауди и БМВ.т.е исключить систематическую токовую нагрузку на шпильке втягивающего.Конструкторов от ЖМ надо на 1 курс электротехнического факультета ТОЭ изучи ть. Дебилы не образованные.

я конечно размечтался но щас бы они поменяли бы всем дизельным машинам выуска 2011-2013 годов

Ссылка на комментарий

я конечно размечтался но щас бы они поменяли бы всем дизельным машинам выуска 2011-2013 годов

да кстати эта новая проводка очень похоже на проводку от машин со старт стопом.

Ссылка на комментарий

да кстати эта новая проводка очень похоже на проводку от машин со старт стопом.

а вам не дали каких нибудь документов на руки с указанием сделаных работ? вдруг там номер проводки есть

Ссылка на комментарий
Надо требовать от ЖМ отзывную компанию по проводке,опять они козлы на нас хотят сэкономить.Мне не очень приятно ездить на авто зная что в любой момент могу не завестись ,а по закону подлости это случается в самый не подходящий момент.Как м ы не ругаем япошек,но надо отдать им должное,они наверное уже отреагировали бы на такой косяк отзывной компанией.
Ссылка на комментарий
Значит вышел ещё один бюллетень по проводке? Так, так, так, надо будет посмотреть у ОД, что за бюллетень.
Ссылка на комментарий

Надо требовать от ЖМ отзывную компанию по проводке,опять они козлы на нас хотят сэкономить.Мне не очень приятно ездить на авто зная что в любой момент могу не завестись ,а по закону подлости это случается в самый не подходящий момент.Как м ы не ругаем япошек,но надо отдать им должное,они наверное уже отреагировали бы на такой косяк отзывной компанией.

ну по идее, насколько я вообще че та еще понимаю, неожиданного фэйла с запуском не будет. Перед этим начнет фигово заводится через раз два три, попахивать горелой пластмассой.

Чего думаю, если действительно появился новый шнур так может не дожидаясь смерти стартера требовать замену проводки? Хотя сомнительно что получится по гарантии

Ссылка на комментарий

ну по идее, насколько я вообще че та еще понимаю, неожиданного фэйла с запуском не будет. Перед этим начнет фигово заводится через раз два три, попахивать горелой пластмассой.

Чего думаю, если действительно появился новый шнур так может не дожидаясь смерти стартера требовать замену проводки? Хотя сомнительно что получится по гарантии

Правельно требовать можно.но ОД может отказать замену по гарантии пока не выйдет всё из строя.но могу сказать что стартер выходит не так как ты описывал.они выходят раз и всё.я заехал в магазин а из магазина на эвакуаторе.

Ссылка на комментарий

 

ну по идее, насколько я вообще че та еще понимаю, неожиданного фэйла с запуском не будет. Перед этим начнет фигово заводится через раз два три, попахивать горелой пластмассой.

 

 

Не всегда! У меня со вторым стартером встала сразу, без всяких "запахов", а вот с первым и третьим - да, запах был.

Ссылка на комментарий

 

Правельно требовать можно.но ОД может отказать замену по гарантии пока не выйдет всё из строя.но могу сказать что стартер выходит не так как ты описывал.они выходят раз и всё.я заехал в магазин а из магазина на эвакуаторе.

 

Решение ОД будет зависеть от состояния кабеля и контактов втягивающего, а так же от того какой порядок замены будет определён в бюллетене - замена при выходе из строя или при обращении. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Просто имеет смысл указывать на ТО, чтобы проверяли соединение кабеля со стартером и желательно присутствовать при этом. Да и вообще обращатся по любому случаю, как трудный запуск, запах и прочее.
Ссылка на комментарий
А тот аргумент , что я не хочу ездить на мине замедленного действия для ОД получается не актуален.Одно слово ЖМ ,да еще и в России.Прессовать надо ЖМ,всем и чаще.
Ссылка на комментарий
Тойота почему то отзывы проводит не взирая ездит кто или поломался.Есть косяк и они его устраняют. А у нас по меньшей мере странно,ЖМ фактически признало конструктивный косяк,так чего ждать пока люди ломаться в дороге будут ,со всеми вытекающими.Жлобство это,себе же репутацию портят,не солидно.
Ссылка на комментарий

Всем насрать.

У них установка менять при жалобах и поломках. Не хотите ездить на бомбе, возьмите и пожалуйтесь.

Ссылка на комментарий
Кстати вот еще что хочу сказать.Ежели на бензиновых авто проводка такая же,то втягивающие пока не горят только по причине меньшей энергонагруженности т.е меньше пусковой ток и нет эл.фена,однако думаю что рано или поздно это выстрелит.Окисление контактов на шпильке стартера и систематическая токовая нагрузка сделают свое дело,Металл в месте соединения быстро устанет.
Ссылка на комментарий

Кстати вот еще что хочу сказать.Ежели на бензиновых авто проводка такая же,то втягивающие пока не горят только по причине меньшей энергонагруженности т.е меньше пусковой ток и нет эл.фена,однако думаю что рано или поздно это выстрелит.Окисление контактов на шпильке стартера и систематическая токовая нагрузка сделают свое дело,Металл в месте соединения быстро устанет.

 

Скорее всего проводка горит из-за длительного тока "фена", а не короткого тока от стартера.

Ссылка на комментарий
Да так,фен более всего ,но и все остальное и кондей и фары и подогрев седел,все потребляет ток.А ток вернее положительно заряженные частицы ,атомы ,когда движутся в проводнике к отрицательному заряду (попросту сказать ток протекает по проводу) нарушают со временем малекулярную структуру металла и все металл подустанет и наконечники вместе со втягивающим сгорят.Дело времени.
Ссылка на комментарий

Скорее всего проводка горит из-за длительного тока "фена", а не короткого тока от стартера.

мне кажется не фене дело.оба стартера сгорели у меня когда у меня был прожик.и не было возможности их завершить.

Ссылка на комментарий

мне кажется не фене дело.оба стартера сгорели у меня когда у меня был прожик.и не было возможности их завершить.

И такое может быть,поскольку во время прожига вентиляторы авто работают на полную катушку,тоже большая токовая нагрузка получается на шпильке втягивающего,да и возможно температура там высокая т.е нет естественного охлаждения этого места.
Ссылка на комментарий
Вот еще что интересно.Шпилька на втягивающем горит только на дизельных авто с автоматкоробкой, на мехкоробке не горит,но всю эту проблемму списывать на более большой пусковой ток наверное не правильно т.к он кратковременный.Поэтому с учетом того что сказал Sara можно предположить, что виноваты еще прожиги, а именно не сами они а температура около стартера в момент прожига.Кто скажет на каком расстоянии стартер от того места где происходит прожиг и есть ли разница этих расстояний и конструктивные отличия на автомат коробке и на механике.
Ссылка на комментарий

Вот еще что интересно.Шпилька на втягивающем горит только на дизельных авто с автоматкоробкой, на мехкоробке не горит,но всю эту проблемму списывать на более большой пусковой ток наверное не правильно т.к он кратковременный.Поэтому с учетом того что сказал Sara можно предположить, что виноваты еще прожиги, а именно не сами они а температура около стартера в момент прожига.Кто скажет на каком расстоянии стартер от того места где происходит прожиг и есть ли разница этих расстояний и конструктивные отличия на автомат коробке и на механике.

расстояние там большое, как на механике не знаю

Ссылка на комментарий
Народ а при прожиге.не включается сильный какой нибуть потребитель.мне кажется болезнь в том что-фен плюс генератор и прожиг.вот наша формула смерти стартера
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...