Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Народ а при прожиге.не включается сильный какой нибуть потребитель.мне кажется болезнь в том что-фен плюс генератор и прожиг.вот наша формула смерти стартера

Не путай.Генератор это источник тока,а фен потребитель,на прожиги дополнительно ток не идет только если на вентиляторы.Прожиг осуществляется не за счет энергопотребления,там расходом солярки горит.Просто не известно какая там температура в низу у стартера во время прожига на стоячей авто.
Ссылка на комментарий

Не путай.Генератор это источник тока,а фен потребитель,на прожиги дополнительно ток не идет только если на вентиляторы.Прожиг осуществляется не за счет энергопотребления,там расходом солярки горит.Просто не известно какая там температура в низу у стартера во время прожига на стоячей авто.

филтр находится под капотом в одном корпусе с катом сразу на выходе из двигателя а стартер по сути с другой стороны двигана , нет там никаких температур

 

А у владельцев механики тогда почему этого нет?

тут наверно вопрос статистики, на механике дизелей в разы меньше продается, т.е вероятность подобного меньше

Ссылка на комментарий
Да наверное все же пусковой ток добивает автомат быстрее,хоть он и кратковременный но большой.По 5 сек при заводках,вот со временем и добьет.Одно ясно , что заводить наши авто надо при выключенных фенах,печках,подогревах и фарах.Иначе быстрый конец втягивающего.
Ссылка на комментарий

Да наверное все же пусковой ток добивает автомат быстрее,хоть он и кратковременный но большой.По 5 сек при заводках,вот со временем и добьет.Одно ясно , что заводить наши авто надо при выключенных фенах,печках,подогревах и фарах.Иначе быстрый конец втягивающего.

по идее вся переферия отключается но опять же фары то остаются гореть

В общем нужна точна инфа про новый кабель.

Ссылка на комментарий

Послезавтра планирую посетить любимого ОД, если получится, то гляну бюллетень.

Я так понимаю ,что Вы каким то образом не плохо таки с ОД общаетесь или работаете в этой системе,поэтому к Вам вопрос. Как можно дожать ОД на замену провода не дожидаясь его кончины ? К примеру если заявить им о работе стартера через раз,станут они заморачиваться или коль есть бюллетень от ОД заменят без заморочек.
Ссылка на комментарий

Я так понимаю ,что Вы каким то образом не плохо таки с ОД общаетесь или работаете в этой системе,поэтому к Вам вопрос. Как можно дожать ОД на замену провода не дожидаясь его кончины ? К примеру если заявить им о работе стартера через раз,станут они заморачиваться или коль есть бюллетень от ОД заменят без заморочек.

 

Вы встаньте не далеко от того ОДа который вам больше импонирует. На парковку у супермаркета, например. Позвоните в ГМ асистенс и скажите, что так мол и так, шелупалочнулсягипс ключ поворачиваете, стартер не крутится, щелчки под капотом, свет не мил. Диспетчер просит вас подождать пока они ищет ода с эокулятором. Вы через некоторое вроемя сами перезваниваете и говорите, что завелась, и типа, чо делать? Ждать эокулятор или подъехать к любому оду? Если к оду, то подъезжаете и ставите машину так, чтобы по возможности заблокировать не меньше половины парковки. Возможно это ускорит процесс приёмки.

 

Даже если ОД ничего не находит, то ему проще поменять провод и стартер, а не слупливать с вас бабло за диагностику .Потому как есть бюллетень и ГМ о вашем обращении знает. А если вас взаправду со сгоревшим втягивающим привезут, им придется уплаченные вами бабки как-то компенсировать. И еще стоять потом понурив взор.

 

Надо учитывать две вещи:

1. Машину могут оставить у ОДа для ожидания запчастей

2. У вас может быть нормальный провод и фокус может не проканать.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю ,что Вы каким то образом не плохо таки с ОД общаетесь или работаете в этой системе,поэтому к Вам вопрос. Как можно дожать ОД на замену провода не дожидаясь его кончины ? К примеру если заявить им о работе стартера через раз,станут они заморачиваться или коль есть бюллетень от ОД заменят без заморочек.

 

Нет, не работаю. Никак у вас не получится поменять провод при его живом состоянии. Если только не задолбать их постоянными обращениями про которые писал выше.

Ссылка на комментарий

Послезавтра планирую посетить любимого ОД, если получится, то гляну бюллетень.

при случае глянь про то как сливать конденсат из топливного фильтра у дизелей.

 

Вы встаньте не далеко от того ОДа который вам больше импонирует. На парковку у супермаркета, например. Позвоните в ГМ асистенс и скажите, что так мол и так, шелупалочнулсягипс ключ поворачиваете, стартер не крутится, щелчки под капотом, свет не мил. Диспетчер просит вас подождать пока они ищет ода с эокулятором. Вы через некоторое вроемя сами перезваниваете и говорите, что завелась, и типа, чо делать? Ждать эокулятор или подъехать к любому оду? Если к оду, то подъезжаете и ставите машину так, чтобы по возможности заблокировать не меньше половины парковки. Возможно это ускорит процесс приёмки.

 

Даже если ОД ничего не находит, то ему проще поменять провод и стартер, а не слупливать с вас бабло за диагностику .Потому как есть бюллетень и ГМ о вашем обращении знает. А если вас взаправду со сгоревшим втягивающим привезут, им придется уплаченные вами бабки как-то компенсировать. И еще стоять потом понурив взор.

 

Надо учитывать две вещи:

1. Машину могут оставить у ОДа для ожидания запчастей

2. У вас может быть нормальный провод и фокус может не проканать.

я лично готов поменять за свои деньги если конечно цена вопроса будет в пределах разумного. Надоело уже если честно на мине ездить.

Ссылка на комментарий
Ничего обещать не буду, т.к. ОД завтра тоже после праздника сегодняшнего выйдут и кто там будет я не в курсе. К тому же еду в сервис ФВ.
Ссылка на комментарий

всем привет, теперь я тоже в клубе... проблема стартера. в декабре раз не сработал в низкую температуру, так я подумал, что подмерзла и не придал значения.

А вот вчера вообще колом стоит и не отзывается стартер на поворот ключа.... поеду сегодня в Автобан. Хотя, как поеду-то? Блин...

Ссылка на комментарий

смешно наблюдать за Вашим сёром в каждом топике. Хотя производите впечатление очень осведомленного и серьезного человека, но это Ваше дело.

так или иначе спасибо за информацию по бесплатной доставке эвакуатором.

Ссылка на комментарий

при продаже сказали, что она только год работает, так что какая разница теперь GM или не GM, не?

 

С 01 апреля 2011 года срок действия программы составляет 3 (три) года.

Ссылка на комментарий

Скорее всего проводка горит из-за длительного тока "фена", а не короткого тока от стартера.

Может стоит вынуть предохранитель этого фена, если это возможно?

По хорошему то он и нафиг не нужен вроде?

Такая мысль..

Ссылка на комментарий

Может стоит вынуть предохранитель этого фена, если это возможно?

По хорошему то он и нафиг не нужен вроде?

Такая мысль..

В морозы очень даже не нужен.

Лучше поменять проводку и стартер у ОД.

И надеется что все проблемы решены.

А фен выключать не нужно.

Так можно и ещё что нибудь придумать что выключить.

А машина далеко не АвтоТазик.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...