Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

И где брать такую статистику? Вообще по логике вещей, если вышел бюллетень, то число отказов уже приличное получается.
Ссылка на комментарий

Где брать не подскажу - я просто выразил интерес к такой статистике. Можно конечно организовать опрос в Клубе, но данная статистика будет дилетантской и далеко не всеобъемлющей (достаточно вспомнить "Сталинградскую битву").

 

А вообще согласен - сам факт выхода бюллетеня о чем-то говорит. Вот только массовость проблемы определяется отзывом, а не памяткой ОД

Ссылка на комментарий
не припомню что-то отзывов. только работа по бюллетеню, когда приезжаешь к ОД с иной проблемой
Ссылка на комментарий

Так может создадим отдельную ветку и проголосуем.

Но вней указать не только выход из строя стартера но и сколько раз.Вот и будет примерная статистика.

 

Я лично уже третьего отказа не перенесу.и так месяц был без машины.пойду в суд

Ссылка на комментарий

не припомню что-то отзывов. только работа по бюллетеню, когда приезжаешь к ОД с иной проблемой

 

Это не отзывной бюллетень, а технический.

Ссылка на комментарий

Нет, мне было некогда, как и официалам тоже.

 

 

 

Ну 15 дней - это не год или 1,5.

А какая разница 15 дней или год или два или даже два с половиной, гарантия то три года
Ссылка на комментарий

И где брать такую статистику? Вообще по логике вещей, если вышел бюллетень, то число отказов уже приличное получается.

ну наверное в Европе тоже не все спокойно, тамошние трактора добавляют статистики

Ссылка на комментарий

На то1 недавно был, диагност сказал была отзывная по стартерам даже

а подробнее? когда были, какой ОД?

Ссылка на комментарий

А какая разница 15 дней или год или два или даже два с половиной, гарантия то три года

 

Абсолютно никакой, как и то, что подменных машин для марки Опель у ОД GM нет, только на Каддилак. И если кому и выделяют, то это только жест доброй воли ОД. И чем свежее авто, тем легче этот жест получить.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Интересно, а проблема со стартером на каких-то иностранных "антара-клубах" озвучивалась? Знатоков языков среди нас нет, случайно?
Ссылка на комментарий

Интересно, а проблема со стартером на каких-то иностранных "антара-клубах" озвучивалась? Знатоков языков среди нас нет, случайно?

В браузере автоматически переводится и вполне читать можно и без знания иняза.

Не знаю как на остальных иносайтах по АНТАРАМ ,НО на итальянском ,чтобы читать форум

нужно там зарегистрироваться .

Изменено пользователем Юрий 123
Ссылка на комментарий

Это не отзывной бюллетень, а технический.

я не конкретно про данный говорю, а вообще.

к тому, что работает GM с поступающими проблемами конкретно с каждой, без отзыва машин на замену кабелей, не дожидаясь выхода их из строя

Ссылка на комментарий

Отзывные кампании случаются у GM, но крайне редко и по всякой мелочи.

Давайте мыслить логически .

На нашем форуме 49 страниц- обсуждение проблем со стартером .На форуме Каптивоводов таких страниц -55 .

Прочитал на итальянском форуме по АНТАРАМ 5 страниц по проблемам с двигателями и 13 страниц по неисправностям вообще с авто ,плюс немного еще страниц на немецком форуме

и нигде не написано про какие-то проблемы со стартерами .НИГДЕ ни одного слова .

Есть проблемы и неисправности , ржавчина на 5 двери ,или сцепление .Все их проблемы не читал ,тоже самое что и у нас .Не знаю точно ,где именно собираются авто для Италии или Германии , но не на Автоторе .

Вряд-ли в Корее заводские инженеры не правильно рассчитывают кабеля по допустимым токам ,или в заводских условиях не правильная опрессовка наконечников .Или не точные размеры железного циллиндра в корпусе самого втягивающего .

Что общего ,кроме всего прочего ,у Каптив и Антар ? Российская сборка .

Для себя вижу такое решение , вместо фигурной шайбы поставить гайку на шпильке втягивающего ,потом кабельные наконечники второй гайкой притянуть , и законтрить между собой ! эти гайки .И не говорите ,что шайба может заменить гайку .Нельзя зажать наконечники на шпильке с нужным усилием ,шайба поплывет .Для меньших токов допустимо и с шайбой .Если затягивать без второй гайки - вырвет саму шпильку из пластмассы .

И можно убрать провод от генератора к стартеру ,протянуть напрямую на аккумулятор для снижения тока в месте контакта шпильки и наконечников .

И наверное и в Италии и в Германии меньше используют фен - там теплее нашего .

Примерно так ,сильно не пинайте .недавно на форуме .

Изменено пользователем Юрий 123
Ссылка на комментарий
Вы что хотели донести до меня своей пламенной речью? Ставьте что считаете нужным или читайте внимательно, сто пишут другие. Мне если честно фиолетово на стартер у дизеля и тем более его проводку. Вы читаете форумы, а я общаюсь с ОД и немного в курсе, что и как там варится. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Вы что хотели донести до меня своей пламенной речью? Ставьте что считаете нужным или читайте внимательно, сто пишут другие. Мне если честно фиолетово на стартер у дизеля и тем более его проводку. Вы читаете форумы, а я общаюсь с ОД и немного в курсе, что и как там варится.

 

Вы что хотели донести до меня своей пламенной речью? Ставьте что считаете нужным или читайте внимательно, сто пишут другие. Мне если честно фиолетово на стартер у дизеля и тем более его проводку. Вы читаете форумы, а я общаюсь с ОД и немного в курсе, что и как там варится.

Сообщение не конкретно вам .Интересно было бы знать ,что и как там у ОД .

Если это поможет решению проблемы .

Изменено пользователем Юрий 123
Ссылка на комментарий
Ну вы зачем-то ответили на моё сообщение. Конечно интересно, что там и как. Даже мне, только это любопытство занимает порой немало времени и сил.
Ссылка на комментарий

Ну вы зачем-то ответили на моё сообщение. Конечно интересно, что там и как. Даже мне, только это любопытство занимает порой немало времени и сил.

Написал по этой теме ,а получается что именно вам ,Не принимайте близко так .Не получилось просто написать , а только ОТВЕТИТЬ .

Ссылка на комментарий
Юрий 123 ,согласен с Вами за исключением одной детали ,а именно расчитывают инженеры а рулят экономисты.Ведь могли в целях экономии провод второй убрать гайку,шайбу и т.д Вот смотри к примеру в дорестайле в дверях есть подсветка,а у нас нет.Почему ? Мелочь , но съэкономили в ЖМ.
Ссылка на комментарий

Юрий 123 ,согласен с Вами за исключением одной детали ,а именно расчитывают инженеры а рулят экономисты.Ведь могли в целях экономии провод второй убрать гайку,шайбу и т.д Вот смотри к примеру в дорестайле в дверях есть подсветка,а у нас нет.Почему ? Мелочь , но съэкономили в ЖМ.

Павло , согласен ,что могли съэкономить .И в первую очередь для РОССИИ .

Ссылка на комментарий

А теперь ещё и диски уменьшили и спойлер убрали, тоже экономия.

Но диски и спойлер -это ладно ,Но стать и не завестись - не очень как-то .

Вот и хочу решить проблему , пока её нет .

Ссылка на комментарий
Вот и противно что для нас как для 3 сорта все идет,знают ведь что у нас законодательство не работает.Вон в США как Хендай наказали смешно и быстро у них видети ли заявленный расход не совпадал аж на 3 % с фактическим.Может еще и поэтому забугорные машины без проблем со стартером.
Ссылка на комментарий

Вот и противно что для нас как для 3 сорта все идет,знают ведь что у нас законодательство не работает.Вон в США как Хендай наказали смешно и быстро у них видети ли заявленный расход не совпадал аж на 3 % с фактическим.Может еще и поэтому забугорные машины без проблем со стартером.

Павел ,решение понятное ,тем более с ТОЭ знаком .

А отношение ОДА на УРАЛЬСКОЙ к нам я знаю .Хочешь сделать хорошо- сделай сам .

Изменено пользователем Юрий 123
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...