bob060 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Проблема не в стартере.а в сепецах кто ставит стартер. У меня тоже на 20-й тыс. полетел стартер. отгорела плюсовая клемма. После ремонта у ОД проехал 1.5 тыс. опять не заработал стартер. Разбирался сам в гараже. Оказалась не затянутой гайка плюсовой клеммы . она просто болталась и не было контакта.Под гайку была не поставлена шайба. да и сама гайка была поставлена старая. обгоревшая. После замены гайки и установки гроверной шайбы уже 10тыс. проблем нет. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Кстати, на механике такого гемороя я так понял нет. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Проблема не в стартере.а в сепецах кто ставит стартер. У меня тоже на 20-й тыс. полетел стартер. отгорела плюсовая клемма. После ремонта у ОД проехал 1.5 тыс. опять не заработал стартер. Разбирался сам в гараже. Оказалась не затянутой гайка плюсовой клеммы . она просто болталась и не было контакта.Под гайку была не поставлена шайба. да и сама гайка была поставлена старая. обгоревшая. После замены гайки и установки гроверной шайбы уже 10тыс. проблем нет. А как вы до стартера добрались? Там же к нему доступ только из-под низа. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 10 тысяч полет нормальный, жду тепла чтобы залесть все посмотреть Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Доступ снизу,причём очень плохой. Так что я не удивлюсь если причиной окажутся кривые руки. Чтобы как следует затянуть гайки клемм,слесарь должен быть добросовестным,крутить очень неудобно Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Ну что, у меня тоже новый стартер от Шеви отъездил 2 дня, или 100 км. Сегодня повернул ключ - и все, привет :(/>. Дженерал моторс ассистентс-эвакуатор-вердикт - это не стартер, это что-то другое :)/>. Я думаю все-таки это стартер, тока хреново деланный, не заточенный под раскрутку дизельных движков. Буду ждать..., тоже посещаю т мысли вернуть гарантийный авто в салон и взять что-нибудь другое...У меня написано что 130 км. бесплатно на эвакуаторе возят. Заказал на завтра через ДжиЭмАссистенс эвакуатор :chitau:/> , опять потараканю в Ёбург... Сегодня позвонил в А-З, предупредил - они там в шоке :diablo:/> rus_75, очень большая просьба - как только у вас что-нибудь прояснится, скиньте сюда информацию, пожалуйста. Кстати, 130 км осталось. Это на оф.сайте :lol2:/> Опеля информация неправильная! Ссылка на комментарий
rus_75 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 rus_75, очень большая просьба - как только у вас что-нибудь прояснится, скиньте сюда информацию, пожалуйста.Конечно, сегодня жду звонка от дилера, обещали после обеда отзвонить, если нет, сам наберу их. Ссылка на комментарий
bob060 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 А как вы до стартера добрались? Там же к нему доступ только из-под низа. Или я ошибаюсь?Доступ только с низу со стороны правого колеса, колесо нужно снять, на яме, но удобнее на подъемнике. Работать приходится в основном на ощупь и специальными ключами с удлинителями., Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 интересная статейка, не укого из дизелистов не стоит доп оборудование?http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/captiva/posvist/journal/1033645/#post Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Тьфу-тьфу три раза , а ведь так зазывали дешевыми допами - слава Богу ума хватило не поддаться соблазну сэкономить.Не зря говорят не гонись за дешевизной. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 интересная статейка, не укого из дизелистов не стоит доп оборудование?http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/captiva/posvist/journal/1033645/#post У них что, модуль автозапуска управлял реле стартера? Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну что, камрады! Машина доставлена в А-З Екб для получения нового стартера. Отдаю должное ОД быстро органзовали прием без очереди, сказали, что машину будут диагностировать, а не просто воткнут новый стартер. Надеюсь, что такой подход даст необходимый результат. Прошелся по ссылке, выложенной ув. melbu и "полазил вокргуг нее на Драйве". Вывод такой, что проблема стартера на тракторе с АКП давно известна каптиваводам... Начинаем ждать отзывной кампании от ДжиЭм? При появлении информации от ОД немедленно вылажу здесь... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Пару дней назад был у знакомого, который работает у ОД, разговаривал по своим вопросам с гарантийщиком и спросил в том числе про стартер. Он ответил что не слышал о массовом выходе их из строя. Смысла врать мне ему нет никакого. И чел этот довольно грамотный. Так что пока какая-то непонятная вырисовывается ситуция. а что ссылка? если бы у всех,у кого эта проблема, стоял автозапуск, тогда да. у вас, к примеру, он есть? у меня да, и при ежедневных пусках за 8000 проблем нет. правда, повторюсь, та самая гайка на моей машине была недотянута. почему я и предполагаю, что, при замене стартера может быть снова такая проблема, так как уж очень неудобно там все.... Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ромчелло, имхо, колхозный автозапуск бы формальным поводом для отказа в гарантийной замене. А по поводу ссылки - я прошелся по бортовым журналам мелькнувших там каповодов и встетил описания нескольких аналогичных случаев. Автозапуска и других нештатных приблуд у меня нет и на момент выхода стартера из строя мой пробег был 22000 км примерно. Я бы еще понял если бы стартер накрылся зимой, когда он крутит промерзший ДВС и токи вообще бешенные... Ладно, будем подождать что скажут ОД, хочется чтобы неисправность была выявлена и объяснена. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 То-то и оно! Любой автозапуск требует сигнала оборотов двигателя, по которому он понимает, что тот заработал и нужно отключать стартер. Чела просто развели.Да, будем ждать. Пожалуйста, требуйте детального описания причин дефекта. А то знаете, как очень часто говорят в таких местах: "Ну там это... как бы... в общем...короче, сейчас у вас все в порядке"))) Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 То-то и оно! Любой автозапуск требует сигнала оборотов двигателя, по которому он понимает, что тот заработал и нужно отключать стартер. Чела просто развели. Чела не развели, а отказали на законных, в принципе, основаниях... Да, будем ждать. Пожалуйста, требуйте детального описания причин дефекта. А то знаете, как очень часто говорят в таких местах: "Ну там это... как бы... в общем...короче, сейчас у вас все в порядке"))) На следующей неделе подготовлю и отправлю своему ОД заказным письмом запрос о сроке и дате проведенных работ, выявленных причинах неисправности и перечне замененных деталей. Плюс к этому подшиваются все акты приема машины, фиксируются номера заявок в ДжиЭм Ассистенс... На всякий случай. Чтобы было. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) нет, развели. потому что причинно-следственной связи того, что оплавился вывод втягивающего с тем, что установщики припаялись модулем автозапуска к управлению реле стартера нет. так как оплавление-это следствие переходного сопротивления и нагрева. сигналка физически не могла такое сделать. потому что, даже если бы они продолжала запитывать втягивающее после запуска, размолотило бы стартер. физически. а у него просто подгорел контакт, что наверняка вызвано плохой затяжкой гайки силовой клеммы. вопрос - какой раз подряд? но это моё мнение, которое основывается лишь на той информации, какая есть. в действительности, как часто бывало, все могло быть и не так Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Думаю, что проверят цепь всё-таки, ну может новый стартер протянут и всё. Больше там нечего делать. Кстати родные стартера Valeo. Каптивовские не знаю чьи, но наверняка эти же. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 согласен, больше там делать нечего Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Мне просто интересно, что будут делать с машиной, но узнать я смогу только во вторник. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Когда я в четверг разговаривал по тлф с Ринатом и сказал, что накрылся свеженький стартер он ответил, что очень хочет получить машину и все проверить. -5400 руб из моего кармана за доставку машины дадут ему прекрасную возможность завтра реализовать свои пожелания, лишь бы толк был! Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Мне очень интересно, почему косячные стартеры преследуют только владельцев дизелей с автоматом. Ни у нас, ни у каповодовне нашел ни кого с убитым стартером и механикой... Разные линии сборки или ? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 или, возможно, разный доступ к крепежу на машинах с акпп и механикой Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Сомнительно, что крепёж разный, смысла нет в этом. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Как варинат - ослабление затяжки гаек втягивающего вследствии большой вибрации дизелей? Тогда это может обьяснить разный интервал выхода стартеров из строя и не зависимость от погодных условий. При таком раскладе необходимо дополнительно ставить контрагайки. Кто что думает по этому поводу, коллеги? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти