Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Юрий 123

Мне тоже пофиг, но я просто хочу поумничать интересна эта проблема, чисто факультативно.

 

Чтобы достать и поставить двигатель, не нужно откручивать провод с генератора и стартера. Достаточно только снять клему с аккумулятора.

Скорее даже провод прикручивают до установки двигателя в автомобиль. Иначе потом это сделать будет неудобно.

Машинокомплекты на Автотор идут из Польши. В Машины предварительно разбирают.

 

Всё в жизни бывает, но вот то, что это проблема Автотора весьма сомнительно. Там дохрена машин собирают, а проблема только с Антарой и только дизельной.

Все машины из Ебурга поимели проблему. Ни одной машины и югов проблему не поимели.

На московских и питерских Антарах проблема встречалась. Это не удивительно, Антар тут много.

 

Давайте просто подождем .Сейчас будут "крещенские морозы", если в центральном федеральном округе много наших поляжет, значит проблема зависит от температуры. А если проблема зависит от температуры, то нет смысла удивляться, что итальянцы, немцы и испанцы об этоq проблеме не знают.

Возможно, что пакет для холодного климата, это привилегия отечественных Антар. Поэтому иностранкам и страдать не от чего.

 

Давайте подождем. Через недельку всё станет ясно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Юрий 123

Мне тоже пофиг, но я просто хочу поумничать интересна эта проблема, чисто факультативно.

 

Чтобы достать и поставить двигатель, не нужно откручивать провод с генератора и стартера. Достаточно только снять клему с аккумулятора.

Скорее даже провод прикручивают до установки двигателя в автомобиль. Иначе потом это сделать будет неудобно.

Машинокомплекты на Автотор идут из Польши. В Машины предварительно разбирают.

 

Всё в жизни бывает, но вот то, что это проблема Автотора весьма сомнительно. Там дохрена машин собирают, а проблема только с Антарой и только дизельной.

Все машины из Ебурга поимели проблему. Ни одной машины и югов проблему не поимели.

На московских и питерских Антарах проблема встречалась. Это не удивительно, Антар тут много.

 

Давайте просто подождем .Сейчас будут "крещенские морозы", если в центральном федеральном округе много наших поляжет, значит проблема зависит от температуры. А если проблема зависит от температуры, то нет смысла удивляться, что итальянцы, немцы и испанцы об этоq проблеме не знают.

Возможно, что пакет для холодного климата, это привилегия отечественных Антар. Поэтому иностранкам и страдать не от чего.

 

Давайте подождем. Через недельку всё станет ясно.

Проблемы и у КАПТИВ . Автотор -как одно из возможных .Я под своей авто увидел одну из возможных причин и поделился с форумом .Но каждый решает сам .

Ссылка на комментарий

Проблемы и у КАПТИВ . Автотор -как одно из возможных .Я под своей авто увидел одну из возможных причин и поделился с форумом .Но каждый решает сам .

 

Подождем, увидим. Немного осталось.

Ссылка на комментарий

Подождем, увидим. Немного осталось.

подождем

это с форума КАПТИВ

"Дата: 06 Янв 2014 18:21

В недавние -33 моя дизельная капа не завелась

Сгорели провода от аккума до стартера и на втягивающем реле место их крепления.

Капа 2013г май.

Уехал к ОД на эвакуаторе. Случай признали гарантийным.

Теперь я пешеход на 3 недели, тк нет запчастей в наличии.

Ссылка на комментарий

Павел ,решение понятное ,тем более с ТОЭ знаком .

А отношение ОДА на УРАЛЬСКОЙ к нам я знаю .Хочешь сделать хорошо- сделай сам .

Я на Уральскую в жизни не поеду,имел опыт общения с ними.Для себя решил обслуживаться в Новороссийске ОД Новокар,там вменяемый персонал.На Уральской откровенные хамы.Думаю не дождаться нам от ЖМ отзывной компании поэтому надо упростить т.е отсоеденить те две клеммы со шпильки , зажать в одну и заизолировать и кинуть отдельный провод аккум-стартер.
Ссылка на комментарий

Я на Уральскую в жизни не поеду,имел опыт общения с ними.Для себя решил обслуживаться в Новороссийске ОД Новокар,там вменяемый персонал.На Уральской откровенные хамы.Думаю не дождаться нам от ЖМ отзывной компании поэтому надо упростить т.е отсоеденить те две клеммы со шпильки , зажать в одну и заизолировать и кинуть отдельный провод аккум-стартер.

Мне до Новоросса 160 км .Да и такую замену я и сам сделаю. Перед ТО поменяю обратно .

Ссылка на комментарий
Думаю что во время установки двига на Автоторе проводк у к двигателю не прикручивают до его установки,тогда всю проводку заново укладывать надо,а это ни к чему.Проводка остается на кузове авто и отсоединяется не от аккума ,а от основных узлов.В данном случае от стартера.В Калининграде же двигатель просто ставят в кузов и все не известно как прикручивают.
Ссылка на комментарий

Думаю что во время установки двига на Автоторе проводк у к двигателю не прикручивают до его установки,тогда всю проводку заново укладывать надо,а это ни к чему.Проводка остается на кузове авто и отсоединяется не от аккума ,а от основных узлов.В данном случае от стартера.В Калининграде же двигатель просто ставят в кузов и все не известно как прикручивают.

ТАКИЕ выводы по установке двигателя и сборке авто вполне логичны .

Изменено пользователем Юрий 123
Ссылка на комментарий

Мне до Новоросса 160 км .Да и такую замену я и сам сделаю. Перед ТО поменяю обратно .

А мне что до Новоросса ,что до Краснодара одинаково ,тем более что в Новороссе у меня второе место жительства.
Ссылка на комментарий

А мне что до Новоросса ,что до Краснодара одинаково ,тем более что в Новороссе у меня второе место жительства.

у меня на ВИДОВА родственники живут .Недалеко от БРИГАНТИНЫ .

Изменено пользователем Юрий 123
Ссылка на комментарий

ТАКИЕ выводы по установке двигателя и сборке авто вполне логичны .

Да так скорее всего и есть,лишнюю работу делать ни кто не будет.вся ведь эта ерунда только для того что бы двиг воткнуть в РФ и признать авто сборкой РФ,уйти от таможенных сборов и т.д.Так было всегда на кузовах первой комплектации , проводка и трубки тормозные и вся навеска уже на месте ,только двиг поженить и колеса прикрутить,плюс заливка техжидкостей.
Ссылка на комментарий

у меня на ВИДОВА родственники живут .Недалеко от БРИГАНТИНЫ .

Знаю конечно где это.У меня квартира в 14 мкр. на взлетке почти.
Ссылка на комментарий
Летом видел одного с Армавира на 3,0 у него гирлянда горела,он сказал что ели нашли причину и то случайно.Трубка тормозная была не докручена на заднем супорте,потеря давления в тормозной и выскочила гирлянда. Тоже косяк от Автотора.
Ссылка на комментарий

Летом видел одного с Армавира на 3,0 у него гирлянда горела,он сказал что ели нашли причину и то случайно.Трубка тормозная была не докручена на заднем супорте,потеря давления в тормозной и выскочила гирлянда. Тоже косяк от Автотора.

У меня через 3 дня после покупки начала подкапывать солярка снизу .Залез под авто - шлангочка от бака к топливному фильтру еле-еле держалась .Снял и заново защелкнул и тьфу 3 раза . И перед поездкой в УКРАИНУ делал здесь ,НЕ У ОДА ,развал -схождение на компе .Тоже немного пришлось изменять .Ну про пробку сливную я уже писал .

Ссылка на комментарий
С пробкой сливной я тоже попал,без уплотнительной манжеты была,ведь видели когда прикручивали и затянули от души,но в первый же мороз по резьбе масло погнало.Ездил на эвакуаторе на месячном авто на Уральскую.Не хочется вспоминать,печальное общение с ними,где то описывал в теме про первые не приятности год назад.Был в шоке. С предпродажкой мне повезло,развал и т.д. т.к брал авто в Москве в Майоравто,там сделали на совесть.
Ссылка на комментарий

С пробкой сливной я тоже попал,без уплотнительной манжеты была,ведь видели когда прикручивали и затянули от души,но в первый же мороз по резьбе масло погнало.Ездил на эвакуаторе на месячном авто на Уральскую.Не хочется вспоминать,печальное общение с ними,где то описывал в теме про первые не приятности год назад.Был в шоке. С предпродажкой мне повезло,развал и т.д. т.к брал авто в Москве в Майоравто,там сделали на совесть.

Есть у меня мысли приобрести прибор для диагностики своего авто .Смотрел программу TIS2 WEB .Пока думаю .

Ссылка на комментарий
Мне не когда этим заниматься,будет досождать проблеммами поменяю,хотя жалко, авто то не плохое.
Ссылка на комментарий

Подождем, увидим. Немного осталось.

"Верной дорогой идете, товарищ" (с)

У меня первый звоночек был как раз в минус 26. Тогда она завилась, после прогрева двигла предпусковиком.

Если позволите, немного разовью Вашу мысль.

Почему проблемы там, где морозы? Очевидно, что завести в холод машину с первого раза не получается - приходится долго крутить стартером, чтобы она завелась.

А ввиду того, что параметры провода на это не рассчитаны, то он и горит (в лучшем случае), а в худшем - вместе с реле.

Вроде как все очевидно.

И вот, возвращаясь к вопросу об отзывной кампании, очень печалит, что GM, зная об этой проблеме и имея технический бюллетень, не проводит отзывную для устранение проблемы. И на самом деле, не понятно - почему? Ведь им дешевле заменить провод на усиленный, чем менять потом провод вместе со стартером. Парадокс, однако...

Ссылка на комментарий
ну он проговорился, а потом стал оправдываться что в целом машин не много - около 3х на его память приезжало с этой причиной
Ссылка на комментарий

"Верной дорогой идете, товарищ" (с)

У меня первый звоночек был как раз в минус 26. Тогда она завилась, после прогрева двигла предпусковиком.

Если позволите, немного разовью Вашу мысль.

Почему проблемы там, где морозы? Очевидно, что завести в холод машину с первого раза не получается - приходится долго крутить стартером, чтобы она завелась.

А ввиду того, что параметры провода на это не рассчитаны, то он и горит (в лучшем случае), а в худшем - вместе с реле.

Вроде как все очевидно.

И вот, возвращаясь к вопросу об отзывной кампании, очень печалит, что GM, зная об этой проблеме и имея технический бюллетень, не проводит отзывную для устранение проблемы. И на самом деле, не понятно - почему? Ведь им дешевле заменить провод на усиленный, чем менять потом провод вместе со стартером. Парадокс, однако...

Полностью с вами не согласен.

Я не знаю как у других у меня на машине стартер живёт своей жизнью.Вот так.Повернул ключ в мороз пока не заведёться нельзя его выключить.

Первый раз думал что мне показалось.сегодня -8 и такая же картина стартер послал пока не завёл.а ключ я повернул.Может в этом проблема.

Или это только у меня.

Странно а если нет салярки что будет крутить пока не сгорит.Что за блок отвечает за стартер.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...