fan Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) вчера -5 на улице с 4 раза завелась. Весь день стояла у офиса, ночью - в подземном паркинге. топливо лукойл.. Изменено 17 января, 2014 пользователем fan Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Видимо конденсат образовался. И еще: топливный бак у дизельных машин рекомендуется зимой держать всегда ближе к полному. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 также подумал, спасибо Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Видимо конденсат образовался. И еще: топливный бак у дизельных машин рекомендуется зимой держать всегда ближе к полному.рекомендуется заливать удалитель влаги хотя-бы 2 раза в год Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 рекомендуется заливать удалитель влаги хотя-бы 2 раза в годсливать конденсат из фильтра надо а не лить непойми что в бак 1 Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) у меня- заметил во влажную погоду ,вот были теплые месяцы зимы первые , плохо заводилось через чих иногда ! а как-5 и ниже нормально! Изменено 17 января, 2014 пользователем wowano Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 сливать конденсат из фильтра надо а не лить непойми что в бакособенно зимой на дороге не приходилось этим заниматься?На Фриле и тойотах этот отстойник хотя-бы под капотом... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 особенно зимой на дороге не приходилось этим заниматься?На Фриле и тойотах этот отстойник хотя-бы под капотом...предпочитаю делать это заранее Ссылка на комментарий
lionspb Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Причём бесплатно и у ОД.Прошу прощения , но бесплатного ничего нет , поэтому не выношу слово бесплатно, так как оно подменят сущность, а именно: Ремонт авто в период гарантии - "Бесплатно" = не бесплатно , а по гарантии (вы за нее заплатили при покупке авто)Поход в городскую поликлинику "бесплатно" = не бесплатно , а по полису омс, вы за него платите 5% от своей зарплаты, в месяц = 60% в год. Бесплатно не существут. Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Прошу прощения , но бесплатного ничего нет , поэтому не выношу слово бесплатно, так как оно подменят сущность, а именно: Ремонт авто в период гарантии - "Бесплатно" = не бесплатно , а по гарантии (вы за нее заплатили при покупке авто)Поход в городскую поликлинику "бесплатно" = не бесплатно , а по полису омс, вы за него платите 5% от своей зарплаты, в месяц = 60% в год. Бесплатно не существут.Знаете.Если так думать как вы,что то совсем печально становиться.Я считаю мне бесплатно поменяли стартер и проводку.И у нас сейчас мороз -24 и всё ок.P.S. Пока ок. Ссылка на комментарий
lionspb Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Знаете.Если так думать как вы,что то совсем печально становиться.Я считаю мне бесплатно поменяли стартер и проводку.И у нас сейчас мороз -24 и всё ок.P.S. Пока ок.Вообщем, тоже точка зрения. Сегодня тоже получил машину , после замены проводов и стартера. Итого 8 дней был ремонт. Правда как то странно мне отдавали авто, - документы о приемке работ подписывали где-то на стойке ресепшн а не на рабочем столе мастера, подошли к машине а она уже заведенная стоит и ключи в замке, все это как то странно. Я уже подумал что либо аккумулятор сел и они не хотели говорить об этом , либо как- то ее завели что б отдать мне, а второй приезд типа второй случай. При них заглушил, завел вроде работает :)/> Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вообщем, тоже точка зрения. Сегодня тоже получил машину , после замены проводов и стартера. Итого 8 дней был ремонт. Правда как то странно мне отдавали авто, - документы о приемке работ подписывали где-то на стойке ресепшн а не на рабочем столе мастера, подошли к машине а она уже заведенная стоит и ключи в замке, все это как то странно. Я уже подумал что либо аккумулятор сел и они не хотели говорить об этом , либо как- то ее завели что б отдать мне, а второй приезд типа второй случай. При них заглушил, завел вроде работает :)/>Не переживай холода всё покажут.Я специально всё включаю на машине фен,подогрев сидений,свет,обогрев зеркал и т.д.Пока полёт нормальный.Желаю и вам того же. Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вообщем, тоже точка зрения. Сегодня тоже получил машину , после замены проводов и стартера. Итого 8 дней был ремонт. Правда как то странно мне отдавали авто, - документы о приемке работ подписывали где-то на стойке ресепшн а не на рабочем столе мастера, подошли к машине а она уже заведенная стоит и ключи в замке, все это как то странно. Я уже подумал что либо аккумулятор сел и они не хотели говорить об этом , либо как- то ее завели что б отдать мне, а второй приезд типа второй случай. При них заглушил, завел вроде работает :)/>Да чуть не забыл.ОД вам поставил отметку в сервисную книгу о замене стартера.Иначе ремонт бесплатный и документов могут не дать. Ссылка на комментарий
lionspb Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Да чуть не забыл.ОД вам поставил отметку в сервисную книгу о замене стартера.Иначе ремонт бесплатный и документов могут не дать. Нет, отметок не ставили, они вообще никогда отметки не ставят уже не в первый раз. Несколько раз просил поставить отметку - отказывались, хотя ремонты были веселые, типа замены сажевика стоимостью в 100к. Ссылка на комментарий
konstant Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Друзья, добрый вечер! Вот и до меня 20.01.2014 докатилась эта напасть. Машине 1 год, пробег - 40000 км. На работу Анюта отвезла, а после заводиться не захотела. Поменял предохранитель - та же песня, не заводится. Вызвал по Opel Assistance эвакуатор, приехали сразу, отвезли а Автоцентр Сити Видное, там, где покупал (пообещали осмотр 21.01.2014, т.е на следующий день, остальные по Москве осмотр и диагностику предлагали в порядке общей очереди через неделю). 21.01.2014 диагноз - стартер и силовой кабель. Стартер через 3-5 дней, кабель - 15.02.2014 !!! Я не очень понимаю, если эта проблема не единична, то почему этих кабелей на московском складе нет??? И, почему нельзя в конце концов начать контрить эти гайки на клеммах стартера, токи ведь нешуточные, вибрация и так далее. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) На всякий случай заказал кабель по гарантии, пусть меняют заранее. Изменено 22 января, 2014 пользователем VN72 Ссылка на комментарий
lionspb Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 UPD: по стартеру: 1. Кроме косы проводов и стартера похоже заменили ПО в машинке. Так как сегодня обнаружил наличие скандинавского света, который я просил у них целый год, а они делали вид, что не понимают о чем я! Да и циферки субъективено в сервисном режиме изменились Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 На всякий случай заказал кабель по гарантии, пусть меняют заранее.Как вам это удалось,ОД не брыкался, ведь поломки,как таковой пока нет? Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 и что это за добрый дилер в С-Пб? )) Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) почему нельзя в конце концов начать контрить эти гайки на клеммах стартера, токи ведь нешуточные, вибрация и так далее.Без толку там "контрить"... Греются места "опресовки" клемм с проводом... А там никакие гайки не помогут... Самый "действенный" вариант для "двуххвостовой" схемы, это удаление "перемычки" стартер-генератор, и установка нового кабеля генератор-аккумулятор... Тут можно и кабель "потолще" применить, и цена вопроса значительно меньше 10тыр... Да и великое измышление: "Хочешь сделать хорошо = сделай сам...", тоже очень уместно... Изменено 23 января, 2014 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
ramil Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Без толку там "контрить"... Греются места "опресовки" клемм с проводом... А там никакие гайки не помогут... Самый "действенный" вариант для "двуххвостовой" схемы, это удаление "перемычки" стартер-генератор, и установка нового кабеля генератор-аккумулятор... Тут можно и кабель "потолще" применить, и цена вопроса значительно меньше 10тыр... Да и великое измышление: "Хочешь сделать хорошо = сделай сам...", тоже очень уместно...Crazy Max читая каптива форум я понял что вы уже установили кабель "генератор - аккумулятор" , а как быть с той черной коробочкой(предохранителем) которая находиться между стартером и генератором? И существует ли она в повой схеме "генератор -аккумулятор"? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Crazy Max читая каптива форум я понял что вы уже установили кабель "генератор - аккумулятор" , а как быть с той черной коробочкой(предохранителем) которая находиться между стартером и генератором? И существует ли она в повой схеме "генератор -аккумулятор"? А чем она помешает эта чрная коробочка с предохранителем.Ни чего она не помешает и не изменит, как стояла по схеме для защиты от перегрузки генератора так и останется.К работе стартера она не имеет отношения ни какого. В новой схеме проводов она так же существует. Как вам это удалось,ОД не брыкался, ведь поломки,как таковой пока нет? Присоединяюсь к вопросу. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Хммм... В "коробочке" стоит предохранитель на 200А... В новой схеме его нет...Многие сейчас "будут кидать в меня помидоры", НО... Я не очень хорошо понимаю что этот предохранитель "предохраняет", т.е. 1. через него протекают токи в 3/4 номинала, т.е. он должен как минимум греться (у меня на музыку номинал 80А и через прозрачную колбу видно как он "розовеет" под "нагрузкой")... Про "нагрев" проводов мы проходили = не есть хорошо...2. После последней замены стартера изоляция на этом "хвосте" просто рассыпалась от перегрева, вопрос: "Почему не сработала "термозащита", т.е. предохранитель не сгорел или по крайней мере не "отвалился"??? 3. "Как сварщик сварщику" объясните мне что будет с проводом от аккумулятора до генератора, если "коротыш" будет "перед" аккумулятором в цепи "нагрузка-аккумулятор-генератор" (учитывая что тот на "коротыш" выдаст под 900А) Изменено 23 января, 2014 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Как вам это удалось,ОД не брыкался, ведь поломки,как таковой пока нет? Друзей надо у дилов иметь. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Какая неприятная, однако, на слух формулировка: "Иметь друзей..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти