Павло Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Тогда можно рискнуть предположить, что это был все таки не предохранитель в прямом смысле этого,коль в новой сжеме убрали,тем более что он действительно не сгорал когда наконечники практически плавились (ток был большой).Может все таки это была защита от встречных токов в момент когда ток идет от аккума к стартеру и генератор возбудился. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Хммм... Ну сколько выдаст генератор на оборотах 300-400 об/мин (за 1-2 сек) против 400А со стороны аккумулятора... Маловероятно... ЗЫ. на "коробочке" выдавлено 200А... Изменено 23 января, 2014 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Если теперь провод гена-аккум без защиты ,то вслучае К.З. на проводе сгорит зарядная схема на самом генераторе. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Хммм... Ну сколько выдаст генератор на оборотах 300-400 об/мин (за 1-2 сек) против 400А со стороны аккумулятора... Маловероятно... ЗЫ. на "коробочке" выдавлено 200А... Да вроде так ,но горел бы этот предохранитель когда провода на шпильке плавились,тоже нагрухка токовая большая была,больше 200 А Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Во время запуска, после стартера нагрузки до генератора нет... По крайней мере в виде токов больше 5А (даже если генератор "что-то" начнёт выдавать)... Изменено 23 января, 2014 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Кстати ты себе заколхозил провод ? расскажи какьй провод ,его сечение и как проложил его.Есть проблемы с укладкой провода и не мешают ли теперь собраннае до кучи и заизолированные наконечники, они просто там висят или как то закреплял. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Если теперь провод гена-аккум без защиты ,то вслучае К.З. на проводе сгорит зарядная схема на самом генераторе.Перед этим "сперва" выгорит всё на х... перед аккумулятором, а до генератора может и не дойти... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Во время запуска, после стартера нагрузки до генератора нет... По крайней мере в виде токов больше 5А (даже если генератор "что-то" начнёт выдавать)... Тогда может ЖМ просто опять съэкономило в новой проводке т.е убрало предохранитель,пусть генераторы горят если что,тем более что практически редко бывают К.З. на проводе генератор -аккум.Только если где перетрется об корпус или пригорит от выпускного тракта. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Кстати ты себе заколхозил провод ? расскажи какьй провод ,его сечение и как проложил его.Есть проблемы с укладкой провода и не мешают ли теперь собраннае до кучи и заизолированные наконечники, они просто там висят или как то закреплял.Провод приблизительно такой же как и родной... Закреплён стяжками к проводу до стартера... Изоляция... Хммм... Изолента и термоусадка "рулят"...Наконечники и провод лудил... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Перед этим "сперва" выгорит всё на х... перед аккумулятором, а до генератора может и не дойти... Да так.Это еще раз подтверждает твои слова о том,что лучше сделать самому т.е собрать наконечники до кучи,заизолировать их при этом останется целым защита в виде предохранителя,а провод аккум-стартер кидать дополнительно на пряму.Тогда все останется на месте и по уму. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Тогда может ЖМ просто опять съэкономило в новой проводке т.е убрало предохранитель,пусть генераторы горят если что,тем более что практически редко бывают К.З. на проводе генератор -аккум.Только если где перетрется об корпус или пригорит от выпускного тракта.В новой GM-ской проводке есть та же самая "коробочка"... Фото "у нас" на форуме есть... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Провод приблизительно такой же как и родной... Закреплён стяжками к проводу до стартера...Изоляция... Хммм... Изолента и термоусадка "рулят"...Наконечники и провод лудил... Такой же это аккустический или КГ или как называется и сечение какое,спрашиваю потому что созрел на переделку.ждать с моря погоды не хочу. В новой GM-ской проводке есть та же самая "коробочка"... Фото "у нас" на форуме есть...Так ты же сказал что нет или я не правильно понял. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Павло, чтобы ты правильно понимал про предохранитель: "Аккумулятор-Стартер-Предохранитель-Генератор"...На предохранитель вообще нет нагрузки во время запуска мотора... Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Такой же это аккустический или КГ или как называется и сечение какое,спрашиваю потому что созрел на переделку.ждать с моря погоды не хочу. Так ты же сказал что нет или я не правильно понял. Делал провод "наспех", этакая "лайт-версия"... Потеплеет, буду делать из 0Ga для питания усилков... "Чую", возьму родные клеммы, но провод 0Ga = один провод от клеммы на нагрузку через клемму аккума, "отпайка" на стартер и дальше на генератор... Есть "дикая" мысль: "влепить" предохранитель в те же 200А между нагрузкой и аккумулятором = вот тогда будет именно ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!! Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Павло, чтобы ты правильно понимал про предохранитель: "Аккумулятор-Стартер-Предохранитель-Генератор"...На предохранитель вообще нет нагрузки во время запуска мотора... Да согласен,там мизер. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Делал провод "наспех", этакая "лайт-версия"... Потеплеет, буду делать из 0Ga для питания усилков... "Чую", возьму родные клеммы, но провод 0Ga = один провод от клеммы на нагрузку через клемму аккума, "отпайка" на стартер и дальше на генератор... Есть "дикая" мысль: "влепить" предохранитель в те же 200А между нагрузкой и аккумулятором = вот тогда будет именно ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!Только ставить его надо будет где то в подкапотонм пространстве в начале цепи и для удобства замены.Там места толком нет,но впринципе воткнуть можно. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Только ставить его надо будет где то в подкапотонм пространстве в начале цепи и для удобства замены.Там места толком нет,но впринципе воткнуть можно.Мысли идут в одинаковом направлении, я уже это уже обдумывал...предохранитель в те же 200А между нагрузкой и аккумулятором Изменено 23 января, 2014 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Если не кидать второй прямой провод аккум стартер,то отпай можно заколхозить и на этом проводе в месте сборки наконечников . Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Но мне затея с отпаем не нравится,если делать то отдельный провод по классической схеме. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Если не кидать второй прямой провод аккум стартер,то отпай можно заколхозить и на этом проводе в месте сборки наконечников .Совершенно верно... Главное провод не разрезать... Но мне затея с отпаем не нравится,если делать то отдельный провод по классической схеме.Хммм... Провод толще, да и "компактнее" получается... А то "шлангов" будет болтаться под капотом... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Зато надежно ,на !00 %. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Какая неприятная, однако, на слух формулировка: "Иметь друзей..." Вы Фрейда перечитали? Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Нет, но в жизни очень часто сталкиваюсь с возникновением "неприятных" ситуаций, когда "Слово не воробей...", а люди "с понятиями" трактуют услышанное по своему...Ничего личного... "Богат и могуч русский язык...""У меня много друзей... И у ОД есть друзья тоже..." Из личного опыта... Слова диспетчера сервисной службы:"Добрый день. Служба сервиса. Завтра я развожу Ваш район, к Вам заедем точно... Готовьтесь..." Как бы ни смешно это не звучало, но клиент весь следующий день был недоступен.. Изменено 23 января, 2014 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Ну вот и меня не миновала сия проблема сегодня утром услышал щелчек под капотом и все. Думал аккумулятор но нет. Потом мой антарик отправился к диллеру верхом на эвакуаторе.Решение обесчают завтара. Но судя по теме очень похоже. Хорошо что дома случилось а не за 150 км до ближайшего диллера.И вот вопрос какой хотелось бы деньги за эвакуатор вернуть у когонить был опыт если да то поделитесь? Изменено 24 января, 2014 пользователем hummer32 Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Сегодня вышел из магазина, а авто не завелось. При повороте ключа щелкает, но стартер не крутит. И появился запах горелых проводов... Вот так. Завтра везу к дилеру. Грусть-печаль... До этого были проблемы с контактом массы на двигатель, но их устранили, с осени ничего не беспокоило...Заметьте, у меня не дизель, но проблема похожая. Изменено 24 января, 2014 пользователем vrodnin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти