Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Супруга (машина зарегистрирована на ней) написала письмо на имя директора ОД в связи с последним инцидентом с проводом. Вчера звонила директор службы по работе с клиентами. Поскольку авто менять особо не настроены, договорились в пятницу отдать авто на полную проверку всей электрики, протяжку всех проводов и масс. Напомню, что из-за некачественной протяжки масс в различных местах, авто приезжало к ОД на эвакуаторе 3 раза. В четвертый раз сгорел некачественно затянутый провод стартера.

Будут проверять работу сборщиков :). Прям как на "Жигулях". Купил и всё проверяешь, протягиваешь )))

Изменено пользователем vrodnin
Ссылка на комментарий

 

Будут проверять работу сборщиков :). Прям как на "Жигулях". Купил и всё проверяешь, протягиваешь )))

потому что все тоже рукожопие процветает, меняются страны, заводы а рукожопие неискоренимо

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ну как я и ожидал,все относительно ,нельзя просто приехать и поменять по гарантии то что где-то кто-то сказал! Знакомые бы были ,я не спрашивал никого и ни о чем!
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Ну как я и ожидал,все относительно ,нельзя просто приехать и поменять по гарантии то что где-то кто-то сказал! Знакомые бы были ,я не спрашивал никого и ни о чем!значит буду чисто по нашему -кто не рискует тот не .... Ш...!
Ссылка на комментарий

Как ее проверить? У меня и ключей-то нет :)/> Когда чинили с мастерами все эти моменты обговаривали. Уверили, что все сделают хорошо. Думаю, подошли ответственно.

Блажен ,кто верует ,или верит .

Ссылка на комментарий

но нужно отчетливо понимать что в случае установки дополнительного шнура акум-стартер можно лишиться гарантии.

Отсоединить два наконечника от шпильки стартера ,соединить их вместе в коробочке изолированной .Добавить кабель от аккумулятора к стартеру и две гайки законтрить между собой ,предварительно поджав гайку на шпильке .А если интересна гарантия -так и вернуть всё как было не долго .Но ездить спокойно и не думать ....а если откажет .

Ссылка на комментарий

сегодня забрал свою птичку от ОД с новым стартером и проводом. В ремонте пробыла 2 недели и 1 день. Копий документов не дали - только по письменному запросу в офисе с 9-00 до 18-00 ну да ладно.

Показалось, что обновили ПО, вроде бодрее стала ехать. А может, просто соскучился? ))

В общем, я снова на дороге, чего и всем, попавшим в аналогичный переплет желаю.

Ссылка на комментарий

сегодня забрал свою птичку от ОД с новым стартером и проводом. В ремонте пробыла 2 недели и 1 день. Копий документов не дали - только по письменному запросу в офисе с 9-00 до 18-00 ну да ладно.

Показалось, что обновили ПО, вроде бодрее стала ехать. А может, просто соскучился? ))

В общем, я снова на дороге, чего и всем, попавшим в аналогичный переплет желаю.

ну значит пора встречу мутить :)

скорее всего просто сбросили ошибки поэтому и едет лучше

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

но нужно отчетливо понимать что в случае установки дополнительного шнура акум-стартер можно лишиться гарантии.

Да так,но можно еще проще сделать т.е не кидать доппровод прямой аккум-стартер.Можно сделать самому отпай от существующего провода.Для этого надо откинуть 2 наконечника от шпильки втягивающего и соеденить их межсобой не на шпильке и в это соединение сразу ставить приготовленный заранее отпай т.е. провод длиной сантиметров 10-15 с опрессованными наконечниками.Получаем самодельный отпай.Ток будет основной и естественно нагрев в месте соединения трех наконечников т.е суммарная точка,а на шпильке стартера ток только во время пуска.Шпилька гореть не будет.Смущает в этой схеме только большое количество опрессованных наконечников т.е целых три на одном соединении ,поэтому работу надо выполнить хорошо и зажать нормальными болтами с шайбами и гроверами и потом хорошо заизолировать термоусадкой и изолентой.Зато сверху в подкапотном пространстве не видно переделок,да и снять ее 5 минут,открутить и закрутить 2 гайки.В принципе в новой проводке ЖМ применил тоже решение т.е отпай,просто он выполнен в заводских условиях,но судя по фото плохо,длины отпая нет совсем ,просто наконечник к жгуту провода прессанули.Нет термоотдачи до шпильки стартера ,да и опрессовка Х.З.Если бы они поводок отпая сделали хотя бы 5 см в длину,тогда было похоже бы на правду,а так опять гореть будут шпильки. Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий
Вот еще что забыл.Сейчас многие начнут со мной спорить,но скажу,при такой схеме эл.проводки как на рестайловых авто будут гореть все втягивающие и на бензинках тоже,просто из за меньшей энергопотребляемости бензиновых авто(отсутствие фена и меньший пусковой ток) у них большая фора по времени.
Ссылка на комментарий

Да так,но можно еще проще сделать т.е не кидать доппровод прямой аккум-стартер.Можно сделать самому отпай от существующего провода.Для этого надо откинуть 2 наконечника от шпильки втягивающего и соеденить их межсобой не на шпильке и в это соединение сразу ставить приготовленный заранее отпай т.е. провод длиной сантиметров 10-15 с опрессованными наконечниками.Получаем самодельный отпай.Ток будет основной и естественно нагрев в месте соединения трех наконечников т.е суммарная точка,а на шпильке стартера ток только во время пуска.Шпилька гореть не будет.Смущает в этой схеме только большое количество опрессованных наконечников т.е целых три на одном соединении ,поэтому работу надо выполнить хорошо и зажать нормальными болтами с шайбами и гроверами и потом хорошо заизолировать термоусадкой и изолентой.Зато сверху в подкапотном пространстве не видно переделок,да и снять ее 5 минут,открутить и закрутить 2 гайки.В принципе в новой проводке ЖМ применил тоже решение т.е отпай,просто он выполнен в заводских условиях,но судя по фото плохо,длины отпая нет совсем ,просто наконечник к жгуту провода прессанули.Нет термоотдачи до шпильки стартера ,да и опрессовка Х.З.Если бы они поводок отпая сделали хотя бы 5 см в длину,тогда было похоже бы на правду,а так опять гореть будут шпильки.

так то согласен, жаль только доступ к стартеру не как в запорожце :D еще ведь добратца надо уж очень неудобно , как будто спецально спроектировали так чтобы лишний раз не лазили B)

 

Вот еще что забыл.Сейчас многие начнут со мной спорить,но скажу,при такой схеме эл.проводки как на рестайловых авто будут гореть все втягивающие и на бензинках тоже,просто из за меньшей энергопотребляемости бензиновых авто(отсутствие фена и меньший пусковой ток) у них большая фора по времени.

я вот небуду спорить так как согласен. И инициировать это будет фиговый затяг на шпильке.

Ссылка на комментарий

так то согласен, жаль только доступ к стартеру не как в запорожце :D еще ведь добратца надо уж очень неудобно , как будто спецально спроектировали так чтобы лишний раз не лазили B)

 

 

я вот небуду спорить так как согласен. И инициировать это будет фиговый затяг на шпильке.

 

И отсутствие второй гайки ,фигурная шайба не может заменить гайку .Тем более при таких токах и однопроводной схеме .

Сравнить площадь контакта шайбы и гайки со шпилькой .Усилия прижатия этой шайбочки хватает только прижать саму шпильку к пластмассовому корпусу ,но этого усилия не достаточно для сжатия двух наконечников .

Ссылка на комментарий
Вообще сплошное бла-бла, никто пока ничего не доказал и не проверил,ну конечно нужно время с фактами и результатами,остается уповать на гарантию и ждать,ждать ,рисковать ,возможно и qm очухается!
Ссылка на комментарий

Вообще сплошное бла-бла, никто пока ничего не доказал и не проверил,ну конечно нужно время с фактами и результатами,остается уповать на гарантию и ждать,ждать ,рисковать ,возможно и qm очухается!

ну я сделал ключ и периодически проверяю затяг гайки и состояние в целом, пока стикер бумажный на шпильке целый значит все в порядке. Кончится гарантия возможно кину отдельный шнур на стартер.

Ссылка на комментарий
Чтобы ДжиЭм начало что-то делать нужны претензии - только тогда, дабы избежать судов, начнутся какие-то шевеления!Но мы же добрые и терпеливые (или ленивые?).
Ссылка на комментарий
Так и есть, хотите отзывную кампанию? Значит увеличивайте число обращений. А так довольствуйтесь техбюллетенем. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Даже если просто начать запрашивать у ОД акты выполненных работ и перечень заменённых запчастей, то ОД начнут бить тревогу - два заменённых стартера=существенный недостаток товара=замена машины на новую или возврат денег. Весь банкет за счет ДжиЭм-начнут шевелиться!!!
Ссылка на комментарий
Вот действительно, что трудно разве при любом обращении добавлять "... а вот тут было пару раз, поворачиваю ключ, а стартер не крутит" чтоб это внесли в качестве жалобы на плавающую неисправность.
Ссылка на комментарий

Вот действительно, что трудно разве при любом обращении добавлять "... а вот тут было пару раз, поворачиваю ключ, а стартер не крутит" чтоб это внесли в качестве жалобы на плавающую неисправность.

в ответ будет пожимание плечами с безразличной миной и фразой-предложением сделать диагностику, т.е посмотреть снаружи или вообще " ну сгорит- поменям"

Ссылка на комментарий

Даже если просто начать запрашивать у ОД акты выполненных работ и перечень заменённых запчастей, то ОД начнут бить тревогу - два заменённых стартера=существенный недостаток товара=замена машины на новую или возврат денег. Весь банкет за счет ДжиЭм-начнут шевелиться!!!

 

Акты выполненных работ исполнители работ обязаны давать только заказчику, а не владельцу автомобиля. В качестве юридически значимого действия важно документально зафиксировать факт сдачи в ремонт машины у которой двигатель не заводится и стартер не крутится, документально зафиксировать время получения автомобиля с исправленной проблемой.

Ссылка на комментарий
мельбу спасибо, я после третьего заменённого стартера машину поменял на новую и все эти тонкости уже знаю.
Ссылка на комментарий

в ответ будет пожимание плечами с безразличной миной и фразой-предложением сделать диагностику, т.е посмотреть снаружи или вообще " ну сгорит- поменям"

 

Ну если вы пришли оценивать актёрскую игру, то ничего не указывайте. Приедете потом на эвакуаторе и вам за пару недель всё вылечат.

 

Если у вас планы другие, то лучше превентивно указать на возможную неисправность .В этом случаи после спектакля несостоявшийся актер мастер откроет TIS, найдет описание неисправности ,а там будет написано ,что в случаи жалобы клиента сделать то-то, заменить то-то.

Если вам вдруг предложат диагностику (за 1500 рублей) можете оплатить. Но если вы придите на эвакуаторе после этого ,то им придется эти деньги вам компенсировать.

Ссылка на комментарий

Ну если вы пришли оценивать актёрскую игру, то ничего не указывайте. Приедете потом на эвакуаторе и вам за пару недель всё вылечат.

 

Если у вас планы другие, то лучше превентивно указать на возможную неисправность .В этом случаи после спектакля несостоявшийся актер мастер откроет TIS, найдет описание неисправности ,а там будет написано ,что в случаи жалобы клиента сделать то-то, заменить то-то.

Если вам вдруг предложат диагностику (за 1500 рублей) можете оплатить. Но если вы придите на эвакуаторе после этого ,то им придется эти деньги вам компенсировать.

ну я вобщето имел разговор на эту тему и получил именно такой ответ и такую реакцию и все прекрасно мастеру и инженеру по гарантии известно что и как делать, просто они умнее всех клиентов вместе взятых

Ссылка на комментарий

Т.е. вы хотите сказать ,что они просто так отказались сделать работу, гарантированно оплачиваемую GM?

я хочу сказать что у ОД нет такого понятия как превентивные меры, есть регламент ТО а все остальное по факту, сломалось - делаем либо за счет ГМ либо за счет клиента, все зависит от обстоятельств.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...