vrodnin Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Супруга (машина зарегистрирована на ней) написала письмо на имя директора ОД в связи с последним инцидентом с проводом. Вчера звонила директор службы по работе с клиентами. Поскольку авто менять особо не настроены, договорились в пятницу отдать авто на полную проверку всей электрики, протяжку всех проводов и масс. Напомню, что из-за некачественной протяжки масс в различных местах, авто приезжало к ОД на эвакуаторе 3 раза. В четвертый раз сгорел некачественно затянутый провод стартера.Будут проверять работу сборщиков :). Прям как на "Жигулях". Купил и всё проверяешь, протягиваешь ))) Изменено 28 января, 2014 пользователем vrodnin Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Будут проверять работу сборщиков :). Прям как на "Жигулях". Купил и всё проверяешь, протягиваешь )))потому что все тоже рукожопие процветает, меняются страны, заводы а рукожопие неискоренимо 1 Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ну как я и ожидал,все относительно ,нельзя просто приехать и поменять по гарантии то что где-то кто-то сказал! Знакомые бы были ,я не спрашивал никого и ни о чем! 1 Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ну как я и ожидал,все относительно ,нельзя просто приехать и поменять по гарантии то что где-то кто-то сказал! Знакомые бы были ,я не спрашивал никого и ни о чем!значит буду чисто по нашему -кто не рискует тот не .... Ш...! Ссылка на комментарий
Юрий 123 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Как ее проверить? У меня и ключей-то нет :)/> Когда чинили с мастерами все эти моменты обговаривали. Уверили, что все сделают хорошо. Думаю, подошли ответственно.Блажен ,кто верует ,или верит . Ссылка на комментарий
Юрий 123 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 но нужно отчетливо понимать что в случае установки дополнительного шнура акум-стартер можно лишиться гарантии.Отсоединить два наконечника от шпильки стартера ,соединить их вместе в коробочке изолированной .Добавить кабель от аккумулятора к стартеру и две гайки законтрить между собой ,предварительно поджав гайку на шпильке .А если интересна гарантия -так и вернуть всё как было не долго .Но ездить спокойно и не думать ....а если откажет . Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 сегодня забрал свою птичку от ОД с новым стартером и проводом. В ремонте пробыла 2 недели и 1 день. Копий документов не дали - только по письменному запросу в офисе с 9-00 до 18-00 ну да ладно.Показалось, что обновили ПО, вроде бодрее стала ехать. А может, просто соскучился? ))В общем, я снова на дороге, чего и всем, попавшим в аналогичный переплет желаю. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) сегодня забрал свою птичку от ОД с новым стартером и проводом. В ремонте пробыла 2 недели и 1 день. Копий документов не дали - только по письменному запросу в офисе с 9-00 до 18-00 ну да ладно.Показалось, что обновили ПО, вроде бодрее стала ехать. А может, просто соскучился? ))В общем, я снова на дороге, чего и всем, попавшим в аналогичный переплет желаю.ну значит пора встречу мутить :)скорее всего просто сбросили ошибки поэтому и едет лучше Изменено 28 января, 2014 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) но нужно отчетливо понимать что в случае установки дополнительного шнура акум-стартер можно лишиться гарантии. Да так,но можно еще проще сделать т.е не кидать доппровод прямой аккум-стартер.Можно сделать самому отпай от существующего провода.Для этого надо откинуть 2 наконечника от шпильки втягивающего и соеденить их межсобой не на шпильке и в это соединение сразу ставить приготовленный заранее отпай т.е. провод длиной сантиметров 10-15 с опрессованными наконечниками.Получаем самодельный отпай.Ток будет основной и естественно нагрев в месте соединения трех наконечников т.е суммарная точка,а на шпильке стартера ток только во время пуска.Шпилька гореть не будет.Смущает в этой схеме только большое количество опрессованных наконечников т.е целых три на одном соединении ,поэтому работу надо выполнить хорошо и зажать нормальными болтами с шайбами и гроверами и потом хорошо заизолировать термоусадкой и изолентой.Зато сверху в подкапотном пространстве не видно переделок,да и снять ее 5 минут,открутить и закрутить 2 гайки.В принципе в новой проводке ЖМ применил тоже решение т.е отпай,просто он выполнен в заводских условиях,но судя по фото плохо,длины отпая нет совсем ,просто наконечник к жгуту провода прессанули.Нет термоотдачи до шпильки стартера ,да и опрессовка Х.З.Если бы они поводок отпая сделали хотя бы 5 см в длину,тогда было похоже бы на правду,а так опять гореть будут шпильки. Изменено 28 января, 2014 пользователем Павло Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вот еще что забыл.Сейчас многие начнут со мной спорить,но скажу,при такой схеме эл.проводки как на рестайловых авто будут гореть все втягивающие и на бензинках тоже,просто из за меньшей энергопотребляемости бензиновых авто(отсутствие фена и меньший пусковой ток) у них большая фора по времени. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Да так,но можно еще проще сделать т.е не кидать доппровод прямой аккум-стартер.Можно сделать самому отпай от существующего провода.Для этого надо откинуть 2 наконечника от шпильки втягивающего и соеденить их межсобой не на шпильке и в это соединение сразу ставить приготовленный заранее отпай т.е. провод длиной сантиметров 10-15 с опрессованными наконечниками.Получаем самодельный отпай.Ток будет основной и естественно нагрев в месте соединения трех наконечников т.е суммарная точка,а на шпильке стартера ток только во время пуска.Шпилька гореть не будет.Смущает в этой схеме только большое количество опрессованных наконечников т.е целых три на одном соединении ,поэтому работу надо выполнить хорошо и зажать нормальными болтами с шайбами и гроверами и потом хорошо заизолировать термоусадкой и изолентой.Зато сверху в подкапотном пространстве не видно переделок,да и снять ее 5 минут,открутить и закрутить 2 гайки.В принципе в новой проводке ЖМ применил тоже решение т.е отпай,просто он выполнен в заводских условиях,но судя по фото плохо,длины отпая нет совсем ,просто наконечник к жгуту провода прессанули.Нет термоотдачи до шпильки стартера ,да и опрессовка Х.З.Если бы они поводок отпая сделали хотя бы 5 см в длину,тогда было похоже бы на правду,а так опять гореть будут шпильки.так то согласен, жаль только доступ к стартеру не как в запорожце :D еще ведь добратца надо уж очень неудобно , как будто спецально спроектировали так чтобы лишний раз не лазили B) Вот еще что забыл.Сейчас многие начнут со мной спорить,но скажу,при такой схеме эл.проводки как на рестайловых авто будут гореть все втягивающие и на бензинках тоже,просто из за меньшей энергопотребляемости бензиновых авто(отсутствие фена и меньший пусковой ток) у них большая фора по времени.я вот небуду спорить так как согласен. И инициировать это будет фиговый затяг на шпильке. Ссылка на комментарий
Юрий 123 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 так то согласен, жаль только доступ к стартеру не как в запорожце :D еще ведь добратца надо уж очень неудобно , как будто спецально спроектировали так чтобы лишний раз не лазили B) я вот небуду спорить так как согласен. И инициировать это будет фиговый затяг на шпильке. И отсутствие второй гайки ,фигурная шайба не может заменить гайку .Тем более при таких токах и однопроводной схеме .Сравнить площадь контакта шайбы и гайки со шпилькой .Усилия прижатия этой шайбочки хватает только прижать саму шпильку к пластмассовому корпусу ,но этого усилия не достаточно для сжатия двух наконечников . Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вообще сплошное бла-бла, никто пока ничего не доказал и не проверил,ну конечно нужно время с фактами и результатами,остается уповать на гарантию и ждать,ждать ,рисковать ,возможно и qm очухается! Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вообще сплошное бла-бла, никто пока ничего не доказал и не проверил,ну конечно нужно время с фактами и результатами,остается уповать на гарантию и ждать,ждать ,рисковать ,возможно и qm очухается!ну я сделал ключ и периодически проверяю затяг гайки и состояние в целом, пока стикер бумажный на шпильке целый значит все в порядке. Кончится гарантия возможно кину отдельный шнур на стартер. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Чтобы ДжиЭм начало что-то делать нужны претензии - только тогда, дабы избежать судов, начнутся какие-то шевеления!Но мы же добрые и терпеливые (или ленивые?). Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Так и есть, хотите отзывную кампанию? Значит увеличивайте число обращений. А так довольствуйтесь техбюллетенем. Изменено 28 января, 2014 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Даже если просто начать запрашивать у ОД акты выполненных работ и перечень заменённых запчастей, то ОД начнут бить тревогу - два заменённых стартера=существенный недостаток товара=замена машины на новую или возврат денег. Весь банкет за счет ДжиЭм-начнут шевелиться!!! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вот действительно, что трудно разве при любом обращении добавлять "... а вот тут было пару раз, поворачиваю ключ, а стартер не крутит" чтоб это внесли в качестве жалобы на плавающую неисправность. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вот действительно, что трудно разве при любом обращении добавлять "... а вот тут было пару раз, поворачиваю ключ, а стартер не крутит" чтоб это внесли в качестве жалобы на плавающую неисправность.в ответ будет пожимание плечами с безразличной миной и фразой-предложением сделать диагностику, т.е посмотреть снаружи или вообще " ну сгорит- поменям" Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Даже если просто начать запрашивать у ОД акты выполненных работ и перечень заменённых запчастей, то ОД начнут бить тревогу - два заменённых стартера=существенный недостаток товара=замена машины на новую или возврат денег. Весь банкет за счет ДжиЭм-начнут шевелиться!!! Акты выполненных работ исполнители работ обязаны давать только заказчику, а не владельцу автомобиля. В качестве юридически значимого действия важно документально зафиксировать факт сдачи в ремонт машины у которой двигатель не заводится и стартер не крутится, документально зафиксировать время получения автомобиля с исправленной проблемой. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 мельбу спасибо, я после третьего заменённого стартера машину поменял на новую и все эти тонкости уже знаю. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 в ответ будет пожимание плечами с безразличной миной и фразой-предложением сделать диагностику, т.е посмотреть снаружи или вообще " ну сгорит- поменям" Ну если вы пришли оценивать актёрскую игру, то ничего не указывайте. Приедете потом на эвакуаторе и вам за пару недель всё вылечат. Если у вас планы другие, то лучше превентивно указать на возможную неисправность .В этом случаи после спектакля несостоявшийся актер мастер откроет TIS, найдет описание неисправности ,а там будет написано ,что в случаи жалобы клиента сделать то-то, заменить то-то.Если вам вдруг предложат диагностику (за 1500 рублей) можете оплатить. Но если вы придите на эвакуаторе после этого ,то им придется эти деньги вам компенсировать. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ну если вы пришли оценивать актёрскую игру, то ничего не указывайте. Приедете потом на эвакуаторе и вам за пару недель всё вылечат. Если у вас планы другие, то лучше превентивно указать на возможную неисправность .В этом случаи после спектакля несостоявшийся актер мастер откроет TIS, найдет описание неисправности ,а там будет написано ,что в случаи жалобы клиента сделать то-то, заменить то-то.Если вам вдруг предложат диагностику (за 1500 рублей) можете оплатить. Но если вы придите на эвакуаторе после этого ,то им придется эти деньги вам компенсировать.ну я вобщето имел разговор на эту тему и получил именно такой ответ и такую реакцию и все прекрасно мастеру и инженеру по гарантии известно что и как делать, просто они умнее всех клиентов вместе взятых Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Т.е. вы хотите сказать ,что они просто так отказались сделать работу, гарантированно оплачиваемую GM? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Т.е. вы хотите сказать ,что они просто так отказались сделать работу, гарантированно оплачиваемую GM?я хочу сказать что у ОД нет такого понятия как превентивные меры, есть регламент ТО а все остальное по факту, сломалось - делаем либо за счет ГМ либо за счет клиента, все зависит от обстоятельств. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти