Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

я хочу сказать что у ОД нет такого понятия как превентивные меры, есть регламент ТО а все остальное по факту, сломалось - делаем либо за счет ГМ либо за счет клиента, все зависит от обстоятельств.

 

Так в том то и дело, что нужно наврать ,что факт имел место быть.

Ну смотрите сами, короче.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

мельбу спасибо, я после третьего заменённого стартера машину поменял на новую и все эти тонкости уже знаю.

 

Хотелось бы уточнить, а два раза из трех были с новой проводкой (с отпаем) или старой?

Ссылка на комментарий

Ну вот и мне вернули машинку вчера все поменяли и стартер и провод но правда с небольшими трудностями. Запчасти пришли за три рабочих дня и мастер узнал это почемуто от меня а не я от него. Назначил ремонт в пятницу сначала перенес на после обеда а потом на шесть часов но в шесть сказал что сеня не сможем а в субботу делать не будем тк народу на выходных полно а я могу подождать. Но после вопроса чего им еще не хватает при том что и запчасти и люди есть и напомнил про обесчание поставить в ремонт сразу по приходу запчастей и попросил в данной ситуации подменный автомобиль. Через какоето время нашелся старший мастер консультант который волевым решением вызвал на работу в субботу дополнительного слесаря который и занимался моим авто. Судя по тому что я видел зайдя в ремзону не надолго замена стартера есть определнный гиморой тк там разбирать довльно порядочно и раздатку снимать. Ну в итоге в шесть вечера я получил работающую (заводящуюся) машину но правда с пятном от не чистой пятерни на водительской стойке (при осмотре пропустил блин) теперь предстоит визит на мойку.

Ремонт занял ровно 8 дней в пятницу вечером привез в субботу уехал.

Ссылка на комментарий

Ну вот и мне вернули машинку вчера все поменяли и стартер и провод но правда с небольшими трудностями. Запчасти пришли за три рабочих дня и мастер узнал это почемуто от меня а не я от него. Назначил ремонт в пятницу сначала перенес на после обеда а потом на шесть часов но в шесть сказал что сеня не сможем а в субботу делать не будем тк народу на выходных полно а я могу подождать. Но после вопроса чего им еще не хватает при том что и запчасти и люди есть и напомнил про обесчание поставить в ремонт сразу по приходу запчастей и попросил в данной ситуации подменный автомобиль. Через какоето время нашелся старший мастер консультант который волевым решением вызвал на работу в субботу дополнительного слесаря который и занимался моим авто. Судя по тому что я видел зайдя в ремзону не надолго замена стартера есть определнный гиморой тк там разбирать довльно порядочно и раздатку снимать. Ну в итоге в шесть вечера я получил работающую (заводящуюся) машину но правда с пятном от не чистой пятерни на водительской стойке (при осмотре пропустил блин) теперь предстоит визит на мойку.

Ремонт занял ровно 8 дней в пятницу вечером привез в субботу уехал.

 

А у какого диллера делал ремонт?

Ссылка на комментарий

А у какого диллера делал ремонт?

Фаворит

 

Снимать раздатку ? А зачем.

Я сам не разбирал но сказали иначе не поменять.

Ссылка на комментарий

Т.е. вы хотите сказать ,что они просто так отказались сделать работу, гарантированно оплачиваемую GM?

 

Кстати о гарантированной оплате , когда мне силиконили поддон картера, механики жаловались что за эту трудоемкую работу им закрывают 300 рублей , типа работы там на три четыре часа ( хотя по моим наблюдениям они больше бегают на перекуры) , а вот за плановое то им закрывают гораздо больше а работы там меньше. Поэтому выгоднее взять машины приехавшие на то, чем делать что- то по гарантии.

Ссылка на комментарий
Конечно, гарантия закрывается по минимальным часам. А если и они оплачиваются головным офисом не сразу, то и этот мизер можно получить через месяц, а то и два, смотря какие порядки в этом у ГМ.
Ссылка на комментарий

Снимать раздатку ? А зачем.

Могу сказать так не сняв раздатки не получиться снять стартер.сам видел и присутствовал при ремонте.

Типо не хотел домой ехать.Всё таки 2 стартер поменяли.

Ссылка на комментарий
Так и есть, делаю по TIS, раздатку снимают. Хотя уже научились и без съёма раздатки снимать стартер.
Ссылка на комментарий

Так и есть, делаю по TIS, раздатку снимают. Хотя уже научились и без съёма раздатки снимать стартер.

При помощи лома и какой то матери ?

Ссылка на комментарий
Мой знакомый механик меняет стартеры без снятия раздатки, лень двигатель прогресса.
Ссылка на комментарий

Могу сказать так не сняв раздатки не получиться снять стартер.сам видел и присутствовал при ремонте.

Типо не хотел домой ехать.Всё таки 2 стартер поменяли.

Не надо ничего снимать... Ни раздатку, ни кардан... Ничего... Нужен удлинитель на 120-140см и пара "карданчикоФФ" к головкам с "трещёткой"...

И всё прекрасно откручивается, не быстро и не "без фантазий", но ничего не снимая...

Поверьте, при мне человек 5 раз подряд в течении 4 часов делал это...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Ребят, вопрос, сверху видно эти провода на стартере?

Или только с ямы?

Пробег 12 тыс, зима, авто куплено в августе.

Есть мысли проверить самому.

Пы.Сы. Теплую одежду надо таки кинуть в багажник.

Ссылка на комментарий

Ребят, вопрос, сверху видно эти провода на стартере?

Или только с ямы?

Пробег 12 тыс, зима, авто куплено в августе.

Есть мысли проверить самому.

Пы.Сы. Теплую одежду надо таки кинуть в багажник.

Пытался провода посмотреть сверху-ничего не видно

только с ямы .

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ребят, вопрос, сверху видно эти провода на стартере?

Или только с ямы?

Пробег 12 тыс, зима, авто куплено в августе.

Есть мысли проверить самому.

Пы.Сы. Теплую одежду надо таки кинуть в багажник.

с низу и защиту снять

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Пытался провода посмотреть сверху-ничего не видно

только с ямы .

 

 

А Вы покурите тему с начала - многие вопросы отпадут сами-собой.

Ссылка на комментарий

Курить буду в выходные на яме.

заодно покурите на предмет слива конденсата из топливного фильтра, пригодится

Ссылка на комментарий
Ребят, ну не спешите меня! Какая может быть проблема с конденсатом в Подольске, в котором и морозов нет и солянка на выбор. На яме Вы тоже не много увидите, поверьте мне, я лазил...
Ссылка на комментарий

Ребят, ну не спешите меня! Какая может быть проблема с конденсатом в Подольске, в котором и морозов нет и солянка на выбор. На яме Вы тоже не много увидите, поверьте мне, я лазил...

конденсат появляется в независимости от температуры воздуха а от качества соляры. На яме можно увидеть достаточно, до кучи можно проверить затяг на массу на кузове,

Ссылка на комментарий

Друзья, добрый вечер! Вот и до меня 20.01.2014 докатилась эта напасть. Машине 1 год, пробег - 40000 км. На работу Анюта отвезла, а после заводиться не захотела. Поменял предохранитель - та же песня, не заводится. Вызвал по Opel Assistance эвакуатор, приехали сразу, отвезли а Автоцентр Сити Видное, там, где покупал (пообещали осмотр 21.01.2014, т.е на следующий день, остальные по Москве осмотр и диагностику предлагали в порядке общей очереди через неделю). 21.01.2014 диагноз - стартер и силовой кабель. Стартер через 3-5 дней, кабель - 15.02.2014 !!! Я не очень понимаю, если эта проблема не единична, то почему этих кабелей на московском складе нет??? И, почему нельзя в конце концов начать контрить эти гайки на клеммах стартера, токи ведь нешуточные, вибрация и так далее.

Забрал машину 30.01.2014 г. по звонку мастера-приемщика. Итого 20.01.14 - 30.01.14. Замена стартера, кабеля, предохранителя, гайки, долив масла в раздатку - все по гарантии. На естественный вопрос: "А что было, и как избежать этого в дальнейшем?", получил ответ: "Ослабла гайка клеммы кабеля к стартеру, но сейчас поставлен кабель НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ!!!))) и сейчас гайка ослабляться не будет". Под капотом новую конструкцию не обнаружил))), все как и на старом кабеле, под днищем не смотрел. Через 4,5 тысячи - ТО-3, закажу в Туле (прохожу ТО там в Лауре) подтянуть первую гайку поставить гровер и еще одну гайку.
Ссылка на комментарий

Забрал машину 30.01.2014 г. по звонку мастера-приемщика. Итого 20.01.14 - 30.01.14. Замена стартера, кабеля, предохранителя, гайки, долив масла в раздатку - все по гарантии. На естественный вопрос: "А что было, и как избежать этого в дальнейшем?", получил ответ: "Ослабла гайка клеммы кабеля к стартеру, но сейчас поставлен кабель НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ!!!))) и сейчас гайка ослабляться не будет". Под капотом новую конструкцию не обнаружил))), все как и на старом кабеле, под днищем не смотрел. Через 4,5 тысячи - ТО-3, закажу в Туле (прохожу ТО там в Лауре) подтянуть первую гайку поставить гровер и еще одну гайку.

не вздумайте на шпильку ставить гровер, законтрите просто второй гайкой. Да и место там мало, там вторая гайка еле налезет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...