Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Т.е. как и с "косячным" вариантом... "Плюс - минус..." Единственное чего хочется, это увидеть внутреннее состояние провода под изоляцией... Странно что перестала заводиться... Я больше ждал проблем с генератором, вернее с его клеммой...

Хотя... Причина "не завода" ещё не ясна... Не удивлюсь что от севшего аккумулятора, вследствие обгорания выходной клеммы генератора от того же самого перегрева клеммы из-за плохой опрессовки...

Подождём "результатов вскрытия"... Если они будут известны...

Ссылка на комментарий
Предупреждал об этом,будут гореть и новые проводки с микроотпаем.Тут или длина отпая должна быть сантиметров 5-10 или надо уходить на классическую схему т.е один провод аккум -стартер другой аккум генератор.Больше чем уверен что опять шпилька втягивающего отгорела.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Машина не завелась на 47000 км(только прошла 3 ТО). ОД сказал, что оплавился контакт на втягивающем.14 дней ожидания и замена стартера и проводки.Эта инфа для статистики, кому интересно. Но когда я разговаривал с приемщиком после диагностики, он мне сказал, что такое случается у дизельных Антар и Каптив. Основная причина- кабель. На машинах выпуска 2014 г ставят уже другие кабели, а именно нет соединения на втягивающем кабеля от генератора. Случай гарантийный, поменяли без проблем. На АКБ приходят 3 кабеля, как показано на фото в начале темы(200-какой то пост). Свой случай описал исключительно потому, что у меня сначала отказал стартер, а потом уже я нашел на форуме эту тему. Предлагаю собрать статистику не только сколько ходят родные стартеры, но и сколько после замены, а то гарантия она не вечная.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Сегодня и меня не миновала сия чаша. При пробеге чуть за тридцать тысяч, приказал долго жить стартер. Итог, эвакуатор и две недели ожидания запчастей...
Ссылка на комментарий

Сегодня и меня не миновала сия чаша. При пробеге чуть за тридцать тысяч, приказал долго жить стартер. Итог, эвакуатор и две недели ожидания запчастей...

Чо же так долго то! Две ндели!

А когда машину покупали?

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий
даа, по области передвигаюсь часто.. никакой ассистанс не поможет... Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а чем полечить можно? тупо болтик подтянуть не поможет?

а то пробег 18000, через пару недель на ахтубу ехать...как то ссыкотно становится :)

Изменено пользователем Indigo
Ссылка на комментарий

а чем полечить можно? тупо болтик подтянуть не поможет?

а то пробег 18000, через пару недель на ахтубу ехать...как то ссыкотно становится :)

гайку затянуть а если сможете подлезть навернуть еще одну контр гайку но обязательно омедненную и НИКАКИХ ШАЙБ между ними

Ссылка на комментарий
сегодня отдал машину на ТО 30000. Пробили по базе, попадаю под отзывную. Т.к. на данный момент проблем со стартером не было(тьфу 3р), то сказали что будут менять только гайку. Замена проводов только если сгорят. Вот такие дела...
Ссылка на комментарий
Вчера делал ТО -2 ,попросил посмотреть состояние контакта на шпильке,пока нормально.Пробили по ВИН мой авто под отзывную на провода не попадает,хотя мастер честно сказал что по Каптивам есть бюллютень по отзывной компание по этому вопросу.Вот так опять ЖМ сволочит Каптива отзывная ,а про Опель забыли. В общем поговорил там со спецами так они сказали что уже набили руку решать эту проблему путем установки двух медных гаек на шпильке ,только одну надо по ширине уменьшить вдвое иначе 2 гайки на шпильку не навернуть.Ну в общем мы такой вариант тут в теме обсуждали.Мастер который эти вопросы делает пожилой и опытный чел ,сказал что уже ни одному так переделал и все нормально ,только он еще наконечник провода пропаивает т.к там контакт хреновый ,там даже обжато плохо.Через 2 недели заеду и мне тоже переделают от греха подальше,кстати я предложил мастеру сделать 2 проводную схему с отдельными наконечниками ,он сказал что это конечно лучше ,но пока авто на гарантии так делать не стоит, типа не давать повод ОД к придиркам ежели что.
Ссылка на комментарий

Мне вот интересно а можно ли при поломке аварийно завести авто?

Нахожусь я например у себя в деревне, и навернулся у меня стартер, завести с толкача на АКПП не получится и доехать эвакуатор до меня может только в сухую погоду и то может не проехать, очень много ям и бугров на которых длинный погрузчик может повиснуть. Можно ли как то замкнуться и завести двигатель, чтоб до дома или ближайшего города доехать???

Ссылка на комментарий
Ну теоретически можно предположить, что если напрямую минуя втягивающее подать ток на стартер то можно завестись ,но как туда подлезть это ведь не ВАЗ где можно было отверткой клеммы перемыкать, да и на Антаре стоит вроде бы еще какая то защита т.е ток подавать на стартер только с ключа при сработке втягивающего,а если ток подать на прямую то в контроллер двига не поступят соответствующие команды и попросту он не заведется .
Ссылка на комментарий

Ну теоретически можно предположить, что если напрямую минуя втягивающее подать ток на стартер то можно завестись ,но как туда подлезть это ведь не ВАЗ где можно было отверткой клеммы перемыкать, да и на Антаре стоит вроде бы еще какая то защита т.е ток подавать на стартер только с ключа при сработке втягивающего,а если ток подать на прямую то в контроллер двига не поступят соответствующие команды и попросту он не заведется .

вот это то и хреново.

Я представляю картину, воскресенье вечер, мы с семьей загружаемся домой. А тут раз и тишина. До дома 300км, до ж/д вокзала 50км, попутку поймать в 8-10 вечера нереально, а завтра то на работу.

Перспектива не радужная. Понимаю что все машины могут сломаться, но тут распространенная беда о которой знаешь и от этого еще паршивее на душе.

Вообщем от крупных населенных пунктов где есть GM стремно отъезжать, а про шашлыкинг в лесу вообще можно забыть или не глушить машину.

Ссылка на комментарий

вот это то и хреново.

Я представляю картину, воскресенье вечер, мы с семьей загружаемся домой. А тут раз и тишина. До дома 300км, до ж/д вокзала 50км, попутку поймать в 8-10 вечера нереально, а завтра то на работу.

Перспектива не радужная. Понимаю что все машины могут сломаться, но тут распространенная беда о которой знаешь и от этого еще паршивее на душе.

Вообщем от крупных населенных пунктов где есть GM стремно отъезжать, а про шашлыкинг в лесу вообще можно забыть или не глушить машину.

стартер не дохнет моментально этому предшествуют некоторые признаки типа "что то стало хреново заводиться"

Ссылка на комментарий

А я на ТО-1 заказал проверку состояния проводки стартера. Слупили 500р. Проверка визуальная, с применением спецсредств (фонарик :crazy: ).

Вердикт - "У вас уже медная шайба стоит, вам это не грозит. Да и провода идеальные, нет обугливания изоляции у наконечников. Плюс по ВИНу пробили - у вас уже была предпродажная профилактика на этот счет. Идете в кассу 500 р. платите"

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

А я на ТО-1 заказал проверку состояния проводки стартера. Слупили 500р. Проверка визуальная, с применением спецсредств (фонарик :crazy: ).

Вердикт - "У вас уже медная шайба стоит, вам это не грозит. Да и провода идеальные, нет обугливания изоляции у наконечников. Плюс по ВИНу пробили - у вас уже была предпродажная профилактика на этот счет. Идете в кассу 500 р. платите"

зачетно в Москве на бабло разводят :cool2:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...