Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Оппа, за последние три дня уже дважды было - поворачиваешь ключ на старт и сразу отпускаешь (как всегда) - стартер делает четверть оборота и перестает крутить. Все штатно, панель не мигает, индикация как всегда. Выключаю зажигание. Опять поворачиваешь ключ на старт и сразу отпускаешь - уверенный обычный старт с одного оборота коленвала и своевременное корректное отключение стартера.

 

Ждать беды?

 

PS - Две недели назад спецом на ТО-1 проверяли визуально состояние стартера и проводки - все нормуль.

Ссылка на комментарий
Подъехать к О.Д. С вопросом неуверенного запуска стартера.если конечно это уже постоянно.у них по плану меняется гайка и если серьезно то и кабель.мне так сказал мастер в Лаура-Туле !
Ссылка на комментарий

Оппа, за последние три дня уже дважды было - поворачиваешь ключ на старт и сразу отпускаешь (как всегда) - стартер делает четверть оборота и перестает крутить. Все штатно, панель не мигает, индикация как всегда. Выключаю зажигание. Опять поворачиваешь ключ на старт и сразу отпускаешь - уверенный обычный старт с одного оборота коленвала и своевременное корректное отключение стартера.

 

Ждать беды?

 

PS - Две недели назад спецом на ТО-1 проверяли визуально состояние стартера и проводки - все нормуль.

если внешне проводка целая то искать нужно в самом стартере

Ссылка на комментарий
Рассказываю все по порядку.В общем поехал я 2 гайку ставить и когда откинули провода то увидели ,что не хер там ставить.Провода на наконечниках уже поплыла изоляция, а вот место крепление на самой шпильке втягивающего целое было.Но беда одна не приходит ,когда закручивали обратно провода к шпильке то слесарь гайку не по резьбе погнал и обламалась шпилька.В общем приговорили и провода и стартер под замену.Авто оставил у ОД ,жду теперь запчасти ,хорошо хоть у жены авто есть.Пока был в ремзале осмотрел еще несколько снятых с Каптив проводов и везде одно и тоже т.е первыми начинают гореть наконечники на проводах,взял нож и снял обгоревшую изоляцию на концах и увидел,что там толком ни чего не обжато и не пропаяно,не видно следов даже подобия какогото обжима.В общем дерьмо наконечники проводов. Выводы для себя сделал т акие - После окончания гарантии сделаю самопал провода с пропаянными и обжатыми концами и двухпроводную схему т.е ток не должен постоянно быть на шпильке втягивающего. Все сказки про решение проблемы путем установки 2 гаек ни о чем ,хоть 3 ставь все равно сгорит.Интересно мне еще посмотреть какие провода поставят по гарантии ,инженер гарантийжик сказал что якобы идут уже двухпроводные т.е не с отпаем, ну а если с отпаем то будет такая же хрень,оплавится провод в месте опрессовки.На каптивы идет отзывная , а нам нет.Все сфоткал,выложу потом у самого ума не хватает с телефона сюда вставить.Ну как говорится все что Бог дает все к лучшему,уж лучше так чем стоять где нибудь в глухомани зимой.Вот еще, мой стартер ради интереса потом демонтировали,конечно если бы шпильку не обломали он бы еще может пожил 2 недели и я ездил бы ,но на втягивающем тоже где пайка от шпильки тоже начала слегка плыть изоляция,поэтому лучше обожду но с новым стартером потом буду..
Ссылка на комментарий
первое стоящее сообщение похожее на правду. вопрос в том что хреновый контакт не искали там где он был. раз обжато - значит контакт должен быть. ан нет. и лекарство простое до безобразия - хотя бы переобжать.
Ссылка на комментарий
Еще раз посмеялся с тупых ЖМ ,одно слово америкосы. На куске провода в 50 см съекономили типа , а теперь меняют провода и втягивающее в сборе со стартером,а стартера то сами все целые и они намного дороже провода и втягивающего.Ну тупые ,не уж то отдельно нельзя начать делать ремкомплект с нормальным проводом и втягивающим без стартера.Стартер ради интереса проверил на прямую ,он целый и крутит ,потом еще один рядом валялся от Капы и его проверил ,он тоже целый.
Ссылка на комментарий

первое стоящее сообщение похожее на правду. вопрос в том что хреновый контакт не искали там где он был. раз обжато - значит контакт должен быть. ан нет. и лекарство простое до безобразия - хотя бы переобжать.

Пока сам все не проверил и не посмотрел ,тоже верил разным байкам.В принципе можно снять ту изоляцию с накончников обжать все по человечески и пропаять ,а потом еще на шпильку 2 гайку ,может и помочь, но все равно схема не верная не чего току все время делать на шпильке.Прямой провод аккум-гена и прямой провод аккум -стартер ,вот тогда будет по уму.
Ссылка на комментарий
Забыл еще сказать. Наконечники проводов оба поплыли и тот что от генератора и тот что от шпильки к аккуму.
Ссылка на комментарий

Еще раз посмеялся с тупых ЖМ ,одно слово америкосы. На куске провода в 50 см съекономили типа , а теперь меняют провода и втягивающее в сборе со стартером,а стартера то сами все целые и они намного дороже провода и втягивающего.Ну тупые ,не уж то отдельно нельзя начать делать ремкомплект с нормальным проводом и втягивающим без стартера.Стартер ради интереса проверил на прямую ,он целый и крутит ,потом еще один рядом валялся от Капы и его проверил ,он тоже целый.

это не тупость это следствие перепроизводства, им дешевле менять условно бесплатно.

Ссылка на комментарий

это не тупость это следствие перепроизводства, им дешевле менять условно бесплатно.

Может и так ,но гарантийный инженер сказал ,что ЖМ по России в убытках из за гарантийных ремонтов и жмут всеми усилиями в отказе от гарантийного ремонта,придираются к каждой мелочи,а он то наверное в курсе дел. Вот забыл еще с пристрастием посмотреть что за металл на наконечниках ,провод то медный , а вот наконечники я так и не понял, по цвету как оцинкованные .Может еще и поэтом у гореть.
Ссылка на комментарий

Рассказываю все по порядку.В общем поехал я 2 гайку ставить и когда откинули провода то увидели ,что не хер там ставить.Провода на наконечниках уже поплыла изоляция, а вот место крепление на самой шпильке втягивающего целое было.Но беда одна не приходит ,когда закручивали обратно провода к шпильке то слесарь гайку не по резьбе погнал и обламалась шпилька.В общем приговорили и провода и стартер под замену.Авто оставил у ОД ,жду теперь запчасти ,хорошо хоть у жены авто есть.Пока был в ремзале осмотрел еще несколько снятых с Каптив проводов и везде одно и тоже т.е первыми начинают гореть наконечники на проводах,взял нож и снял обгоревшую изоляцию на концах и увидел,что там толком ни чего не обжато и не пропаяно,не видно следов даже подобия какогото обжима.В общем дерьмо наконечники проводов. Выводы для себя сделал т акие - После окончания гарантии сделаю самопал провода с пропаянными и обжатыми концами и двухпроводную схему т.е ток не должен постоянно быть на шпильке втягивающего. Все сказки про решение проблемы путем установки 2 гаек ни о чем ,хоть 3 ставь все равно сгорит.Интересно мне еще посмотреть какие провода поставят по гарантии ,инженер гарантийжик сказал что якобы идут уже двухпроводные т.е не с отпаем, ну а если с отпаем то будет такая же хрень,оплавится провод в месте опрессовки.На каптивы идет отзывная , а нам нет.Все сфоткал,выложу потом у самого ума не хватает с телефона сюда вставить.Ну как говорится все что Бог дает все к лучшему,уж лучше так чем стоять где нибудь в глухомани зимой.Вот еще, мой стартер ради интереса потом демонтировали,конечно если бы шпильку не обломали он бы еще может пожил 2 недели и я ездил бы ,но на втягивающем тоже где пайка от шпильки тоже начала слегка плыть изоляция,поэтому лучше обожду но с новым стартером потом буду..

самое главное: пробег то какой был?

Ссылка на комментарий

Вот забыл еще с пристрастием посмотреть что за металл на наконечниках ,провод то медный , а вот наконечники я так и не понял, по цвету как оцинкованные .Может еще и поэтом у гореть.

Наконечник скорее всего медный, но луженый оловом, чтоб не окислялся.

 

А у какого ОД Вам дали так посвоевольничать?

Ссылка на комментарий
Пробег ровно 30500 км .ОД Юг -Авто, Республика Адыгея.
Ссылка на комментарий
Кстати самые вменяемые ОД в нашем регионе ,в Адыгее все проще и по людски.
Ссылка на комментарий

какой даты выпуска машинка?

Если Вы про мою ,то выпуск август 2012.
Ссылка на комментарий
Вот такой вопрос возник у меня к тем кто делал авто по гарантии.Если авто у них остался то они приглашают клиента когда приходит запчасти и потом его делают или соберут авто и потом позвонят?В общем интересует меня возможность присутствия при ремонте авто , как то я этот вопрос не уточнил у ОД.
Ссылка на комментарий
Приглашают за готовой машиной обычно. Зачем вы им в ремзоне нужны во время ремонта?
Ссылка на комментарий

Вот такой вопрос возник у меня к тем кто делал авто по гарантии.Если авто у них остался то они приглашают клиента когда приходит запчасти и потом его делают или соберут авто и потом позвонят?В общем интересует меня возможность присутствия при ремонте авто , как то я этот вопрос не уточнил у ОД.

можно попросить чтобы не ставили защиту картера(если есть) и все показали (ну в рамках что можно будет увидеть)

Ссылка на комментарий

Приглашают за готовой машиной обычно. Зачем вы им в ремзоне нужны во время ремонта?

Да логично, но уж очень хочется самому посмотреть что там за новая проводка или сразу готовить самопал т.к гарантия через год закончится,да и вообще уверенности в авто хочется.Как говорится на Аллаха надейся , но ишака привязывай.
Ссылка на комментарий
Ну так договаривайтесь, чтобы как запчасть придёт, вас пригласили. Но это надо очень хорошие дружеские отношения иметь у ОД.
Ссылка на комментарий

Да логично, но уж очень хочется самому посмотреть что там за новая проводка ...

 

На форуме opel-club, видел фотографии якобы новой проводки: http://forum.opel-cl...dpost&p=1564205 но они вроде с отпаем - с одной клемой на ответвлении "генератор-стартер-АКБ" вместо двух.

И ещё тут кое-что: http://www.drive2.ru...6718/#a46359547

Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий

На форуме opel-club, видел фотографии якобы новой проводки: http://forum.opel-cl...dpost&p=1564205 но они вроде с отпаем - с одной клемой на ответвлении "генератор-стартер-АКБ" вместо двух.

И ещё тут кое-что: http://www.drive2.ru...6718/#a46359547

Слов нет одни маты.. Провод с таким отпаем и качеством думаю тоже долго не проживут.Как вариант можно будет убрать этот отпай и заизолировать то место ,а на стартер кинуть отдельный, самопальный провод от аккума.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...