Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Провод с таким отпаем и качеством думаю тоже долго не проживут.

При этом денег стоит новая проводка 10 с хвостом!

Ссылка на комментарий

Слов нет одни маты.. Провод с таким отпаем и качеством думаю тоже долго не проживут.

 

Я с новой проводкой проехал уже почти 20 тысяч. Посмотрим,что зимой будет,самому интересно.

Ссылка на комментарий
Я с новой проводкой проехал уже почти 20 тысяч. Посмотрим,что зимой будет,самому интересно.
Новую проводку и стартер долго ждал?
Ссылка на комментарий
Думал что все авто от ЖМ с такой проводкой косяковой ,специально осмотрел провода на Шевроле Круз питерской сборки и о чудо там провода реально обжата прессом как положено.Возникает мысль что для питерской сборки многие детали делают наверное уже у нас и не всегда хуже.
Ссылка на комментарий

Хочется надееться что была партия такой некачественной проводки,в определенный период,иначе должна отзывная быть!

 

Хочется надеяться что была партия такой некачественной проводки,в определенный период,иначе должна отзывная быть!

Ссылка на комментарий

Хочется надееться что была партия такой некачественной проводки,в определенный период,иначе должна отзывная быть!

 

Хочется надеяться что была партия такой некачественной проводки,в определенный период,иначе должна отзывная быть!

Даже не надейся ,проводка вся дерьмовая .Отзывная во всю идет у Каптив т.к они больше шуму в ЖМ делают ,ну а про нас типа забыли,молчите дальше.Я до этого систематически осматривал контакты на шпильке и всегда было все типа хорошо ,но там пока концы проводов не откинеш то не увидешь настоящую картину на проводах или увидишь уже когда и втягивающее гореть начнет.Советую всем на ТО просить откинуть провода со шпильки втягивающего для визуального осмотра,вот т огда и увидите.Если у меня к 30 тыс пробегам подгорели ,а я не на севере живу т.е зимой пуски легкие да и феном практически не пользовался, то думаю у других не лучше будет.
Ссылка на комментарий

первое стоящее сообщение похожее на правду. вопрос в том что хреновый контакт не искали там где он был. раз обжато - значит контакт должен быть. ан нет. и лекарство простое до безобразия - хотя бы переобжать.

 

Хммм... Я об этом ещё в марте сказал... Когда обновлённая проводка у rus_75 отказала...

Т.е. как и с "косячным" вариантом... "Плюс - минус..." Единственное чего хочется, это увидеть внутреннее состояние провода под изоляцией... Странно что перестала заводиться... Я больше ждал проблем с генератором, вернее с его клеммой...

Хотя... Причина "не завода" ещё не ясна... Не удивлюсь что от севшего аккумулятора, вследствие обгорания выходной клеммы генератора от того же самого перегрева клеммы из-за плохой опрессовки...

Подождём "результатов вскрытия"... Если они будут известны...

Ссылка на комментарий

На новой проводке "слабым звеном" остаётся клемма генератора, вернее её слабый для таких токов обжим...

Себе, пока проводка была "с нуля" (купил Капу 2014 = тоже 2.2 6АТ) , прополоскал её в жидком припое, не дожидаясь пока она "аукнется", укоротил цилиндр внутри втягивающего, оттёр его от смазки (не место ей там = замерзает в морозы), и... Всё... "Успокоился..." По-крайней мере с этой стороны "фокусов" не жду...

Ссылка на комментарий

укоротил цилиндр внутри втягивающего, оттёр его от смазки (не место ей там = замерзает в морозы), и... Всё... "Успокоился..." По-крайней мере с этой стороны "фокусов" не жду...

ну ну

Ссылка на комментарий
раз провода греются - значит есть хреновый контакт и как следствие некоторое сопротивление. посему вопрос - можно ли определить "плохой" провод посредством сравнения сопротивления с "эталонным" проводом (луженым и хорошо обжатым)? кто нибудь заморачивался?
Ссылка на комментарий

раз провода греются - значит есть хреновый контакт и как следствие некоторое сопротивление. посему вопрос - можно ли определить "плохой" провод посредством сравнения сопротивления с "эталонным" проводом (луженым и хорошо обжатым)? кто нибудь заморачивался?

Не получится.

Хреновый контакт проявляет себя под громадной нагрузкой.

Придется целый тестовый стенд делать, как в лаборатории.

Ссылка на комментарий

На новой проводке "слабым звеном" остаётся клемма генератора, вернее её слабый для таких токов обжим...

 

Тогда реплика, может и глупая....В отличие от периодической и неравномерной нагрузки на старый контакт на втягивающем (так как все заводят машины с разной частотой), генератор работает несравнимо больше стартера. Возьмем меня. Повторюсь, проехал с новой проводкой уже почти 20 тысяч. Пока напряжение в сети стабильно и в норме. Хотя, соглашусь, отдаваемый им ток меньше чем потребляемый стартером при пуске нормально промороженного мотора, но тем не менее, если не ошибаюсь, на дизеле мощность генератора 140 ампер, а это совсем не мало.

Ссылка на комментарий

Ромчело, ток пуска стартера на 100% относится к аккумулятору = генератор ничего в этот момент не выдаёт, а вот когда двигатель работает, вся нагрузка идёт транзитом через "плюс" аккумулятора на генератор = фары, обогрев стёкол, ТЭН печки и т.д., т.е. по проводам (с плохо обжатыми клеммами) течёт ток более 100-120А...

И если в старой схеме проводов быстрее всего "дохло" место соединения на шпильке генератора, то в новой схеме в этом месте провод сохранили целым = не резали, и там теперь греться нечему, НО...

Клемма генератора также находится под абсолютно такой же нагрузкой, и степень её нагрева отнюдь не меньше, чем было на шпильке генератора раньше... Я про это...

Клемму провода со стороны аккумулятора "спасает" толстое "железо" стержня и "жидкость" самого аккумулятора = тепло отводится от клеммы более эффективно...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Ромчело, ток пуска стартера на 100% относится к аккумулятору = генератор ничего в этот момент не выдаёт, а вот когда двигатель работает, вся нагрузка идёт транзитом через "плюс" аккумулятора на генератор = фары, обогрев стёкол, ТЭН печки и т.д., т.е. по проводам (с плохо обжатыми клеммами) течёт ток более 100-120А...

И если в старой схеме проводов быстрее всего "дохло" место соединения на шпильке генератора, то в новой схеме в этом месте провод сохранили целым = не резали, и там теперь греться нечему, НО...

Клемма генератора также находится под абсолютно такой же нагрузкой, и степень её нагрева отнюдь не меньше, чем было на шпильке генератора раньше... Я про это...

Клемму провода со стороны аккумулятора "спасает" толстое "железо" стержня и "жидкость" самого аккумулятора = тепло отводится от клеммы более эффективно...

 

Насчет того, что при пуске генератор бездействует я в курсе. Ток же пуска относится к аккумулятору только в том смысле, сможет ли он его обеспечить, а определяется эта величина потребляемым значением стартера. И величина эта в дизеле порядка 300 ампер. Если бы старую конструкцию убивал ток генератора, то отказы были бы повальными, я так думаю. Однако мы имеем то, что имеем. Возможно, я и ошибаюсь. Да и с точки зрения рассеивания тепла вывод +В генератора лучше, чем шпилька втягивающего, не соединенная при бездействии стартера ни с чем.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Ромчело, ток пуска стартера на 100% относится к аккумулятору = генератор ничего в этот момент не выдаёт, а вот когда двигатель работает, вся нагрузка идёт транзитом через "плюс" аккумулятора на генератор = фары, обогрев стёкол, ТЭН печки и т.д., т.е. по проводам (с плохо обжатыми клеммами) течёт ток более 100-120А...

И если в старой схеме проводов быстрее всего "дохло" место соединения на шпильке генератора, то в новой схеме в этом месте провод сохранили целым = не резали, и там теперь греться нечему, НО...

Клемма генератора также находится под абсолютно такой же нагрузкой, и степень её нагрева отнюдь не меньше, чем было на шпильке генератора раньше... Я про это...

Клемму провода со стороны аккумулятора "спасает" толстое "железо" стержня и "жидкость" самого аккумулятора = тепло отводится от клеммы более эффективно...

.Вот все верно.Когда осматривал провод то клема от гены тоже была поплывшая.Вывод прост все наконечники дерьмовые ,а к аккуму вы уже сказали почему не греется.Увидеть опрессовку или состояние контакта в жгуте не реально или на новой проводке снимать изоляцию у наконечника,но этого сделать не дадут.Ура только что позвонил инженер гарантийщик и сказал что мой авто сделали ,завтра поеду забирать.Можно предположить что все таки клемма у гены с новой проводкой будет греться меньше,там ведь на старой расстояние между наконечниками было всего см 20, а теперь он цельный т.е будет большая теплоотдача с клеммы генератора по всему проводу и на встречу температуре теперь вроде бы как не откуда итди. Там ведь в температурном режиме на этом маленьком проводке гена-стартер была повышенная температура с 2 сторон т.е и прям от гены и от шпильки. Где то ведь были фотки как этот кусок провода целиком обгорел почти и видно что основное горение всеж таки от шппильки втягивающего.Получается контакт на шпильке стартера своим горением мешал теплоотдаче с кллеммы генератора.Поживем увидем.
Ссылка на комментарий

..Ура только что позвонил инженер гарантийщик и сказал что мой авто сделали ,завтра поеду забирать...

Поздравляю!

Ссылка на комментарий

может новую проводку стоит дообжать? так, на всякий случай..

как раз этого не надо делать будет только хуже, уж лучше пополоскать в ванне с припоем

Ссылка на комментарий

Ток же пуска относится к аккумулятору только в том смысле, сможет ли он его обеспечить, а определяется эта величина потребляемым значением стартера. И величина эта в дизеле порядка 300 ампер. Если бы старую конструкцию убивал ток генератора, то отказы были бы повальными, я так думаю. Однако мы имеем то, что имеем. Возможно, я и ошибаюсь.

Ромчелло, генератор ничего не потребляет... Даже во время пуска... Поэтому ток в цепи "шпилька стартера - генератор" равна "нулю"... Ток о котором Вы ведете речь присутствует в цепи "аккумулятор - стартер"...

Иными словами, "долисекундный" бросок по току в 300..400А протекает по проводу соединяющему аккумулятор и генератор, только до стартера = отпайку которого сделали "посередине", а вот ток общей нагрузки, о котором я писал (100-120А, а может и выше), он как раз и нагревает клеммы, потому что время его протекания не доли секунд, а часы!!! в течении которых двигатель автомобиля работает...

Ссылка на комментарий
Судя по фото новой проводки наконечник провода к генератору как то доработали.Видно что изоляция с колпачком ,может как то и контакт доработали, Х.З.Нужна будет статистика по новым проводам с причиной сгорания.Повторно обжимать наконечник залитый изоляцией бесполезно и даже вредно.Если позволит длина провода то можно будет просто отрезать плохой наконечник и паять и обжимать новый ,потом уже самому изолировать.
Ссылка на комментарий

Судя по фото новой проводки наконечник провода к генератору как то доработали.Видно что изоляция с колпачком ,может как то и контакт доработали, Х.З.Нужна будет статистика по новым проводам с причиной сгорания.Повторно обжимать наконечник залитый изоляцией бесполезно и даже вредно.Если позволит длина провода то можно будет просто отрезать плохой наконечник и паять и обжимать новый ,потом уже самому изолировать.

у меня на наконечнике для генератора колпачок сделан

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...