knight Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Провод с таким отпаем и качеством думаю тоже долго не проживут.При этом денег стоит новая проводка 10 с хвостом! Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Слов нет одни маты.. Провод с таким отпаем и качеством думаю тоже долго не проживут. Я с новой проводкой проехал уже почти 20 тысяч. Посмотрим,что зимой будет,самому интересно. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Я с новой проводкой проехал уже почти 20 тысяч. Посмотрим,что зимой будет,самому интересно. Новую проводку и стартер долго ждал? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Стартер старый остался,а проводку ждал с неделю Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Думал что все авто от ЖМ с такой проводкой косяковой ,специально осмотрел провода на Шевроле Круз питерской сборки и о чудо там провода реально обжата прессом как положено.Возникает мысль что для питерской сборки многие детали делают наверное уже у нас и не всегда хуже. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Хочется надееться что была партия такой некачественной проводки,в определенный период,иначе должна отзывная быть! Хочется надеяться что была партия такой некачественной проводки,в определенный период,иначе должна отзывная быть! Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Хочется надееться что была партия такой некачественной проводки,в определенный период,иначе должна отзывная быть! Хочется надеяться что была партия такой некачественной проводки,в определенный период,иначе должна отзывная быть! Даже не надейся ,проводка вся дерьмовая .Отзывная во всю идет у Каптив т.к они больше шуму в ЖМ делают ,ну а про нас типа забыли,молчите дальше.Я до этого систематически осматривал контакты на шпильке и всегда было все типа хорошо ,но там пока концы проводов не откинеш то не увидешь настоящую картину на проводах или увидишь уже когда и втягивающее гореть начнет.Советую всем на ТО просить откинуть провода со шпильки втягивающего для визуального осмотра,вот т огда и увидите.Если у меня к 30 тыс пробегам подгорели ,а я не на севере живу т.е зимой пуски легкие да и феном практически не пользовался, то думаю у других не лучше будет. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 первое стоящее сообщение похожее на правду. вопрос в том что хреновый контакт не искали там где он был. раз обжато - значит контакт должен быть. ан нет. и лекарство простое до безобразия - хотя бы переобжать. Хммм... Я об этом ещё в марте сказал... Когда обновлённая проводка у rus_75 отказала...Т.е. как и с "косячным" вариантом... "Плюс - минус..." Единственное чего хочется, это увидеть внутреннее состояние провода под изоляцией... Странно что перестала заводиться... Я больше ждал проблем с генератором, вернее с его клеммой...Хотя... Причина "не завода" ещё не ясна... Не удивлюсь что от севшего аккумулятора, вследствие обгорания выходной клеммы генератора от того же самого перегрева клеммы из-за плохой опрессовки...Подождём "результатов вскрытия"... Если они будут известны... Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 На новой проводке "слабым звеном" остаётся клемма генератора, вернее её слабый для таких токов обжим...Себе, пока проводка была "с нуля" (купил Капу 2014 = тоже 2.2 6АТ) , прополоскал её в жидком припое, не дожидаясь пока она "аукнется", укоротил цилиндр внутри втягивающего, оттёр его от смазки (не место ей там = замерзает в морозы), и... Всё... "Успокоился..." По-крайней мере с этой стороны "фокусов" не жду... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 укоротил цилиндр внутри втягивающего, оттёр его от смазки (не место ей там = замерзает в морозы), и... Всё... "Успокоился..." По-крайней мере с этой стороны "фокусов" не жду...ну ну Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 zeratul896, время покажет... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 раз провода греются - значит есть хреновый контакт и как следствие некоторое сопротивление. посему вопрос - можно ли определить "плохой" провод посредством сравнения сопротивления с "эталонным" проводом (луженым и хорошо обжатым)? кто нибудь заморачивался? Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 раз провода греются - значит есть хреновый контакт и как следствие некоторое сопротивление. посему вопрос - можно ли определить "плохой" провод посредством сравнения сопротивления с "эталонным" проводом (луженым и хорошо обжатым)? кто нибудь заморачивался?Не получится.Хреновый контакт проявляет себя под громадной нагрузкой.Придется целый тестовый стенд делать, как в лаборатории. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 На новой проводке "слабым звеном" остаётся клемма генератора, вернее её слабый для таких токов обжим... Тогда реплика, может и глупая....В отличие от периодической и неравномерной нагрузки на старый контакт на втягивающем (так как все заводят машины с разной частотой), генератор работает несравнимо больше стартера. Возьмем меня. Повторюсь, проехал с новой проводкой уже почти 20 тысяч. Пока напряжение в сети стабильно и в норме. Хотя, соглашусь, отдаваемый им ток меньше чем потребляемый стартером при пуске нормально промороженного мотора, но тем не менее, если не ошибаюсь, на дизеле мощность генератора 140 ампер, а это совсем не мало. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 подозреваю что токи генератора и стартера сильно разные. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Ромчело, ток пуска стартера на 100% относится к аккумулятору = генератор ничего в этот момент не выдаёт, а вот когда двигатель работает, вся нагрузка идёт транзитом через "плюс" аккумулятора на генератор = фары, обогрев стёкол, ТЭН печки и т.д., т.е. по проводам (с плохо обжатыми клеммами) течёт ток более 100-120А...И если в старой схеме проводов быстрее всего "дохло" место соединения на шпильке генератора, то в новой схеме в этом месте провод сохранили целым = не резали, и там теперь греться нечему, НО...Клемма генератора также находится под абсолютно такой же нагрузкой, и степень её нагрева отнюдь не меньше, чем было на шпильке генератора раньше... Я про это...Клемму провода со стороны аккумулятора "спасает" толстое "железо" стержня и "жидкость" самого аккумулятора = тепло отводится от клеммы более эффективно... Изменено 23 сентября, 2014 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Ромчело, ток пуска стартера на 100% относится к аккумулятору = генератор ничего в этот момент не выдаёт, а вот когда двигатель работает, вся нагрузка идёт транзитом через "плюс" аккумулятора на генератор = фары, обогрев стёкол, ТЭН печки и т.д., т.е. по проводам (с плохо обжатыми клеммами) течёт ток более 100-120А...И если в старой схеме проводов быстрее всего "дохло" место соединения на шпильке генератора, то в новой схеме в этом месте провод сохранили целым = не резали, и там теперь греться нечему, НО...Клемма генератора также находится под абсолютно такой же нагрузкой, и степень её нагрева отнюдь не меньше, чем было на шпильке генератора раньше... Я про это...Клемму провода со стороны аккумулятора "спасает" толстое "железо" стержня и "жидкость" самого аккумулятора = тепло отводится от клеммы более эффективно... Насчет того, что при пуске генератор бездействует я в курсе. Ток же пуска относится к аккумулятору только в том смысле, сможет ли он его обеспечить, а определяется эта величина потребляемым значением стартера. И величина эта в дизеле порядка 300 ампер. Если бы старую конструкцию убивал ток генератора, то отказы были бы повальными, я так думаю. Однако мы имеем то, что имеем. Возможно, я и ошибаюсь. Да и с точки зрения рассеивания тепла вывод +В генератора лучше, чем шпилька втягивающего, не соединенная при бездействии стартера ни с чем. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Ромчело, ток пуска стартера на 100% относится к аккумулятору = генератор ничего в этот момент не выдаёт, а вот когда двигатель работает, вся нагрузка идёт транзитом через "плюс" аккумулятора на генератор = фары, обогрев стёкол, ТЭН печки и т.д., т.е. по проводам (с плохо обжатыми клеммами) течёт ток более 100-120А...И если в старой схеме проводов быстрее всего "дохло" место соединения на шпильке генератора, то в новой схеме в этом месте провод сохранили целым = не резали, и там теперь греться нечему, НО...Клемма генератора также находится под абсолютно такой же нагрузкой, и степень её нагрева отнюдь не меньше, чем было на шпильке генератора раньше... Я про это...Клемму провода со стороны аккумулятора "спасает" толстое "железо" стержня и "жидкость" самого аккумулятора = тепло отводится от клеммы более эффективно....Вот все верно.Когда осматривал провод то клема от гены тоже была поплывшая.Вывод прост все наконечники дерьмовые ,а к аккуму вы уже сказали почему не греется.Увидеть опрессовку или состояние контакта в жгуте не реально или на новой проводке снимать изоляцию у наконечника,но этого сделать не дадут.Ура только что позвонил инженер гарантийщик и сказал что мой авто сделали ,завтра поеду забирать.Можно предположить что все таки клемма у гены с новой проводкой будет греться меньше,там ведь на старой расстояние между наконечниками было всего см 20, а теперь он цельный т.е будет большая теплоотдача с клеммы генератора по всему проводу и на встречу температуре теперь вроде бы как не откуда итди. Там ведь в температурном режиме на этом маленьком проводке гена-стартер была повышенная температура с 2 сторон т.е и прям от гены и от шпильки. Где то ведь были фотки как этот кусок провода целиком обгорел почти и видно что основное горение всеж таки от шппильки втягивающего.Получается контакт на шпильке стартера своим горением мешал теплоотдаче с кллеммы генератора.Поживем увидем. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 ..Ура только что позвонил инженер гарантийщик и сказал что мой авто сделали ,завтра поеду забирать...Поздравляю! Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Поздравляю!Спасибо. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 может новую проводку стоит дообжать? так, на всякий случай.. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 может новую проводку стоит дообжать? так, на всякий случай..как раз этого не надо делать будет только хуже, уж лучше пополоскать в ванне с припоем Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Ток же пуска относится к аккумулятору только в том смысле, сможет ли он его обеспечить, а определяется эта величина потребляемым значением стартера. И величина эта в дизеле порядка 300 ампер. Если бы старую конструкцию убивал ток генератора, то отказы были бы повальными, я так думаю. Однако мы имеем то, что имеем. Возможно, я и ошибаюсь. Ромчелло, генератор ничего не потребляет... Даже во время пуска... Поэтому ток в цепи "шпилька стартера - генератор" равна "нулю"... Ток о котором Вы ведете речь присутствует в цепи "аккумулятор - стартер"...Иными словами, "долисекундный" бросок по току в 300..400А протекает по проводу соединяющему аккумулятор и генератор, только до стартера = отпайку которого сделали "посередине", а вот ток общей нагрузки, о котором я писал (100-120А, а может и выше), он как раз и нагревает клеммы, потому что время его протекания не доли секунд, а часы!!! в течении которых двигатель автомобиля работает... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Судя по фото новой проводки наконечник провода к генератору как то доработали.Видно что изоляция с колпачком ,может как то и контакт доработали, Х.З.Нужна будет статистика по новым проводам с причиной сгорания.Повторно обжимать наконечник залитый изоляцией бесполезно и даже вредно.Если позволит длина провода то можно будет просто отрезать плохой наконечник и паять и обжимать новый ,потом уже самому изолировать. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Судя по фото новой проводки наконечник провода к генератору как то доработали.Видно что изоляция с колпачком ,может как то и контакт доработали, Х.З.Нужна будет статистика по новым проводам с причиной сгорания.Повторно обжимать наконечник залитый изоляцией бесполезно и даже вредно.Если позволит длина провода то можно будет просто отрезать плохой наконечник и паять и обжимать новый ,потом уже самому изолировать.у меня на наконечнике для генератора колпачок сделан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти